Blacksmith Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А на МЗ напруга идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А на МЗ напруга идет? а вот это я ещё не знаю... щас разбираться буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Во еще как бывает у ВАЗов при просадке напряжения в момент пуска видимо по стечению обстоятельств почему-то иногда происходит частичное изменение содержимого ЕЕПРОМ, после нескольких неудачных попыток запуска в этой микросхеме вместо нормальной информации записывается мусор, а поскольку она является как бы записной книжкой процессора, то при её опросе вместо чётких инструкций сплошные непонятки, процессор может получить заперт запуска и на этом всё! Нужно либо очистить еепромку, либо правильнее считать её и сохранить, а по шильдику на контроллере найти тип прошивки и, скачав на чиптюнере серийку с этими идентификаторами, записать этот файл еепром с помощью Комбилодера или подобного загрузчика, в зависимости от типа контроллера можно, на более старых типах это прокатывает, просто микросхему 24с02 или 24с04 заменить на чистую новую. Правда если машина с более свежими типами контроллеров , то надёжнее всё же залить стоковый еепром. Это если заводить на совсем разряженном аккуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Во еще как бывает ну это уже на крайний случай)) Это если заводить на совсем разряженном аккуме. аккум новый, крутит бодро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ну это уже на крайний случай)) аккум новый, крутит бодро Итак...Машина 15-ха? Чёрная? Симптомы - работало-работало-перестало...Потом работало-работало--перестало? Хозяина Артём зовут? С толкача попробуйте... Про колбашение двигла...Я ещё летом описывал подобную проблему-оказалось банальный подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки.Проверьте! Проверить подсос можно дымогенератором,можно простой водичкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Итак...Машина 15-ха? Чёрная? Симптомы - работало-работало-перестало...Потом работало-работало--перестало? Хозяина Артём зовут? С толкача попробуйте... Нее Коляныч, ты ошибся) пятнаха, чёрная, брата моего, Михаил зовут... таскали её пол дня всё безтолку... работало работало, перебрали двигун, перестало работать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Копайте в сторону ДПКВ и его проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Копайте в сторону ДПКВ и его проводки ага в точку! недозащёлкнули штекер на датчике ДПКВ)) а восклицательный знак загорался потому что стартером долго маслали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ну я же сказал :) ну я и не отрицал :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 что то накосячили, смотрите проводку, особенно в сторону ДПКВ свечи мокрые? если дпкв не работает то и форсы лить не будут. Свечи сухие будут. Так что бред. Надо смотреть обороты помогите знающие люди... появилась проблема, при повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак, при этом стартер крутит отлично, но куда то пропала искра... про бред добавь тормозной жидкости лечить меня не надо) машина ВАЗ 2115 так то он горит при включении стартера на всех машинах нового образца. И к жидкости никакого отношения не имеет во первый у меня двигатель не 2111 во вторых у меня мозги не такие в третьих эта таблица только для новых машин, заводские параметры немного убогие поэтому их почьти всегда меняют им не обьяснить что заводская прошивка очень усредненная Евро3-4. Вообще для новых мозгов, такой параметр как мгновенный расход топлива, в плане диагностики потерял смысл. он и не был смыслом. Незнаюче на него смотреть. Шкалу лоад надо смотпеть она больше дает У твоего товарища лоад при диагностике был 93 процента примерно. После квитирования ошибки стал 2. И в этом есть смысл А вдучу было бы нкплохо откатать хоть один авто чтобы понять как работает система впрыска. И понять почему на одном автг 0.6 0 7 а на втором 1.2 1.3....хотя все с виду одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuclear_rabbit Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Хммм я сколько не пытался нюхать выхлоп никогда не понимал чем он пахнет... ярко выраженного запаха бенза нет значения в табличке еще даны для + температуры н.воздуха было пару раз такое, что на хх показывало 0,6-0,7, когда на улице теплело. После того как проехался и заглушил, а потом снова завел машину БК показывал снова 1-1,2 Тогда остается расходомер, либо датчик температуры. Во втором случае авто пытается держать повышенные обороты на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Во втором случае не пытается. Он усредняет прогрев. Автомобиль прогревается и обороты падают. Комп высчитывает через сколько секунд он якобы набрал температуру. понятия не имею зачем этот умник мне все это втыкает тут. дурачок! ты опять обсираешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 НУ что народ, сделали? пятнашку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 НУ что народ, сделали? пятнашку? сделали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuclear_rabbit Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Во втором случае не пытается. Он усредняет прогрев. Автомобиль прогревается и обороты падают. Комп высчитывает через сколько секунд он якобы набрал температуру. Если датчик занижает показания, то будет держать прогревочные обороты . Ну или как ты написал, только прогревочные будет держать дольше необходимого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Комп считает секунды после пуска мотора. И если датчик врет то выставляется флаг неисправности дтож. Далее работаем по секундам.прогревочные он никогда держать не будет. Иди выйди заведи машину и сними датчик.Она прогреется как и раньше. Только с лампой чек. Разницы ты не заметишь. Системы впрыска гражданских авто построены так что при отказе одного или нескольких датчиков машина работает по сигналам рабочих датчиков. Я те могу завес и и машину на одном дпкв. И она будет ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuclear_rabbit Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Даже спорить не стану.. ибо ковыряние жигуаров для меня темный лес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Жигуар улыбнуло. Свежо. З.Ы. А гугл в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 После купания в ледяной водичке нет тормозов,барабаны пока не снимал,но такое ощущение, что вакуум не работает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 После купания в ледяной водичке нет тормозов,барабаны пока не снимал,но такое ощущение, что вакуум не работает??? не знаешь как вакуумник проверить? отключи зажигание и жми на педаль при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 заглушить мотор и отключить зажигание ето разные вещи. педаль жестче после остановки двигателя через несколько качков. но тормоза не пропадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 как вакуумник проверить знаю. в том и дело,вроде все нормально, а машинка тормозит оооочень очень тихонько,просто чуть чуть притормаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 педаль проваливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 нет,но вроде как ватная чтоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.