Assarg1990 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 наконец-то по уму сделали... не то, что на 21104-124 не, вот в 9, 8, 99, вот это супер геморой, поменять привод отопителя. Если перегородку не отгибать. Акробатическое доставание привода. с 19:00 пытался достать так и не достал, походу надо всю панель снимать, так как моторчик не достается, надо полностью систему вентиляции разбирать, либо у меня руки не оттуда растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 наконец-то по уму сделали... беру свои слова обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А что в умной книге пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А что в умной книге пишут? ...скажу один секрет,не ВАЗ говно,а те руки которые им управляют,от которых он сыпется,а в правильных руках,это просто авто,которое ездит,и не плохо. так что у Стэна руки - говно, у Ассарга - говно, у Данилы - говно и у всех остальных владельцев ВАЗ руки - говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 так что у Стэна руки - говно, у Ассарга - говно, у Данилы - говно и у всех остальных владельцев ВАЗ руки - говно )) у меня уаз был когда то, дак он чинился при помощи зубила и кувалды, и в поле, а вот 99 более нежного обращения к себе требовала, у жены дак она вообще отказывалась заводиться. ))) поймите меня правильно Уаз был немного надежнее ваза, по крайней мере у меня. П,С, Собак на меня пускать бесполезно мне пох... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 П,С, Собак на меня пускать бесполезно мне пох... красавчик)) :de: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFF-ROAD Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ))) поймите меня правильно Уаз был немного надежнее ваза, по крайней мере у меня. Согласен УАЗы , ГАЗы надежнее вазов, Если бы вы только знали сколько деталей по гарантии меняется у наших официальных дилеров вазов, термостаты и отопители это вообще расходный материал, уже даже на складах не осталось, приходится ждать пока по заявке привезут. Причем по статистеке самый не надежный из вазов это калина,самые "безпроблемные" самары и нивы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Кстати да Макс, посмотрел "кино" как снимается привод отопителя на 10, соглашусь с тобой, что там замороченее, они ведь на заводе по-любому сначала все оборудование навесное по углам и пазухам рассуют, а с верху движку пихают, что бы владельцу ваза нужно было весь мозг вытрах..ть что бы подобраться к какому нибудь узлу. Знаете нет, это как анекдот про механика и гинеколога, которые двигатели разбирали на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 так что у Стэна руки - говно, у Ассарга - говно, у Данилы - говно и у всех остальных владельцев ВАЗ руки - говно А че это у меня руки говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 с 19:00 пытался достать так и не достал, походу надо всю панель снимать, так как моторчик не достается, надо полностью систему вентиляции разбирать, либо у меня руки не оттуда растут не надо ничего снимать! открутить смог сам моторчик? просто достать не можешь? или даже открутить его не смог? если открутил, то бери ножик и вырезай кусочек шумоизоляции под моторчиком, после этого он более менее достаётся... по крайней мере я так доставал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assarg1990 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 не надо ничего снимать! открутить смог сам моторчик? просто достать не можешь? или даже открутить его не смог? если открутил, то бери ножик и вырезай кусочек шумоизоляции под моторчиком, после этого он более менее достаётся... по крайней мере я так доставал... открутил, то я его открутил, просто я бы не сказал что шумоизоляция уж слишком толстая, так что думаю особого эффекта не будет, ладно завтра с утреца снова пытать буду его. спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А че это у меня руки говно? похоже еще кто то так считает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вова Киллер, личку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Разобрать можно практически всё!Тут ума большого не надо...А вот собрать...Тут уже и мозг нада включать и руки хотя бы посеребряные иметь... Вот как то так...На калине моторчик отопителя не снимал,а на 10-ке (особенно 16-ти клапанной) геморойчик ещё тот!Но как то даже пришлось щётки в моторчике менять...И ничего-работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ...И ничего-работает! Данунах :shock: ... шутишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Данунах :shock: ... шутишь? Нисколечко,подгонял и перепаивал щётки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 А че это у меня руки говно? бачок почему каждый месяц меняешь? не в качестве тут дело, а в руках...слова Иваныча)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 похоже еще кто то так считает Завали... свое дуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору еле едет. Кунью проезжал - скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, после этого машина ведет себя как обычно, но помогает ненадолго. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово в пятницу до полного бака. Дозаправлялся в Голованово на том же лукойле, тем же бензином 98 до полного бака.После сброса клеммы 20-25 км едешь нормально, потом понемногу начинают проявляться симптомы - падение мощности движка, провалы оборотов. В итоге ехать становится нестерпимо. На кикдаун (сброс коробки на пониженную передачу) реагирует неадекватно. Оборотов 3000, а двиг не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Жентос мудохался с этой машиной - не смог победить.... Теперь тебе приходится. С мотором там точно что-то не то... Ну не может исправный турбо-лансер с мотором в 165 кобыл разгоняться медленнее чем стоковая двенашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пророк Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 После мойки колодки прилипают к барабанам...как быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 3 варианта: 1. активнее тормозить перед постановкой на ночь, чтобы просохли 2. поменять авто либо тормоза на дисковые 3. смириться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У меня машина чот захандрила. Две недели стояла в гараже. Вышел в отпуск по морозам, выехал из гаража. Три дня по городу катался без проблемм. Вчера в Пермь поехал, начались траблы. При попытке резко разогнать машину начинают скакать обороты, при движении в гору еле едет. Кунью проезжал - скорость скинул до 70, потом в подъем еле заехал. Пока ехал два раза скидывал клемму с акб, после этого машина ведет себя как обычно, но помогает ненадолго. Бенз 98 лукойл, заправлялся в новожилово в пятницу до полного бака. Дозаправлялся в Голованово на том же лукойле, тем же бензином 98 до полного бака.После сброса клеммы 20-25 км едешь нормально, потом понемногу начинают проявляться симптомы - падение мощности движка, провалы оборотов. В итоге ехать становится нестерпимо. На кикдаун (сброс коробки на пониженную передачу) реагирует неадекватно. Оборотов 3000, а двиг не тянет. 92й на морозы залить не? степень сжатия двигла какая? Относительно мотора печки: менял пару раз на классиках - требуются корочки гинеколога. На нынешних четырнадцатилетних японцах (мазда и ниссан) меняются за 5-10 минут не вытаскивая пятой точки из салона)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 После мойки колодки прилипают к барабанам...как быть??? Никак,только на ручке проехать несколько раз,если не поможет,то на какое то время в тёплый бокс на просушку,сам сейчас с такой фигнёй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Жентос мудохался с этой машиной - не смог победить.... Теперь тебе приходится. у Жентоса были проблемы с ней, рассказывал. Были засраны все фильтра и форсунки. После замены фильтров и чистки форс в ультразвуке (эти форсы можно в ультразвуке мыть) машина у него поехала. Я бы не сказал что сильно много у меня проблем с этим авто. считал коды ошибок. Две ошибки старые, на ходовые качества авто не влияют. А вот ошибка формирователя управляющих импульсов форсунок заставила призадуматься. Скинул эту ошибку, после чего ездил по городу. Машина ведет себя как обычно. Надо еще покататься, пособирать статистику. Блок управления форсами разборный. Завтра загляну внутрь, мож подгоревшие детальки обнаружатся. Фишку с блока снял, одел. На первый взгляд все штатно. Больше статистики нужно. Получается что на трассе у меня форсы криво работать начали. Какая-то одна вырубалась или... Мыслей много в голове. еще по поводу проблемности эксплуатации авто. Машина первая, сравнивать не с чем пока =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.