Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ещё и катушка накрылась?

Недавно меняли.

 

Брат у меня добавляет в трансмиссию Нивы ER. Результатом доволен, у Нивы даже выбег появился ;)

Присадка проверена на Ниве, Камри и шохе - положительные сдвиги присутствуют.

 

ER выглядит так:

 

Стоить должен дорого, около 1,5 килорубля. В мостах, каробке и раздатке сменить на полусинь (раз есть запас) и добавить этих соплей.

 

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.
  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Честно говоря, уже проведено множество испытаний всех этих присадок и многократно доказано, что ничего они не лечат, а даже вредят. Изношенным деталям поможет только ремонт или замена, а неизношенным - хорошее масло. И никаких лишних присадок, которые по сути являются одним из 400 способов сравнительно честного отъема денег у населения.

Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет, но у меня есть все основания доверять человеку с 30-ти летним стажем управления и ремонта авто. Я не предлагаю чинить мотор припарками, это и ежу понятно, что прогоревший клапан никакими добавками не починить, я предлагаю залить в трансмиссию, для снижения трения.

Опубликовано

Для снижения трения достаточно сменить масло. Под конкретные условия подходит соответствующее по классу вязкозти масло. И не надо ничего мудрить с присадками. Конкретно ЕР ничего не дает, кроме густого масленистого налета на парах трения, от которого износ только увеличивается. Внешне все будет выглядеть первое время нормально: снизится шум (самое основное), появится экономия топлива (в пределах погрешности), увеличится выбег (тоже в тех же пределах). Но он быстро кончится и все вернется на круги своя, разве что пару трения придется раньше поменять из-за критического износа. Не проще ли залить просто нормальное новое трансмиссионное масло? Это будет и дешевле, и эффективнее, чем заниматься шаманскими танцами с бубнами.

 

Хотите верьте, хотите нет, но у меня есть все основания доверять человеку с 30-ти летним стажем управления и ремонта авто.
Понимаешь, какая фишка, это как тантра: заливаешь какую-нибудь хрень и убеждаешь себя, что с ней жить лучше. И действительно - чувствуется какой-то эффект. Но этот эффект не от работы присадки, а от самоубеждения. Хочется верить в чудеса, которых на самом деле не бывает. Я переболел этими присадками лет 10 назад. Тоже верил. А потом поездил с ними, почитал результаты исследований и понял, что выкидывал бабло на ветер. Вот и все.
Опубликовано
Для снижения трения достаточно сменить масло. Под конкретные условия подходит соответствующее по классу вязкозти масло. И не надо ничего мудрить с присадками. Конкретно ЕР ничего не дает, кроме густого масленистого налета на парах трения, от которого износ только увеличивается. Внешне все будет выглядеть первое время нормально: снизится шум (самое основное), появится экономия топлива (в пределах погрешности), увеличится выбег (тоже в тех же пределах). Но он быстро кончится и все вернется на круги своя, разве что пару трения придется раньше поменять из-за критического износа. Не проще ли залить просто нормальное новое трансмиссионное масло? Это будет и дешевле, и эффективнее, чем заниматься шаманскими танцами с бубнами.

Однако практика... Камрюха и Нива уже много лет (с 98-го) счастливо топчут дороги столицы нашей родины и никаких намёков на повышенные износы.

 

Т.е. ты предлагаеш человеку сменить маслона нормальную синь/полусинь и расход придёт в норму? Да будет так! Спорить смысла нет.

Опубликовано
Т.е. ты предлагаеш человеку сменить маслона нормальную синь/полусинь и расход придёт в норму? Да будет так! Спорить смысла нет.
Я не говорил про синь/полусинь. Если критерием нормальности считать наличие слова "синтетика" или "полусинтетика" на упаковке, то смею обломать: нормальное масло может быть и чисто минеральным. Поэтому смотреть надо в первую очередь на класс вязкости по SAE/API, в мурзилку по машине на рекомендованные типы смазки и сопоставлять с условиями эксплуатации. А будет ли масло минеральным или синтетическим - это дело последнее. Главное, чтобы оно было качественным. В иномарках, кстати, изначально нет ни капли синтетического масла, только минералка. И никаких проблем с зимними пусками, расходом, угаром и прочими делами.

 

ЗЫ. Во времена дефицита масел и денег в КПП переднеприводных ВАЗов рекомендовали лить моторное масло вместо трансмиссионки, дабы трансмиссия меньше шумела. Причину сказать? Так вот - причина была в отсутствии в продаже качественных трансмиссионных масел соответствующих классов вязкости, а ТАД-17и лить в переднеприводные КПП категорически низя. С появлением масел по приемлемым ценам рекомендация заливать моторку в КПП ушла в прошлое. Хотя отдельные "мастера" до сих пор полагают, что лучше все-таки моторное. Но это на самом деле не так. В моторном масле нет соответствующих присадок, которые бы обеспечивали парам трения в КПП меньший износ. К тому же моторное масло работает при рабочей температуре мотора - от 100 градусов, а КПП практически не греется (автоматы не в счет, у них своя система охлаждения).

 

Еще одно ЗЫ. Проблемы с парами трения, т.е. с шумом и износом, и последующим снижением ресурса, происходят как раз от того, что применяется масло с характеристиками, отличными от рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля. А это обычно происходит по двум причинам: либо от бедности скупости владельца, желающего сэкономить по максимуму, либо от незнания ("кашу маслом не испортишь" тут не работает).

Опубликовано

Нормальное масло чисто минеральным быть не может! Очень узкий диапазон рабочих температур и нагрузок. Малый срок службы. Да и климат на родине "минеральных" иномарок совсем не как у нас. На заводе у "них" льют синтетику, в частности в трансмиссию.

Опубликовано
Нормальное масло чисто минеральным быть не может! Очень узкий диапазон рабочих температур и нагрузок. Малый срок службы. Да и климат на родине "минеральных" иномарок совсем не как у нас.
Может, может. Я же говорю, главная характеристика масла заключается в классе вязкости. Почитай любой мануал по любому автомобилю. Ни в одном нет рекомендации лить синтетику, полусинтетику или минералку. Есть только рекомендации по применению масла того или иного класса вязкости в зависимости от внешних температур и рекомендации по интервалу замены в зависимости от условий эксплуатации. А какое масло ты будешь лить - это целиком лежит на тебе, твоих финансовых возможностях и желании.

 

 

Кстати, т.н. полусинтетика - на самом деле улучшенное минеральное масло с синтетическими присадками.

Опубликовано

присадки вроде всегда синтетическими были. полусинь от минералки отличается так же наличием синтетического компонента.

 

http://www.elitelube.ru/motornyie-masla/po...p-sint.-1l.html

GT 10W/40 является полусинтетическим, высоколегированным моторным маслом с наилучшими антифрикционными свойствами на основе высококачественного синтетического и минерального масла. Присадки специально подобраны для этой комбинации базисных масел. GT 10W/40 соответствует требованиям изготовителей и создано специально для высокомощных двигателей нового поколения легковых автомобилей.

 

Следовательно - полусинь = смесь синтетического и минерального масел

Опубликовано
присадки вроде всегда синтетическими были. полусинь от минералки отличается так же наличием синтетического компонента.

 

http://www.elitelube.ru/motornyie-masla/po...p-sint.-1l.html

GT 10W/40 является полусинтетическим, высоколегированным моторным маслом с наилучшими антифрикционными свойствами на основе высококачественного синтетического и минерального масла. Присадки специально подобраны для этой комбинации базисных масел. GT 10W/40 соответствует требованиям изготовителей и создано специально для высокомощных двигателей нового поколения легковых автомобилей.

 

Следовательно - полусинь = смесь синтетического и минерального масел

Mcline, т.е. ты хочешь сказать что базой для именно этого масла является именно смесь синтетики и минералки? Дак вроде всегда были рекомендации производителей масел ни в коем случае не мешать синь с минералкой...

Опубликовано

Полусинь - "Изготавливаются на основе смеси минеральных и синтетических баз"

Синь - "изготавливается на основе высококачественных синтетических базовых масел"

 

Разница в базе. Присадки могут быть и одинаковые.

Опубликовано

У меня как и у Space увеличился расход бензина... только причина в другом, какие-то пи...сы слили его ночью! :vinovat:

Опубликовано
У меня как и у Space увеличился расход бензина... только причина в другом, какие-то пи...сы слили его ночью! :roll:

Масло в трансмиссии смени! :vinovat: =D> :wink:

Опубликовано
У меня как и у Space увеличился расход бензина... только причина в другом, какие-то пи...сы слили его ночью! :vinovat:

Кто то конкретно пакостит. Кому чем насолил?

Опубликовано

А солить кому-то не обязательно! Есть такая категория людей! Которые вскрывают машинки, сливают бензин... и т.д.

Опубликовано

To James Cash: Не важно какая у меня машина, важно то что гадят почему-то именно мне! А кто сказал что я пешеход?

Опубликовано

Тоже было дело, где-то месяц назад, какие-то у*оды вскрыли бензобак у подъезда. Но бензин не слили, может спугнул кто? А ведь за день-два до этого заправился на полный бак... Больше у подъезда на ночь машину не оставляю

Опубликовано

Ездил в соликамск, намотал 100км и расход составил гдето 10-11 литров. Ну совсем ничего не понимаю, как в городе может быть под 20 :(

Опубликовано
Ездил в соликамск, намотал 100км и расход составил гдето 10-11 литров. Ну совсем ничего не понимаю, как в городе может быть под 20 :(
А просто: езда в режиме старт-стоп с прогревами и остываниями, частыми разгонами и торможениями. Вот тебе и расход топлива.
Опубликовано
это то понтяно, но не увеличение расхода в 2 раза

В среднем у меня летом трасса/город около 5 л/100 км, сейчас по городу на короткие расстояния с прогревами 20 л/170-180 км.

Опубликовано

Одному мне пофиг всё - летом 11-12, зимой 12-15 литров. Разница не очень большая. А еще, я кондиционер не ВЫключаю. Пусть воздух в салоне сушит. Это расход по городу, по трассе 6-8-18 от скоростного режима.

Опубликовано
Одному мне пофиг всё - летом 11-12, зимой 12-15 литров. Разница не очень большая. А еще, я кондиционер не ВЫключаю. Пусть воздух в салоне сушит. Это расход по городу, по трассе 6-8-18 от скоростного режима.
С моим трассовым расходом в 7 литров на сотню мне глубоко пофиг на городской расход (до 15 литров), потому что в общей массе доля городского пробега не превышает 20%.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...