Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
... пока тупо тапку в пол не вдавишь,хрен заведеш,и только на холодную,прогревается-заводиться нормально.Да,еще и троит(когда холодная) и обороты около 500.По всей теории если на инже тапку в пол при заводе,идет вентиляция цылиндров,тогда получается что их заливает?В чем проблема?в "бодягах" или может че навернулось(бк ошибок не кажет).Вечером с работы ехать,такая-же байда...

оказалось элементарно,ватсон,утром завел на "газ в пол" и через 10мин выскочила ошибка РХХ,замена на новый вылечила проблему :lol: ,но форсы всеравно почищу,аппарат для чистки уже собран :lol:

И еще вопросик гуру-электроникам,на контактных кольцах гены выработка от щеток ~1,0-1,5мм,как можна(и нужно-ли) данный дефект устранить (окромя токарного станка),типа "на коленке",или не заморачиваться по данному поводу?но думаю что при замене РН на новый щетки могут не попасть в канавки...

Опубликовано
оказалось элементарно,ватсон,утром завел на "газ в пол" и через 10мин выскочила ошибка РХХ,замена на новый вылечила проблему :lol: ,но форсы всеравно почищу,аппарат для чистки уже собран :lol:

И еще вопросик гуру-электроникам,на контактных кольцах гены выработка от щеток ~1,0-1,5мм,как можна(и нужно-ли) данный дефект устранить (окромя токарного станка),типа "на коленке",или не заморачиваться по данному поводу?но думаю что при замене РН на новый щетки могут не попасть в канавки...

 

Самому точить не рекомендую,только на токарке с последующей полировкой контактных мест,иначе у тебя графиты на мах сожрёт,а ещё лучще пока не трогать,графит сам по месту притрётся,примет нужную форму.

Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле) заряд пошёл но пока аккумулятор не заряжен то напряжение гуляет от 13.8 до 14.3 вольт,надо в следующий раз в гараже пока буду аккумулятор зарядным погонять.

Опубликовано
Самому точить не рекомендую,только на токарке с последующей полировкой контактных мест,иначе у тебя графиты на мах сожрёт,а ещё лучще пока не трогать,графит сам по месту притрётся,примет нужную форму.

Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле) заряд пошёл но пока аккумулятор не заряжен то напряжение гуляет от 13.8 до 14.3 вольт,надо в следующий раз в гараже пока буду аккумулятор зарядным погонять.

тут я с тобой согласен на все 100 !

Опубликовано
Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле)

подкову брал нового образца?(без доп.диодов)

Опубликовано

хахол, я так понял ты из разряда юных техников. совет один-не мешай машине ездить а то ещё хуже станет.

на*уй ты вобще стал лить какую то херь в бак если всё было нормально? нах*й ты хочешь что то там точить если всё нормально работает?

у тебя первая машина что ли?

Опубликовано
подкову брал нового образца?(без доп.диодов)

 

Нет, взял с ними, у меня вообще гена 2112 там стояла планка с 8 ю диодами,но таких видимо не найти обошёл кучу магазинов и купил от 10ки с 6ю диодами,а напруга гуляет видимо от того что аккумулятор подсажен,я ведь не сразу заметил что зарядки нет,думал сначала что аккум здох,а окозалось что заряд был мал а потребители всё скушали(печка +свет+музыка),нормально заряженный аккум должен быть в пределах 13 вольт,а у меня 11.9 вольт.

Опубликовано
Нет, взял с ними, у меня вообще гена 2112 там стояла планка с 8 ю диодами,но таких видимо не найти обошёл кучу магазинов и купил от 10ки с 6ю диодами,а напруга гуляет видимо от того что аккумулятор подсажен,я ведь не сразу заметил что зарядки нет,думал сначала что аккум здох,а окозалось что заряд был мал а потребители всё скушали(печка +свет+музыка),нормально заряженный аккум должен быть в пределах 13 вольт,а у меня 11.9 вольт.

Вова,нет такого чтоб кто то или что то не кушало! Приедь ко мне в гараж-вместе покумекаем!Завтра на работе зайди ко мне на ГРСку-поговорим! Обсудим!

Опубликовано
Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле) заряд пошёл но пока аккумулятор не заряжен то напряжение гуляет от 13.8 до 14.3 вольт,надо в следующий раз в гараже пока буду аккумулятор зарядным погонять.

Напруга может гулять от термокомпенсации в регуляторе напряжения. На холодную больше,а при прогреве ументшается.

У меня в -25 на холодную напруга до 15 вольт доходила, а потом падала до 14.5 В.

Опубликовано
хахол, я так понял ты из разряда юных техников. совет один-не мешай машине ездить а то ещё хуже станет.

на*уй ты вобще стал лить какую то херь в бак если всё было нормально? нах*й ты хочешь что то там точить если всё нормально работает?

у тебя первая машина что ли?

не угадал,я из разряда слишком правильных,если-бы машина ездила нормально,я бы ее не трогал.Три года в нее не заглядывал(окромя штатных замен, масло,фильтра,свечи и т.д.),наверно пора провести частичный ремонт.В бак залил,потому-что в жизни (ее) никогда не чистил топ.систему,так-же как и дросель и т.д.,если зарядка АКБ 13,2-13,0 ЭТО нормально?форсунки прошли 112 тык ( и возможно льют)-это нормально?расход колеблется около 10л/100км(смешанный цыкл)-это нормально?или я кого-то напрягаю?

а потом падала до 14.5 В.
вот как должно быть,а не 13,0
Опубликовано
Вова,нет такого чтоб кто то или что то не кушало! Приедь ко мне в гараж-вместе покумекаем!Завтра на работе зайди ко мне на ГРСку-поговорим! Обсудим!

А ищё по поводу кушания: Не мешало бы ток утечки померять...

А то мало ли что может во время стоянки из АКБ напругу сосать...

У меня например магнитолла сосала неимоверно, пока красный и жёлтый провод по отдельности не запитал...

Опубликовано

да тебе не до пи*ды на эти мелочи? это ТАЗ, и если там обращать внимание на такие мелочи про которые ты пишешь, е*анёшься умом очень быстро. забей и ездий, так и продашь, я видел такие дрова продавали, акуеть можно им место на свалке а продавали нормальноэ

голову напрягаешь, из за каких то 1,5 вольт НА ТАЗЕ, я поражаюсь...она у тебя заводится? едет? передачи переключаются? не дымит? чё тебе ещё надо то

Опубликовано
забей и ездий, так и продашь, я видел такие дрова продавали, акуеть можно им место на свалке а продавали нормально

веришь-нет,несобираюсь я ее продавать :lol: ,а забить не могу,вера не позволяет :lol: (ну в крови у меня Тазовые гены :lol: )

Опубликовано
А ищё по поводу кушания: Не мешало бы ток утечки померять...

А то мало ли что может во время стоянки из АКБ напругу сосать...

У меня например магнитолла сосала неимоверно, пока красный и жёлтый провод по отдельности не запитал...

это да! есть такое! НО, СОГЛАСИСЬ,НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ?Или,если, есть на замке зажигания положение отдельное?- Тогда да! Но не на всех авто такое прокатит! Да и у разных людей на такие вещи свой взгляд!

Опубликовано
ну в крови у меня Тазовые гены

я уже сплю и вижу как за рулём патрола передвигаюсь, а ты всё таз-таз......

но в твоём случае медицина уже видимо бессильна )

Опубликовано
это да! есть такое! НО, СОГЛАСИСЬ,НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ?Или,если, есть на замке зажигания положение отдельное?- Тогда да! Но не на всех авто такое прокатит! Да и у разных людей на такие вещи свой взгляд!

А я через тумблер отдельный сделал... :lol:

Опубликовано
я уже сплю и вижу как за рулём патрола передвигаюсь, а ты всё таз-таз......

но в твоём случае медицина уже видимо бессильна )

зачем таки бедному, старому, крестьянину патрольная машина,ведь в ней "гайки" шибко дорогие :lol: (извиняюсь за офф.)

Опубликовано
Вова,нет такого чтоб кто то или что то не кушало! Приедь ко мне в гараж-вместе покумекаем!Завтра на работе зайди ко мне на ГРСку-поговорим! Обсудим!

 

Коляныч завтра наверно не смогу,мы с мужиками в Губаху,с нами ХМ или мы с Киповцами едем,мне надо вертикальность мачты проверить,ну и радиооборудование проверить за одно.

Если пораньше приедем то забегу.

Опубликовано

я не бедный, я не крестьянин, и я не старый :lol:

а гайки там-при нужных знакомых в новосибирске/красноярске ценами не кусаются

Опубликовано
Да магнитолы и в рабочем режиме неплохо кушают, у меня ампер ест.

 

Современные магнитолы при средней громкости и 4 колонках могут ампер до 5-6 потреблять а при полной громкости все 10,а про гуляние всё просто я же не обращал внимания есть зарядка или нет так всю неделю катался,приду в гараж пока то сё зарядным подзаряжу и поехал,утром и вечером с фарами,плюс от дождя стёкла запотевают приходилось с печкой,ну и музыка,а когда заметил уже поздно было аккум посадил,вот вольтаж и гуляет поворотник включил уже нагрузка и так далее,надо сейчас просто хорошо аккум прогнать зарядным,что бы он току набрал,а там видно будет будет гулять напряжение или нет,ну и плюс я смотрю на компьютере а он не цешка ему всеравно надо время для обработки данных,может из за этого и прыгает вольтаж.

Опубликовано
И еще вопросик гуру-электроникам,на контактных кольцах гены выработка от щеток ~1,0-1,5мм,как можна(и нужно-ли) данный дефект устранить (окромя токарного станка),типа "на коленке",или не заморачиваться по данному поводу?но думаю что при замене РН на новый щетки могут не попасть в канавки...

вот покури отчетец, http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=222 недавненько делал, фотоотчет мой :lol:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...