qaz Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это? это регулятор напряжения забей и езди так
Hexpl0rer Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Хренасе забей. Газанет сильнее - словит 18 вольт и попадет на замену магнитолы, сигналки и чего-то еще
Пророк Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 А если дапустим влючаешь дальний свет. и нагружаешь генератор по максимуму. панель тускнеет? Нет. Хренасе забей. Газанет сильнее - словит 18 вольт и попадет на замену магнитолы, сигналки и чего-то еще Больше 14,1В не бывает.
jimm031 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это? Какой машин? И чем мерял? У меня на карбовой 9-ке с соответствующим 55А-геной лампа сразу тухла только при запуске на подсосе(не с холостых), на горячую притапливать надо было. Морочился сначала, потом почитал тырнеты, электриков послушал, забил. Чуть ли не фича гены этого - с холостых не возбуждаться.
Юрий Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это? Какой авто ? На 2114 иногда бывает от генератора отпадывает тонкий провод.
Hexpl0rer Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Больше 14,1В не бывает. Бывает. Сам видел на мультиметре 18, если газануть. И сигналка там сдохла.
Stan Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Остановили сегодня гаишники из-за того что не горит лампочка ближнего света, думал перегорела, а там отпала пайка, надо паять блин.
Пророк Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Какой машин? И чем мерял? У меня на карбовой 9-ке с соответствующим 55А-геной лампа сразу тухла только при запуске на подсосе(не с холостых), на горячую притапливать надо было. Морочился сначала, потом почитал тырнеты, электриков послушал, забил. Чуть ли не фича гены этого - с холостых не возбуждаться. Машин четырка.Мерял не я а БК. Какой авто ? На 2114 иногда бывает от генератора отпадывает тонкий провод. Как раз четырка.Будем глядеть... Бывает. Сам видел на мультиметре 18, если газануть. И сигналка там сдохла. У меня не было такого...если верить БК
AVM Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Как вариант - подклинивает подшипник генератора, ремень просто проскальзывает. С повышением оборотов - срывает и раскручивает.
Юрий Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Как раз четырка.Будем глядеть... Тогда точно он, недавно такое же было.
Пророк Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Тогда точно он, недавно такое же было. Завтра погляжу - отпишусь.
Liczorg Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Где можно шлифануть ГБЦ? номера, пароли, явки подскажите....
Liczorg Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 адрес не подскажешь? а то я в березниках не знаю когда появлюсь, отец просил найти где шлифуют) а ещё вопросик: на митсубиси галант ступичные подшипники меняются или только целиком в сборе с ступицей меняются? машина 2007 года
absenty Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд. Остановился и завёл - опять25... Что это? У меня тоже проблемка появилась, только наоборот... При запуске показывает 14,2В, а прогреется и начинается "полтергейст", напряжение падает до 11В, если оборотов до 1500-2000 прибавить, то 12,8-13,9В скачет... и лампочка аккумулятора горит тускло постоянно. Машин "ИжОда".
jimm031 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 У тебя явно РН, это он так плохо высокие темпера переносит. адрес не подскажешь? а то я в березниках не знаю когда появлюсь, отец просил найти где шлифуют) Напротив морга, за Экс-Авто заезжаешь, адрес хз предположим Ленина 31а http://wikimapia.org/#lat=59.4043189&lon=56.7857551&z=16&l=1&m=b
Иваныч Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 У меня тоже проблемка появилась, только наоборот... При запуске показывает 14,2В, а прогреется и начинается "полтергейст", напряжение падает до 11В, если оборотов до 1500-2000 прибавить, то 12,8-13,9В скачет... и лампочка аккумулятора горит тускло постоянно. Машин "ИжОда". Вы ещё не забудь те учитывать состояние аккумулятора,потому как берёт аккумулятор так и работает реле регулятор на зарядку,ровно он вряд ли будет показывать если если что нибудь с аккумулятором,на то он и реле регулятор что бы регулировать напряжение,в вашем случае возможно как раз этот вариант
absenty Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Вы ещё не забудь те учитывать состояние аккумулятора,потому как берёт аккумулятор так и работает реле регулятор на зарядку,ровно он вряд ли будет показывать если если что нибудь с аккумулятором,на то он и реле регулятор что бы регулировать напряжение,в вашем случае возможно как раз этот вариант Не, это не вариант, т.к. аккум совершенно новый и нормально заряжен. Проблема недавно появилась, до этого все было гуд, на холостых оборотах стабильно 14,2В выдавало. Скорее РН, как уже сказали, попробую поменять.
azko Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 проблема. 2112 1.5 16коапанов. На холостых работает ровно, до 3500 об/мин нормально, после затыкается, не набирает обороты, как будто срабатывает ограничитель.. Бортовой компьютер молчит, все датчики впроядке, лампа проверь движок не горит. Тесты. Снимал воздухан - ноль эмоций. Думаю топливная, надо проверить давление в рампе. Кто что думает?
AVM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 проблема. 2112 1.5 16коапанов. На холостых работает ровно, до 3500 об/мин нормально, после затыкается, не набирает обороты, как будто срабатывает ограничитель.. Бортовой компьютер молчит, все датчики впроядке, лампа проверь движок не горит. Тесты. Снимал воздухан - ноль эмоций. Думаю топливная, надо проверить давление в рампе. Кто что думает? ДМРВ проверь, поставь на время заведомо исправный.
azko Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 кстати если отключить ДМРВ, то обороты подскакивают примерно до 2000, на раскрутку движки это не врияет, все равно он упирается в 3500.
Crazy racer Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Зхдраствуйте, такая проблемка. Загорелась лампочка генератора на панели приборов, заменил диодный мост, лампочка гореть перестала. Вроде бы всё норм, Но! если скинуть клему , то машина работает, но если включить фары, то она глохнет. Вывод: генератор выдаёт слабое напряжение. В чём может быть проблема?
AVPopov Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 а вы точно диодный мост меняли или "шоколадку" Если именно диодный мост, то меняйте шоколадку (реле зарядки вместе со щетками) самая распространенная причина.
Kersh Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ну щетки до кучи поменяй. Посмотри сосотояние подшипников гены - если есть люфт то поменяй их.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.