Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ок, не использовать термоклей, а что в таком случае лучше использовать?)

 

Я всё же посоветовал бы попробовать эпоксидку,кстати сейчас продают в двух шприцах,выдавливаешь и сразу клей иначе он на глазах схватывается,только перед склейкой место склейки пройдись крупной наждачкой и обезжирь,ну а вместо бинта для слоёв можно попробовать стеклоткань,которой трубы изолируют,у нас на базе лодку так рихтовали пластиковую,ничего не отпало,только об камни когда причаливали пробили место склейки,и то прошло уже несколько лет,главное что бы не одной эпоксидкой а с тканью,для прочности,кстати вспомнил,мы так пацику одному дверь на копейке делали(дырень была от ржавчины) для продажи,внутри двери стеклоткань с эпоксидкой а снаружи зашпаклевали и покрасили,сделали скажу на совесть,покупатель заметил спустя пару лет,и то когда у него тросик на стеклоподъёмнике накрылся,но было поздно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос немного на чей то взгляд дилетантский:

может на четырке стоять двигатель 1,6л с возможностью встречи клапанов с поршнями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термоклей не держит.

 

Вова

я ни разу не усомневаюсь в твоих знаниях. но блин у меня держало! и нормально держало! причем эксперименты ставили разные!

соглашусь лишь с тем, что возможно не со всеми материалами у термо-клея отличная адгезия. у меня не такой обширный опыт :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос немного на чей то взгляд дилетантский:

может на четырке стоять двигатель 1,6л с возможностью встречи клапанов с поршнями?

Если приоровский 16 клапанный, то может, а 8 клапанник нет... Хотя разные казусы бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приоровском 16 кл. 1,6л и от двенашки тоже гнет при обрыве ремня, на 8кл-нет (Stan все прально сказал :dada: ), еще встречал на форумах что и 1,5л 8кл. тоже гнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приоровском 16 кл. 1,6л и от двенашки тоже гнет при обрыве ремня, на 8кл-нет (Stan все прально сказал :dada: ), еще встречал на форумах что и 1,5л 8кл. тоже гнет...

На двенашечной полторашке гнет клапана, на 1.6 16кл, 1.5 8кл.и 1.6 8кл. тоже погнуть может если меняли распредвал, со стандартом обычно такого не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос немного на чей то взгляд дилетантский:

может на четырке стоять двигатель 1,6л с возможностью встречи клапанов с поршнями?

движки на 2114 1.6 могут быть 3 видов:-8клапанный-клапана не гнет. двигун ваз 21124-16 клапанный(для двенашки) тут мнения расзодятся-кто гнет,кто не гнет(х.з. сдуру и член сломать можно).последний вариант двигун ВАЗ 21126(приоркин)приобрыве ремня ГРМ-гнет и не хило,хотя чтобы порвать металлокордовый ремень :shock: ? в Тольятти мне пяткой крестились,что невозможно...но тут уж кому и как верить???но это что идет от официалов,тюнинги вносят разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Тольятти мне пяткой крестились,что невозможно...но тут уж кому и как верить???

При заклинивании помпы возможен такой вариант или из-за китайских роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заклинивании помпы возможен такой вариант или из-за китайских роликов

я их про этот вариант спрашивал-на конвеере движковом идет все немецкого производства(с их слов).Ремни и все что вокруг него ходит 100тыс.км(с их слов).Если начинаются замены,то валом идет кетай(ремни,ролики,помпы,маховики и т.п.)Сам видел в тольятти в торговом центре(гаражностроитедьный кооператив) Пламя 4 этажа-ларьков и сервисов чуваки сдают прихватизированные комплектующие.Что там потом ставят на заводах? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их про этот вариант спрашивал-на конвеере движковом идет все немецкого производства(с их слов).Ремни и все что вокруг него ходит 100тыс.км(с их слов).Если начинаются замены,то валом идет кетай(ремни,ролики,помпы,маховики и т.п.)Сам видел в тольятти в торговом центре(гаражностроитедьный кооператив) Пламя 4 этажа-ларьков и сервисов чуваки сдают прихватизированные комплектующие.Что там потом ставят на заводах? :-k

А со слов книжки 200 тысяч, кому верить? Вот гавно потом и ставят на заводах, хотя должно быть немецкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно представте-2114 или 2113 на движке от приорки 21126+подвеска приорки+дисковые задние тормоза+растяжка стабилизатор передний+спортивные сиденья с подогревом = снаряд весом с тонну а движок 100лошадей.Этож почти феррари :lol: .После 99 ВЫ в :shock: шоке.Просьба не пинать сильно :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно представте-2114 или 2113 на движке от приорки 21126+подвеска приорки+дисковые задние тормоза+растяжка стабилизатор передний+спортивные сиденья с подогревом = снаряд весом с тонну а движок 100лошадей.Этож почти феррари :lol: .После 99 ВЫ в :shock: шоке.Просьба не пинать сильно :vinovat:

У меня 99 с 70 лошадями едет как феррари :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со слов книжки 200 тысяч, кому верить? Вот гавно потом и ставят на заводах, хотя должно быть немецкое.

какого года читал книжку? На приоре 2008 года с родной книжецы, написан ресурс 100 т.км. в теперешной написан регламент замены ремня каждые 70 тыс :wink:

Немецкого там отродясь ниче не стоит, один ролик черным по белому написано Маде ин чина, на другом Made in Poland.

А вообще на приорах ремень в легкую 100 тыс пройдет, рассыпается обычно китайский ролик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом кореш выбирал 2110, на тестдрайве одной из них спрашиваю владельца, че менял и когда? Ну масло говорит, фильтра, а ремень менял спрашиваю? Какой? ГРМ, да нет, рано еще... Пробег был 90 с чемто тысяч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки на 2114 1.6 могут быть 3 видов:-8клапанный-клапана не гнет. двигун ваз 21124-16 клапанный(для двенашки) тут мнения расзодятся-кто гнет,кто не гнет(х.з. сдуру и член сломать можно).последний вариант двигун ВАЗ 21126(приоркин)приобрыве ремня ГРМ-гнет и не хило,хотя чтобы порвать металлокордовый ремень :shock: ? в Тольятти мне пяткой крестились,что невозможно...но тут уж кому и как верить???но это что идет от официалов,тюнинги вносят разнообразие.

бывает такие на ладах:

1,1 8 кл. модель 21081 (не гнет)

1,3 8 кл (гнет), модель 21082

1,5 8 кл (не гнет) модель 21083 (карбюратор)

1,5 8 кл (не гнет) модель 2111

1,6 8 кл. (калиновский) модель 1118 (не гнет.)

1,4 16 кл. (калина) модель 1119 (не гнет.)

1,5 16 кл (на первых двенашках, модель 21120) гнет

1,6 16 кл (двенашечный) (модель 21124) не гнет

1,6 16 кл (Ставят на приоры и калины спорт, люкс модель 21126) гнет еще похуже 21120

А не стандартные делаю на супер Авто в тольятти 1,8 16 кл. 21126 из приоровского вроде не гнет там

Внешне то все 16 клоповые одинаковые.

 

Но все равно представте-2114 или 2113 на движке от приорки 21126+подвеска приорки+дисковые задние тормоза+растяжка стабилизатор передний+спортивные сиденья с подогревом = снаряд весом с тонну а движок 100лошадей.Этож почти феррари :lol: .После 99 ВЫ в :shock: шоке.Просьба не пинать сильно :vinovat:

Дак такие чепырки заказать можно в супер авто, в Тольятти:

движок 1,6 16 кл приора, подвеска приора, руль с электро или гидро усилителем,

растяжки стоек. ЗДТ вроде там нет, их только на калины спорт ставят

 

Летом кореш выбирал 2110, на тестдрайве одной из них спрашиваю владельца, че менял и когда? Ну масло говорит, фильтра, а ремень менял спрашиваю? Какой? ГРМ, да нет, рано еще... Пробег был 90 с чемто тысяч....

Дак если движок 8 клапанный та мне кажется пох на ремень, там его менять 20 минут

 

Вы мне вот че подскажите, чем резинку можно побрызгать чтобы она мягче стала? А то седня парню сайлентболки меняли, дак они скрипят, может силиконовой смазкой? Аона вроде не смывается водой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне вот че подскажите, чем резинку можно побрызгать чтобы она мягче стала? А то седня парню сайлентболки меняли, дак они скрипят, может силиконовой смазкой? Аона вроде не смывается водой?

 

Поскрипят успокояца, я на альфе когда в подвесе менял, шары, сайленты, тоже скрипели как на старом диване, хз почему. Качество lemforder... Но через пару дней притихли, приработались видать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Eugeniy59.В холдинге супер авто и ставят дисковые задние тормоза.Кстати по приказу автоВАЗа от 1.06.11 машины холдинга обслуживаются по гарантии у оффиц.дилеров. Кстати ВЫ позабыли упомянуть двигун ВАЗ 21128 1,8 куб.106 лощадей. Тюнингуют до 126 л.с. То бишь при наличии желания,свободного времени,денюшек-можно сварганить эксклюзивный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ВЫ позабыли упомянуть двигун ВАЗ 21128 1,8 куб.106 лощадей. Тюнингуют до 126 л.с.

Он и так масло жрет ведрами, куда дальше то уж тюнинговать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и так масло жрет ведрами, куда дальше то уж тюнинговать?

ндык за удовольствие надо платить...зато есть чем заняться,куда руки приложить,а с иномаркой скучно :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне вот че подскажите, чем резинку можно побрызгать чтобы она мягче стала? А то седня парню сайлентболки меняли, дак они скрипят, может силиконовой смазкой? Аона вроде не смывается водой?

Platenclene, Print Roller Cleaner and Restorer. Можно уйат-спирит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,была же тема по компьютерной диагностике? куда делась? поиском не нашел :vinovat:

помогу если что :vinovat: русское авто все под контролем. остальное по согласованию :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая. Дайте номер металоприёмки которая самовывозом может кузов от авто утащить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...