Cattus Erectus Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 моему 89 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 моему 89 тыс. значит реально что у меня заводское сцепление))) когда покупал машину было 97 тыщь пробегу щас 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а у меня!а у меня пробегу 70 и я вообще в подвеску не лазил и не собираюсь! :be: колодки на 50 не в счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а у меня!а у меня пробегу 70 и я вообще в подвеску не лазил не рекорд. [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 не рекорд. [-X еще не вечер :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вобщем скучать времени нету, поменял внутреннюю гранату, купил трипоидную. Старую снял(там ужос, куски металла перехераченные), новую поставил, воткнул, все собрал. На вывешенном авто такое ощущение, что вал бъёт, причем нехило. Колесо ставишь, едешь, нормально, тихо спокойно, была мысль что трипоид неможет работать нормально под углом вывешенной машины. А на опущенной нормально. Но при вывешенной бьет так, что аж сиденье трясется. Так быть недолжно наверное. #-o Есть у кого опыт? Автоветка, нид хэлп :) Разобрался. Вобщем на заметку тем кто будет ставить трипоидные внутренние гранаты на самару, на вывешенной машине будет бить вал с гранатой изза того что таковой угол работы для трипоида не предусмотрен. На опущенном авто все в порядке. Рекомендуемые углы работы трипоида 4 гр., критические 18. Вот так вот. Бьет изза того что вал настолько глубоко входит в обойму, что при вывешивании начинает задевать на её внешнюю кромку. Вывод. Проще ставить штатные шариковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Кажется Хекс искал лампы Филипс +30%. В доме учителя есть Осрамы +50 и +30. Вчера взял пару +30, еще не инсталлировал. Цена божеская 240 и 140 соотв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ... купил трипоидную... А почему такую купил а не дефолтную? Существенно меньше стоит? Помню на Таврии шрусы трипоиды были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 лампы Филипс +30% кто нибудь мне объяснит когда нибудь к чему эти +30%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 кто нибудь мне объяснит когда нибудь к чему эти +30%? Philips Premium +30% Галогеновая лампа philips premium +30% Лампы Premium обеспечивают: на 30% больше света на дороге. В ассортимент наших ламп Premium входят галогеновые лампы, дающие на 30% больше света, чем обычные галогеновые лампы. максимальная выгода при вложении денег. Обладая повышенным на 30% световым потоком, лампы Premium сопоставимы по цене со стандартными лампами, обеспечивая таким образом самое оптимательное соотношение "цена/качество". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 кто нибудь мне объяснит когда нибудь к чему эти +30%? Ну да, светят ярче. Интересно как то стало, юзал эту тему. Производитель для этого банально делает тоньше нить накаливания, соответственно ресурс лампы меньше. Покупал эти лампы, одна сгорела через полгода, другая на пару месяцев дольше прожила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 т.е. лампа на 55w выдает света как 70w? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну да, светят ярче. Интересно как то стало, юзал эту тему. Производитель для этого банально делает тоньше нить накаливания, соответственно ресурс лампы меньше. Покупал эти лампы, одна сгорела через полгода, другая на пару месяцев дольше прожила. 1.5 года назад такие брал и до сих пор светят(наверное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 А почему такую купил а не дефолтную? Существенно меньше стоит? Помню на Таврии шрусы трипоиды были... Да в магазине посоветовали, стоит наравне с обычными. Ну и в инете пишут что выносливее достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 кто нибудь мне объяснит когда нибудь к чему эти +30%? + к силе света и частоте замены. 3-6 месяцев служит лампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 + к силе света и частоте замены. 3-6 месяцев служит лампа. Не знаю, не знаю, у меня на 99 они 2 года работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вобщем скучать времени нету, поменял внутреннюю гранату, купил трипоидную. Старую снял(там ужос, куски металла перехераченные), новую поставил, воткнул, все собрал. На вывешенном авто такое ощущение, что вал бъёт, причем нехило. Колесо ставишь, едешь, нормально, тихо спокойно, была мысль что трипоид неможет работать нормально под углом вывешенной машины. А на опущенной нормально. Но при вывешенной бьет так, что аж сиденье трясется. Так быть недолжно наверное. #-o Есть у кого опыт? Автоветка, нид хэлп :) Разобрался. Вобщем на заметку тем кто будет ставить трипоидные внутренние гранаты на самару, на вывешенной машине будет бить вал с гранатой изза того что таковой угол работы для трипоида не предусмотрен. На опущенном авто все в порядке. Рекомендуемые углы работы трипоида 4 гр., критические 18. Вот так вот. Бьет изза того что вал настолько глубоко входит в обойму, что при вывешивании начинает задевать на её внешнюю кромку. Вывод. Проще ставить штатные шариковые. Не знаю,ставил трипоиды на 15-ку,всё было тип топ,разве что на глубоких ямах,когда колесо сильно проваливалось то у меня стопоры выскочили,и стало побрякивать,заехал и воткнул обратно,после по глубоким ямам потише ездил,а по ровной всё тип топ,кстати товарищь сказал что сталкивался с такими на япономашинах,и там этих стопоров нет,а наши видимо решили подстраховаться и воткнули стопорное кольцо,об него и постукивает :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Не знаю,ставил трипоиды на 15-ку,всё было тип топ,разве что на глубоких ямах,когда колесо сильно проваливалось то у меня стопоры выскочили,и стало побрякивать,заехал и воткнул обратно,после по глубоким ямам потише ездил,а по ровной всё тип топ,кстати товарищь сказал что сталкивался с такими на япономашинах,и там этих стопоров нет,а наши видимо решили подстраховаться и воткнули стопорное кольцо,об него и постукивает :roll: У человека на японке тоже нету стопоров. А на моей стоят, при проезде глубоких ям брякает иногда. Ну ниче, аккуратнее буду. А на ровной все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 У человека на японке тоже нету стопоров. А на моей стоят, при проезде глубоких ям брякает иногда. Ну ниче, аккуратнее буду. А на ровной все ок. Мне кажется что они с валами перемудрили,были бы валы чуть длиннее,то эти стопора тоже нафиг не нужны были бы,а так валы короче вот они и подстраховались влупив кольца :dada:,хотя когда у меня одно кольцо выскочило на яме,я ещё пару недель так катался и не мог найти причину,а когда под авто залезли,то стук сразу нашли,на вывешенной машине смотрели,то подшипник как раз остановился на канавке для стопора,но до полного вылета подшипника ещё было растояние,думаю что наверно и без них никуда бы не делось,но раз поставили,так и я на место воткнул и дальше ездил :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Мне кажется что они с валами перемудрили,были бы валы чуть длиннее,то эти стопора тоже нафиг не нужны были бы,а так валы короче вот они и подстраховались влупив кольца :dada:,хотя когда у меня одно кольцо выскочило на яме,я ещё пару недель так катался и не мог найти причину,а когда под авто залезли,то стук сразу нашли,на вывешенной машине смотрели,то подшипник как раз остановился на канавке для стопора,но до полного вылета подшипника ещё было растояние,думаю что наверно и без них никуда бы не делось,но раз поставили,так и я на место воткнул и дальше ездил :roll: Пришла в голову мысль безумная, если положить несколько шайб на вал наружнего шруса со стороны ступицы. То вал теоретически будет ближе к дифференциалу на толщину этих шайб, а длинны вала наружней гранаты хватит чтобы гайку закрутить нормально. Но к чертям такой колхоз :lol: Просто подумалось как вал якобы удлиннить в сторону кпп :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Пришла в голову мысль безумная, если положить несколько шайб на вал наружнего шруса со стороны ступицы. То вал теоретически будет ближе к дифференциалу на толщину этих шайб, а длинны вала наружней гранаты хватит чтобы гайку закрутить нормально. Но к чертям такой колхоз :lol: Просто подумалось как вал якобы удлиннить в сторону кпп :lol: Интересно а валы все одинаковые по длине,или есть разница,например десятка и девятка :-k шрусы подходят,а вот валы :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Интересно а валы все одинаковые по длине,или есть разница,например десятка и девятка :-k шрусы подходят,а вот валы :-k Разные вроде. 10-е длинней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Интересно а валы все одинаковые по длине,или есть разница,например десятка и девятка :-k шрусы подходят,а вот валы :-k Приводы разные по длине, на десятом семействе длиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Пришла в голову мысль безумная, если положить несколько шайб на вал наружнего шруса со стороны ступицы. То вал теоретически будет ближе к дифференциалу на толщину этих шайб, а длинны вала наружней гранаты хватит чтобы гайку закрутить нормально. Вот если десяточные валы использовать,думаю их надо наоборот немного сточить одинакова,наверно с трипоидами нормально будут работать :-k или вот такое заколхозить Пром вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот если десяточные валы использовать,думаю их надо наоборот немного сточить одинакова,наверно с трипоидами нормально будут работать :-k или вот такое заколхозить Пром вал Промвал удивил, крутой девайс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.