check Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Поподробней лучше расскажите какие болты откручивать--не только ведь боковушку ...и на рулевой колонке наверно надо тоже .. а то поломать чо нибудь можно приподнимая панель ..без опыта.. Погуглить не судьба? С картинками: http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html Нужно снять бороду, открутить нижние крепления кронштейна, крепления бардачка, верхние и нижние саморезы крепления панели (рядом с дверями). Все - можно приподнимать... Главное под верх панели ветошь подложить - я например лобовое стекло наджабил от неопытности :)
Lenivec Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку. С точки зрения закона - ездить так можно. А на счет безопасно ли. Думаю также, ну может чуть-чуть опаснее, чем на одинаковой на всех 4х колесах. Кто-то вообще умудряется зимой обходиться только одной (ведущей) осью с зимней резиной. Так что... Зимой в любом случае ездить надо осторожнее. А если без головы летать - то и самая дорогая и современная резина не спасёт.
Samirlanda Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 С точки зрения закона - ездить так можно. А на счет безопасно ли. Думаю также, ну может чуть-чуть опаснее, чем на одинаковой на всех 4х колесах. Кто-то вообще умудряется зимой обходиться только одной (ведущей) осью с зимней резиной. Так что... Зимой в любом случае ездить надо осторожнее. А если без головы летать - то и самая дорогая и современная резина не спасёт. Спасибо, только надо было мне наверно с меньшей шириной на переднюю ось ставить.
Unesco Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку. ездить можно
Stan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 час работы с перекурами в 40 минут Ты опять о чем?
val58 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Герметик еще льют Hi-gear --помогает ..но ненадолго .. господа автолюбители! просьба не надеяться на чЮдо жидкости.Они нужны чтобы в экстренных случаях добраться до квалифицированных сервисов.Далее охлаждайку сливают.промывают систему водой,ремонтируют и после доливают Новую охлаждайку.если будете долго ездить на старой жидкости постепенно умрут термостат,помпа и тому подобное.Я поступал след.образом-сливал тосол,наливал воду.расстилал в салоне и в гараже газеты.Искал по мокрым пятнам на газете утечки.Менялмертвые элементы.В моем случае был кран отопителя и расширительный бачок.Играть в угадайку не пытался.Посмотрите в мурзилке структурную схему системы отопления и вентиляции.Проще пареной репы.Всем удачи.
Hamer_evgenii Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Итак...Если лампы гаснут при включении стартера(совсем гаснут) и авто не заводится,то виновата контактная группа замка зажигания. Если лампочки тускнут ,но немножко горят,то скорее всего виноват сам стартер.Если при заводке сильный скрежет,то это уже механическая поломка(скорее всего износ сильный зубьев венца маховика или механизма стартера) И ещё посмотрите внимательно колодку,которая идёт от контактной группы замка зажигания.Удачи! И ещё совет-желательно поставить релюшку в разрыв провода,который идёт от замка зажигания к втягивающему стартера,тогда на будут подгорать контакты в замке зажигания. Спасибо попробую.
Авто Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 А как?? ...по руководству написано --снимать для замены печки ..... Людям неохота --вот и покупают герметики массово ..... Перестает течь .. а потом -- опять протекает на коврик в салоне .. Лучше сразу печку менять ...... перестает течь и перестает греть приколхозил се в ауди два радиатора...это нечто!
Tocadisco Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Cвою проблему решил заменой генератора на новый.
коляныч Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Cвою проблему решил заменой генератора на новый. старый не выкидывай,прозвонить надо хорошо его
Unesco Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 с весны все собирался и наконец-то заменил помпу
Неотопляемый Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Кто знает как поменять батарейку в электронном чип-ключе? крутил..вертел..чет не воображу даже как его разобрать.....
Stan Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Кто знает как поменять батарейку в электронном чип-ключе? крутил..вертел..чет не воображу даже как его разобрать..... Винтик должен быть.
Неотопляемый Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Винтик должен быть. Нету там винтиков ))) только держатель для аварийного ключа . Мля ну не в Ниссан же ехать с такой чушью )))
Stan Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Нету там винтиков ))) только держатель для аварийного ключа . Мля ну не в Ниссан же ехать с такой чушью ))) 1) достать брелок из кармана. 2) снять с него всё лишнее. 3) снять заглушку от ключа. 4) взять брелок в левую руку(для правшей) ушком от вас. 5) с права внизу угла есть специальное отверстие для ногтя,поддеваете и разъединяете две части брелка (не бойтесь не сломается,можно как пиво открываете ложкой).вот и батарейка.собирать в обратном порядке Там просто все на защелках, главное не переусердствовать.
Неотопляемый Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 иоптыщ! открыл. Благодарю Стен
Stan Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 иоптыщ! открыл. Благодарю Стен Всегда пожалуйста.
Crash_Override Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 подскажите чем лучше заклеить дырку в подкрылке, чтобы потом замазать динитрольским антикоро/гравием? дырка небольшая, примерно 5х2 см
Гость Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 подскажите чем лучше заклеить дырку в подкрылке, чтобы потом замазать динитрольским антикоро/гравием? дырка небольшая, примерно 5х2 см Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix http://youtu.be/rlS4ZFlo9wI последний раз видел в полицвете на ленина, 26 возможно есть в фортуне ленина, 13 или в аркаде тельмана, 1
Crash_Override Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix спасибо, сегодня же поищу)
Denis Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Не знаю что случилось приехал. Кривовато запарковался решил подвинутся маленько. Ключь в зажигание поворачиваю, насос накачивает бензин. Дальше зажигание стартер маленько крутит останавливается и начинает вся панель мегать и скрежетать как будто коротит. И все не завестись не чего. Что такое случилось куда лезть что глядеть?
Stan Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Не знаю что случилось приехал. Кривовато запарковался решил подвинутся маленько. Ключь в зажигание поворачиваю, насос накачивает бензин. Дальше зажигание стартер маленько крутит останавливается и начинает вся панель мегать и скрежетать как будто коротит. И все не завестись не чего. Что такое случилось куда лезть что глядеть? Провода на АКБ проверь, либо сдох, либо контакт плохой. Это не скрежет, а релюшки щелкают.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.