Stan Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 а как их поджать? они ведь в клемме в пластиковой. Разъем по самой клемме гуляет. Ну блин как объяснить там провод обжат концевателем. концеватель в самой клемме внутри гуляет. Разбирать все клемму проводов как то долго очень плюсь оконцеватели и спец инструмент нужен. Все проводочки из разъема достаются, тихонько поджимаются и вставляются обратно.
Denis Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 а как исправить гуляние в гнездах то? Никак. Все равно расшатает патом. Со спичкой надежнее =). про то что легко достоются ты приукрасил конечно.
Rock2108 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 а как исправить гуляние в гнездах то? Никак. Все равно расшатает патом. Со спичкой надежнее =). про то что легко достоются ты приукрасил конечно. достаются очень легко, обычной иголочкой, пациками зажимаешь их почти до у пора, язычек выгибаешь чтобы защелкнулись и ставишь обратно
ViJey Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Какую смазку нужно закладывать под пыльник тормозного поршня? Силиконовую?
свердлов Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 может кто знает, а/м калина, во время торможения приходиться плавно нажимать на педаль тормоза,если нажимаешь посильней в середине хода педали резко схватывают задние тормоза,вплоть до юза, было у кого-то подобное? отвечу на свой же вопрос,после замены передних заводских колодок на другие колодки проблема исчезла,машина начала тормозить равномерно.
phantomAC Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите, плиз... Сломался брелок сигналки (он у меня один), покупать другой - цена почти новой сигнализации... Если купить новую, такую же как у меня и поменять сам блок никаких проблем не будет?
jimm031 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 А смысл? С новым брелком гимора всяко меньше, чем с новым блоком сигналки.
phantomAC Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Да хз... Сам не понимаю в этом, посоветовали, сказали, что ничего не изменится.. + там и второй брелок и инструкция))) скоро автозапуск понадобится... Брелок 2 рубля, плюс настройка... Вот и спрашиваю совета.
jimm031 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Ну если только второй брелок. Инструкция в инете, по ней брелки привязать раз плюнуть. А привязывать в любом случае придётся. Может поискать брелок дешевле всё-таки, б/у, но рабочий.
men Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Коллеги, посоветуйте. Дефлекторы оконные, видимо из-за жары, отклеиваются. Чем лучше приклеить вместо штатного скотча. И где у нас скотч 3М продают (вроде германский)?.
Makcим Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Коллеги, посоветуйте. Дефлекторы оконные, видимо из-за жары, отклеиваются. Чем лучше приклеить вместо штатного скотча. И где у нас скотч 3М продают (вроде германский)?. любой скотч + разогрев феном перед монтажом = потом хрен оторвешь
men Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Макс, так и делал. Больше года простояли. Но вот после жары этого лета все-же отклеивается
Liga Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Спс, поищем... может в Китае посмотреть? себе для старлайн б9 покупал там за 20 баксов. работает уже год на отлично. друг на шерхан там же покупал. и ещё. может кто проконсультирует. озадачился выбором нового аккумулятора. ампер на 90-95. с высокими пусковыми токами. для дизеля. может кто что подскажет. бош, варта? продавец в магазине вообще сказал, что зверь рулит.
Banivur Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Поставил на своего козлика мотор сотку умз 421. Мотор не новый, мне сказали , что после капиталки прошёл 30 тыс. На холостых работает как бы не ровно. Убрал колпак со свечки первого цилиндра, ни каких изменений в работе двигателя не происходит. С остальных свечей начинается перебой. Заменял всё , результатов ни каких. На ходу мотор зверь! Компрессия везде 6.5. В чём дело?
Unesco Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 В чём дело? может это Мотор не новый после капиталки
Banivur Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 То, что мотор не новый это понятно. Даже на любом в хлам заношенном моторе после снятия колпака со свечи должны быть изменения в работе двигателя а здесь нет . Я с этим ещё не сталкивался. Чудеса какие то!
Ustas75 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Свеча получает энергию из космоса. Нет. И компрессия как бы смущает. может компрессометр сломан был?
Banivur Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Прочитал в интернете , что компрессия до шести ещё допустима. В чудеса давно не верю , но всё же! Максим , если не веришь , могу прокатить.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.