Непотопляемый Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Артём, а что за сравнение такое? икстрэйл или патфайндер, алюминиевый по большому счёту кроссовер, и настоящий рамный внедорожник :-k Паш Х-Трейл просто купить более реально . Пайнтфайндер - вообще кайф , но сцуко дороже намного . Ели будет хороший фин. запас - то конечно Пайнтфайндер..... Итого : реально смотря на вещи - Х-Трейл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 я мног она чем ездил из 4на4 счамое клевое ето торсен в центральном дифе и торсен сзади если морда пробуксовывает...он момент назад перебрасывает...если жопа буксует он момент вперед перебрасывает...а там уже все по коелсам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Пайнтфайндер - вообще кайф , но сцуко дороже намного . новьё хочешь покупать? я мног она чем ездил из 4на4 счамое клевое ето торсен в центральном дифе и торсен сзади есть ещё лучше система Вован-дифференциалы Красикова в обоих мостах. ну и блокировка межосевого :D но уже нифига не гражданский автомобиль получается. поэтому то я и не стал ставить эти диффы себе в мосты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 среди автоматических блокировок я имею ввиду...ручная блока ето хорошо...но автомат ето прекрасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 пора во внедорожную тему перемещаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Значица так...Кто там про печку спрашивал? Я ночь на работе пробичевал и подумал...А какая система отопления на данной иномарке? Если сделано по "типа 10-шной? " То вполне возможно просто тупо заслонка встала и заклинила посередине!Вот поэтому и дует воздух наполовину горячий с холодным! Поясните,какая система обогрева стоит? :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Если при изменении оборотов двигателя, заметно меняется температура теплоносителя(ОЖ), то это говорит о неэффективности помпы. Из-за чего такая неэффективность, маленький уровень ОЖ или сама помпа накрывается, и надо разобраться. Про заслонки, салонные фильтры и тд. ваще мимо кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Если при изменении оборотов двигателя, заметно меняется температура теплоносителя(ОЖ), то это говорит о неэффективности помпы. Из-за чего такая неэффективность, маленький уровень ОЖ или сама помпа накрывается, и надо разобраться. Про заслонки, салонные фильтры и тд. ваще мимо кассы. Так и есть, на холостых воздух еле еле теплый, когда поднимеш обороты и подержиш несколько секунд, тогда воздух идет можно сказать горячий, опустиш газ и воздух постепенно становится прохладным. На ходу, а значит на оборотах, воздух горячий. Уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке, воздуха в системе нет, термостат в порядке, так как движок до рабочей температуры нагревается быстро и стрелка останавливается в рабочей зоне, тоесть термостат открывается. Когда долго стоит на холостых может включится карлсон, на ходу не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Так и есть, на холостых воздух еле еле теплый, когда поднимеш обороты и подержиш несколько секунд, тогда воздух идет можно сказать горячий, опустиш газ и воздух постепенно становится прохладным. На ходу, а значит на оборотах, воздух горячий. Уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке, воздуха в системе нет, термостат в порядке, так как движок до рабочей температуры нагревается быстро и стрелка останавливается в рабочей зоне, тоесть термостат открывается. Когда долго стоит на холостых может включится карлсон, на ходу не включается. авто случаем не 9-го семейства с высокой панелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Вот изза такой помпы может у вас проблема быть... Ну не совсем такой, пару крыльев мб осталось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Так какой люфт, даже не люфт а люфтище должен был быть, чтоб крыльчатку снесло? Там такой грохот стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 авто случаем не 9-го семейства с высокой панелью? Нет, машинка тойота. Облазили все, все в норме (ОЖ уровень, термостат, отсутствие воздуха), заказал помпу. После замены отпишусь. Всем спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Так какой люфт, даже не люфт а люфтище должен был быть, чтоб крыльчатку снесло? Там такой грохот стоит... Машина долго без ОЖ стояла, крылья прикипели к блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Точную модель Тоёты в студию...Покопаюсь в инете...Самому интересно стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max497 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Точную модель Тоёты в студию...Покопаюсь в инете...Самому интересно стало! ТОYOTA Sparky 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? опусти стекло до упора. открой дверь, чуть-чуть давани рамку внутрь (к машине) не переусердствуй - не представляешь, какое железо мяхкое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? у меня льдинки дрезжат все время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Побежал задний правый тормозной цилиндр. У меня траур... Как жить завтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Побежал задний правый тормозной цилиндр. У меня траур... Как жить завтра? У меня вообще 2 года задних тормозов небыло. При RWD. Ничо, жизнь в норме. :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 У меня вообще 2 года задних тормозов небыло. При RWD. Ничо, жизнь в норме. :vinovat: вот ты за два года сфинктер накачал!....:lol: ща наверное лом перекусишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Если при изменении оборотов двигателя, заметно меняется температура теплоносителя(ОЖ), то это говорит о неэффективности помпы. Из-за чего такая неэффективность, маленький уровень ОЖ или сама помпа накрывается, и надо разобраться. Про заслонки, салонные фильтры и тд. ваще мимо кассы. Как-то экспериментировал с жидкостью для устранения течи в системе охлаждения (радиатор печки подтекал). После того как залил ее, появились симптомы как у Распутина. Окончательно прошло после того, как до 5-6 тыс обороты в течении минуты подержал. Помпу не менял. Грешил на то, что забило входной патрубок радиатора печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Забитость только входного патрубка печки пока отодвигаем, видишь на малых карлсон включается, значит ОЖ плохо движется по всей системе охлаждения, хотя конечно зависит от разводки. Вон у переднеприводных тазиков штуки четыре схемы разводки с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Забитость только входного патрубка печки пока отодвигаем, видишь на малых карлсон включается, значит ОЖ плохо движется по всей системе охлаждения, хотя конечно зависит от разводки. Вон у переднеприводных тазиков штуки четыре схемы разводки с завода. тут с Килером общался, говорит в аудях вся ож с двигателя вначале в радиатор печки идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? Закрыть стекло до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.