Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

претензий нет? и сколько за замену взяли не считая самого масла?

Фильтр в АКПП - 1 тыс

Ст-ть масла - 6 тыс

Замена фильтра и масла - 1,5 тыс

Всё устроило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Фильтр в АКПП - 1 тыс

Ст-ть масла - 6 тыс

Замена фильтра и масла - 1,5 тыс

Всё устроило

 

ясно, спасибо учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, данааааауй ваши автоматы с такими ценами :lol: 8.5 штук за замену масла, на механике 5 лет ездить можно блин :D

 

Эт самое вообщем, масло бешенно кудато убегает, с сапуна всё ок, выхлоп серенький прозрачный, за тыщу ушел литр почти. Двигатель сопливит из под башки чутка, но думаю настолько сильно врядли, в чем может быть проблема?)

Манера езды вприцнипе спокойная, ну время от времени с резкими ускорениями, врядли горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт самое вообщем, масло бешенно кудато убегает, с сапуна всё ок, выхлоп серенький прозрачный, за тыщу ушел литр почти. Двигатель сопливит из под башки чутка, но думаю настолько сильно врядли, в чем может быть проблема?)

Манера езды вприцнипе спокойная, ну время от времени с резкими ускорениями, врядли горит.

Компрессию померь :) Если хорошая, то кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что -то про яму чушь какая-то. Меняется правильно только замещением, причём внимательно следить за уровнем необходимо.

а на яме не замещением меняется? причем в книге по эксплуатации авто подробно описано как поменять масло в акпп без помощи автосервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на яме не замещением меняется? причем в книге по эксплуатации авто подробно описано как поменять масло в акпп без помощи автосервиса

 

Я менял вторым способом. На яме как-то фантастично, да и результат непредсказуем.

 

 

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Плюсы этого способа:

- масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);

- обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

- все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля(с)

 

 

Хы, данааааауй ваши автоматы с такими ценами :lol: 8.5 штук за замену масла, на механике 5 лет ездить можно блин :D

Извечный спор. Как-то не попадаются люди, стремящиеся после автомата на механику. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял 3-им способом, ничего сложного. Единственное, у некоторых моделей АКПП фильтр находится внутри коробки и без снятия поддона его не заменить, мне повезло у меня наружный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.

Старое вытесняется новым, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% смены масла не будет, т.к. непросто выгнать жижу из бублика гидротрансформатора. 2 способ развод - через аппарат для замены надо прогнать литров 100 чтобы в гидротранформаторе поменялась жижа.

На своем авто замену делал без снятия поддона, т.к. жижа была чистая без запаха, открутил пробку, слил жижу в емкости. Залил столько-же, сколько слилось, проверил уровень. Далее сдернул шланг с радиатора АКПП, вставил его 2-х литровую бутылку, завел двигатель, бутыль наполнилась-заглушил. Беру 2 бутылку, наливаю в нее такое же количество свежей жижи и заливаю в коробас. Повторял процедуру несколько раз, пока цвет сливаемой жыжы не поменяется. Проверяем уровень на прогретой коробке и фсё.

Итого истрачено 8 литров Касторкина при паспортном объёме жижи в коробасе 7,6 литров. После замены проехал 40000км полет нормальный.

 

Старое вытесняется новым, однако...

post-28246-0-32773400-1334293874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон.

А новый фильтр они не пробовали ставить? На двигателе так же промыванием фильтра занимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в какую сторону копать.

Авто приора .Вчера как обычно ставлю на сигнализацию и слышу что двери не закрылись, хотя на брелоке показывает закрытые двери и включенный охранный режим (томагавк 9030). Открыл дверь - сработала сигналка и статус на брелоке, после остановки сирены, обновился на "открытые двери и поставленную охрану". Значит итог такой - закрывать и открывать двери можно только с иммо и не важно, стоит охрана или нет; снятие и постановка на охрану не открывает и не закрывает двери. Заметил еще, что когда ставишь на охрану, то слышно как ЦЗ пытается закрыть двери. Если важно - стоит обходчик в виде красного ключа для работы автозапуска и иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в какую сторону копать.

Авто приора .Вчера как обычно ставлю на сигнализацию и слышу что двери не закрылись, хотя на брелоке показывает закрытые двери и включенный охранный режим (томагавк 9030). Открыл дверь - сработала сигналка и статус на брелоке, после остановки сирены, обновился на "открытые двери и поставленную охрану". Значит итог такой - закрывать и открывать двери можно только с иммо и не важно, стоит охрана или нет; снятие и постановка на охрану не открывает и не закрывает двери. Заметил еще, что когда ставишь на охрану, то слышно как ЦЗ пытается закрыть двери. Если важно - стоит обходчик в виде красного ключа для работы автозапуска и иммо.

Машину на днях не мыл? У меня после мойки такая фишка бывает иногда. Машина либо не открывается, либо не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину на днях не мыл? У меня после мойки такая фишка бывает иногда. Машина либо не открывается, либо не закрывается.

Неа, не мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% смены масла не будет, т.к. непросто выгнать жижу из бублика гидротрансформатора. 2 способ развод - через аппарат для замены надо прогнать литров 100 чтобы в гидротранформаторе поменялась жижа.

На своем авто замену делал без снятия поддона, т.к. жижа была чистая без запаха, открутил пробку, слил жижу в емкости. Залил столько-же, сколько слилось, проверил уровень. Далее сдернул шланг с радиатора АКПП, вставил его 2-х литровую бутылку, завел двигатель, бутыль наполнилась-заглушил. Беру 2 бутылку, наливаю в нее такое же количество свежей жижи и заливаю в коробас. Повторял процедуру несколько раз, пока цвет сливаемой жыжы не поменяется. Проверяем уровень на прогретой коробке и фсё.

Итого истрачено 8 литров Касторкина при паспортном объёме жижи в коробасе 7,6 литров. После замены проехал 40000км полет нормальный.

вот об этом я и говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый фильтр они не пробовали ставить? На двигателе так же промыванием фильтра занимаются?

Фильтр обычно представляет собой металлическую сетку, замена не целесообразна

 

Подскажите в какую сторону копать.

Авто приора .Вчера как обычно ставлю на сигнализацию и слышу что двери не закрылись, хотя на брелоке показывает закрытые двери и включенный охранный режим (томагавк 9030). Открыл дверь - сработала сигналка и статус на брелоке, после остановки сирены, обновился на "открытые двери и поставленную охрану". Значит итог такой - закрывать и открывать двери можно только с иммо и не важно, стоит охрана или нет; снятие и постановка на охрану не открывает и не закрывает двери. Заметил еще, что когда ставишь на охрану, то слышно как ЦЗ пытается закрыть двери. Если важно - стоит обходчик в виде красного ключа для работы автозапуска и иммо.

неисправен соленоид или обрыв (окисление) цепи центрального замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померь :) Если хорошая, то кушает.

Двигатель после капиталки прошёл несколько тыщ всего. Компрессия сама собой еще нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель после капиталки прошёл несколько тыщ всего. Компрессия сама собой еще нормальная.

Тогда получается не притёрся ещё, вот и жрёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вопрос такой: - На ваз 21099 погасла ни с того, ни с сего подсветка панели приборов, кто подскажет в чём причина и как это лечиться? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая неисправность на русской лечится сначала постукиванием по панели. потом дерганьем проводов под ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вопрос такой: - На ваз 21099 погасла ни с того, ни с сего подсветка панели приборов, кто подскажет в чём причина и как это лечиться? Заранее спасибо.

 

Смотри предохранитель. на 7.5 вроде должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...