саня36 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 плохо греет печка в 99 ,разбирал ,чистил,а толку нет .Патрубки горячие. Подскажите что делать? снять и проклеить.дело не в панели что 14 что 9 печки одинаковые.делали на 14 тоже плохо грела после переделки ташкент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Сдернуть помпу/помпы, снять бачок и разморозить при комнатной температуре. После поставить обратно и залить нормальную незамерзайку. Сам, прошлой зимой, именно так и делал. Ну тогда, как вариант, разогреть незамерзайку градусов до 80, и залить её в бачок со льдом, только осторожно, пары незамерзайки для здоровья нефига не полезны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 я об этом только мечтаю. чтоб снять бочок надо часть капота разобрать. Зачем капот разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разная Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну тогда, как вариант, разогреть незамерзайку градусов до 80, и залить её в бачок со льдом, только осторожно, пары незамерзайки для здоровья нефига не полезны! в баке примерно 4,5л из 5,0 . успеет ли о,5л растопить лёд? Зачем капот разбирать? завтра утром поподробнее посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 в баке примерно 4,5л из 5,0 . успеет ли о,5л растопить лёд? Хуже точно не будет... Как вариант - сколько - то растопить, откачать растопленное и залить заново. Если так, то можно заюзать обычную воду, благо теплоемкость у нее огромная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разная Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Хуже точно не будет... Как вариант - сколько - то растопить, откачать растопленное и залить заново. Если так, то можно заюзать обычную воду, благо теплоемкость у нее огромная. ок. спасибо. утром просмотрю подробнее может всётаки можно его снять, а если нет, то буду растапливать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 имхо, лёд в бачке это часть проблемы. а в насосе-клапанах-трубках-писалках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 кипятка вылей в бак и откачай имхо, лёд в бачке это часть проблемы. а в насосе-клапанах-трубках-писалках? в магистралях при условии, что есть обратный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разная Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 имхо, лёд в бачке это часть проблемы. а в насосе-клапанах-трубках-писалках? сегодня разогрела чуть-чуть - работали. в сервисе сказали,что насос-трубы-писалки не порвутся, а вот бак разорвётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жозефина Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Трубки рвутся. От Перми пришлось минералкой из окна поливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Не, я не в плане порвутся-не порвутся. Как в них лёд растопить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Не, я не в плане порвутся-не порвутся. Как в них лёд растопить. Ну, теоретически, достаточно отодрать обшивку капота и проехать пару тройку десятков километров. Патрубки расположены, примерно, над горяченным каталитическим нейтролизатором, должны оттаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леона Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну тогда, как вариант, разогреть незамерзайку градусов до 80, и залить её в бачок со льдом, только осторожно, пары незамерзайки для здоровья нефига не полезны! Так точно бачку придёт кирдык. Возьмите обычный фен и неторопясь, потихоньку отогревайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 забыла перезалить омывающий бак. замёрз. отопляемого гаража нет. как его разморозить? предложили 1. налить в него спирт 2. как-то поставить тепло-вентилятор спирт тут поможет? или ещё как-то можно отогреть? 1.А почему не 2.5 литра спирта?2.Загнать в гараж и включить тепловую пушку(тепловентилятор и т.п.) снизу под авто подставить эл.плитку.Накрыть сукном,брезентом.бельтингом.термоодеялом,соболями наконец.Вывод:ИМХА моя- главное начать что то делать реально руками и головой :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXCellent Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина ВАЗ 2112, 2005 год. Вчера залил тосол по отметке, сегодня утром заглянул под капот, картер весь мокрый, половина тосола куда то делась. Двигатель не перегревается, выше 90 градусов не поднимается. Подскажите, что может быть :( Заранее благодарен. P.S. И в каком автосервисе можно устранить неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина ВАЗ 2112, 2005 год. Вчера залил тосол по отметке, сегодня утром заглянул под капот, картер весь мокрый, половина тосола куда то делась. Двигатель не перегревается, выше 90 градусов не поднимается. Подскажите, что может быть :( Посмотри бачок расширительный, позавчера сам поменял на двенашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина ВАЗ 2112, 2005 год. Вчера залил тосол по отметке, сегодня утром заглянул под капот, картер весь мокрый, половина тосола куда то делась. Двигатель не перегревается, выше 90 градусов не поднимается. Подскажите, что может быть :( Заранее благодарен. P.S. И в каком автосервисе можно устранить неисправность Либо бачок, либо патрубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Либо бачок, либо патрубки. либо жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Из Ленинграда Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина ВАЗ 2112, 2005 год. Вчера залил тосол по отметке, сегодня утром заглянул под капот, картер весь мокрый, половина тосола куда то делась. Двигатель не перегревается, выше 90 градусов не поднимается. Подскажите, что может быть :( Заранее благодарен. P.S. И в каком автосервисе можно устранить неисправность Покупаете крышку расширительного бачка, сверлите в ней отверстие диаметром с золотник (колесный), обмазываете золотник герметиком, накручиваете крышку на расширительный бачок, подцепляете к золотнику компрессор, создаете в системе избыточное давление и смотрите откуда побежит тосол. Все просто. PS ваз десятого семейства грешит негерметичностью (протираются) расширительных бачков. Удачки в поиске и устранении неисправности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 картер весь мокрый либо жрет Чукча не читатель, чукча писатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Походу ремень у меня посвистывает из-за подшипника гены. Куды можно сгонять по иномаркам оценить масштабы бедствия? Повторюсь... кто-то говорил как-то про "японский сервис", где такой находится? Хочется еще кое-что проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Повторюсь... кто-то говорил как-то про "японский сервис", где такой находится? Хочется еще кое-что проверить. Дак где тайоты продаю(как к ГИБДД ехать по левую сторону). Там вроде у них написано что сервис по японским машинам. Но скажу сразуже приганяли туда митсубиши не нашли в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexber Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Там у знакомой просили за замену сцепления 46 кусков, съездила в обычный сервис и поменяла за 13 вместе с корзиной сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разная Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Сдернуть помпу/помпы, снять бачок и разморозить при комнатной температуре. После поставить обратно и залить нормальную незамерзайку. Сам, прошлой зимой, именно так и делал. не так это легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 ИМХО, машину на ночь в теплый бокс. Можно договориться или с кем-то по гаражу, или в автосервисе у батареи поставить. Или даже на мойке попросить оттаять машину. Снимать в замороженном виде на улице - большой шанс что-то поломать, те же пластиковые защелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.