Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
... пока тупо тапку в пол не вдавишь,хрен заведеш,и только на холодную,прогревается-заводиться нормально.Да,еще и троит(когда холодная) и обороты около 500.По всей теории если на инже тапку в пол при заводе,идет вентиляция цылиндров,тогда получается что их заливает?В чем проблема?в "бодягах" или может че навернулось(бк ошибок не кажет).Вечером с работы ехать,такая-же байда...

оказалось элементарно,ватсон,утром завел на "газ в пол" и через 10мин выскочила ошибка РХХ,замена на новый вылечила проблему :lol: ,но форсы всеравно почищу,аппарат для чистки уже собран :lol:

И еще вопросик гуру-электроникам,на контактных кольцах гены выработка от щеток ~1,0-1,5мм,как можна(и нужно-ли) данный дефект устранить (окромя токарного станка),типа "на коленке",или не заморачиваться по данному поводу?но думаю что при замене РН на новый щетки могут не попасть в канавки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось элементарно,ватсон,утром завел на "газ в пол" и через 10мин выскочила ошибка РХХ,замена на новый вылечила проблему :lol: ,но форсы всеравно почищу,аппарат для чистки уже собран :lol:

И еще вопросик гуру-электроникам,на контактных кольцах гены выработка от щеток ~1,0-1,5мм,как можна(и нужно-ли) данный дефект устранить (окромя токарного станка),типа "на коленке",или не заморачиваться по данному поводу?но думаю что при замене РН на новый щетки могут не попасть в канавки...

 

Самому точить не рекомендую,только на токарке с последующей полировкой контактных мест,иначе у тебя графиты на мах сожрёт,а ещё лучще пока не трогать,графит сам по месту притрётся,примет нужную форму.

Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле) заряд пошёл но пока аккумулятор не заряжен то напряжение гуляет от 13.8 до 14.3 вольт,надо в следующий раз в гараже пока буду аккумулятор зарядным погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому точить не рекомендую,только на токарке с последующей полировкой контактных мест,иначе у тебя графиты на мах сожрёт,а ещё лучще пока не трогать,графит сам по месту притрётся,примет нужную форму.

Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле) заряд пошёл но пока аккумулятор не заряжен то напряжение гуляет от 13.8 до 14.3 вольт,надо в следующий раз в гараже пока буду аккумулятор зарядным погонять.

тут я с тобой согласен на все 100 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле)

подкову брал нового образца?(без доп.диодов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахол, я так понял ты из разряда юных техников. совет один-не мешай машине ездить а то ещё хуже станет.

на*уй ты вобще стал лить какую то херь в бак если всё было нормально? нах*й ты хочешь что то там точить если всё нормально работает?

у тебя первая машина что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкову брал нового образца?(без доп.диодов)

 

Нет, взял с ними, у меня вообще гена 2112 там стояла планка с 8 ю диодами,но таких видимо не найти обошёл кучу магазинов и купил от 10ки с 6ю диодами,а напруга гуляет видимо от того что аккумулятор подсажен,я ведь не сразу заметил что зарядки нет,думал сначала что аккум здох,а окозалось что заряд был мал а потребители всё скушали(печка +свет+музыка),нормально заряженный аккум должен быть в пределах 13 вольт,а у меня 11.9 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, взял с ними, у меня вообще гена 2112 там стояла планка с 8 ю диодами,но таких видимо не найти обошёл кучу магазинов и купил от 10ки с 6ю диодами,а напруга гуляет видимо от того что аккумулятор подсажен,я ведь не сразу заметил что зарядки нет,думал сначала что аккум здох,а окозалось что заряд был мал а потребители всё скушали(печка +свет+музыка),нормально заряженный аккум должен быть в пределах 13 вольт,а у меня 11.9 вольт.

Вова,нет такого чтоб кто то или что то не кушало! Приедь ко мне в гараж-вместе покумекаем!Завтра на работе зайди ко мне на ГРСку-поговорим! Обсудим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати у себя заменил диоды и ещё раз купил новую таблетку(реле) заряд пошёл но пока аккумулятор не заряжен то напряжение гуляет от 13.8 до 14.3 вольт,надо в следующий раз в гараже пока буду аккумулятор зарядным погонять.

Напруга может гулять от термокомпенсации в регуляторе напряжения. На холодную больше,а при прогреве ументшается.

У меня в -25 на холодную напруга до 15 вольт доходила, а потом падала до 14.5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахол, я так понял ты из разряда юных техников. совет один-не мешай машине ездить а то ещё хуже станет.

на*уй ты вобще стал лить какую то херь в бак если всё было нормально? нах*й ты хочешь что то там точить если всё нормально работает?

у тебя первая машина что ли?

не угадал,я из разряда слишком правильных,если-бы машина ездила нормально,я бы ее не трогал.Три года в нее не заглядывал(окромя штатных замен, масло,фильтра,свечи и т.д.),наверно пора провести частичный ремонт.В бак залил,потому-что в жизни (ее) никогда не чистил топ.систему,так-же как и дросель и т.д.,если зарядка АКБ 13,2-13,0 ЭТО нормально?форсунки прошли 112 тык ( и возможно льют)-это нормально?расход колеблется около 10л/100км(смешанный цыкл)-это нормально?или я кого-то напрягаю?

а потом падала до 14.5 В.
вот как должно быть,а не 13,0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова,нет такого чтоб кто то или что то не кушало! Приедь ко мне в гараж-вместе покумекаем!Завтра на работе зайди ко мне на ГРСку-поговорим! Обсудим!

А ищё по поводу кушания: Не мешало бы ток утечки померять...

А то мало ли что может во время стоянки из АКБ напругу сосать...

У меня например магнитолла сосала неимоверно, пока красный и жёлтый провод по отдельности не запитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тебе не до пи*ды на эти мелочи? это ТАЗ, и если там обращать внимание на такие мелочи про которые ты пишешь, е*анёшься умом очень быстро. забей и ездий, так и продашь, я видел такие дрова продавали, акуеть можно им место на свалке а продавали нормальноэ

голову напрягаешь, из за каких то 1,5 вольт НА ТАЗЕ, я поражаюсь...она у тебя заводится? едет? передачи переключаются? не дымит? чё тебе ещё надо то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей и ездий, так и продашь, я видел такие дрова продавали, акуеть можно им место на свалке а продавали нормально

веришь-нет,несобираюсь я ее продавать :lol: ,а забить не могу,вера не позволяет :lol: (ну в крови у меня Тазовые гены :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ищё по поводу кушания: Не мешало бы ток утечки померять...

А то мало ли что может во время стоянки из АКБ напругу сосать...

У меня например магнитолла сосала неимоверно, пока красный и жёлтый провод по отдельности не запитал...

это да! есть такое! НО, СОГЛАСИСЬ,НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ?Или,если, есть на замке зажигания положение отдельное?- Тогда да! Но не на всех авто такое прокатит! Да и у разных людей на такие вещи свой взгляд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в крови у меня Тазовые гены

я уже сплю и вижу как за рулём патрола передвигаюсь, а ты всё таз-таз......

но в твоём случае медицина уже видимо бессильна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да! есть такое! НО, СОГЛАСИСЬ,НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ?Или,если, есть на замке зажигания положение отдельное?- Тогда да! Но не на всех авто такое прокатит! Да и у разных людей на такие вещи свой взгляд!

А я через тумблер отдельный сделал... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже сплю и вижу как за рулём патрола передвигаюсь, а ты всё таз-таз......

но в твоём случае медицина уже видимо бессильна )

зачем таки бедному, старому, крестьянину патрольная машина,ведь в ней "гайки" шибко дорогие :lol: (извиняюсь за офф.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова,нет такого чтоб кто то или что то не кушало! Приедь ко мне в гараж-вместе покумекаем!Завтра на работе зайди ко мне на ГРСку-поговорим! Обсудим!

 

Коляныч завтра наверно не смогу,мы с мужиками в Губаху,с нами ХМ или мы с Киповцами едем,мне надо вертикальность мачты проверить,ну и радиооборудование проверить за одно.

Если пораньше приедем то забегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не бедный, я не крестьянин, и я не старый :lol:

а гайки там-при нужных знакомых в новосибирске/красноярске ценами не кусаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да магнитолы и в рабочем режиме неплохо кушают, у меня ампер ест.

 

Современные магнитолы при средней громкости и 4 колонках могут ампер до 5-6 потреблять а при полной громкости все 10,а про гуляние всё просто я же не обращал внимания есть зарядка или нет так всю неделю катался,приду в гараж пока то сё зарядным подзаряжу и поехал,утром и вечером с фарами,плюс от дождя стёкла запотевают приходилось с печкой,ну и музыка,а когда заметил уже поздно было аккум посадил,вот вольтаж и гуляет поворотник включил уже нагрузка и так далее,надо сейчас просто хорошо аккум прогнать зарядным,что бы он току набрал,а там видно будет будет гулять напряжение или нет,ну и плюс я смотрю на компьютере а он не цешка ему всеравно надо время для обработки данных,может из за этого и прыгает вольтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик гуру-электроникам,на контактных кольцах гены выработка от щеток ~1,0-1,5мм,как можна(и нужно-ли) данный дефект устранить (окромя токарного станка),типа "на коленке",или не заморачиваться по данному поводу?но думаю что при замене РН на новый щетки могут не попасть в канавки...

вот покури отчетец, http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=222 недавненько делал, фотоотчет мой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...