Mihail Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Купил ТРЭК. Хз чё за пыльники, но на наконечниках надет какой то силиконовый. У кого есть съемник, дайте пожалуйста, желательно бы в ближайшие полчаса. Если так срочно, почему бы не купить, он как мне помнется от 50 до 100 рублей стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Если так срочно, почему бы не купить, он как мне помнется от 50 до 100 рублей стоит. ошибся,хороший около 500-рэ,а который за 100(правда я таких и не видел) вряд-ли ты им снимеш, лучче уж кувалдой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 впридачу съемником ты захерачишь пыльник, а без него ниче не захерачишь Съёмнег у меня путёвй, пыльники не косячит! Снимал у себя несколько раз и всё целое. А вот для шаровых он не подходит, пришлось постучать немножко. обьясните,мне по-русски,нах беречь пыльник,если наконечники под замену... :wink: ,незнаю как на ино,но на совковые машины, пыльники прилагаются к наконечникам :lol: А если при живых наконечниках меняешь стойки, есть резон поберечь пыльники. У меня была именно такая ситуёвина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Всё отбой, съемник уже не нужен, свет в гараже отрубили, походу надолго. В сервис поеду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А если при живых наконечниках меняешь стойки, есть резон поберечь пыльники... эт понятно,но изначально шел разговор о замене... Всё отбой, съемник уже не нужен, свет в гараже отрубили, походу надолго.В сервис поеду менять. для замены наконечников алектричество ненуна :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Холодно зато! При +1 как- то не тянет в яме торчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Холодно зато! При +1 как- то не тянет в яме торчать. приходилось и при -30 ремонтироваться в неотапливаемом гараже,навздевал на себя фуфаек с ватниками,а через 10 мин работы приходится раздеваться,физика однако,больше шевелишся больше греешся :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Чёт не представляю как в фуфайке работать можно, неудобно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Чёт не представляю как в фуфайке работать можно, неудобно же. неудобно пяткой креститься,если надо то хоть удобно,хоть холодно,НАДО,и все тут :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Приходилось и -20 в гараже гайки покрутить... Так когда работаешь не холодно даже клюами гаечными без печаток голыми руками орудовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Кто подскажет,генератор 2112 пропала зарядка,поменял реле регулятор минут 10 зарядка была потом пропала,доехал до гаража начал снимать регулятор а генератор нагрелся пипец рука не терпит,при том когда ехал заряд шёл но в пределах 12.3 вольта когда газану,моё подозрения на диоды,но может кто сталкивался с подобным,бывший хозяин говорит музыка стояла офигенная,усилок +саб+4 колонки,я думаю тут генератор и посадили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Скорей всего диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Диодный мост. Генератор "воет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Необходимо зарядить аккумулятор и плотность довести до зимней. У кого есть возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 У меня дома есть исправный диодный мост могу дать проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Необходимо зарядить аккумулятор и плотность довести до зимней. У кого есть возможность? Какие проблемы? Бери готовый электролит ! Плотность 1.25-сделаем! Только сутки заряжать надо будет небольшим током! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Необходимо зарядить аккумулятор и плотность довести до зимней. У кого есть возможность? Рекомендую ещё регулятор напряжения полставить нового образца от Нивы Шевроле, если конечно он уже с завода не стоит. Он даёт более стабильное напряжение на выходе с генератора, и нет "просадки" напряжения при полной нагрузке на генератор. Вот фотка: А вот где можно про всё это дело почитать. Себе установил полтора года назад. До этого постоянно дох аккамулятор, и в итоге из-за постоянного недозаряда через полтора года эксплуатации сдох совсем.... Советую почитать всем Самароводам, десятководам, и Приороводам. При возникновении вопросов по установке готов помочь. Теоретически и практически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Сутки без машины у меня не получится, надо будет найти аккумулятор запасной. А про регулятор напряжения хорошая мысль, когда всё включаю, то на движке чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Кто подскажет,генератор 2112 пропала зарядка,поменял реле регулятор минут 10 зарядка была потом пропала,доехал до гаража начал снимать регулятор а генератор нагрелся пипец рука не терпит,при том когда ехал заряд шёл но в пределах 12.3 вольта когда газану,моё подозрения на диоды,но может кто сталкивался с подобным,бывший хозяин говорит музыка стояла офигенная,усилок +саб+4 колонки,я думаю тут генератор и посадили. не факт! Диоды все на прозвонку! Но ещё могут быть и другие причины! Например КЗ в роторе или статоре (межвитковое замыкание) И фиг ты мультиметром обнаружишь такую неисправность! А это не редкость! Сутки без машины у меня не получится, надо будет найти аккумулятор запасной. А про регулятор напряжения хорошая мысль, когда всё включаю, то на движке чувствуется. аккамулятор старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 30 000 тысяч пробег. Прошлой зимой при морозах один раз "посадил" его, нигде не заряжал, сейчас тоже работает, но к зиме хочу подготовить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 не факт! Диоды все на прозвонку! Но ещё могут быть и другие причины! Например КЗ в роторе или статоре (межвитковое замыкание) И фиг ты мультиметром обнаружишь такую неисправность! А это не редкость! Смотри. Xtrymal пишет что генератор очень сильно нагрелся. Это может быть результатом того, что при "выгорании" диода в мосте обмотка статора замвкет на массу, и работает как резистор, по сути нагревательный элемент. Поэтому генератор и нагрелся. Сам уже на личном (и не личном) опыте проходил это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Рекомендую ещё регулятор напряжения полставить нового образца от Нивы Шевроле, если конечно он уже с завода не стоит.Он даёт более стабильное напряжение на выходе с генератора, и нет "просадки" напряжения при полной нагрузке на генератор. При возникновении вопросов по установке готов помочь. Теоретически и практически. там помойму РН Калиновский ставили?у тя контролька тухнет?в двух словах,тупо воткнул и усе? у тебя какой стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А у меня вот в гараже 2 аккумулятора. Один 4 вольта кажет, второй на 10 завис. Вопрос, как проверить пластины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 30 000 тысяч пробег. Прошлой зимой при морозах один раз "посадил" его, нигде не заряжал, сейчас тоже работает, но к зиме хочу подготовить. у меня есть оборотный аккумулятор,завтра планирую в гараже поработать-можешь подъехать-посмотрим!Скорей всего плотность села! Да и уровень не мешало бы посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Кто подскажет,генератор 2112 пропала зарядка,поменял реле регулятор минут 10 зарядка была потом пропала,доехал до гаража начал снимать регулятор а генератор нагрелся пипец рука не терпит,при том когда ехал заряд шёл но в пределах 12.3 вольта когда газану,моё подозрения на диоды,но может кто сталкивался с подобным,бывший хозяин говорит музыка стояла офигенная,усилок +саб+4 колонки,я думаю тут генератор и посадили. Обмотку прозвони. Вроде радиолюбитель :lol: На межвитковое похоже, но не постоянное а "плавающее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.