Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

херня это всё, мне кажется. ничего оно там не подогреет. вернее подогреет, а когда дойдёт до бака уже будет таким же-трубочки тоненькие

подогреватель магистрали нужен-тогда толк будет

Неее оно очень хорошо подогревается. Зимой от бака аж пар идет, также и в дождливую погоду

Опубликовано

Вообщем не прокатило, бензонасос от тоёты погружной, а у меня стоит подкапотом, качает он только когда в нем есть жидкость, а за ночь всё один хер в бак утекло... гг. Буду ставить волговский выносной.

Но плюс от насоса ощутимый, мотор заводится с полпинка.

Опубликовано

обратный клапан поставь

Не поверишь, ставил, аж два, и на подачу и на обратку. Не держат. :) Один хрен утекает. И менял их. Видимо вазовские клапаны - говно. :) Вприницпе знаю откуда воздушит. Но сальник вала тнвд еще только едет гдето..)

Опубликовано

У меня вот на рабочей где-то 70% от топлива поступающего на ТНВД уходит в обратку. Сделано это для того чтобы холодное топливо подогревалось большим колличеством топлива пропущенного через тепленький насос

:ez: :ez: Не выдумывай - обратка это обратка всего лишь. Для подогрева есть подогреватели (самопалы) заводские.

Опубликовано

Вообщем не прокатило, бензонасос от тоёты погружной, а у меня стоит подкапотом, качает он только когда в нем есть жидкость, а за ночь всё один хер в бак утекло... гг. Буду ставить волговский выносной.

Но плюс от насоса ощутимый, мотор заводится с полпинка.

от волговского так же отток жидкости будет.
Опубликовано

насос где написано давление???? везде написана производительность. а давление создает топливная система..со своим регцулятором..

 

так то ето не от насоса зависит. совсем не от насоса

Не написано? Дык не на всех шпингалетах пишут откр-закр. :eo: Производительность и развиваемое давление взаимосвязаны и насос ОБЯЗАН обеспечить требуемое с запасом .
Опубликовано

от волговского так же отток жидкости будет.

Да пусть утекает, главное чтобы он смог засосать из бака соляру и пропихнуть её в тнвд. А этот неможет, без жидкости внутри он не качает.

Опубликовано

Не засосет. Там на волге когда обсыхаешь то надо снимать шланг напорный и продувать. Не сосет он сам из бака. От сюда и пошло выражение нельзя обсыхать на инжекторе

Опубликовано

Не засосет. Там на волге когда обсыхаешь то надо снимать шланг напорный и продувать. Не сосет он сам из бака. От сюда и пошло выражение нельзя обсыхать на инжекторе

Обсыхать можно. Главное не мучать насос потом частыми попытками завестись, ибо на сухую он крякнет оч шустро.

 

Зы: обсыхал на 75ой своей, никаких проблем, заливаем бенз, насос распологался под порогом, пробуем запустить, насос затягивает горючку из бака, и поехали. Проверенно не раз.

Опубликовано

Не написано? Дык не на всех шпингалетах пишут откр-закр. :eo: Производительность и развиваемое давление взаимосвязаны и насос ОБЯЗАН обеспечить требуемое с запасом .

пример. Имеем насос ваз у него производительность 120 литров в час это где то два литра в минуту. Имеем ваз. Форсы где то 160сс минуту. Это 4 форсы льют 640сс мин. Насос как выяснилось 2000сс мин. Ясен пень на вазе за глаза если даже и они на постоянку открыты. Но стоит поставить 630сс фррсы как понимаешь что насоса не хватает. Никак не хватает. Это как поливать огород из бензонасоса...струйка тоненькая и в шланге 25мм диаметром она никакое давление никогда не создаст пока на конце шланга кто то не пережмет его частично. Тогда вся пустота шланги заполнится жидкостью и пойдет нарастание давления. Рабочее давление в системе авто может быть и 1 бар а насос тысячник стоять и один хер ниче никуда не изменится пока регулятором давления не подожмем протоку жидкости. Возми насос таза возми тройник. Засунь насос в банку напяль шлангу на выход второй конец шланга подцепи к тройнику с манометром. И с выхрда тройника засунь другую банку. Включи намос и о чудо 0 бар как же так.... да потому что насос не имеет подпора и качает в банку... отсюда и нет давления.

 

На волге забор топлива идет через верх. На альфе через низ. Самотеком топливо до входа насоса дотекает. На ауди 80 так сделано. Там 044 бош стоит под порогом и с бака внизу штуцер на него...

Опубликовано

Не засосет. Там на волге когда обсыхаешь то надо снимать шланг напорный и продувать. Не сосет он сам из бака. От сюда и пошло выражение нельзя обсыхать на инжекторе

Нет не отсюда ! Нельзя обсыхать на инжекторе - так как насос охлаждается и смазывается потоком перекачиваемого топлива.На сухую - полусухую работу не расчитан !!!
Опубликовано

Ты бы знал сколько раз я обсыхал на своейтауди за 6 лет езды... и ниче не умерло. Все ездит. В насосе шлифовка очень хорошая то не умрет. Хотя наши машины бытро дохнут если обсыхать.ты все правильно сказал. Про смазку. Так же люди в 116 бензин атф льют чтобы насосу жилось получше...мало кто это делает. В основном меняют насосы.

 

В ауди насос размером 0.5 пива. Дак вот тепло от него идет так сильно что бак снизу горячий стает всегда. И это не от обратки. Обратка успевает остыть пока идет по кусову. А еще половина насоса если не в жизкости то тоже тепло не передает ей и перегревается.

Опубликовано

Короче, тогда ставим вопрос по другому, как сделать так (какой насос) чтобы засасывало соляру из бака? Ибо пока внутренний лопастной в тнвд докачает, полвека пройдет.

Опубликовано

пример. Имеем насос ваз у него производительность 120 литров в час это где то два литра в минуту. Имеем ваз. Форсы где то 160сс минуту. Это 4 форсы льют 640сс мин. Насос как выяснилось 2000сс мин. Ясен пень на вазе за глаза если даже и они на постоянку открыты. Но стоит поставить 630сс фррсы как понимаешь что насоса не хватает. Никак не хватает. Это как поливать огород из бензонасоса...струйка тоненькая

Правильно ли я понял - насос 2000сс справляется с 4 форсами по 160сс и не справляется с 4 форсами по 630сс каждая ?
Опубликовано

Короче, тогда ставим вопрос по другому, как сделать так (какой насос) чтобы засасывало соляру из бака? Ибо пока внутренний лопастной в тнвд докачает, полвека пройдет.

Сделай топливную магистраль герметичной

Опубликовано

 

Вова, время впрыска 4,2мс при 850об/мин это нормально при сдыхающем насосе?

ПС. Спасибо за разъём насоса

объем какой мотора.

 

Правильно ли я понял - насос 2000сс справляется с 4 форсами по 160сс и не справляется с 4 форсами по 630сс каждая ?

дак ты посчитай и прикинь х к носу.

 

Дери волосы с лобка иди! уволен!

Опубликовано

Т.е. это комп увеличил время открытия, чтобы компенсировать недостаточное давление в рампе и соответственно хреновый распыл форсунок? или копать в сторону мафа, кислородника, дд, трамблера.

Ладно, сегодня поменяю насос - посмотрю, что изменится.

Опубликовано

Еще компаунд из ДД потек, болезнь Мазд. Хотя ошибок нет

На Ниссане время впрыска увеличивалось, когда дохла одна катушка.

Опубликовано

Сделай топливную магистраль герметичной

Спасибо кэп. Я изза этого и колхожу с насосом. Когда подсос в тнвд устраню то мне допнасос и не нужен будет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...