Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с движком. делали только клапана, загнуло при обрыве ремня, больше за ничего не делали, сцепление заводское было родное, коробка также не перебералась и не разбиралась

Дак дедушка финн километр до озера на рыбалку ездил раз в месяц ))

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Дак дедушка финн километр до озера на рыбалку ездил раз в месяц ))

машина с германии в россии с 1999 года, я на ней 4 хозяин, 1 в германии и 2 в россии было, российских хозяев обоих знаю

Опубликовано

По случаю достался БК Штат 110х4 для десятого семейства.

110x4small.jpg

Подцепил по самолепной схеме.

ebfd58920f74t.jpg

Воткнул пока в перчаточную полку. Читает ошибки с расшифровками, сбрасывает их, делает резет мозгам, управляет температурой включения карлсона, показывает онлайн данные с датчиков. Диагностика лайт.

Опубликовано

Брш с ноября стоит, пока замечаний нет. В бачке всегда залита незамерзайка либо вода + пенные составы (концентрат, фэйри и т.п.).

Опубликовано

Я вот заметил когда лил фейри, что резинки как-будто быстрее в негодность приходят (чаще дворники менять приходится). Стал добавлять Мистер-мускул, вроде все ок.

Опубликовано

Чорный Властелин занимается скрытой рекламой Мистер-мускула? :eo:

Опубликовано

там в составе изопропиловый спирт, очень хорошая моющая штука, получше этилового. я сам мистер мускул в работе использую, остатки политуры с лкп снимать. только изопрапонол и справляется с этим на отлично

Опубликовано

Всем добрый день! У меня вопрос к Гуру автопрома! При трогании была вибрация по кузову, поменял заднюю опору двигателя, всё вроде бы стало четко, но неожиданно вылезла проблема, симптомы которой выражаются в глухих ударах, как-будто под днищем авто, такое ощущение, что бьет в рычаг переключения передач. Причем удары происходят периодически, системы определенной не заметил. Что за фак? автотаз 21093.

похожая тема, без ответа http://forum.avtobeginner.ru/topic/7470-udar-pod-dnishem-pri-sbrose-oborotov/

Опубликовано

у меня восьмерка 230 тыс пробежала и не умерла, сделана во времена СССР

100000км. для нивы - это заявленый производителем ресурс. У лодочных моторов ресурс по ГОСТу - 500 моточасов. Кто сколько наездит-его личное дело. В СССР это всё работало. Сейчас спроси у продавца " Сколько тарантас проездит?"
Опубликовано

глухих ударах, как-будто под днищем авто

1. Сесть в машину и попросить помощника пошатать глушитель, если звук аналогичный то заменить резинки на которых висит глушак. Исчо иногда на него использованный воздушный фильтр одевают. :) 2. Проверить опоры двигателя (все). 3. Забить и ремонтировать поворотом ручки громкости магнитолы. Это ж ТАЗ. :)

Опубликовано

Фейри лить нельзя - резинки дворников за месяц в лохмотья.

 

А на самом деле, резинки дворников и живут месяца 2 максимум. (5-7 тысяч км летом). После чего днем они вроде бы чистят хорошо, а вот ночью в свете встречных фар уже видна пленка несчищаемой воды, которая высыхает через несколько секунд после прохода дворника.

Мне вот этот факт уже сильно мешает - много езжу ночами.

 

Ну а дворники... нормальный БОШ в магнитах по 160-170р. стоит всего. Живет дольше, чем сменные резинки "чемпион" за 100р.

Опубликовано

Ребята, нужна помощь в таком вопросе. В общем старый японец, дизель. Поломался генератор. Может кто поможет найти, может у кого то есть знакомые на разборках. Движка 2-СТ генератор со встроенным масло-насосом. Или хотя бы электронный регулятор напряжения от него. Ну или на край, посоветуйте чем можно заменить, слыхал от ТАЗа можно регулятор воткнуть, только напруга меньше будет.

Опубликовано

1. Сесть в машину и попросить помощника пошатать глушитель, если звук аналогичный то заменить резинки на которых висит глушак. Исчо иногда на него использованный воздушный фильтр одевают. :) 2. Проверить опоры двигателя (все). 3. Забить и ремонтировать поворотом ручки громкости магнитолы. Это ж ТАЗ. :)

опоры все новые, глушак как вариант. заметил сегодня что удары эти происходят когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа...

Опубликовано

заметил сегодня что удары эти происходят когда разгоняешься и резко отпускаешь педаль газа..

таки похоже на опоры

Опубликовано

Прошу помочь в не легкой для меня проблеме. Поставил машину на стоянку БКПРУ-4, после смены возвращаюсь и вижу на лобовом стекле кучу мелких пятнышек, подумал грязь, а вот нет, дворники скребут. Вышел посмотреть, оказывается это краска от пескоструйной машины. Обошел всю машину, вся в этих пятнышках. Кузов стал шершавым. Куда можно обратиться убрать эту краску, или можно ли это сделать самому.

Опубликовано

Ребята, нужна помощь в таком вопросе. В общем старый японец, дизель. Поломался генератор. Может кто поможет найти, может у кого то есть знакомые на разборках. Движка 2-СТ генератор со встроенным масло-насосом. Или хотя бы электронный регулятор напряжения от него. Ну или на край, посоветуйте чем можно заменить, слыхал от ТАЗа можно регулятор воткнуть, только напруга меньше будет.

Скорее всего у вас генератор с ВАКУУМНЫМ насосом . Вакуум требуется для работы усилителя тормозов. Проверь токосъёмные кольца на роторе - если изношены -нет смысла что -либо колхозить.
Опубликовано

Прошу помочь в не легкой для меня проблеме. Поставил машину на стоянку БКПРУ-4, после смены возвращаюсь и вижу на лобовом стекле кучу мелких пятнышек, подумал грязь, а вот нет, дворники скребут. Вышел посмотреть, оказывается это краска от пескоструйной машины. Обошел всю машину, вся в этих пятнышках. Кузов стал шершавым. Куда можно обратиться убрать эту краску, или можно ли это сделать самому.

Это наверное к Дон Карлосу можно обратиться. А вообще, думаю надо было вызвать полицию и зафиксировать это все. Потом предъявлять производителям работ за порчу имущества.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...