Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закрыть стекло до конца.

не, у меня такая же ерунда бывает, наоборот чуть приотпускаешь и хорошо...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Не посоветуете не особо дорогие и не особо бросающиеся в глаза (чтобы у дворовой алкашни руки не чесались их поменять на бутылку огненной воды), но более-менее нормально очищающие стекло щетки дворников на девятку? Штатные задолбали, нифига не чистят. Если можно, то из тех что у нас в городе купить можно.

Опубликовано

) поставил чемпионы зимние, пока все отлично. никому не нужны вроде, да и до этого не снимали не простые не бескаркасные

Опубликовано

тут с Килером общался, говорит в аудях вся ож с двигателя вначале в радиатор печки идет...

У тазиков тоже колхозят более оптимально с заменой термоса на 082. Колян Неуловимый подобное на 12-хе делал.

Опубликовано

) поставил чемпионы зимние, пока все отлично. никому не нужны вроде, да и до этого не снимали не простые не бескаркасные

Сколько стоят и где у нас в городе купить можно?

Опубликовано

Хорошо быть запасливым... в гараже нашел некомплектную ступицу, именно правую, без подшипника, зато с тормозным цилиндром. Поставил цилиндрик, даже трубку не поломал, хотя секаса с ней поимел.

Самое сложное оказалось - прокачать тормоза в-одного, но ничего, справился.

Чинить машину на улице в сугробе - это кайф!

Опубликовано

...

Чинить машину на улице в сугробе - это кайф!

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.. ©

Опубликовано

у меня для этого газовый упор от капота 10ки есть... в педаль и снизу выемка в рулевой колонке...

Опубликовано

тут с Килером общался, говорит в аудях вся ож с двигателя вначале в радиатор печки идет...

А у меня на тракторе примерно 98% идёт в печку, а остальная по тонкой трубочке (сделана в качестве пароотвода из наивысшей точки БЦ) в расширительный бачёк.

Опубликовано

У тазиков тоже колхозят более оптимально с заменой термоса на 082. Колян Неуловимый подобное на 12-хе делал.

 

 

В калине тоже хорошая схема СОД. Народ даже на десятки такую схему колхозил. Честно сейчас не помню в чём различия. На калиновском термостате вроде можно температуру открытия клапана винтом регулировать.

 

Я наивный думал, что у всех иномарок печка с малого круга питается, не?

:dada:

Опубликовано

Зажимал, палку нашел подходящего размера

Опубликовано

Чинить машину на улице в сугробе - это кайф!

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.. ©

каждый может ошибиться - сказал ёжик, слезая с кактуса...

Саня, кули не позвонил? для тебя кусок батареи всегда есть.

Опубликовано

Дык, я это, можно сказать, что не на ходу был. То ли из-за АБС, то ли х.з. почему, но тормоза исчезли на 100%, остался только полуживой ручник, который пытался прижать обильно политые тормозухой колодки к барабану.

Не рискнул я никуда больше ехать. Где встал, там и чинился.

Опубликовано

тут с Килером общался, говорит в аудях вся ож с двигателя вначале в радиатор печки идет...

 

кому интересно как реализовано- милости просим

Опубликовано

Вован, кули на Аудях смотреть. Ты на тазиках возьмёшься переделать систему охлаждения под калиновскую с испольованием 082 термоса?

Опубликовано

Вован, кули на Аудях смотреть. Ты на тазиках возьмёшься переделать систему охлаждения под калиновскую с испольованием 082 термоса?

я буду переделывать только не на 082 термостат а переделаный заводской

Опубликовано

С каждым днём всё веселее. :) Таз веселая штука всёже че не говори. При езде, в случайные отрезки времени движка начинает проваливаться, газ давишь, дёргается, не едет. Сцепу выжмешь, работает адекватно, только снова нагрузку дашь, опять провалы. Выключишь\включишь зажигание, все ок, вылечилось. Но через некоторое время опять та же история. Никамильфо однако. Да и люди не правильно понимают наверное :wink: Зажигание? ЭКХХ? Дерьмо в карбе?)

 

WTF?

Опубликовано

С каждым днём всё веселее. :) Таз веселая штука всёже че не говори. При езде, в случайные отрезки времени движка начинает проваливаться, газ давишь, дёргается, не едет. Сцепу выжмешь, работает адекватно, только снова нагрузку дашь, опять провалы. Выключишь\включишь зажигание, все ок, вылечилось. Но через некоторое время опять та же история. Никамильфо однако. Да и люди не правильно понимают наверное :wink: Зажигание? ЭКХХ? Дерьмо в карбе?)

 

WTF?

Карб переливает походу.

Опубликовано

А каким образом оно на зажигание то вяжется? Включил выключил и работает всмысле.

 

Еще это, при установке ремня, чуть чуть ошибся с выставлением риски на КВ. Седня хотел поправить но времени небыло, завтра поеду. Может быть с этим связано? Впринципе мне кажется неособо.

 

 

 

Просвятите ктонибудь блин. :) В инете куча противоречивой инфы, а машина нужна, и без дёрганий :)

Опубликовано

Просвятите ктонибудь блин. :) В инете куча противоречивой инфы, а машина нужна, и без дёрганий :)

Купи другую...

Опубликовано

А каким образом оно на зажигание то вяжется? Включил выключил и работает всмысле.

 

Еще это, при установке ремня, чуть чуть ошибся с выставлением риски на КВ. Седня хотел поправить но времени небыло, завтра поеду. Может быть с этим связано? Впринципе мне кажется неособо.

 

 

 

Просвятите ктонибудь блин. :) В инете куча противоречивой инфы, а машина нужна, и без дёрганий :)

поменяй электо клапан мож закис или ваще вкрути туда болт самое то будет и пользы больше и гемора меньше

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...