jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Управляющие импульсы формируются исходя из данных с ДПКВ и ДФ. Может в эту сторону покопать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Управляющие импульсы формируются исходя из данных с ДПКВ и ДФ. Может в эту сторону покопать? ДФ что такое? драйвер форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 датчик фаз вот по симптомам ещё трассовым. возможно мозги по какой-то ошибке(данным) переводят двигло в аварийным режим, который передёргиванием клеммы сбрасывается. на тазике я бы подозревал датчик детонации(или ошибка, или действительно двигло в разнос пошло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 что за датчик фаз? гуглю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 я не уверен, что он у тебя есть. считает обороты распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 датчик положения распредвала есть. уже знаю где находится я под болт которым датчик положения распредвала крепится провод от датчика температуры движка сигналки затянул. массу на датчик сигналки таким образом сделал. на трассе сегодня назад когда ехал я эту массу из под этого болта отцепил, изменений не ощутил грешу таки на сам блок управления форсунками. я перед поездкой в пермь товарища прикуривал со своей заведенной машины, почитал в интернетах что не стоит так делать, может электроника погореть. на профильном форуме человек с автосервиса по GDI пишет что если эта ошибка одна, то дело именно в блоке управления форсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 я перед поездкой в пермь товарища прикуривал со своей заведенной машины может вполне. минус у него куда цепляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 может вполне. минус у него куда цепляли? у меня провода на плюс и минус аккума, и у него также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 минус у прикуриваемого лучше цеплять к хорошей массе, а не к минусу акума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Исходи от простого к более сложному...Может элементарно быть пропуски зажигания,проверь,чтобы исключить, свечи и ВВ провода...У меня на 10-ке был похожий трабл...Машина то нормально работала,то вдруг случалась потеря мощности...вылечился заменой ВВпроводов, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ага. Все проверю. По результатам доложу =) насколько помню при пропусках зажигания другая ошибка светится начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 у Жентоса были проблемы с ней, рассказывал. Были засраны все фильтра и форсунки. После замены фильтров и чистки форс в ультразвуке (эти форсы можно в ультразвуке мыть) машина у него поехала. Я бы не сказал что сильно много у меня проблем с этим авто. считал коды ошибок. Две ошибки старые, на ходовые качества авто не влияют. А вот ошибка формирователя управляющих импульсов форсунок заставила призадуматься. Скинул эту ошибку, после чего ездил по городу. Машина ведет себя как обычно. Надо еще покататься, пособирать статистику. Блок управления форсами разборный. Завтра загляну внутрь, мож подгоревшие детальки обнаружатся. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Больше статистики нужно. Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или... Мыслей много в голове. еще по поводу проблемности эксплуатации авто. Машина первая, сравнивать не с чем пока =) Двигатель цепной? Все симптомы вытянутой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Автомобиль ВАЗ 21102 дв. 1,5 8 кл. инжектор. Заводится в любую погоду "С полоборота". Но при прогреве двигателя до +10 градусов начинает "троить" и работать с перебоями. Далее возможны 2 варианта: либо двигатель глохнет (при этом заливает свечи), либо после прогрева до +20 градусов работает ровно и без перебоев. Но в последние дни двиг. чаще глохнет, чем прогревается дальше. Поменял свечи, ВВ провода, модуль зажигания, бензонасос, топливный фильтр, промыл, прочистил дроссельную заслонку. Дальше не знаю что делать, помогите пожалста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Автомобиль ВАЗ 21102 дв. 1,5 8 кл. инжектор. Заводится в любую погоду "С полоборота". Но при прогреве двигателя до +10 градусов начинает "троить" и работать с перебоями. Далее возможны 2 варианта: либо двигатель глохнет (при этом заливает свечи), либо после прогрева до +20 градусов работает ровно и без перебоев. Но в последние дни двиг. чаще глохнет, чем прогревается дальше. Поменял свечи, ВВ провода, модуль зажигания, бензонасос, топливный фильтр, промыл, прочистил дроссельную заслонку. Дальше не знаю что делать, помогите пожалста. Заранее спасибо. Проверить ДМРВ, КХХ, ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 минус у прикуриваемого лучше цеплять к хорошей массе, а не к минусу акума Хорошую массу трудно найти - краска или ржавчина. Минус АКБ почему не годится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прикол Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Потому, что часть энергии будет уходить в сам разряженный аккум, а не на стартер и модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Потому, что часть энергии будет уходить в сам разряженный аккум, а не на стартер и модуль зажигания. А если масса на кузове хорошая - тогда разряженный АКБ не будет забирать часть энергии - постисняется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Хорошую массу трудно найти - краска или ржавчина. Минус АКБ почему не годится ? А че ее искать, цепляешь на сам двигатель и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Проверить ДМРВ, КХХ, ДТОЖ ДМРВ и ДТОЖ понятно. А что такое КХХ? Регулятор холостого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ДМРВ и ДТОЖ понятно. А что такое КХХ? Клапан холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А если масса на кузове хорошая - тогда разряженный АКБ не будет забирать часть энергии - постисняется... Точно! Сопротивление провода соединяющего минус аккума с корпусом - МИКРООМЫ! Кто в электрике разбирается, тот понял, кто не разбирается, пусть цепляют куда угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Точно! Сопротивление провода соединяющего минус аккума с корпусом - МИКРООМЫ! Кто в электрике разбирается, тот понял, кто не разбирается, пусть цепляют куда угодно. А еще АКБ выделяет водород, при подключении к минусу может возникнуть искра и... АКБ просто взорвется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Клапан холостого хода А он может "барахлить" только в пределах от +10 до +20 градусов. Или постоянно глючить должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Двигатель цепной? Все симптомы вытянутой цепи. нет, ремень грм. с 8 утра на колесах, зимний пенсионерский стиль езды =) пока ноу проблем. но проблемма похоже вылезает именно при интенсивном кручении движка под нагрузкой. после сброса ошибки движку пока еще не грузил. надо жогнуть сегодня где-нибудь в течение дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А еще АКБ выделяет водород, при подключении к минусу может возникнуть искра и... АКБ просто взорвется... Бред несете, уважаемый. НПОК водорода 4% по объему к воздуху, это раз. Сначала подключается рабочий аккум, а, только потом, разряженный. Холодный, разряженный аккум нечего не выделяет, концентрация водорода, если и есть, то она измеряется максимум десятыми долями процента - это два. Смысла подключать именно на массу - я не вижу. Провод аккумулятор-масса, в любом случае, имеет ненулевое сопротивление, а лишние потери мощности нам нафиг не нужны. Вы ведь не будете прикуривать проводом сечением в квадрат?! Тут тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.