Z40 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Англицкий Авенсис - подделка? Пендоский Мерс МЛ? Андрей, продолжать? Естественно подделки! Другое дело, что в штатах и англии наверно не додумаются болты кувалдой забивать, поэтому к их подделкам доверия больше, чем к калужским изделиям. Поэтому шкода, а не тигуан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 всмысле подсветка всех приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 всмысле подсветка всех приборов? да, подсветка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 коротит чето гдето, видать от дождя намокло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Проблема в машине, точнее в электропроводке. :dada: Лечится поездкой к автоэлектрику с некоторой суммой дензнаков. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора Было дело. Потом вообще, при нажатии педали тормоза глохла падла и не заводилась минут двадцать. А всего-то - жгут проводов в панели приборов оплавился и замыкал. Как не вспыхнула? Приора - гавно (блин вырвалось, прощу прощения за маленький афтоп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Да я проверяла: все провода целые (нигде не задевает и не оплавлены)и предохраниетли тоже. Машина на гарантии (3 месяца как из салона). Оччень не хочется ехать к этим ***. Придется ждать пока совсем "не загнется" потом сдам. :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора плохой контакт клеммы(масса,минус) предположительно панели приборов-проверить ВСЕ точки крепления массы.Влага, конденсат в салоне,окисление враги электросхем.Приора нормальная машина-эти боляки тянутся из старых времен.Если дефект кратковременный(плавающий) сервисы будут динамить.Гарантирую-при подьеде к сервису дефект изчезнет-экстрасенсы :vinovat: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 лада приора - хапни горя (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Было дело. Потом вообще, при нажатии педали тормоза глохла падла и не заводилась минут двадцать. А всего-то - жгут проводов в панели приборов оплавился и замыкал. Как не вспыхнула? Приора - гавно (блин вырвалось, прощу прощения за маленький афтоп). ну [-X не такое уж и ... знаю приороводов у которых за 3 года эксплуатации машинки ни разу не чихнули. потому и взяла приору. а вообще, если бы были деньги, то конечно бы не взяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Да я проверяла: все провода целые (нигде не задевает и не оплавлены)и предохраниетли тоже. Машина на гарантии (3 месяца как из салона). Оччень не хочется ехать к этим ***. Придется ждать пока совсем "не загнется" потом сдам. :zhal: Стесняюсь спросить как проверяли? Провода под панелью проходят, снимали панель или в 178-ой позе из камасутры под нее заглядывали? Запахов посторонних, типа горелой изоляции, в салоне нет? Если машина на гарантии то и думать нечего, в салон и пусть чинят/ищут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 плохой контакт клеммы(масса,минус) предположительно панели приборов-проверить ВСЕ точки крепления массы.Влага, конденсат в салоне,окисление враги электросхем.Приора нормальная машина-эти боляки тянутся из старых времен.Если дефект кратковременный(плавающий) сервисы будут динамить.Гарантирую-при подьеде к сервису дефект изчезнет-экстрасенсы :vinovat: . и это тоже проверяла. все ОК. вот после всей проверки (дело было вечером)пока ехала от гаража до дома - все было по прежнему. хотела утром ехать в салон - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ. :vinovat: на 1,5 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 и это тоже проверяла. все ОК. вот после всей проверки (дело было вечером)пока ехала от гаража до дома - все было по прежнему. хотела утром ехать в салон - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ. :vinovat: на 1,5 месяца. это аутоиммунное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Стесняюсь спросить как проверяли? Провода под панелью проходят, снимали панель или в 178-ой позе из камасутры под нее заглядывали? Запахов посторонних, типа горелой изоляции, в салоне нет? Если машина на гарантии то и думать нечего, в салон и пусть чинят/ищут. не поверите. пол машины разабрали. смотрели. а в салоне мне мозги 2 месяца при покупке умотали, пока с притензией не приехала - не отдавали. так что они меня запомнили. теперь с любой проблемой будут на мне отыгрываться. ладно, понятно. жду пока совсем не загнется, затем сдам в салон. спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Все равно-авто гарантийное-любое постороннее вмешательство-повод для штрафных санкций к ВАМ со стороны гарантийного сервиса.И никому не говорите что самостоятельно что то проверяли.Делайте фотоснимки.Предьявляйте письменную претензию.В случае,не дай бог,пожаров у вас будет официальная отмаза и возможность судебных взысканий.Пока словесами перекидываются-сервисменам это пох.Они в этом поднаторели-клиентов разводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANC Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Все равно-авто гарантийное-любое постороннее вмешательство-повод для штрафных санкций к ВАМ со стороны гарантийного сервиса.И никому не говорите что самостоятельно что то проверяли.Делайте фотоснимки.Предьявляйте письменную претензию.В случае,не дай бог,пожаров у вас будет официальная отмаза и возможность судебных взысканий.Пока словесами перекидываются-сервисменам это пох.Они в этом поднаторели-клиентов разводить. вот именно, поднаторели. ну приеду я к ним сегодня, скажу проблема. они скажут - все занято, записывайтесь или оставляйте. а я не хочу этим гадам машинку без присмотра оставлять. не доверяю. вот и будут меня теперь динамить. тем более видят, что хозяйка девушка. можно и поиздеваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора у меня на моей восмере такаеже фигня была проблема крылась в задних фонарях плата со стопов на габариты контачила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 у меня на моей восмере такаеже фигня была проблема крылась в задних фонарях плата со стопов на габариты контачила +1 таже хрень была. Смотрим контактную группу на задних фонарях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Внедрил подарочную магнитолу, кривовато конечно встала, родная красивее стояла. Но суть не в этом, потухла подсветка панели. :-k Или подсветка была завязана с магнитолой или где-то разъем отпал, например с часов, в них же регулятор яркости подсветки встроен, либо предохранитель... У кого есть опыт внедрения магнитол в японоавто, кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Внедрил подарочную магнитолу, кривовато конечно встала, родная красивее стояла. Но суть не в этом, потухла подсветка панели. :-k Или подсветка была завязана с магнитолой или где-то разъем отпал, например с часов, в них же регулятор яркости подсветки встроен, либо предохранитель... У кого есть опыт внедрения магнитол в японоавто, кто сталкивался с подобным? 1. На рулевой колонке есть кнопки управления магнитолой? по мурзилке-Питание поступает на подсветку радиоприемника и подсветку переключателей на рулевом колесе, когда переключатель освещения находится в положении TAIL или HEAD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всё проще было. Нет в покемономобиле провода массы, через корпус там всё реализовано, тот что вызвонился относительно + был габаритами. Вот и горел предохранитель. Зацепил массу на усилитель панели и всё заработало штатно. #-o Век живи, век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Такой вопрос,может поможет кто генератор перебрать? Помощь нужна в большей степени в плане гаража,ну и советом)) Короче,появился шум,который усиливается не с увеличением скорости,а с увеличением оборотов двигателя. Отсюда сделал вывод,что источник где то сбоку,в "узле" механизмов,приводимых коленвалом. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ. - ГУР-КОНДИЦИОНЕР" (грешил на кондиционер). Завожу,всё тот же шум. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ - ГЕНЕРАТОР - ПОМПА". Завожу- тишина)) т.е. Два подозреваемых - гена или помпа...склоняюсь в сторону гены,шум больше от туда идет...ЗВУК СУХОГО ПОДШИПНИКА. Разбирать на улице в такую погоду нет желания. Если за выходные не найду место,наверное в автомедик, Сереге отдам. Хотелось бы самому разобраться. Может пустит кто в гараж?)) С меня пиво-сок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Такой вопрос,может поможет кто генератор перебрать? завтра с утра в гараже, советом помогу, делать сам будешь, многим помогло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Такой вопрос,может поможет кто генератор перебрать? Помощь нужна в большей степени в плане гаража,ну и советом)) Короче,появился шум,который усиливается не с увеличением скорости,а с увеличением оборотов двигателя. Отсюда сделал вывод,что источник где то сбоку,в "узле" механизмов,приводимых коленвалом. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ. - ГУР-КОНДИЦИОНЕР" (грешил на кондиционер). Завожу,всё тот же шум. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ - ГЕНЕРАТОР - ПОМПА". Завожу- тишина)) т.е. Два подозреваемых - гена или помпа...склоняюсь в сторону гены,шум больше от туда идет...ЗВУК СУХОГО ПОДШИПНИКА. Разбирать на улице в такую погоду нет желания. Если за выходные не найду место,наверное в автомедик, Сереге отдам. Хотелось бы самому разобраться. Может пустит кто в гараж?)) С меня пиво-сок)) Ну подшипник помпы еще мог, было дело как то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.