Kersh Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 а через комп можно ведь выставить? перепрошивкой, но это уже не "механически" ))
}I{eNtOs Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 перепрошивкой, но это уже не "механически" )) в стандартной прошивке разве нельзя обороты подстраивать?
Kersh Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 в стандартной прошивке разве нельзя обороты подстраивать? С моей точки зрения банальной эрудиции - нет. Но не факт что мое мнение правильное.
}I{eNtOs Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 С моей точки зрения банальной эрудиции - нет. Но не факт что мое мнение правильное. понял) тогда в понедельник на стенд поеду)
plunger Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 это возможно - в сервисе обороты регулируют с компа
}I{eNtOs Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 промыл сегодня дроссельный узел, двигатель стал работать плавнее, но обороты один черт плавают... че еще делать уже не знаю... а вот это что за хрень? вроде из под нее тосол давит... из-за этого могут плавать обороты?
AVM Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 а через комп можно ведь выставить? Можно поставить бортовой компьютер штат, на последних прошивках они умеют холостой ход регулировать, у себя поигрался данной функцией - работает, а после вырубил нафиг :-). Подробней смотрите на http://www.shtat.ru/
}I{eNtOs Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Можно поставить бортовой компьютер штат, на последних прошивках они умеют холостой ход регулировать, у себя поигрался данной функцией - работает, а после вырубил нафиг :-). Подробней смотрите на http://www.shtat.ru/ у меня панель с БК, если еще и "штат" подключить, то K-Line думаю порвет от количества требуемой информации) в воскресенье съезжу к диагностам, попробую отрегулировать, не поможет - буду думать дальше... у меня обороты сейчас плавают с 730 до 870, причем расход от 1,1 до 4,7 л/час...
Drag Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 промыл сегодня дроссельный узел, двигатель стал работать плавнее, но обороты один черт плавают... че еще делать уже не знаю... а вот это что за хрень? вроде из под нее тосол давит... из-за этого могут плавать обороты? Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости который связан с указтелем температуры на приборной панели. Он ни как не завязан с оборотами.
AVM Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 А вот подскажите, чем лучше отчистить антикор в подкапотном пространстве, чтобы побыстрее и ЛКП не попортить?
NDS Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 вроде из под нее тосол давит... из-за этого могут плавать обороты? Обороты обычно плавают из-за необсчитанного воздуха (подсоса)
}I{eNtOs Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Обороты обычно плавают из-за необсчитанного воздуха (подсоса) вроде не сосет, все соединения плотные может всё загерметить?)))
коляныч Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Попробуй РХХ поменять...из-за него обычно обороты плавают,ну и правильно тут сказали,что из-за подсасывания воздуха во впускной магистрали возможно такое...ещё возможно неисправен ДПДЗ(довольно частая причина)
Kersh Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости который связан с указтелем температуры на приборной панели. Он ни как не завязан с оборотами. Хм, а что, контроллер не с этого датчика ОЖ считывает? А вот подскажите, чем лучше отчистить антикор в подкапотном пространстве, чтобы побыстрее и ЛКП не попортить? Уайт-спирит Попробуй РХХ поменять... Я бы в первую очередь это сделал.
jimm031 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Не-а, мозги темпер берут с датчика, который в термос вкручивается. А при чистке ДУ на РХХ не обратил внимание что ли? З.Ы. А что за двигло-то? 2111? Если холостые плавают, то выставление желаемых оборотов ХХ не поможет, они просто будут плавать вокруг другой цифры. Да и разбег у тебя не смертельный, вот расход большой канеш, это кстати цифры на прогретом двигле?
}I{eNtOs Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Не-а, мозги темпер берут с датчика, который в термос вкручивается. А при чистке ДУ на РХХ не обратил внимание что ли? З.Ы. А что за двигло-то? 2111? Если холостые плавают, то выставление желаемых оборотов ХХ не поможет, они просто будут плавать вокруг другой цифры. Да и разбег у тебя не смертельный, вот расход большой канеш, это кстати цифры на прогретом двигле? РХХ новый... 2111... да на прогретом, из-за расхода и хочу холостые добавить, пусть лучше плавают 850-950, в этой зоне расход 1-1,2 л/час...
plunger Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 в какой пропорции нужно разводить спирт для омывания стекол?
jimm031 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 по вкусу... мне нравится на 5л бачок 1 литр спирта, летом поллитра
AVM Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 в какой пропорции нужно разводить спирт для омывания стекол? Не советую, резинки портит и гаерам лишний повод на освидетельствование отправить.
plunger Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 сейчас морозов нет.купил 750.на бачек хватит?
Irgit Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 сейчас морозов нет.купил 750.на бачек хватит? спир лучше незамерзайки или дешевле?
jimm031 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 спир лучше незамерзайки или дешевле? вкуснее
jimm031 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 т.е. чекушку спирта хватит на 1,25 л воды и получается полноценный 1,5-торалитровый напиток? ну да, в -10 такой напиток ещё брызгает.
jimm031 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 около 20...буква л и п практически не раздличаются.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.