Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


Рекомендуемые сообщения

херня это всё, мне кажется. ничего оно там не подогреет. вернее подогреет, а когда дойдёт до бака уже будет таким же-трубочки тоненькие

подогреватель магистрали нужен-тогда толк будет

Неее оно очень хорошо подогревается. Зимой от бака аж пар идет, также и в дождливую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не прокатило, бензонасос от тоёты погружной, а у меня стоит подкапотом, качает он только когда в нем есть жидкость, а за ночь всё один хер в бак утекло... гг. Буду ставить волговский выносной.

Но плюс от насоса ощутимый, мотор заводится с полпинка.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратный клапан поставь

Не поверишь, ставил, аж два, и на подачу и на обратку. Не держат. :) Один хрен утекает. И менял их. Видимо вазовские клапаны - говно. :) Вприницпе знаю откуда воздушит. Но сальник вала тнвд еще только едет гдето..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот на рабочей где-то 70% от топлива поступающего на ТНВД уходит в обратку. Сделано это для того чтобы холодное топливо подогревалось большим колличеством топлива пропущенного через тепленький насос

:ez: :ez: Не выдумывай - обратка это обратка всего лишь. Для подогрева есть подогреватели (самопалы) заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем не прокатило, бензонасос от тоёты погружной, а у меня стоит подкапотом, качает он только когда в нем есть жидкость, а за ночь всё один хер в бак утекло... гг. Буду ставить волговский выносной.

Но плюс от насоса ощутимый, мотор заводится с полпинка.

от волговского так же отток жидкости будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос где написано давление???? везде написана производительность. а давление создает топливная система..со своим регцулятором..

 

так то ето не от насоса зависит. совсем не от насоса

Не написано? Дык не на всех шпингалетах пишут откр-закр. :eo: Производительность и развиваемое давление взаимосвязаны и насос ОБЯЗАН обеспечить требуемое с запасом .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от волговского так же отток жидкости будет.

Да пусть утекает, главное чтобы он смог засосать из бака соляру и пропихнуть её в тнвд. А этот неможет, без жидкости внутри он не качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не засосет. Там на волге когда обсыхаешь то надо снимать шланг напорный и продувать. Не сосет он сам из бака. От сюда и пошло выражение нельзя обсыхать на инжекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не засосет. Там на волге когда обсыхаешь то надо снимать шланг напорный и продувать. Не сосет он сам из бака. От сюда и пошло выражение нельзя обсыхать на инжекторе

Обсыхать можно. Главное не мучать насос потом частыми попытками завестись, ибо на сухую он крякнет оч шустро.

 

Зы: обсыхал на 75ой своей, никаких проблем, заливаем бенз, насос распологался под порогом, пробуем запустить, насос затягивает горючку из бака, и поехали. Проверенно не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написано? Дык не на всех шпингалетах пишут откр-закр. :eo: Производительность и развиваемое давление взаимосвязаны и насос ОБЯЗАН обеспечить требуемое с запасом .

пример. Имеем насос ваз у него производительность 120 литров в час это где то два литра в минуту. Имеем ваз. Форсы где то 160сс минуту. Это 4 форсы льют 640сс мин. Насос как выяснилось 2000сс мин. Ясен пень на вазе за глаза если даже и они на постоянку открыты. Но стоит поставить 630сс фррсы как понимаешь что насоса не хватает. Никак не хватает. Это как поливать огород из бензонасоса...струйка тоненькая и в шланге 25мм диаметром она никакое давление никогда не создаст пока на конце шланга кто то не пережмет его частично. Тогда вся пустота шланги заполнится жидкостью и пойдет нарастание давления. Рабочее давление в системе авто может быть и 1 бар а насос тысячник стоять и один хер ниче никуда не изменится пока регулятором давления не подожмем протоку жидкости. Возми насос таза возми тройник. Засунь насос в банку напяль шлангу на выход второй конец шланга подцепи к тройнику с манометром. И с выхрда тройника засунь другую банку. Включи намос и о чудо 0 бар как же так.... да потому что насос не имеет подпора и качает в банку... отсюда и нет давления.

 

На волге забор топлива идет через верх. На альфе через низ. Самотеком топливо до входа насоса дотекает. На ауди 80 так сделано. Там 044 бош стоит под порогом и с бака внизу штуцер на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не засосет. Там на волге когда обсыхаешь то надо снимать шланг напорный и продувать. Не сосет он сам из бака. От сюда и пошло выражение нельзя обсыхать на инжекторе

Нет не отсюда ! Нельзя обсыхать на инжекторе - так как насос охлаждается и смазывается потоком перекачиваемого топлива.На сухую - полусухую работу не расчитан !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы знал сколько раз я обсыхал на своейтауди за 6 лет езды... и ниче не умерло. Все ездит. В насосе шлифовка очень хорошая то не умрет. Хотя наши машины бытро дохнут если обсыхать.ты все правильно сказал. Про смазку. Так же люди в 116 бензин атф льют чтобы насосу жилось получше...мало кто это делает. В основном меняют насосы.

 

В ауди насос размером 0.5 пива. Дак вот тепло от него идет так сильно что бак снизу горячий стает всегда. И это не от обратки. Обратка успевает остыть пока идет по кусову. А еще половина насоса если не в жизкости то тоже тепло не передает ей и перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, тогда ставим вопрос по другому, как сделать так (какой насос) чтобы засасывало соляру из бака? Ибо пока внутренний лопастной в тнвд докачает, полвека пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример. Имеем насос ваз у него производительность 120 литров в час это где то два литра в минуту. Имеем ваз. Форсы где то 160сс минуту. Это 4 форсы льют 640сс мин. Насос как выяснилось 2000сс мин. Ясен пень на вазе за глаза если даже и они на постоянку открыты. Но стоит поставить 630сс фррсы как понимаешь что насоса не хватает. Никак не хватает. Это как поливать огород из бензонасоса...струйка тоненькая

Правильно ли я понял - насос 2000сс справляется с 4 форсами по 160сс и не справляется с 4 форсами по 630сс каждая ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, тогда ставим вопрос по другому, как сделать так (какой насос) чтобы засасывало соляру из бака? Ибо пока внутренний лопастной в тнвд докачает, полвека пройдет.

Сделай топливную магистраль герметичной

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вова, время впрыска 4,2мс при 850об/мин это нормально при сдыхающем насосе?

ПС. Спасибо за разъём насоса

объем какой мотора.

 

Правильно ли я понял - насос 2000сс справляется с 4 форсами по 160сс и не справляется с 4 форсами по 630сс каждая ?

дак ты посчитай и прикинь х к носу.

 

Дери волосы с лобка иди! уволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это комп увеличил время открытия, чтобы компенсировать недостаточное давление в рампе и соответственно хреновый распыл форсунок? или копать в сторону мафа, кислородника, дд, трамблера.

Ладно, сегодня поменяю насос - посмотрю, что изменится.

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще компаунд из ДД потек, болезнь Мазд. Хотя ошибок нет

На Ниссане время впрыска увеличивалось, когда дохла одна катушка.

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай топливную магистраль герметичной

Спасибо кэп. Я изза этого и колхожу с насосом. Когда подсос в тнвд устраню то мне допнасос и не нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...