Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 недавно заменил заслонку, под ковриком тосол был.... Сейчас вообще непонятная история творится
Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 верно, под ковриком тосол был.... заехал в сервис сказали кран-заменили. Тосол уходит сейчас меньше, но на стеклах заметил налет.... Что посоветуете народ и в какой сервис лучше обратиться за помощью?
Liczorg Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 посмотри стык патрубков на радиаторе которые от заслонки идут, возможно там подсачивается...
Stan Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 верно, под ковриком тосол был.... заехал в сервис сказали кран-заменили. Тосол уходит сейчас меньше, но на стеклах заметил налет.... Что посоветуете народ и в какой сервис лучше обратиться за помощью? У меня еще вариант, что плохо надели хомут и капает теперь со шланга печки, неудобное место и плохо сделали, рукой дотянись и потрогай патрубки на маслянистость.
Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 У меня еще вариант, что плохо надели хомут и капает теперь со шланга печки, неудобное место и плохо сделали, рукой дотянись и потрогай патрубки на маслянистость. а из за этого на лобовом стекле налет образовываться может?
Pih to Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 а из за этого на лобовом стекле налет образовываться может? потеть будет.А обдув идет на лобовое,или его случайно перекрыли?
Stan Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 а из за этого на лобовом стекле налет образовываться может? Да, тосол дает маслянистый налет на лобовом.
Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 заметил налет как.... лежали очки на торпеде, и был обдув включен. В итоге на стеклах очков и на лобовом одно и то же! Понимаю что самому неисправность не устранить...
Tocadisco Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Радиатор течет или кран. 100%. Вечная трабла самар. И всего тазопрома.
Иваныч Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 кран потечёт,так всё в салон пойдёт,а вот радиатор где жамкнули,сочится будет и его распылять будет,скорей всего радиатор.
Tocadisco Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 кран потечёт,так всё в салон пойдёт,а вот радиатор где жамкнули,сочится будет и его распылять будет,скорей всего радиатор. +1, на семерке тек радиатор, тобишь на него попадал тосол, и испарялся на стёкла. Ну и текло конечно.
Stan Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 кран потечёт,так всё в салон пойдёт,а вот радиатор где жамкнули,сочится будет и его распылять будет,скорей всего радиатор. Не факт, у меня был целы радиатор, с патрубка капало просто и все, тоже стекла потели.
Tocadisco Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Не факт, у меня был целы радиатор, с патрубка капало просто и все, тоже стекла потели. Чтобы стёкла потели нужно чтобы тосол испарялся. У меня на восьмере когда кран бежал, весь пол сырой был, и кран. Но стёкла не потели.
Gorin4 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 лобовое стекло запотевает, образуется налет- похоже печка обдувает тосолом... Подскажите где смогут помочь, сколько ориентировочно будет стоить?
коляныч Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ваз 2110, а лампочки на панели АКБ нормальный Итак...Если лампы гаснут при включении стартера(совсем гаснут) и авто не заводится,то виновата контактная группа замка зажигания. Если лампочки тускнут ,но немножко горят,то скорее всего виноват сам стартер.Если при заводке сильный скрежет,то это уже механическая поломка(скорее всего износ сильный зубьев венца маховика или механизма стартера) И ещё посмотрите внимательно колодку,которая идёт от контактной группы замка зажигания.Удачи! И ещё совет-желательно поставить релюшку в разрыв провода,который идёт от замка зажигания к втягивающему стартера,тогда на будут подгорать контакты в замке зажигания.
check Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 заметил налет как.... лежали очки на торпеде, и был обдув включен. В итоге на стеклах очков и на лобовом одно и то же! Понимаю что самому неисправность не устранить... Откручиваешь боковушки панели со стороны пассажира, находишь патрубки идущие на радиатор печки и смотришь внимательно, откуда капает тосол. Если сверху - ясен перец, радиатор (краник снизу находится). Если кран уже меняли - радиатор печки под замену. В прошлом году на пассажирском коврике тоже тосол периодически появлялся - менял радиатор. Немного геморройно (панель приподнимать), но выполнимо.
alekalek Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 лобовое стекло запотевает, образуется налет- похоже печка обдувает тосолом... Подскажите где смогут помочь, сколько ориентировочно будет стоить? Марку машины забыл написать !! Но если ВАЗ-- течет печка ...скоро (т.е. зимой ручьем потечет) ...... Замена печки -- в любом Автосервисе насчитают мама не горюй --потому что полное снятие панели приборов для замены печки ...... Лучше купи печку ..найди гараж с освещением --Руководство для ВАЗ- и неторопясь разберешь поменяешь сам.. день работы .. Герметик еще льют Hi-gear --помогает ..но ненадолго ..
Авто Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 На девятке час работы какое нах снятие панели?
alekalek Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 На девятке час работы какое нах снятие панели? На Ваз 14..15.. постоянно печки текут --многие жаловались уже ...... Там снимать надо ...
alekalek Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ненадо панель снимать А как?? ...по руководству написано --снимать для замены печки ..... Людям неохота --вот и покупают герметики массово ..... Перестает течь .. а потом -- опять протекает на коврик в салоне .. Лучше сразу печку менять ......
check Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ненадо панель снимать Снимать не обязательно - открутить гайки, сдвинуть с направляющих и приподнять панель.
alekalek Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Снимать не обязательно - открутить гайки, сдвинуть с направляющих и приподнять панель. Понятно ...... Правую сторону панели да побольше сдивнуть и она- печка достанется?!..да...... Спасибо за инфу! .....Но в Сервисе то все равно --насчитают ему как положено....снятие и т.д.
alekalek Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Откручиваешь боковушки панели со стороны пассажира, находишь патрубки идущие на радиатор печки и смотришь внимательно, откуда капает тосол. Если сверху - ясен перец, радиатор (краник снизу находится). Если кран уже меняли - радиатор печки под замену. В прошлом году на пассажирском коврике тоже тосол периодически появлялся - менял радиатор. Немного геморройно (панель приподнимать), но выполнимо. Поподробней лучше расскажите какие болты откручивать--не только ведь боковушку ...и на рулевой колонке наверно надо тоже .. а то поломать чо нибудь можно приподнимая панель ..без опыта..
Samirlanda Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Помогите советом,я за рулем только 3 месяца.Стала ставить зимнюю резину и обнаружила,что разные размеры:2 на 185\65,и 2 на 175\65.Рисунок один,фирма одна.Поставила 185 на перед,а 175 на заднюю ось.Можно нет так ездить,вроде качает машинку.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.