И@ Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 аОткуда в расширительном бачке может появиться вода? Сегодня доливал утром тосол и заметил на клапане крышки лед, провел пальчиком по внутренней поверхности бачка, там тоже капельки замерзли. Как избавиться и чем грозит? При замене тосола промывал систему дист. водой...это не ее остатки случайно?
Zaxap Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Так тосол в себе некоторое количество воды содержит.
И@ Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 То есть ничего страшного нету? Просто раньше не наблюдал такого
Zaxap Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 То есть ничего страшного нету? Просто раньше не наблюдал такого Теоретически нет конечно, главное чтобы лед не перекрыл клапан в крышке расширительного бачка, система "дышать" должна.
jimm031 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Дыхание клапана нужно при температуре больше рабочей, когда лёд в крышке уже всяко растает.
Unesco Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 При замене тосола промывал систему дист. водой. вот и ответ Так тосол в себе некоторое количество воды содержит. ну не раствор же
И@ Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Тогда каким образом избавиться от этого? Если при промывке где то осталось чуть чуть воды ее же никак не выгнать, да и не найти где она...также как и масло в двигателе. А так то при нагреве тосола конечно лед растает
Unesco Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 спирт впитывает воду, промыть спиртом
Авто Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 А на 10-ке есть датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе? дак поставть Так тосол в себе некоторое количество воды содержит. 75процен тов воды аОткуда в расширительном бачке может появиться вода? Сегодня доливал утром тосол и заметил на клапане крышки лед, провел пальчиком по внутренней поверхности бачка, там тоже капельки замерзли. Как избавиться и чем грозит? При замене тосола промывал систему дист. водой...это не ее остатки случайно? конденсат...уберется сам при прогреве мотора
Unesco Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 75процен тов воды зависит от марки тосола
И@ Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Пишу в кратце: 2 недели назад, завел машину с брелока, минут 10 работала, потом вышел смотрю горит лампа давления масла и стучат клапана. Машину заглушил, достал щуп, на щупе эмульсия. оттащили в сервис, там за ночь машина отогрелась и на след. день завелась нормально, ничего не стучало. Сменил масло на новое вместе с фильтром, также промыли двиг промывкой, высосали остатки из картера шприцом. Диагнорзом было скопление конденсата в картере из-за резкой смены температур на улице. Итак: прошло 2 недели, вчера ездил в Пермь приехал в 1,30 ночи, утром сегодня завел ключом нормально, доехал до работы. Вечером завел брелоком, через три минуты подхожу к машине и...симптомы те же самые (эмульсия, стук. ну и температура наружного воздуха тоже ;) ). Внимание вопрос: что за хренотень господа? Как избавиться от этого и чем чревато если например ездить. Да уровень тосола в норме, чуть выше поднялся даже. Кароче вот. ЗЫ Машина ВАЗ 15, масло ESSO синтетика, уже четвертый год.
Blacksmith Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Батя после Эссо попал на замену рокерОв. Правда на турбодизеле. Двиг не перегревался? Компрессия есть? Когда авто работает, в бачке пузырей нет?
Kersh Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Имхо масло бодяжное. Купи через Вишню настоящий Шелл. Возможно еще, что башку повело - компрессию померяй.
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автозапуск по температуре настроен? На хх по долгу машина работает?
Kersh Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Майонез в масле, вода в расширительном - вроде явные признаки поведеной башки или пробитой прокладки между ней и блоком.
И@ Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Двиг не перегревался? Компрессия есть? Когда авто работает, в бачке пузырей нет? Нет двигатель не перегревался, компрессию негде померить (гаража нету), авто работает нормально если не учитывать стук; в бачке пузырей воздуха нету за исключением капелек воды на стенках бачка (см. сообщения выше). Автозапуск по температуре настроен? На хх по долгу машина работает? Автозапуск я сам завожу когда еду куда нибудь, по температуре-нет. На ХХ минут 10-12. Майонез в масле, вода в расширительном - вроде явные признаки поведеной башки или пробитой прокладки между ней и блоком. Если не было перегрева, то получается замена прокладки и все?
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 завел машину с брелока, минут 10 работала, потом вышел смотрю горит лампа давления масла и стучат клапана. На 8 кл. моторе клапана от отсутствия масла не стучат. Гидрокомпенсаторов там нет. авто работает нормально если не учитывать стук; Вкладышам хана. Менять, и точить (шлифовать) коленвал.
Blacksmith Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Если не было перегрева, то получается замена прокладки и все? Это если прокладка повреждена. А может и башка треснуть или... ТТТ
И@ Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Когда первый раз был в сервисе мне сказали что при плохом исходе денег на ремонт нужно будет готовить ориентировочно 30 тыров (работа и запчасти). Там машина простояла 1,5 дня и вроде как оттаяла и не стучала заведенная, кароче внутрь никто не лазил. Я просто хочу узнать разводят или нет на деньги, люди то знающие и разбирающиеся в машинах, да и не в первый раз у них бываю. Посоветуйте хорошего моториста кто нибудь пожалуйста чувствую все равно после морозов придется в сервис тащить Вкладышам хана. А смена масла могла повлиять на стук? Ну всмысле что после его замены все работало отлично 2 недели
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А смена масла могла повлиять на стук? Ну всмысле что после его замены все работало отлично 2 недели А сейчас опять эмульсия в движке и стучит?Если эмульсия, то маслоприёмник обмерзает и мотор работает в режиме масляного голодания или вообще без масла, поэтому и стучит.
И@ Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На щупе примерно миллиметров 5 в эмульсии, а дальше масло. Стучит ну
tutor Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Помогите, пожалуйста, советом... В эту субботу попали в аварию в районе п.Лысьва .. (лесовозы - короли на дороге) Машина - Шевроле Нива, май 2012... Итог - пробита задняя правая стойка(почти в хлам), порвало и смяло крышу в этом месте, плюс задняя дверь, радиатор, впереди все пластмасски, фары и т.п. Возили в автоцентр, говорят заказывать кузов надо...Вопрос - есть ли надежда или уже проще на железо продавать?
Hexpl0rer Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Я бы масло поменял. Вдруг паленое. Ну и о прокладке задумался бы. Сильно задумался бы. Если только прокладка - это дешево. А вот если на нее забить и ездить с водой вместо масла, то ой как дорого. Помогите, пожалуйста, советом... В эту субботу попали в аварию в районе п.Лысьва .. (лесовозы - короли на дороге) Машина - Шевроле Нива, май 2012... Итог - пробита задняя правая стойка(почти в хлам), порвало и смяло крышу в этом месте, плюс задняя дверь, радиатор, впереди все пластмасски, фары и т.п. Возили в автоцентр, говорят заказывать кузов надо...Вопрос - есть ли надежда или уже проще на железо продавать? Такие вещи смотрят как минимум по фотографии, но лучше по месту глядеть и щупать. И общаться лучше со специалистами по кузовному ремонту. С Автором например. Даже если чинить не возьмется, то советы даст дельные со своего опыта.
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Даже если чинить не возьмется У Автора Шнива в чёрном списке на первом месте.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.