Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

это регулятор напряжения забей и езди так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Хренасе забей. Газанет сильнее - словит 18 вольт и попадет на замену магнитолы, сигналки и чего-то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если дапустим влючаешь дальний свет. и нагружаешь генератор по максимуму. панель тускнеет?

Нет.

 

Хренасе забей. Газанет сильнее - словит 18 вольт и попадет на замену магнитолы, сигналки и чего-то еще

Больше 14,1В не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

Какой машин? И чем мерял? У меня на карбовой 9-ке с соответствующим 55А-геной лампа сразу тухла только при запуске на подсосе(не с холостых), на горячую притапливать надо было. Морочился сначала, потом почитал тырнеты, электриков послушал, забил. Чуть ли не фича гены этого - с холостых не возбуждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

Какой авто ? На 2114 иногда бывает от генератора отпадывает тонкий провод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больше 14,1В не бывает.

 

Бывает. Сам видел на мультиметре 18, если газануть. И сигналка там сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановили сегодня гаишники из-за того что не горит лампочка ближнего света, думал перегорела, а там отпала пайка, надо паять блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой машин? И чем мерял? У меня на карбовой 9-ке с соответствующим 55А-геной лампа сразу тухла только при запуске на подсосе(не с холостых), на горячую притапливать надо было. Морочился сначала, потом почитал тырнеты, электриков послушал, забил. Чуть ли не фича гены этого - с холостых не возбуждаться.

Машин четырка.Мерял не я а БК.

 

Какой авто ? На 2114 иногда бывает от генератора отпадывает тонкий провод.

 

Как раз четырка.Будем глядеть...

 

Бывает. Сам видел на мультиметре 18, если газануть. И сигналка там сдохла.

У меня не было такого...если верить БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - подклинивает подшипник генератора, ремень просто проскальзывает. С повышением оборотов - срывает и раскручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адрес не подскажешь? а то я в березниках не знаю когда появлюсь, отец просил найти где шлифуют)

 

а ещё вопросик: на митсубиси галант ступичные подшипники меняются или только целиком в сборе с ступицей меняются? машина 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

У меня тоже проблемка появилась, только наоборот... При запуске показывает 14,2В, а прогреется и начинается "полтергейст", напряжение падает до 11В, если оборотов до 1500-2000 прибавить, то 12,8-13,9В скачет... и лампочка аккумулятора горит тускло постоянно. Машин "ИжОда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя явно РН, это он так плохо высокие темпера переносит.

 

адрес не подскажешь? а то я в березниках не знаю когда появлюсь, отец просил найти где шлифуют)

Напротив морга, за Экс-Авто заезжаешь, адрес хз предположим Ленина 31а

http://wikimapia.org/#lat=59.4043189&lon=56.7857551&z=16&l=1&m=b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблемка появилась, только наоборот... При запуске показывает 14,2В, а прогреется и начинается "полтергейст", напряжение падает до 11В, если оборотов до 1500-2000 прибавить, то 12,8-13,9В скачет... и лампочка аккумулятора горит тускло постоянно. Машин "ИжОда".

Вы ещё не забудь те учитывать состояние аккумулятора,потому как берёт аккумулятор так и работает реле регулятор на зарядку,ровно он вряд ли будет показывать если если что нибудь с аккумулятором,на то он и реле регулятор что бы регулировать напряжение,в вашем случае возможно как раз этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё не забудь те учитывать состояние аккумулятора,потому как берёт аккумулятор так и работает реле регулятор на зарядку,ровно он вряд ли будет показывать если если что нибудь с аккумулятором,на то он и реле регулятор что бы регулировать напряжение,в вашем случае возможно как раз этот вариант

Не, это не вариант, т.к. аккум совершенно новый и нормально заряжен. Проблема недавно появилась, до этого все было гуд, на холостых оборотах стабильно 14,2В выдавало. Скорее РН, как уже сказали, попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема.

2112 1.5 16коапанов. На холостых работает ровно, до 3500 об/мин нормально, после затыкается, не набирает обороты, как будто срабатывает ограничитель.. Бортовой компьютер молчит, все датчики впроядке, лампа проверь движок не горит.

Тесты. Снимал воздухан - ноль эмоций. Думаю топливная, надо проверить давление в рампе.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема.

2112 1.5 16коапанов. На холостых работает ровно, до 3500 об/мин нормально, после затыкается, не набирает обороты, как будто срабатывает ограничитель.. Бортовой компьютер молчит, все датчики впроядке, лампа проверь движок не горит.

Тесты. Снимал воздухан - ноль эмоций. Думаю топливная, надо проверить давление в рампе.

Кто что думает?

ДМРВ проверь, поставь на время заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если отключить ДМРВ, то обороты подскакивают примерно до 2000, на раскрутку движки это не врияет, все равно он упирается в 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зхдраствуйте, такая проблемка. Загорелась лампочка генератора на панели приборов, заменил диодный мост, лампочка гореть перестала. Вроде бы всё норм, Но! если скинуть клему , то машина работает, но если включить фары, то она глохнет. Вывод: генератор выдаёт слабое напряжение. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы точно диодный мост меняли или "шоколадку"

Если именно диодный мост, то меняйте шоколадку (реле зарядки вместе со щетками) самая распространенная причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...