}I{eNtOs Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 чем таким гаданием с бубном заниматься не проще на диагностику съездить по рекомендации диагностики поменял ДМРВ, ДК (Обрыв ДК, Бедная смесь - ошибки с головы, РХХ по опыту - давишь газ на холостых, бросаешь, обороты начинаю падать почти до нуля), провода и свечи - стандартная периодическая процедура. Никаких гаданий... Комп молчит, ошибок не видит... Почему решил поменять еще датчик детонации- возможно он посылает некорректный сигнал на голову и та в свою очередь вносит корректировки в работу системы, что вызывает "плавание", Датчик положения коленвала аналогично... Какой никакой опыт есть в этом деле, не первый год за рулем... Вопрос вынес на совет опытных ремонтников опираясь на старинную русскую поговорку "век живи- век учись"...
Неуловимый Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Бери Люк четырех лепестковое, керамика. остальное гавно полное И учись трогаться на авто с места заново. Уж очень резко оно "хватает". Глохнет ваз 2112. На ходу при переключении передач. Вроде только на непрогретой машине. Что за беда может быть? Заводится с утра хорошо, прогревается не глохнет. Вот при езде начинаются траблы. Какой мотор и год выпуска?
Tocadisco Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Какой мотор и год выпуска? Уж больно по симптомам на умерший клапан ЭПХХ карбовый смахивает :D Но 12ха инжекторная 1оо5оо...
Kersh Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 по рекомендации диагностики поменял ДМРВ, ДК (Обрыв ДК, Бедная смесь - ошибки с головы, РХХ по опыту - давишь газ на холостых, бросаешь, обороты начинаю падать почти до нуля), провода и свечи - стандартная периодическая процедура. Никаких гаданий... Комп молчит, ошибок не видит... Почему решил поменять еще датчик детонации- возможно он посылает некорректный сигнал на голову и та в свою очередь вносит корректировки в работу системы, что вызывает "плавание", Датчик положения коленвала аналогично... Какой никакой опыт есть в этом деле, не первый год за рулем... Вопрос вынес на совет опытных ремонтников опираясь на старинную русскую поговорку "век живи- век учись"... Комп ошибок не показывает... а не померять ли компрессию, так, на всякий случай. Форсунки опять-же.
PSIHODELIC Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Бывает глючит датчик детонации, сразу машина тянуть перестает. У меня была проблема, При этом была характерная особенность, холодная работала норм. При прогреве, когда включаося рабочий режим, машина начинала тупить. Замена датчика исправила ситуацию. шкив проверили когда смотрели ремень, всё в поряде, насчёт датчика детонации говорят что на джиэм контроллерах он сильно влиял, на наших нет
}I{eNtOs Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Комп ошибок не показывает... а не померять ли компрессию, так, на всякий случай. Форсунки опять-же. как вариант...
val58 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 шкив проверили когда смотрели ремень, всё в поряде, насчёт датчика детонации говорят что на джиэм контроллерах он сильно влиял, на наших нет вас дезинформировали....на джиэмах ДД вообще ни на че не влиял.
jimm031 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Он же обогрев заднего стекла, если с проводкой не колхозили.
Gabriel_Grehov Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Он же обогрев заднего стекла, если с проводкой не колхозили. Во! А я думаю, че обогрев вместе с прикуривателем умер :roll:Или наоборот...
Березниканец Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Купил компрессор,шкала манометра от 0,1. Докачал баллоны до 0.19. Это много или мало для зимы? Было 0.16
Stan Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Купил компрессор,шкала манометра от 0,1. Докачал баллоны до 0.19. Это много или мало для зимы? Было 0.16 А машина то какая? Если ино, то обычно около водительской двери табличка висит как колеса качать...
Stan Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Stan,машина Ода. Да нормально накачал. Я обычно на своей 0.19-0.2 качаю.
BrilliantAuto Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 вопрос знатокам- потекла помпа, купил новую, тольяттинскую-родную. со старой сравнивали-один в один. сервисмены поставили. потом случайно решил глянуть-на холостых струйка обратки совсем еле течёт, газу даёшь-бежит бодро. со старой помпой струйка обратки текла бодро даже на холостом. помпа и двиг-классика :-k
BrilliantAuto Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 так если газу даёшь-струйка то вытекает хорошая...
James Cash Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Всё правильно, газуешь, обороты у помпы больше, струя сильнее.
Tocadisco Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Загоняем машину на уклон, мордой вверх. Открываем пробку радиатора\бачка первая предпочтительнее, заводим и газуем. Но сильно не греем, а то побежит через верх.... Опыта выгоняния пробок воздушных выше крыши уже.... Еще патрубки качаемс.... Думаю ничего нового не сказал :)
BrilliantAuto Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 :-k пробок я навыгонялся уже на шниве достаточно, всё это знаю про уклон вверх, как она выходит и т.п...но такое впервые вижу-чтоб вот так. обычно если пробка-выгоняется рывками, струйка прерывистая но достаточно хорошая. а тут - сразу подозрение пало либо на засранный шланг обратки, либо на провёрнутую крыльчатку. завтра что нибудь попробую.
jimm031 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Паха. На шниве охлаждение всяко по другому сделано. В некоторых моментах существенно.
BrilliantAuto Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 всё ясно, поставили не ту помпу. 2101. долбанные кулибины в магазине, на кол посажу....насоветовали что все берут и всё ок. сейчас через форумы выяснил что разница крыльчаток 2101 и 2123-чуть ли не сантиметр в диаметре. шнивовская больше. сейчас стоит с маленькой крыльчаткой, вот и качает хреново
}I{eNtOs Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 VERYLUBE ANTICARBON или LAVR? раскоксовка... кто делал и что эффективнее?
Vova Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 всё ясно, поставили не ту помпу. 2101. долбанные кулибины в магазине, на кол посажу....насоветовали что все берут и всё ок. сейчас через форумы выяснил что разница крыльчаток 2101 и 2123-чуть ли не сантиметр в диаметре. шнивовская больше. сейчас стоит с маленькой крыльчаткой, вот и качает хреново Может у меня тоже не та помпа. Карлсоны частенько включаются и греется сильно но не перегревается. А вот как весной и летом будет? Снять, глянуть что ли?
Абраша Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 VERYLUBE ANTICARBON или LAVR? раскоксовка... кто делал и что эффективнее? Первое бери, Лавр нормальная тема, после 180 000 пробега начал масло двиг подъедать, в прошлом году (уже позапрошлом) сделал раскоксовку лавром, сейчас 200 000 и спидометр уже полгода не работает- полёт нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.