Denis Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Не че не пойму. Побрызгал педаль тормаза там где она соеденятся с "палкой" на вакуумник. Когда холодно все равно скрипит как на улице тепло не скрипит. Вабще не пойму че где еще побрызгать вэдэшкой?
Неуловимый Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Не че не пойму. А генератор не греется???
Denis Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 А генератор не греется??? А какая зависимость? С утра завелся +2 тепла. педаль скрипит. После работы выщел +13 педаль не скрипит. Это все с момента открыл дверь сел в машину.
Неуловимый Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 А какая зависимость? Да никакой, просто бородатый прикол вспомнил.... #-ohttp://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Denis Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Да никакой, просто бородатый прикол вспомнил.... #-o http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html Да лудщеб по делу че сказал.
Kersh Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Да лудщеб по делу че сказал. С левой стороны педального узела стоит типо пластмассовая втулка. Она скорей всего треснула - поэтому звук идет гогда холодно, когда тепло пластмасс мягкий и звука нет. Разобрать легко (не говорю о позе в которой разбирать)): стопорное кольцо сдергиваешь, потихоньку ось, на которой педали, вытаскиваешь. Не теряй шайбы уплотнения и прочую мелочевку.
Tocadisco Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 На какую сумму рассчитывать за замену маслосьемных колпачков на 83ем блоке (краб)? Самому лезть неохота. Да и некогда.
plunger Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 прошу совета. КИА Спектре на горячем двигателе(примерно 90) при резком нажатии на газ наблюдается довольно запоздалая ответная реакция.на только что прогретом (50-60 град.) обороты набирает быстро.во время движения также бывают просветления и двигатель начинает нормально работать.комп.диагностика ошибок не показала,соотношение валов проверено,свечи заменены,ВВ провода пробовали менять заведомо исправными,катушки зажигания тоже,фильтр тонкой очистки заменен,давление в топливопроводе близко к 3,5.может есть какое то решение?
Tocadisco Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 ДМРВ возможно тупит. Была такая беда на прошлом авто. Хотя врядли.
plunger Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 как его проверить?добавлю что на оборотах выше 2000 всегда работает нормально
Unesco Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 прошу совета. КИА Спектре на горячем двигателе(примерно 90) при резком нажатии на газ наблюдается довольно запоздалая ответная реакция.на только что прогретом (50-60 град.) обороты набирает быстро.во время движения также бывают просветления и двигатель начинает нормально работать.комп.диагностика ошибок не показала,соотношение валов проверено,свечи заменены,ВВ провода пробовали менять заведомо исправными,катушки зажигания тоже,фильтр тонкой очистки заменен,давление в топливопроводе близко к 3,5.может есть какое то решение? где заправляешься? смени заправку
plunger Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 заправляюсь в основном на лукойловской заправке которая недалеко от баракуды.и вообще только на их заправках
Hexpl0rer Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Сегодня в Маааскве состоялсе гей-парад. В нем приняли участие кроме настоящих геев и лесбиянок также разработчики автомобиля Fiat Dolbo, мать его, в полном составе. Они боролись за право использвать во всех труднодоступных местах болты под звездочку-TORX, особенно это им удалось с болтиками в коррозионно-опасных местах. Так же за использование в конструкции автомобиля труднодоступно расположенных болтов М7 (семь, билят!), и необходимость использовать нестандартные ключи (за 30 минут поменял 3 из 4 свечей, используя 2 свечных ключа, свечу на третьем цилиндре менять надо спецключиком, длинным и без ручки). Так же им большое спасибо за висящие под машиной в самом низу масляный поддон, поддон КПП и особенно - "удачно" расположенное соединение выхлопной системы, при повреждении которого тут же сгорает внутренний пыльник гранаты. Еще им спасибо за бампер, прикрученный к телевизору, при малейшем ударчике по низу которого телевизор гнется, отламывая ноги радиатора.
Makcим Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Кто-нибудь раскидывал полностью заднюю подвеску второго фокуса? хочу заняться, нужна консультация, какие нюансы есть? сколько для этого нужно людей?
Mcline Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 хм.... удачная конструкция, нечего сказать
Makcим Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 хм.... удачная конструкция, нечего сказать самое смешное - мне надо всего лишь добраться до сайлентов продольного рычага, но чтобы это сделать, нужно всю подвеску раскидать :insane:
ArchАngel Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 хм.... удачная конструкция, нечего сказать а люди то и не знают...покупают и покупают... всё больше их на дорогах края однако. садомазо с иномаркой...
Tocadisco Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Сегодня в Маааскве состоялсе гей-парад... Италия, она такая... :D
Azza Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 самое смешное - мне надо всего лишь добраться до сайлентов продольного рычага, но чтобы это сделать, нужно всю подвеску раскидать :insane: Можно не снимать рычаг полностью.для выпрессовки особого ума ненадо,а запрессовать можно съемником,для ступичных подшипников,оправки только подобрать надо.
Makcим Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Можно не снимать рычаг полностью.для выпрессовки особого ума ненадо,а запрессовать можно съемником,для ступичных подшипников,оправки только подобрать надо. из личного опыта именно на Фокусе или догадка? Поменять нужно этот сайлент
Azza Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 из личного опыта именно на Фокусе или догадка? Поменять нужно этот сайлент Не повезло тебе рычаг придется снимать.
Makcим Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Не повезло тебе рычаг придется снимать. причем все 3 рычага с каждой стороны... ну, ничего, прорвемся... :vinovat:
Azza Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 причем все 3 рычага с каждой стороны... ну, ничего, прорвемся... :vinovat: Дерзай и удачи! А лучше отдай в сервисменам.
Пророк Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 ВАЗ 2114.Выхлоп попахивает бензом.В чем может быть проблемма. И ещё вопрос.Замена сетки бензонасоса...какие подводные камни могут быть?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.