Непотопляемый Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Артём, а что за сравнение такое? икстрэйл или патфайндер, алюминиевый по большому счёту кроссовер, и настоящий рамный внедорожник :-k Паш Х-Трейл просто купить более реально . Пайнтфайндер - вообще кайф , но сцуко дороже намного . Ели будет хороший фин. запас - то конечно Пайнтфайндер..... Итого : реально смотря на вещи - Х-Трейл
Авто Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 я мног она чем ездил из 4на4 счамое клевое ето торсен в центральном дифе и торсен сзади если морда пробуксовывает...он момент назад перебрасывает...если жопа буксует он момент вперед перебрасывает...а там уже все по коелсам
BrilliantAuto Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Пайнтфайндер - вообще кайф , но сцуко дороже намного . новьё хочешь покупать? я мног она чем ездил из 4на4 счамое клевое ето торсен в центральном дифе и торсен сзади есть ещё лучше система Вован-дифференциалы Красикова в обоих мостах. ну и блокировка межосевого :D но уже нифига не гражданский автомобиль получается. поэтому то я и не стал ставить эти диффы себе в мосты.
Авто Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 среди автоматических блокировок я имею ввиду...ручная блока ето хорошо...но автомат ето прекрасно
BrilliantAuto Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 пора во внедорожную тему перемещаться
коляныч Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Значица так...Кто там про печку спрашивал? Я ночь на работе пробичевал и подумал...А какая система отопления на данной иномарке? Если сделано по "типа 10-шной? " То вполне возможно просто тупо заслонка встала и заклинила посередине!Вот поэтому и дует воздух наполовину горячий с холодным! Поясните,какая система обогрева стоит? :dada:
jimm031 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Если при изменении оборотов двигателя, заметно меняется температура теплоносителя(ОЖ), то это говорит о неэффективности помпы. Из-за чего такая неэффективность, маленький уровень ОЖ или сама помпа накрывается, и надо разобраться. Про заслонки, салонные фильтры и тд. ваще мимо кассы.
Rasputin Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Если при изменении оборотов двигателя, заметно меняется температура теплоносителя(ОЖ), то это говорит о неэффективности помпы. Из-за чего такая неэффективность, маленький уровень ОЖ или сама помпа накрывается, и надо разобраться. Про заслонки, салонные фильтры и тд. ваще мимо кассы. Так и есть, на холостых воздух еле еле теплый, когда поднимеш обороты и подержиш несколько секунд, тогда воздух идет можно сказать горячий, опустиш газ и воздух постепенно становится прохладным. На ходу, а значит на оборотах, воздух горячий. Уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке, воздуха в системе нет, термостат в порядке, так как движок до рабочей температуры нагревается быстро и стрелка останавливается в рабочей зоне, тоесть термостат открывается. Когда долго стоит на холостых может включится карлсон, на ходу не включается.
NickName Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Так и есть, на холостых воздух еле еле теплый, когда поднимеш обороты и подержиш несколько секунд, тогда воздух идет можно сказать горячий, опустиш газ и воздух постепенно становится прохладным. На ходу, а значит на оборотах, воздух горячий. Уровень ОЖ в норме и в радиаторе и в расширительном бачке, воздуха в системе нет, термостат в порядке, так как движок до рабочей температуры нагревается быстро и стрелка останавливается в рабочей зоне, тоесть термостат открывается. Когда долго стоит на холостых может включится карлсон, на ходу не включается. авто случаем не 9-го семейства с высокой панелью?
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Вот изза такой помпы может у вас проблема быть... Ну не совсем такой, пару крыльев мб осталось..
Kersh Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Так какой люфт, даже не люфт а люфтище должен был быть, чтоб крыльчатку снесло? Там такой грохот стоит...
Rasputin Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 авто случаем не 9-го семейства с высокой панелью? Нет, машинка тойота. Облазили все, все в норме (ОЖ уровень, термостат, отсутствие воздуха), заказал помпу. После замены отпишусь. Всем спасибо за участие!
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Так какой люфт, даже не люфт а люфтище должен был быть, чтоб крыльчатку снесло? Там такой грохот стоит... Машина долго без ОЖ стояла, крылья прикипели к блоку.
коляныч Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Точную модель Тоёты в студию...Покопаюсь в инете...Самому интересно стало!
max497 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили?
Rasputin Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Точную модель Тоёты в студию...Покопаюсь в инете...Самому интересно стало! ТОYOTA Sparky 2001
Гость Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? опусти стекло до упора. открой дверь, чуть-чуть давани рамку внутрь (к машине) не переусердствуй - не представляешь, какое железо мяхкое
Unesco Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? у меня льдинки дрезжат все время
Hexpl0rer Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Побежал задний правый тормозной цилиндр. У меня траур... Как жить завтра?
Tocadisco Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Побежал задний правый тормозной цилиндр. У меня траур... Как жить завтра? У меня вообще 2 года задних тормозов небыло. При RWD. Ничо, жизнь в норме. :vinovat:
Гость Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 У меня вообще 2 года задних тормозов небыло. При RWD. Ничо, жизнь в норме. :vinovat: вот ты за два года сфинктер накачал!....:lol: ща наверное лом перекусишь?
MakOl Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Если при изменении оборотов двигателя, заметно меняется температура теплоносителя(ОЖ), то это говорит о неэффективности помпы. Из-за чего такая неэффективность, маленький уровень ОЖ или сама помпа накрывается, и надо разобраться. Про заслонки, салонные фильтры и тд. ваще мимо кассы. Как-то экспериментировал с жидкостью для устранения течи в системе охлаждения (радиатор печки подтекал). После того как залил ее, появились симптомы как у Распутина. Окончательно прошло после того, как до 5-6 тыс обороты в течении минуты подержал. Помпу не менял. Грешил на то, что забило входной патрубок радиатора печки.
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Забитость только входного патрубка печки пока отодвигаем, видишь на малых карлсон включается, значит ОЖ плохо движется по всей системе охлаждения, хотя конечно зависит от разводки. Вон у переднеприводных тазиков штуки четыре схемы разводки с завода.
Happy Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Забитость только входного патрубка печки пока отодвигаем, видишь на малых карлсон включается, значит ОЖ плохо движется по всей системе охлаждения, хотя конечно зависит от разводки. Вон у переднеприводных тазиков штуки четыре схемы разводки с завода. тут с Килером общался, говорит в аудях вся ож с двигателя вначале в радиатор печки идет...
Stan Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Помогите владельцы Приор. Проблема такая-дребезжит заднее стекло на левой двери. Кто с этим сталкивался и как лечили? Закрыть стекло до конца.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.