Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

с движком. делали только клапана, загнуло при обрыве ремня, больше за ничего не делали, сцепление заводское было родное, коробка также не перебералась и не разбиралась

Дак дедушка финн километр до озера на рыбалку ездил раз в месяц ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Дак дедушка финн километр до озера на рыбалку ездил раз в месяц ))

машина с германии в россии с 1999 года, я на ней 4 хозяин, 1 в германии и 2 в россии было, российских хозяев обоих знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю достался БК Штат 110х4 для десятого семейства.

110x4small.jpg

Подцепил по самолепной схеме.

ebfd58920f74t.jpg

Воткнул пока в перчаточную полку. Читает ошибки с расшифровками, сбрасывает их, делает резет мозгам, управляет температурой включения карлсона, показывает онлайн данные с датчиков. Диагностика лайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бош. я 1 раз попробовал, больше хрен что другое поставлю. их вобще не слышно, очень мягко работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брш с ноября стоит, пока замечаний нет. В бачке всегда залита незамерзайка либо вода + пенные составы (концентрат, фэйри и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заметил когда лил фейри, что резинки как-будто быстрее в негодность приходят (чаще дворники менять приходится). Стал добавлять Мистер-мускул, вроде все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в составе изопропиловый спирт, очень хорошая моющая штука, получше этилового. я сам мистер мускул в работе использую, остатки политуры с лкп снимать. только изопрапонол и справляется с этим на отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорный Властелин занимается скрытой рекламой Мистер-мускула? :eo:

 

Ну не "Мистер Проппер" же мне рекламировать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! У меня вопрос к Гуру автопрома! При трогании была вибрация по кузову, поменял заднюю опору двигателя, всё вроде бы стало четко, но неожиданно вылезла проблема, симптомы которой выражаются в глухих ударах, как-будто под днищем авто, такое ощущение, что бьет в рычаг переключения передач. Причем удары происходят периодически, системы определенной не заметил. Что за фак? автотаз 21093.

похожая тема, без ответа http://forum.avtobeginner.ru/topic/7470-udar-pod-dnishem-pri-sbrose-oborotov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня восьмерка 230 тыс пробежала и не умерла, сделана во времена СССР

100000км. для нивы - это заявленый производителем ресурс. У лодочных моторов ресурс по ГОСТу - 500 моточасов. Кто сколько наездит-его личное дело. В СССР это всё работало. Сейчас спроси у продавца " Сколько тарантас проездит?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глухих ударах, как-будто под днищем авто

1. Сесть в машину и попросить помощника пошатать глушитель, если звук аналогичный то заменить резинки на которых висит глушак. Исчо иногда на него использованный воздушный фильтр одевают. :) 2. Проверить опоры двигателя (все). 3. Забить и ремонтировать поворотом ручки громкости магнитолы. Это ж ТАЗ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейри лить нельзя - резинки дворников за месяц в лохмотья.

 

А на самом деле, резинки дворников и живут месяца 2 максимум. (5-7 тысяч км летом). После чего днем они вроде бы чистят хорошо, а вот ночью в свете встречных фар уже видна пленка несчищаемой воды, которая высыхает через несколько секунд после прохода дворника.

Мне вот этот факт уже сильно мешает - много езжу ночами.

 

Ну а дворники... нормальный БОШ в магнитах по 160-170р. стоит всего. Живет дольше, чем сменные резинки "чемпион" за 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна помощь в таком вопросе. В общем старый японец, дизель. Поломался генератор. Может кто поможет найти, может у кого то есть знакомые на разборках. Движка 2-СТ генератор со встроенным масло-насосом. Или хотя бы электронный регулятор напряжения от него. Ну или на край, посоветуйте чем можно заменить, слыхал от ТАЗа можно регулятор воткнуть, только напруга меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сесть в машину и попросить помощника пошатать глушитель, если звук аналогичный то заменить резинки на которых висит глушак. Исчо иногда на него использованный воздушный фильтр одевают. :) 2. Проверить опоры двигателя (все). 3. Забить и ремонтировать поворотом ручки громкости магнитолы. Это ж ТАЗ. :)

опоры все новые, глушак как вариант. заметил сегодня что удары эти происходят когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил сегодня что удары эти происходят когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа..

таки похоже на опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в не легкой для меня проблеме. Поставил машину на стоянку БКПРУ-4, после смены возвращаюсь и вижу на лобовом стекле кучу мелких пятнышек, подумал грязь, а вот нет, дворники скребут. Вышел посмотреть, оказывается это краска от пескоструйной машины. Обошел всю машину, вся в этих пятнышках. Кузов стал шершавым. Куда можно обратиться убрать эту краску, или можно ли это сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна помощь в таком вопросе. В общем старый японец, дизель. Поломался генератор. Может кто поможет найти, может у кого то есть знакомые на разборках. Движка 2-СТ генератор со встроенным масло-насосом. Или хотя бы электронный регулятор напряжения от него. Ну или на край, посоветуйте чем можно заменить, слыхал от ТАЗа можно регулятор воткнуть, только напруга меньше будет.

Скорее всего у вас генератор с ВАКУУМНЫМ насосом . Вакуум требуется для работы усилителя тормозов. Проверь токосъёмные кольца на роторе - если изношены -нет смысла что -либо колхозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в не легкой для меня проблеме. Поставил машину на стоянку БКПРУ-4, после смены возвращаюсь и вижу на лобовом стекле кучу мелких пятнышек, подумал грязь, а вот нет, дворники скребут. Вышел посмотреть, оказывается это краска от пескоструйной машины. Обошел всю машину, вся в этих пятнышках. Кузов стал шершавым. Куда можно обратиться убрать эту краску, или можно ли это сделать самому.

Это наверное к Дон Карлосу можно обратиться. А вообще, думаю надо было вызвать полицию и зафиксировать это все. Потом предъявлять производителям работ за порчу имущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...