ViJey Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да мне вообще на эту подсветку по барабану, по идее.. Это потенциальные покупатели все ворчат, что половина приборки моргает...
Stan Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Круто) у нас минут 50 ушло)) хотя, если бы не ночь была на дворе... быстрее бы может управились))) а светодиоды такие только в автомобильных магазинах продают? Или в элекоме тоже есть? В смысле 50 минут только разобрать))) Я за 50 минут сниму приборку, разберу и соберу обратно, да еще установлю :)
ViJey Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Все сделал. Заменил все 17 штук новыми лампочками накаливания. Теперь приборка горит желтым. Сначала попробовал белыми светодиодами, а они с какой-то линзой внутри что ли и получилось, что в местах, где дисплеи с показаниями пробега, часов и т.п. подсветка наравномерная, а кругами. У каждого патрона подогнул контакты на всякий случай. Обе руки раскровил в процессе =))
Denis Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Все сделал. Заменил все 17 штук новыми лампочками накаливания. Теперь приборка горит желтым. Сначала попробовал белыми светодиодами, а они с какой-то линзой внутри что ли и получилось, что в местах, где дисплеи с показаниями пробега, часов и т.п. подсветка наравномерная, а кругами. У каждого патрона подогнул контакты на всякий случай. Обе руки раскровил в процессе =)) Да такие круги на циферблатах времени и адометра встречаются патаму что светодиот слишком близко стоит к стеклу циферблата. лечится впаиванием в потрон или покупкой хорошего светодиода коротенького.
ViJey Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Да такие круги на циферблатах времени и адометра встречаются патаму что светодиот слишком близко стоит к стеклу циферблата. лечится впаиванием в потрон или покупкой хорошего светодиода коротенького. Синие, которые были до этого, такие же по длине, однако такого эффекта не наблюдалось =) только у них такой "линзы" внутри не было...
slaFFka Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Синие, которые были до этого, такие же по длине, однако такого эффекта не наблюдалось =) только у них такой "линзы" внутри не было... шкурочкой-нулевкой его зитираешь и будет рассеяный свет))
max497 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 На днях появился звук (похожий на то как будто втулки разболтались)в районе рычага КПП. Но только при трогании и езде задним ходом. И еще появляется иногда когда сцепу выжимаеш но только на первой. Что может быть?
Liczorg Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 варианты: разболтался карданчик, разболталась кулиса, крякнули подшипники в коробке ну или крякнула коробка и вообще не смогу поставить диагноз, если не знаю даже какое авто у тебя)
max497 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 варианты: разболтался карданчик, разболталась кулиса, крякнули подшипники в коробке ну или крякнула коробка и вообще не смогу поставить диагноз, если не знаю даже какое авто у тебя) Приора,на скорости ни гула ни скрипов нет.
Неуловимый Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 на циферблатах адометра встречаются...... Что интересно показывает этот прибор....
max497 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ещё могут быть подушки Подушки двишка?
Denis Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Что интересно показывает этот прибор.... Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.
Liczorg Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 нижняя опора на кпп которая, может она разболталась... а так то тяжело определить поломку дистанционно) нужно просто заехать на яму/подъёмник и всё пошатать, потрогать, пощупать=)
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 На днях появился звук (похожий на то как будто втулки разболтались)в районе рычага КПП. Но только при трогании и езде задним ходом. И еще появляется иногда когда сцепу выжимаеш но только на первой. Что может быть? Уровень масла нормальный в коробке?
max497 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Уровень масла нормальный в коробке? Да нижняя опора на кпп которая, может она разболталась... а так то тяжело определить поломку дистанционно) нужно просто заехать на яму/подъёмник и всё пошатать, потрогать, пощупать=) Так это понятно что надо смотреть,просто мали кто сталкивался с такой проблемой.
Неуловимый Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Одо́метр (греч.ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским. Про одометр я знаю что он показывает. А втот что показывает АДометр? :bw:
Tocadisco Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 АДометр это измеритель пройденных кругов ада наверное. Вот на жигулях точно адометр. :D
Denis Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Может знает кто как лечится. При отпускании скрипит педаль тормоза. Залил уже все и ВДшкой и силиконовой смазкой. Как холодно так скрипит. Уже и Смазкой Шрус намазал все равно скрипит. И звук такой резиновый. Уже не знаю что делать.
Zaxap Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 И звук такой резиновый Это шток скрипит в пыльнике ВУ.
Denis Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Это шток скрипит в пыльнике ВУ. А почему слышно в салоне? Или так и должно быть. Слышно то как будто снизу там у педали. А что за шток как найти его там? Где помазать?
Zaxap Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А почему слышно в салоне? Или так и должно быть. Слышно то как будто снизу там у педали. А что за шток как найти его там? Потому, что пыльник вакуумного усилителя и находится в салоне, зразу за педальным узлом. Через него проходит шток от педали. Небольшой скрип вполне возможен, КМК вполне можно вылечить ручкой громкости магнитолы. :)
Denis Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Потому, что пыльник вакуумного усилителя и находится в салоне, зразу за педальным узлом. Через него проходит шток от педали. Небольшой скрип вполне возможен, КМК вполне можно вылечить ручкой громкости магнитолы. :) Дак так и приходится делать. Главное скрипит когда температура от 05 градусов. А там не как на шток под пыльником не помазать не чем может перестанет. Нет?
Zaxap Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А там не как на шток под пыльником не помазать не чем может перестанет. Нет? Спреем силиконовым стоит попробовать.
sl@v@ Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Дак так и приходится делать. Главное скрипит когда температура от 05 градусов. А там не как на шток под пыльником не помазать не чем может перестанет. Нет? полюбому шток....попробуй вылечить смазкой как захар сказал....только обильно шток смажь и поработай чтоб равномерно все смазалось
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.