check Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Поподробней лучше расскажите какие болты откручивать--не только ведь боковушку ...и на рулевой колонке наверно надо тоже .. а то поломать чо нибудь можно приподнимая панель ..без опыта.. Погуглить не судьба? С картинками: http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html Нужно снять бороду, открутить нижние крепления кронштейна, крепления бардачка, верхние и нижние саморезы крепления панели (рядом с дверями). Все - можно приподнимать... Главное под верх панели ветошь подложить - я например лобовое стекло наджабил от неопытности :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivec Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку. С точки зрения закона - ездить так можно. А на счет безопасно ли. Думаю также, ну может чуть-чуть опаснее, чем на одинаковой на всех 4х колесах. Кто-то вообще умудряется зимой обходиться только одной (ведущей) осью с зимней резиной. Так что... Зимой в любом случае ездить надо осторожнее. А если без головы летать - то и самая дорогая и современная резина не спасёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samirlanda Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 С точки зрения закона - ездить так можно. А на счет безопасно ли. Думаю также, ну может чуть-чуть опаснее, чем на одинаковой на всех 4х колесах. Кто-то вообще умудряется зимой обходиться только одной (ведущей) осью с зимней резиной. Так что... Зимой в любом случае ездить надо осторожнее. А если без головы летать - то и самая дорогая и современная резина не спасёт. Спасибо, только надо было мне наверно с меньшей шириной на переднюю ось ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку. ездить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 час работы с перекурами в 40 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 час работы с перекурами в 40 минут Ты опять о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Герметик еще льют Hi-gear --помогает ..но ненадолго .. господа автолюбители! просьба не надеяться на чЮдо жидкости.Они нужны чтобы в экстренных случаях добраться до квалифицированных сервисов.Далее охлаждайку сливают.промывают систему водой,ремонтируют и после доливают Новую охлаждайку.если будете долго ездить на старой жидкости постепенно умрут термостат,помпа и тому подобное.Я поступал след.образом-сливал тосол,наливал воду.расстилал в салоне и в гараже газеты.Искал по мокрым пятнам на газете утечки.Менялмертвые элементы.В моем случае был кран отопителя и расширительный бачок.Играть в угадайку не пытался.Посмотрите в мурзилке структурную схему системы отопления и вентиляции.Проще пареной репы.Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamer_evgenii Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Итак...Если лампы гаснут при включении стартера(совсем гаснут) и авто не заводится,то виновата контактная группа замка зажигания. Если лампочки тускнут ,но немножко горят,то скорее всего виноват сам стартер.Если при заводке сильный скрежет,то это уже механическая поломка(скорее всего износ сильный зубьев венца маховика или механизма стартера) И ещё посмотрите внимательно колодку,которая идёт от контактной группы замка зажигания.Удачи! И ещё совет-желательно поставить релюшку в разрыв провода,который идёт от замка зажигания к втягивающему стартера,тогда на будут подгорать контакты в замке зажигания. Спасибо попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А как?? ...по руководству написано --снимать для замены печки ..... Людям неохота --вот и покупают герметики массово ..... Перестает течь .. а потом -- опять протекает на коврик в салоне .. Лучше сразу печку менять ...... перестает течь и перестает греть приколхозил се в ауди два радиатора...это нечто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Cвою проблему решил заменой генератора на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Cвою проблему решил заменой генератора на новый. старый не выкидывай,прозвонить надо хорошо его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 с весны все собирался и наконец-то заменил помпу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Кто знает как поменять батарейку в электронном чип-ключе? крутил..вертел..чет не воображу даже как его разобрать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Кто знает как поменять батарейку в электронном чип-ключе? крутил..вертел..чет не воображу даже как его разобрать..... Винтик должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Винтик должен быть. Нету там винтиков ))) только держатель для аварийного ключа . Мля ну не в Ниссан же ехать с такой чушью ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Нету там винтиков ))) только держатель для аварийного ключа . Мля ну не в Ниссан же ехать с такой чушью ))) 1) достать брелок из кармана. 2) снять с него всё лишнее. 3) снять заглушку от ключа. 4) взять брелок в левую руку(для правшей) ушком от вас. 5) с права внизу угла есть специальное отверстие для ногтя,поддеваете и разъединяете две части брелка (не бойтесь не сломается,можно как пиво открываете ложкой).вот и батарейка.собирать в обратном порядке Там просто все на защелках, главное не переусердствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неотопляемый Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 иоптыщ! открыл. Благодарю Стен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 иоптыщ! открыл. Благодарю Стен Всегда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 подскажите чем лучше заклеить дырку в подкрылке, чтобы потом замазать динитрольским антикоро/гравием? дырка небольшая, примерно 5х2 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 подскажите чем лучше заклеить дырку в подкрылке, чтобы потом замазать динитрольским антикоро/гравием? дырка небольшая, примерно 5х2 см Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix http://youtu.be/rlS4ZFlo9wI последний раз видел в полицвете на ленина, 26 возможно есть в фортуне ленина, 13 или в аркаде тельмана, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash_Override Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix спасибо, сегодня же поищу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не знаю что случилось приехал. Кривовато запарковался решил подвинутся маленько. Ключь в зажигание поворачиваю, насос накачивает бензин. Дальше зажигание стартер маленько крутит останавливается и начинает вся панель мегать и скрежетать как будто коротит. И все не завестись не чего. Что такое случилось куда лезть что глядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не знаю что случилось приехал. Кривовато запарковался решил подвинутся маленько. Ключь в зажигание поворачиваю, насос накачивает бензин. Дальше зажигание стартер маленько крутит останавливается и начинает вся панель мегать и скрежетать как будто коротит. И все не завестись не чего. Что такое случилось куда лезть что глядеть? Провода на АКБ проверь, либо сдох, либо контакт плохой. Это не скрежет, а релюшки щелкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну да все релюхи по страшному щелкают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.