Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 для всех движков, от бензопильных и до корабельных. сегодня собирал двиган Д-240 люфта не наблюдал)) З.Ы. поездка до Басима... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Это походу уже стандартный косяк приоровский. Ну. Это все из-за высоты поршня, вот он там так и болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 у меня точно так же один в один двигаются, тоже ломаю голову то ли поршневую группу менять то ли оно так и должно быть... #-o Высота поршня приоровского движка заметно меньше чем у предыдущего. Видимо из-за этого эффект показанный на видео. Плюс степень сжатия побольше. Отсюда "звон" при работе движки. сегодня собирал двиган Д-240 люфта не наблюдал)) З.Ы. поездка до Басима... Низко летел? Отучайся от уазика )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 всего то -2 колеса))) я на волге гонял последние 4 месяца в армии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VАRG Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 сегодня собирал двиган Д-240 люфта не наблюдал)) собираю любые и с такими тоже. люфт должен быть, пределы люфта обозначены конструкцией, зависимость к примеру от высоты поршня, длины шатуна и кол-ва колец. Голова поршня стальная, вид снизу/сверху.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ну я к тому что на дизеле люфт поменьше чем на приоре)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VАRG Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 поменьше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 согласен, намного меньше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Кто знает как проверить на работоспособность гидрокомпенсаторы на приоре? снял все 16, опустил в масло, 12 ничем не надавливаются, остальные легко нажимаются даже после масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Кто знает как проверить на работоспособность гидрокомпенсаторы на приоре? снял все 16, опустил в масло, 12 ничем не надавливаются, остальные легко нажимаются даже после масла. по моему их так не проверишь масло в них должно подаваться под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 кто тут утверждал, что приоры подтянулись в качестве и надежности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Какой дпдз на жигули 9 модели посоветуете, кроме боша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Так GM, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Курский бесконтактный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите пожалуйста сервис или человека, который нормально залатает лонжерон на зубиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Так GM, не? Ты цену на них видел? Уверен, что не подделка будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 лонжерон...как звучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите пожалуйста сервис или человека, который нормально залатает лонжерон на зубиле. Может поменять? Пока что не оторвалось... Если хочешь другую движку так провари усилением низ телевизора. Еще бы неплохо подрамник замутить. лонжерон...как звучит Так вроде лонжерон и в Африке лонжерон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 по моему их так не проверишь масло в них должно подаваться под давлением как раз так и выявляются неисправные гидрокомпенсаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Может поменять? Пока что не оторвалось... Если хочешь другую движку так провари усилением низ телевизора. Еще бы неплохо подрамник замутить. я себе усилил всю морду 5мм металом плюс на низ телевизора уголок из пятерки приварили во всю длину) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Может поменять? Пока что не оторвалось... Если хочешь другую движку так провари усилением низ телевизора. Еще бы неплохо подрамник замутить. Дак вот уже оторвалось :) Главное металл хороший, не гнилой, тупо по шву на яме разошлось. Автоваз блин) А телик я тоже думаю усилить, ибо полюбому надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Подскажите пожалуйста сервис или человека, который нормально залатает лонжерон на зубиле. Продублирую.... Ибо надо скорее, без машины атас вообще... Где варят нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сегодня представился случай зафотать важную точку масс в зубиле. До этого в интернете встречались только описания на словах, по которым сложно понять где она. А точка ответственная, на ней висит масса мозгов(ЭБУ), приборки и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Вот такая вот херня, все сервисы объехал, везде то места нет, то заняты, 3 недели уже ношусь, мож кто подскажет где отремонтировать? Машина нужна срочно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Автомобилю 5 лет ваз 2114. Пробег 44000. Вопрос в следующем надо ли менять масло в кпп. Не известно менялось ли оно после завода. Но масло на цвет очень светлое на щупе ели заметное. И вообще чем стоит руководствоваться в данном случае цветом масла. Или временем его использования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.