Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

это регулятор напряжения забей и езди так

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Хренасе забей. Газанет сильнее - словит 18 вольт и попадет на замену магнитолы, сигналки и чего-то еще

Опубликовано

А если дапустим влючаешь дальний свет. и нагружаешь генератор по максимуму. панель тускнеет?

Нет.

 

Хренасе забей. Газанет сильнее - словит 18 вольт и попадет на замену магнитолы, сигналки и чего-то еще

Больше 14,1В не бывает.

Опубликовано

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

Какой машин? И чем мерял? У меня на карбовой 9-ке с соответствующим 55А-геной лампа сразу тухла только при запуске на подсосе(не с холостых), на горячую притапливать надо было. Морочился сначала, потом почитал тырнеты, электриков послушал, забил. Чуть ли не фича гены этого - с холостых не возбуждаться.

Опубликовано

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

Какой авто ? На 2114 иногда бывает от генератора отпадывает тонкий провод.

 

Опубликовано

 

Больше 14,1В не бывает.

 

Бывает. Сам видел на мультиметре 18, если газануть. И сигналка там сдохла.

Опубликовано

Остановили сегодня гаишники из-за того что не горит лампочка ближнего света, думал перегорела, а там отпала пайка, надо паять блин.

Опубликовано

Какой машин? И чем мерял? У меня на карбовой 9-ке с соответствующим 55А-геной лампа сразу тухла только при запуске на подсосе(не с холостых), на горячую притапливать надо было. Морочился сначала, потом почитал тырнеты, электриков послушал, забил. Чуть ли не фича гены этого - с холостых не возбуждаться.

Машин четырка.Мерял не я а БК.

 

Какой авто ? На 2114 иногда бывает от генератора отпадывает тонкий провод.

 

Как раз четырка.Будем глядеть...

 

Бывает. Сам видел на мультиметре 18, если газануть. И сигналка там сдохла.

У меня не было такого...если верить БК

Опубликовано

Как вариант - подклинивает подшипник генератора, ремень просто проскальзывает. С повышением оборотов - срывает и раскручивает.

Опубликовано

адрес не подскажешь? а то я в березниках не знаю когда появлюсь, отец просил найти где шлифуют)

 

а ещё вопросик: на митсубиси галант ступичные подшипники меняются или только целиком в сборе с ступицей меняются? машина 2007 года

Опубликовано

Проблема...Заводишь авто на холостых напруга в сети 11В с копейками...педальку контролллера даванул - отпустил поднимается до 14,1В.Дальше всё гуд.

Остановился и завёл - опять25...

Что это?

У меня тоже проблемка появилась, только наоборот... При запуске показывает 14,2В, а прогреется и начинается "полтергейст", напряжение падает до 11В, если оборотов до 1500-2000 прибавить, то 12,8-13,9В скачет... и лампочка аккумулятора горит тускло постоянно. Машин "ИжОда".

Опубликовано

У тебя явно РН, это он так плохо высокие темпера переносит.

 

адрес не подскажешь? а то я в березниках не знаю когда появлюсь, отец просил найти где шлифуют)

Напротив морга, за Экс-Авто заезжаешь, адрес хз предположим Ленина 31а

http://wikimapia.org/#lat=59.4043189&lon=56.7857551&z=16&l=1&m=b

Опубликовано

У меня тоже проблемка появилась, только наоборот... При запуске показывает 14,2В, а прогреется и начинается "полтергейст", напряжение падает до 11В, если оборотов до 1500-2000 прибавить, то 12,8-13,9В скачет... и лампочка аккумулятора горит тускло постоянно. Машин "ИжОда".

Вы ещё не забудь те учитывать состояние аккумулятора,потому как берёт аккумулятор так и работает реле регулятор на зарядку,ровно он вряд ли будет показывать если если что нибудь с аккумулятором,на то он и реле регулятор что бы регулировать напряжение,в вашем случае возможно как раз этот вариант

Опубликовано

Вы ещё не забудь те учитывать состояние аккумулятора,потому как берёт аккумулятор так и работает реле регулятор на зарядку,ровно он вряд ли будет показывать если если что нибудь с аккумулятором,на то он и реле регулятор что бы регулировать напряжение,в вашем случае возможно как раз этот вариант

Не, это не вариант, т.к. аккум совершенно новый и нормально заряжен. Проблема недавно появилась, до этого все было гуд, на холостых оборотах стабильно 14,2В выдавало. Скорее РН, как уже сказали, попробую поменять.

Опубликовано

проблема.

2112 1.5 16коапанов. На холостых работает ровно, до 3500 об/мин нормально, после затыкается, не набирает обороты, как будто срабатывает ограничитель.. Бортовой компьютер молчит, все датчики впроядке, лампа проверь движок не горит.

Тесты. Снимал воздухан - ноль эмоций. Думаю топливная, надо проверить давление в рампе.

Кто что думает?

Опубликовано

проблема.

2112 1.5 16коапанов. На холостых работает ровно, до 3500 об/мин нормально, после затыкается, не набирает обороты, как будто срабатывает ограничитель.. Бортовой компьютер молчит, все датчики впроядке, лампа проверь движок не горит.

Тесты. Снимал воздухан - ноль эмоций. Думаю топливная, надо проверить давление в рампе.

Кто что думает?

ДМРВ проверь, поставь на время заведомо исправный.

Опубликовано

кстати если отключить ДМРВ, то обороты подскакивают примерно до 2000, на раскрутку движки это не врияет, все равно он упирается в 3500.

Опубликовано

Зхдраствуйте, такая проблемка. Загорелась лампочка генератора на панели приборов, заменил диодный мост, лампочка гореть перестала. Вроде бы всё норм, Но! если скинуть клему , то машина работает, но если включить фары, то она глохнет. Вывод: генератор выдаёт слабое напряжение. В чём может быть проблема?

Опубликовано

а вы точно диодный мост меняли или "шоколадку"

Если именно диодный мост, то меняйте шоколадку (реле зарядки вместе со щетками) самая распространенная причина.

Опубликовано

Ну щетки до кучи поменяй. Посмотри сосотояние подшипников гены - если есть люфт то поменяй их.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...