Pih to Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Кто делал,подскажите,как убрать мелкие царапины(до грунта)?Карандаш не предлагайте и красить всю плоскость тоже не стоит.В сервисе,где шлифуют,сказали,что все равно заметно будет.
Liczorg Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 чтоб я ещё раз полез генератор на приоре менять... ВЦ... засунуть бы руки инженеров в одно место... а про замену ремня я вообще промолчу, одни эмоции :evil:
Stan Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 чтоб я ещё раз полез генератор на приоре менять... ВЦ... засунуть бы руки инженеров в одно место... а про замену ремня я вообще промолчу, одни эмоции :evil: У тебя с ГУРом? Я как-то пытался снять генератор на своей двенашки, чтобы поменять диодный мост, который накрылся, в итоге плюнул и поменял так, на месте, неудобно, но снимать еще неудобнее. Для того чтобы поменять ремень генератора, надо открутить было опору и поднять движок.
Liczorg Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 у меня ЭУР, вместо ГУРа кондей, а в 12-ке больше места, у меня нереально отремонтировать генератор на месте...
Ничоси Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 чтоб я ещё раз полез генератор на приоре менять... ВЦ... засунуть бы руки инженеров в одно место... а про замену ремня я вообще промолчу, одни эмоции :evil: ничего сложного нету. двигатель на домкрат, опору отручиваешь и меняешь ремень. Вчера себе менял. а нафига генератор менял?
Ничоси Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Подскажите сколько стоит поменять клапана (загнуло) на 16 клапанной голове. Голова снята
Rock2108 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Подскажите сколько стоит поменять клапана (загнуло) на 16 клапанной голове. Голова снята друг за 2 тыс делает полностью ремонт башки если сам привезешь и еще сверху 700р если надо шлифануть
Liczorg Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 ничего сложного нету. двигатель на домкрат, опору отручиваешь и меняешь ремень. Вчера себе менял. а нафига генератор менял? еле опору открутил, там болты под звёздочку, да ещё и приржавели :? а на гене подшипники зашуршали
Иваныч Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Подскажите сколько стоит поменять клапана (загнуло) на 16 клапанной голове. Голова снята Нифига се,что не успел сменить ремень грм?
Юрий Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Есть у кого нибудь строительный фен ? Стекла с фар хочу снять :) Возьму на день-два за сок/шоколадку
Волчок Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Есть у кого нибудь строительный фен ? Стекла с фар хочу снять :) Возьму на день-два за сок/шоколадку набираешь ванну воды погорячей и фару целиком туда бульк или в духовку решил косоглазие японским фарам выправить?
Юрий Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 набираешь ванну воды погорячей и фару целиком туда бульк или в духовку решил косоглазие японским фарам выправить? Как то не по себе становится, когда фару за 15 тыс в духовку или в ванну))) Лучше коробка и фен Нет, ангельские глазки хочу подключить
Березниканец Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 В сомнениях пребываю. Из-под крышечки бачка с тормозной жидкостью,у главного цилиндра,утекло маленько (отражательный колпачок под крышечкой потерял . Купил на долив "Нева-м",а залит был "Дот". Совместимы "Нева-м" и Дот или нет?
Zaxap Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Совместимы "Нева-м" и Дот или нет? А на флаконе что написано?
Гость Автор Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 "Нева-м",а залит был "Дот" и то и то - гликолевые - совместимы полностью, но нельзя смешивать с касторовыми жидкостями (БСК) - красного цвета, такую уже наверное и с огнем не найти. вот реферат - полезно почитать
Березниканец Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Zaxap,едва разглядел эту микропечать. Международный стандарт SAE J 1703,J 1704,FMVSS 116,ISO 4925. Kласса Дот-3.
Zaxap Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Zaxap,едва разглядел эту микропечать. Международный стандарт SAE J 1703,J 1704,FMVSS 116,ISO 4925. Kласса Дот-3. Ездить и не париться.
Homer Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Уважаемые, кто разбирается в тазовских движках?? Это нормально или нет? --
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 у меня точно так же один в один двигаются, тоже ломаю голову то ли поршневую группу менять то ли оно так и должно быть... #-o
Неуловимый Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Это походу уже стандартный косяк приоровский.
Гость VАRG Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Это нормально или нет? -- это нормально. кольца не закоксованы, люфт должен быть.
Ничоси Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 у меня точно так же один в один двигаются, тоже ломаю голову то ли поршневую группу менять то ли оно так и должно быть... #-o у меня так же. у меня точно так же один в один двигаются, тоже ломаю голову то ли поршневую группу менять то ли оно так и должно быть... #-o а какая щас стоит группа? посторониие звуки в движке есть? Там то всего 3 группы на приоро поршнях A В С...
Liczorg Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 щас всё ок, стуков никаких тяга в норме, просто когда клапана гнуло бошку снимали смотрели тоже такой люфт был
Ничоси Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 щас всё ок, стуков никаких тяга в норме, просто когда клапана гнуло бошку снимали смотрели тоже такой люфт был значит это норма для тазо движков
Гость VАRG Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 значит это норма для тазо движков для всех движков, от бензопильных и до корабельных.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.