Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Неуловимый, спасибо за консультацию. Кстати как сессия?

 

съемник может кто-нибудь дать?

Сессия нормально... :wink:

 

Тебе какой съёмнег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
а я на шрусах каждые 2 года меняю пыльники и смазку! За 9 лет ничего не случилось!

вот это называется просто: "когда коту делать нехрен-он пыльники меняет и смазку" честное слово в первый раз такого профилактичного человека вижу, респект и уважуха :lol:

 

Неуловимый, спасибо за консультацию. Кстати как сессия?

 

съемник может кто-нибудь дать?

а зачем он тебе ? все и так снимается отлично :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос спецам,чистил дросель аэрозолью (сколько там Г...,как-будто гудроном кто намазал) вопчем отламал на клапане адсорбера штуцер(сцуко он пластмассовый,шлаг снимал и маленько не подращитал усилие),решил его(штуцер) приклеить герметиком,обмазал шланг(внутри шланга остатки штуцера) и прилепил к клапану,и...(идиот) завел двигатель.В итоге герметик засосало внутрь.Если я правильно понял то пары(или что-там х.з.) попадают в дросельный патрубок,ну и далее в кам.сгорания.Короче чем чревато попадание герметика внутрь?

ПС в итоге доехал до магаза и купил новый клапан,движек работает нормально,проехал 50-70км,вроде все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто фигею над тобой, слов нет, пошел в магазин, без 100 гр. не разобраться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто фигею над тобой, слов нет, пошел в магазин, без 100 гр. не разобраться !

фигееш из-за "отломал" или "герметик"? если второе то под рукой больше ничего ненашлось...лучче обясни последствия.

ПС методом тыка(как всегда) познаем инжектор :wink: ,на ошибках учаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо тыком, мануала море в сети, не ломай машину !!!

 

на ошибках учаться...

дураки учатся на своих а умные на чужих :wink: не в обиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо тыком, мануала море в сети, не ломай машину !!!

да причем здесь мануал,если шланг резиновый не снимался,и приложил чуть больше сил,и хрясь...А мануал я читал (и твой тоже,спасибо) прежде чем вскрывать др.заслонку.дык какой результат ожидать?чистить форсунки или че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем здесь мануал,если шланг резиновый не снимался,и приложил чуть больше сил,и хрясь...А мануал я читал (и твой тоже,спасибо) прежде чем вскрывать др.заслонку.дык какой результат ожидать?чистить форсунки или че?

Сразу машину поменяй :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе какой съёмнег?

Мне который на наконечники, хз как он там называется.

 

а зачем он тебе ? все и так снимается отлично

Надо быть готовым к любым неожиданностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не найдешь съемнег, приезжай, сниму наконечник за 2 минуты без всяких твоих заморочек.

какие нах неожиданности, тут ожидать то нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС в итоге доехал до магаза и купил новый клапан,движек работает нормально,проехал 50-70км,вроде все ОК.

Езди дальше спокойно. Герметик не гайка, упавшая в карбюратор. Выгорит всё и незаметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем здесь мануал,если шланг резиновый не снимался,и приложил чуть больше сил,и хрясь...А мануал я читал (и твой тоже,спасибо) прежде чем вскрывать др.заслонку.дык какой результат ожидать?чистить форсунки или че?

Они сцуко хрупкие эти штуцера.

Я когда ремень ГРМ менял, эта трубка мешалась. Стал снимать тоже сломал штуцер не прилагая усилий, но не под корень обломил. Примерно 10 мм осталось.

Вставил обратно, хомутом притянул. Воздух не сосёт, двигатель ровно работает. Значит нормуль ваё.

 

Ту Хахол.

Попробуй сними трубку с клапана (только не сломай опять) и посмотри на заведённом двигателе сосёт или нет воздух.

Если нет, то там у тебя всё герметик забил. Если при снятом шланге двигатель подколбашивает, значит канл чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сними трубку с клапана (только не сломай опять) и посмотри на заведённом двигателе сосёт или нет воздух.

Если нет, то там у тебя всё герметик забил. Если при снятом шланге двигатель подколбашивает, значит канл чистый.

снял,(удачно) воздух сосет,только движек не подкашливает а увиличиваются обороты с 920 до 1100.Спасибо парни :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не найдешь съемнег, приезжай, сниму наконечник за 2 минуты без всяких твоих заморочек.

какие нах неожиданности, тут ожидать то нечего

Я к тебе консультироваться буду ходить, снимать сам хочу, учится надо всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тебе консультироваться буду ходить, снимать сам хочу, учится надо всё-таки.

У меня съёмнег есть под рулевые наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один ремонтник со съемником выискался, блин там все без съемника снимается !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один ремонтник со съемником выискался, блин там все без съемника снимается !

если есть сьемник,зачем лупить кувалдой :wink: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впридачу съемником ты захерачишь пыльник, а без него ниче не захерачишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впридачу съемником ты захерачишь пыльник,

наконечники ведь под замену,и смотря какой сьемник,если универсальный(для рулевых и шаровых),то возможно,если тупо для рулевых,то он оччень аккуратный(смотря еще какие руки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жысь менял боковыми ударами молотком. Если трудности возникали, то замачивал керосином, позже ВДшкой, но обычно 3-5 хороших ударов и шаровая выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впридачу съемником ты захерачишь пыльник, а без него ниче не захерачишь

 

Тоже действовал всегда большим молотком.

Технология: поддомкрачиваешь, снимаешь колесо, выворачиваешь руль в крайнее положение.

Откручиваешь немного гайку наконечника, нельзя откручивать полностью(!!) - резьба целее будет.

Заводишь длинную монтажку (ломик, кусок трубы) под какой-нибудь упор (лонжерон...) и опираешь средней частью монтажки на рычаг наконечника. Ногой давишь на монтажку и колотишь молотком по корпусу, куда палец наконечника вставлен. Бить надо хорошо, и молоток желательно потяжелее.

 

Но если промахнешься - пыльнику конец:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если промахнешься - пыльнику конец:-))

обьясните,мне по-русски,нах беречь пыльник,если наконечники под замену... :wink: ,незнаю как на ино,но на совковые машины, пыльники прилагаются к наконечникам :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ТРЭК. Хз чё за пыльники, но на наконечниках надет какой то силиконовый. У кого есть съемник, дайте пожалуйста, желательно бы в ближайшие полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...