Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 для всех движков, от бензопильных и до корабельных. сегодня собирал двиган Д-240 люфта не наблюдал)) З.Ы. поездка до Басима...
Stan Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Это походу уже стандартный косяк приоровский. Ну. Это все из-за высоты поршня, вот он там так и болтается.
Kersh Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 у меня точно так же один в один двигаются, тоже ломаю голову то ли поршневую группу менять то ли оно так и должно быть... #-o Высота поршня приоровского движка заметно меньше чем у предыдущего. Видимо из-за этого эффект показанный на видео. Плюс степень сжатия побольше. Отсюда "звон" при работе движки. сегодня собирал двиган Д-240 люфта не наблюдал)) З.Ы. поездка до Басима... Низко летел? Отучайся от уазика ))
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 всего то -2 колеса))) я на волге гонял последние 4 месяца в армии))
Гость VАRG Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 сегодня собирал двиган Д-240 люфта не наблюдал)) собираю любые и с такими тоже. люфт должен быть, пределы люфта обозначены конструкцией, зависимость к примеру от высоты поршня, длины шатуна и кол-ва колец. Голова поршня стальная, вид снизу/сверху.)
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 ну я к тому что на дизеле люфт поменьше чем на приоре))
Ничоси Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Кто знает как проверить на работоспособность гидрокомпенсаторы на приоре? снял все 16, опустил в масло, 12 ничем не надавливаются, остальные легко нажимаются даже после масла.
Rock2108 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Кто знает как проверить на работоспособность гидрокомпенсаторы на приоре? снял все 16, опустил в масло, 12 ничем не надавливаются, остальные легко нажимаются даже после масла. по моему их так не проверишь масло в них должно подаваться под давлением
Makcим Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 кто тут утверждал, что приоры подтянулись в качестве и надежности?
James Cash Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Какой дпдз на жигули 9 модели посоветуете, кроме боша?
Tocadisco Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите пожалуйста сервис или человека, который нормально залатает лонжерон на зубиле.
Stan Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Так GM, не? Ты цену на них видел? Уверен, что не подделка будет?
Kersh Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите пожалуйста сервис или человека, который нормально залатает лонжерон на зубиле. Может поменять? Пока что не оторвалось... Если хочешь другую движку так провари усилением низ телевизора. Еще бы неплохо подрамник замутить. лонжерон...как звучит Так вроде лонжерон и в Африке лонжерон.
коляныч Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 по моему их так не проверишь масло в них должно подаваться под давлением как раз так и выявляются неисправные гидрокомпенсаторы...
Rock2108 Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Может поменять? Пока что не оторвалось... Если хочешь другую движку так провари усилением низ телевизора. Еще бы неплохо подрамник замутить. я себе усилил всю морду 5мм металом плюс на низ телевизора уголок из пятерки приварили во всю длину)
Tocadisco Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Может поменять? Пока что не оторвалось... Если хочешь другую движку так провари усилением низ телевизора. Еще бы неплохо подрамник замутить. Дак вот уже оторвалось :) Главное металл хороший, не гнилой, тупо по шву на яме разошлось. Автоваз блин) А телик я тоже думаю усилить, ибо полюбому надо будет.
Tocadisco Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Подскажите пожалуйста сервис или человека, который нормально залатает лонжерон на зубиле. Продублирую.... Ибо надо скорее, без машины атас вообще... Где варят нормально?
jimm031 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Сегодня представился случай зафотать важную точку масс в зубиле. До этого в интернете встречались только описания на словах, по которым сложно понять где она. А точка ответственная, на ней висит масса мозгов(ЭБУ), приборки и тд.
Tocadisco Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Вот такая вот херня, все сервисы объехал, везде то места нет, то заняты, 3 недели уже ношусь, мож кто подскажет где отремонтировать? Машина нужна срочно....
Denis Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Автомобилю 5 лет ваз 2114. Пробег 44000. Вопрос в следующем надо ли менять масло в кпп. Не известно менялось ли оно после завода. Но масло на цвет очень светлое на щупе ели заметное. И вообще чем стоит руководствоваться в данном случае цветом масла. Или временем его использования?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.