Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чем таким гаданием с бубном заниматься не проще на диагностику съездить

 

по рекомендации диагностики поменял ДМРВ, ДК (Обрыв ДК, Бедная смесь - ошибки с головы, РХХ по опыту - давишь газ на холостых, бросаешь, обороты начинаю падать почти до нуля), провода и свечи - стандартная периодическая процедура. Никаких гаданий... Комп молчит, ошибок не видит... Почему решил поменять еще датчик детонации- возможно он посылает некорректный сигнал на голову и та в свою очередь вносит корректировки в работу системы, что вызывает "плавание", Датчик положения коленвала аналогично... Какой никакой опыт есть в этом деле, не первый год за рулем... Вопрос вынес на совет опытных ремонтников опираясь на старинную русскую поговорку "век живи- век учись"...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Бери Люк четырех лепестковое, керамика. остальное гавно полное

И учись трогаться на авто с места заново. Уж очень резко оно "хватает".

 

Глохнет ваз 2112. На ходу при переключении передач. Вроде только на непрогретой машине. Что за беда может быть? Заводится с утра хорошо, прогревается не глохнет. Вот при езде начинаются траблы.

Какой мотор и год выпуска?

Опубликовано

Какой мотор и год выпуска?

 

Уж больно по симптомам на умерший клапан ЭПХХ карбовый смахивает :D

 

 

Но 12ха инжекторная 1оо5оо...

 

 

Опубликовано

по рекомендации диагностики поменял ДМРВ, ДК (Обрыв ДК, Бедная смесь - ошибки с головы, РХХ по опыту - давишь газ на холостых, бросаешь, обороты начинаю падать почти до нуля), провода и свечи - стандартная периодическая процедура. Никаких гаданий... Комп молчит, ошибок не видит... Почему решил поменять еще датчик детонации- возможно он посылает некорректный сигнал на голову и та в свою очередь вносит корректировки в работу системы, что вызывает "плавание", Датчик положения коленвала аналогично... Какой никакой опыт есть в этом деле, не первый год за рулем... Вопрос вынес на совет опытных ремонтников опираясь на старинную русскую поговорку "век живи- век учись"...

Комп ошибок не показывает... а не померять ли компрессию, так, на всякий случай. Форсунки опять-же.

Опубликовано

Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию.

шкив проверили когда смотрели ремень, всё в поряде, насчёт датчика детонации говорят что на джиэм контроллерах он сильно влиял, на наших нет

Опубликовано

Комп ошибок не показывает... а не померять ли компрессию, так, на всякий случай. Форсунки опять-же.

 

как вариант...

Опубликовано

шкив проверили когда смотрели ремень, всё в поряде, насчёт датчика детонации говорят что на джиэм контроллерах он сильно влиял, на наших нет

вас дезинформировали....на джиэмах ДД вообще ни на че не влиял.

Опубликовано

Он же обогрев заднего стекла, если с проводкой не колхозили.

Во! А я думаю, че обогрев вместе с прикуривателем умер :roll:Или наоборот...

Опубликовано

Купил компрессор,шкала манометра от 0,1. Докачал баллоны до 0.19. Это много или мало для зимы? Было 0.16

Опубликовано

Купил компрессор,шкала манометра от 0,1. Докачал баллоны до 0.19. Это много или мало для зимы? Было 0.16

А машина то какая? Если ино, то обычно около водительской двери табличка висит как колеса качать...

Опубликовано

вопрос знатокам-

потекла помпа, купил новую, тольяттинскую-родную. со старой сравнивали-один в один. сервисмены поставили.

потом случайно решил глянуть-на холостых струйка обратки совсем еле течёт, газу даёшь-бежит бодро. со старой помпой струйка обратки текла бодро даже на холостом. помпа и двиг-классика

:-k

Опубликовано

Загоняем машину на уклон, мордой вверх. Открываем пробку радиатора\бачка первая предпочтительнее, заводим и газуем. Но сильно не греем, а то побежит через верх....

 

Опыта выгоняния пробок воздушных выше крыши уже....

 

Еще патрубки качаемс.... Думаю ничего нового не сказал :)

Опубликовано

:-k

пробок я навыгонялся уже на шниве достаточно, всё это знаю про уклон вверх, как она выходит и т.п...но такое впервые вижу-чтоб вот так.

обычно если пробка-выгоняется рывками, струйка прерывистая но достаточно хорошая. а тут - сразу подозрение пало либо на засранный шланг обратки, либо на провёрнутую крыльчатку. завтра что нибудь попробую.

Опубликовано

всё ясно, поставили не ту помпу.

2101. долбанные кулибины в магазине, на кол посажу....насоветовали что все берут и всё ок.

сейчас через форумы выяснил что разница крыльчаток 2101 и 2123-чуть ли не сантиметр в диаметре. шнивовская больше. сейчас стоит с маленькой крыльчаткой, вот и качает хреново

Опубликовано

всё ясно, поставили не ту помпу.

2101. долбанные кулибины в магазине, на кол посажу....насоветовали что все берут и всё ок.

сейчас через форумы выяснил что разница крыльчаток 2101 и 2123-чуть ли не сантиметр в диаметре. шнивовская больше. сейчас стоит с маленькой крыльчаткой, вот и качает хреново

 

Может у меня тоже не та помпа. Карлсоны частенько включаются и греется сильно но не перегревается. А вот как весной и летом будет? Снять, глянуть что ли?

Опубликовано

VERYLUBE ANTICARBON или LAVR? раскоксовка... кто делал и что эффективнее?

 

 

Первое бери, Лавр нормальная тема, после 180 000 пробега начал масло двиг подъедать, в прошлом году (уже позапрошлом) сделал раскоксовку лавром, сейчас 200 000 и спидометр уже полгода не работает- полёт нормальный.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...