jimm031 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 REM чисто управляющий сигнал. Когда в нём появляется +12, усилитель/саб включатся. И ему по барабану откуда эти +12 взялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Но лучше его подключить к "REMу" магнитолы? Завтра попробую... а колонки с активного саба подключить можно или лучше с головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Комрады хелп! Периодически отставать часы стали в автомобиле....чего может быть? (PS на машине езжу каждый день) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Комрады хелп! Периодически отставать часы стали в автомобиле....чего может быть? (PS на машине езжу каждый день) Кварц в часах. :dada: Или паркуешь в месте аномалии пространственно-временного разлома. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 паркуешь в месте аномалии пространственно-временного разлома. :wink: если машину оберну фальгой поможет? не, серьезно, часы от аккумулятора, врядли там батарейка, на холода что ли реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 если машину оберну фальгой поможет? не, серьезно, часы от аккумулятора, врядли там батарейка, на холода что ли реагирует? а мне кажется что наоборот там батарейка своя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Часы, батарейки...это всё фигня...мы тут с другом недавно в обед Нексию ковыряли..и то что я увидел, честно говоря повергло в шок...и в последствии в хохот...Угадайте, из чего сделана центральная панель в Нексии? (подозреваю что и все остальные тоже)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Тут есть пару вариантов! Если часы питаются со своим аккумом(в идеале ) То в другом случае надо просто поменять элементы питания! Если стоит маршрутный комп? И если машинка довольно старая? То надо всё-равно поменять элементы питания!Если стоит до кучи маршрутный комп?(что во многих япошках стоят) То там ВСЁ равно должен стоять аккум!(элемент питания)Как в компе! Типа для поддержки штанов! А вообще то на многих маршрутных компах есть коррекция времени! У меня в другом проблема! В навигаторе показывает время на час раньше! Зря блин время зима-лето отменили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 пенопласт? ДВП! Серьезно...может конечно такой экземпляр попался...не знаю...но разглядели в профиль...оно расслаивается...все как положено :lol: ДВП, сверху покрыто какой-то краской...Сам не увидел бы, никогда не поверил.. нексия в старом кузове, 2006г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 ДВП так то не расслаивается, это опилки прессованные с клеем, от влаги может просто развалиться, но никак не слоиться. слоится фанера. блин даже у русских машин панель на металлической основе с напылением винила :-k у немцев кстати так же :dada: может там узбеки свое производство наладили? из ишачьего навоза прессуют :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 ДВП! Серьезно...может конечно такой экземпляр попался...не знаю...но разглядели в профиль...оно расслаивается...все как положено :lol: ДВП, сверху покрыто какой-то краской...Сам не увидел бы, никогда не поверил.. нексия в старом кузове, 2006г.в. Может гетинаксоподобное что-то? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 я Леха х.з., может и ошибаюсь. Но очень уж похоже. И на изгиб как картонка мягкая. Может и не вся такая панель,сминали приборку. И вот в местах вокруг нее видно было панель в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Таня, ДВП И ДСП путать перестаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 хех, точно, запар. но сути не меняет, двп один хер не слоится :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ещё как, особенно мокрая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 не качественную двп закупаемую тобой по дешевке в расчет не берем :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 колонки только с головы, у тебя ж идут каналы с усилка только на саб. с головы на саб, но я понял ход мыслей... тогда для чего с буфера выходы высокочастотные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 усилок предназначен только для данного саба, и колонки он не усилит, как минимум... скинь сюда фото разъемов усилка :-k прочитал про эти выходы, типа они предназначены для усиления поступающего сигнала с головы на колонки тыла, но подключать их не разумно... вот и думаю стоит ли попробовать заморочиться 4 провода с саба на колонки кинуть или оставить как есть и не парить мозги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А где у тебя выходы? Я вижу только линейные и высокоточные входы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 прочитал про эти выходы, типа они предназначены для усиления поступающего сигнала с головы на колонки тыла, но подключать их не разумно... вот и думаю стоит ли попробовать заморочиться 4 провода с саба на колонки кинуть или оставить как есть и не парить мозги... это входа с магнитолы на тот случай если на мафоне нет линейного выхода тогда саб цепляется ОТ задних колонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Не ОТ, а ВМЕСТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Не ОТ, а ВМЕСТО. да ладно :shock: у мокго знакомого парня на пыжеке ОТ задних колонок саб подключин и то и другое работает нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 да ладно :shock: у мокго знакомого парня на пыжеке ОТ задних колонок саб подключин и то и другое работает нормально) ну теперь понятно... всем спасибо... утром приключилась такая хрень... собрался прокатиться по городу, выхожу, сажусь в машинку, поворачиваю ключик зажигания и ... хрен... раздался щелчок (явно не реле, похоже втягивающее)... попробовал снова - та же фигня... из предыдущего опыта открыл капот, и щеткой для чистки снега постучал по втягивающему... сел в машинку, и о чудо... она завелась... теперь вопрос! Менять стартер? менять реле? или щеткой постоянно пользоваться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 не по-аудиофильски это, ну да ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ну теперь понятно... всем спасибо... утром приключилась такая хрень... собрался прокатиться по городу, выхожу, сажусь в машинку, поворачиваю ключик зажигания и ... хрен... раздался щелчок (явно не реле, похоже втягивающее)... попробовал снова - та же фигня... из предыдущего опыта открыл капот, и щеткой для чистки снега постучал по втягивающему... сел в машинку, и о чудо... она завелась... теперь вопрос! Менять стартер? менять реле? или щеткой постоянно пользоваться))) Разбери втягивающее и почисти пятаки,возможно поможет,мне по крайней мере не раз помогало,там пятаки подгорят,вот и хреново работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.