Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Поподробней лучше расскажите какие болты откручивать--не только ведь боковушку ...и на рулевой колонке наверно надо тоже .. а то поломать чо нибудь можно приподнимая панель ..без опыта..

Погуглить не судьба? С картинками:

http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html

Нужно снять бороду, открутить нижние крепления кронштейна, крепления бардачка, верхние и нижние саморезы крепления панели (рядом с дверями). Все - можно приподнимать...

Главное под верх панели ветошь подложить - я например лобовое стекло наджабил от неопытности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку.

С точки зрения закона - ездить так можно.

А на счет безопасно ли. Думаю также, ну может чуть-чуть опаснее, чем на одинаковой на всех 4х колесах. Кто-то вообще умудряется зимой обходиться только одной (ведущей) осью с зимней резиной. Так что...

Зимой в любом случае ездить надо осторожнее. А если без головы летать - то и самая дорогая и современная резина не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения закона - ездить так можно.

А на счет безопасно ли. Думаю также, ну может чуть-чуть опаснее, чем на одинаковой на всех 4х колесах. Кто-то вообще умудряется зимой обходиться только одной (ведущей) осью с зимней резиной. Так что...

Зимой в любом случае ездить надо осторожнее. А если без головы летать - то и самая дорогая и современная резина не спасёт.

Спасибо, только надо было мне наверно с меньшей шириной на переднюю ось ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку.

ездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик еще льют Hi-gear --помогает ..но ненадолго ..

господа автолюбители! просьба не надеяться на чЮдо жидкости.Они нужны чтобы в экстренных случаях добраться до квалифицированных сервисов.Далее охлаждайку сливают.промывают систему водой,ремонтируют и после доливают Новую охлаждайку.если будете долго ездить на старой жидкости постепенно умрут термостат,помпа и тому подобное.Я поступал след.образом-сливал тосол,наливал воду.расстилал в салоне и в гараже газеты.Искал по мокрым пятнам на газете утечки.Менялмертвые элементы.В моем случае был кран отопителя и расширительный бачок.Играть в угадайку не пытался.Посмотрите в мурзилке структурную схему системы отопления и вентиляции.Проще пареной репы.Всем удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...Если лампы гаснут при включении стартера(совсем гаснут) и авто не заводится,то виновата контактная группа замка зажигания. Если лампочки тускнут ,но немножко горят,то скорее всего виноват сам стартер.Если при заводке сильный скрежет,то это уже механическая поломка(скорее всего износ сильный зубьев венца маховика или механизма стартера) И ещё посмотрите внимательно колодку,которая идёт от контактной группы замка зажигания.Удачи!

И ещё совет-желательно поставить релюшку в разрыв провода,который идёт от замка зажигания к втягивающему стартера,тогда на будут подгорать контакты в замке зажигания.

Спасибо попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как?? ...по руководству написано --снимать для замены печки ..... Людям неохота --вот и покупают герметики массово ..... Перестает течь .. а потом -- опять протекает на коврик в салоне .. Лучше сразу печку менять ......

перестает течь и перестает греть

 

приколхозил се в ауди два радиатора...это нечто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cвою проблему решил заменой генератора на новый.

старый не выкидывай,прозвонить надо хорошо его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как поменять батарейку в электронном чип-ключе?

крутил..вертел..чет не воображу даже как его разобрать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как поменять батарейку в электронном чип-ключе?

крутил..вертел..чет не воображу даже как его разобрать.....

Винтик должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винтик должен быть.

Нету там винтиков )))

только держатель для аварийного ключа .

 

Мля ну не в Ниссан же ехать с такой чушью )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там винтиков )))

только держатель для аварийного ключа .

 

Мля ну не в Ниссан же ехать с такой чушью )))

1) достать брелок из кармана.

2) снять с него всё лишнее.

3) снять заглушку от ключа.

4) взять брелок в левую руку(для правшей) ушком от вас.

5) с права внизу угла есть специальное отверстие для ногтя,поддеваете и разъединяете две части брелка (не бойтесь не сломается,можно как пиво открываете ложкой).вот и батарейка.собирать в обратном порядке

 

Там просто все на защелках, главное не переусердствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чем лучше заклеить дырку в подкрылке, чтобы потом замазать динитрольским антикоро/гравием?

 

дырка небольшая, примерно 5х2 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чем лучше заклеить дырку в подкрылке, чтобы потом замазать динитрольским антикоро/гравием?

 

дырка небольшая, примерно 5х2 см

Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix

post-34336-0-54026700-1351672374.jpg

http://youtu.be/rlS4ZFlo9wI

последний раз видел в полицвете на ленина, 26

возможно есть в фортуне ленина, 13

или в аркаде тельмана, 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix

спасибо, сегодня же поищу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что случилось приехал. Кривовато запарковался решил подвинутся маленько. Ключь в зажигание поворачиваю, насос накачивает бензин. Дальше зажигание стартер маленько крутит останавливается и начинает вся панель мегать и скрежетать как будто коротит. И все не завестись не чего. Что такое случилось куда лезть что глядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что случилось приехал. Кривовато запарковался решил подвинутся маленько. Ключь в зажигание поворачиваю, насос накачивает бензин. Дальше зажигание стартер маленько крутит останавливается и начинает вся панель мегать и скрежетать как будто коротит. И все не завестись не чего. Что такое случилось куда лезть что глядеть?

Провода на АКБ проверь, либо сдох, либо контакт плохой. Это не скрежет, а релюшки щелкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...