Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Не че не пойму. Побрызгал педаль тормаза там где она соеденятся с "палкой" на вакуумник. Когда холодно все равно скрипит как на улице тепло не скрипит. Вабще не пойму че где еще побрызгать вэдэшкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А генератор не греется???

А какая зависимость? С утра завелся +2 тепла. педаль скрипит. После работы выщел +13 педаль не скрипит. Это все с момента открыл дверь сел в машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая зависимость?

Да никакой, просто бородатый прикол вспомнил.... #-o

http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой, просто бородатый прикол вспомнил.... #-o

http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

 

Да лудщеб по делу че сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да лудщеб по делу че сказал.

С левой стороны педального узела стоит типо пластмассовая втулка. Она скорей всего треснула - поэтому звук идет гогда холодно, когда тепло пластмасс мягкий и звука нет.

Разобрать легко (не говорю о позе в которой разбирать)): стопорное кольцо сдергиваешь, потихоньку ось, на которой педали, вытаскиваешь. Не теряй шайбы уплотнения и прочую мелочевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую сумму рассчитывать за замену маслосьемных колпачков на 83ем блоке (краб)? Самому лезть неохота. Да и некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу совета.

КИА Спектре на горячем двигателе(примерно 90) при резком нажатии на газ наблюдается довольно запоздалая ответная реакция.на только что прогретом (50-60 град.) обороты набирает быстро.во время движения также бывают просветления и двигатель начинает нормально работать.комп.диагностика ошибок не показала,соотношение валов проверено,свечи заменены,ВВ провода пробовали менять заведомо исправными,катушки зажигания тоже,фильтр тонкой очистки заменен,давление в топливопроводе близко к 3,5.может есть какое то решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу совета.

КИА Спектре на горячем двигателе(примерно 90) при резком нажатии на газ наблюдается довольно запоздалая ответная реакция.на только что прогретом (50-60 град.) обороты набирает быстро.во время движения также бывают просветления и двигатель начинает нормально работать.комп.диагностика ошибок не показала,соотношение валов проверено,свечи заменены,ВВ провода пробовали менять заведомо исправными,катушки зажигания тоже,фильтр тонкой очистки заменен,давление в топливопроводе близко к 3,5.может есть какое то решение?

где заправляешься?

смени заправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Маааскве состоялсе гей-парад. В нем приняли участие кроме настоящих геев и лесбиянок также разработчики автомобиля Fiat Dolbo, мать его, в полном составе.

Они боролись за право использвать во всех труднодоступных местах болты под звездочку-TORX, особенно это им удалось с болтиками в коррозионно-опасных местах. Так же за использование в конструкции автомобиля труднодоступно расположенных болтов М7 (семь, билят!), и необходимость использовать нестандартные ключи (за 30 минут поменял 3 из 4 свечей, используя 2 свечных ключа, свечу на третьем цилиндре менять надо спецключиком, длинным и без ручки). Так же им большое спасибо за висящие под машиной в самом низу масляный поддон, поддон КПП и особенно - "удачно" расположенное соединение выхлопной системы, при повреждении которого тут же сгорает внутренний пыльник гранаты. Еще им спасибо за бампер, прикрученный к телевизору, при малейшем ударчике по низу которого телевизор гнется, отламывая ноги радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь раскидывал полностью заднюю подвеску второго фокуса? хочу заняться, нужна консультация, какие нюансы есть?

 

сколько для этого нужно людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... удачная конструкция, нечего сказать

самое смешное - мне надо всего лишь добраться до сайлентов продольного рычага, но чтобы это сделать, нужно всю подвеску раскидать :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... удачная конструкция, нечего сказать

а люди то и не знают...покупают и покупают...

всё больше их на дорогах края однако.

 

садомазо с иномаркой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое смешное - мне надо всего лишь добраться до сайлентов продольного рычага, но чтобы это сделать, нужно всю подвеску раскидать :insane:

Можно не снимать рычаг полностью.для выпрессовки особого ума ненадо,а запрессовать можно съемником,для ступичных подшипников,оправки только подобрать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не снимать рычаг полностью.для выпрессовки особого ума ненадо,а запрессовать можно съемником,для ступичных подшипников,оправки только подобрать надо.

из личного опыта именно на Фокусе или догадка?

 

Поменять нужно этот сайлент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло тебе рычаг придется снимать.

причем все 3 рычага с каждой стороны... ну, ничего, прорвемся... :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114.Выхлоп попахивает бензом.В чем может быть проблемма.

 

И ещё вопрос.Замена сетки бензонасоса...какие подводные камни могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...