Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Англицкий Авенсис - подделка? Пендоский Мерс МЛ? Андрей, продолжать?

Естественно подделки! Другое дело, что в штатах и англии наверно не додумаются болты кувалдой забивать, поэтому к их подделкам доверия больше, чем к калужским изделиям.

 

Поэтому шкода, а не тигуан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в машине, точнее в электропроводке. :dada: Лечится поездкой к автоэлектрику с некоторой суммой дензнаков. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора

Было дело. Потом вообще, при нажатии педали тормоза глохла падла и не заводилась минут двадцать.

А всего-то - жгут проводов в панели приборов оплавился и замыкал. Как не вспыхнула? Приора - гавно (блин вырвалось, прощу прощения за маленький афтоп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я проверяла: все провода целые (нигде не задевает и не оплавлены)и предохраниетли тоже. Машина на гарантии (3 месяца как из салона). Оччень не хочется ехать к этим ***. Придется ждать пока совсем "не загнется" потом сдам. :zhal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора

плохой контакт клеммы(масса,минус) предположительно панели приборов-проверить ВСЕ точки крепления массы.Влага, конденсат в салоне,окисление враги электросхем.Приора нормальная машина-эти боляки тянутся из старых времен.Если дефект кратковременный(плавающий) сервисы будут динамить.Гарантирую-при подьеде к сервису дефект изчезнет-экстрасенсы :vinovat: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело. Потом вообще, при нажатии педали тормоза глохла падла и не заводилась минут двадцать.

А всего-то - жгут проводов в панели приборов оплавился и замыкал. Как не вспыхнула? Приора - гавно (блин вырвалось, прощу прощения за маленький афтоп).

ну [-X не такое уж и ... знаю приороводов у которых за 3 года эксплуатации машинки ни разу не чихнули. потому и взяла приору. а вообще, если бы были деньги, то конечно бы не взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я проверяла: все провода целые (нигде не задевает и не оплавлены)и предохраниетли тоже. Машина на гарантии (3 месяца как из салона). Оччень не хочется ехать к этим ***. Придется ждать пока совсем "не загнется" потом сдам. :zhal:

Стесняюсь спросить как проверяли? Провода под панелью проходят, снимали панель или в 178-ой позе из камасутры под нее заглядывали? Запахов посторонних, типа горелой изоляции, в салоне нет? Если машина на гарантии то и думать нечего, в салон и пусть чинят/ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохой контакт клеммы(масса,минус) предположительно панели приборов-проверить ВСЕ точки крепления массы.Влага, конденсат в салоне,окисление враги электросхем.Приора нормальная машина-эти боляки тянутся из старых времен.Если дефект кратковременный(плавающий) сервисы будут динамить.Гарантирую-при подьеде к сервису дефект изчезнет-экстрасенсы :vinovat: .

и это тоже проверяла. все ОК. вот после всей проверки (дело было вечером)пока ехала от гаража до дома - все было по прежнему. хотела утром ехать в салон - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.

:vinovat: на 1,5 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это тоже проверяла. все ОК. вот после всей проверки (дело было вечером)пока ехала от гаража до дома - все было по прежнему. хотела утром ехать в салон - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ.

:vinovat: на 1,5 месяца.

007.jpgэто аутоиммунное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить как проверяли? Провода под панелью проходят, снимали панель или в 178-ой позе из камасутры под нее заглядывали? Запахов посторонних, типа горелой изоляции, в салоне нет? Если машина на гарантии то и думать нечего, в салон и пусть чинят/ищут.

не поверите. пол машины разабрали. смотрели. а в салоне мне мозги 2 месяца при покупке умотали, пока с притензией не приехала - не отдавали. так что они меня запомнили. теперь с любой проблемой будут на мне отыгрываться.

 

ладно, понятно. жду пока совсем не загнется, затем сдам в салон. спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно-авто гарантийное-любое постороннее вмешательство-повод для штрафных санкций к ВАМ со стороны гарантийного сервиса.И никому не говорите что самостоятельно что то проверяли.Делайте фотоснимки.Предьявляйте письменную претензию.В случае,не дай бог,пожаров у вас будет официальная отмаза и возможность судебных взысканий.Пока словесами перекидываются-сервисменам это пох.Они в этом поднаторели-клиентов разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно-авто гарантийное-любое постороннее вмешательство-повод для штрафных санкций к ВАМ со стороны гарантийного сервиса.И никому не говорите что самостоятельно что то проверяли.Делайте фотоснимки.Предьявляйте письменную претензию.В случае,не дай бог,пожаров у вас будет официальная отмаза и возможность судебных взысканий.Пока словесами перекидываются-сервисменам это пох.Они в этом поднаторели-клиентов разводить.

вот именно, поднаторели. ну приеду я к ним сегодня, скажу проблема. они скажут - все занято, записывайтесь или оставляйте. а я не хочу этим гадам машинку без присмотра оставлять. не доверяю. вот и будут меня теперь динамить. тем более видят, что хозяйка девушка. можно и поиздеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Проблема такая: при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок и загораются все приборы. Месяц назад была такая же проблема, затем исчезла. В субботу проблема «вернулась». Машина Приора

у меня на моей восмере такаеже фигня была проблема крылась в задних фонарях плата со стопов на габариты контачила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на моей восмере такаеже фигня была проблема крылась в задних фонарях плата со стопов на габариты контачила

+1 таже хрень была. Смотрим контактную группу на задних фонарях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедрил подарочную магнитолу, кривовато конечно встала, родная красивее стояла. Но суть не в этом, потухла подсветка панели. :-k Или подсветка была завязана с магнитолой или где-то разъем отпал, например с часов, в них же регулятор яркости подсветки встроен, либо предохранитель... У кого есть опыт внедрения магнитол в японоавто, кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедрил подарочную магнитолу, кривовато конечно встала, родная красивее стояла. Но суть не в этом, потухла подсветка панели. :-k Или подсветка была завязана с магнитолой или где-то разъем отпал, например с часов, в них же регулятор яркости подсветки встроен, либо предохранитель... У кого есть опыт внедрения магнитол в японоавто, кто сталкивался с подобным?

1. На рулевой колонке есть кнопки управления магнитолой?

по мурзилке-Питание поступает на подсветку радиоприемника и подсветку переключателей на рулевом колесе, когда переключатель освещения находится в положении TAIL или HEAD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проще было. Нет в покемономобиле провода массы, через корпус там всё реализовано, тот что вызвонился относительно + был габаритами. Вот и горел предохранитель. Зацепил массу на усилитель панели и всё заработало штатно. #-o

Век живи, век учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,может поможет кто генератор перебрать? Помощь нужна в большей степени в плане гаража,ну и советом)) Короче,появился шум,который усиливается не с увеличением скорости,а с увеличением оборотов двигателя. Отсюда сделал вывод,что источник где то сбоку,в "узле" механизмов,приводимых коленвалом. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ. - ГУР-КОНДИЦИОНЕР" (грешил на кондиционер). Завожу,всё тот же шум. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ - ГЕНЕРАТОР - ПОМПА". Завожу- тишина)) т.е. Два подозреваемых - гена или помпа...склоняюсь в сторону гены,шум больше от туда идет...ЗВУК СУХОГО ПОДШИПНИКА. Разбирать на улице в такую погоду нет желания. Если за выходные не найду место,наверное в автомедик, Сереге отдам. Хотелось бы самому разобраться. Может пустит кто в гараж?)) С меня пиво-сок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,может поможет кто генератор перебрать?

завтра с утра в гараже, советом помогу, делать сам будешь, многим помогло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,может поможет кто генератор перебрать? Помощь нужна в большей степени в плане гаража,ну и советом)) Короче,появился шум,который усиливается не с увеличением скорости,а с увеличением оборотов двигателя. Отсюда сделал вывод,что источник где то сбоку,в "узле" механизмов,приводимых коленвалом. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ. - ГУР-КОНДИЦИОНЕР" (грешил на кондиционер). Завожу,всё тот же шум. Снял ремень "КОЛЕНВАЛ - ГЕНЕРАТОР - ПОМПА". Завожу- тишина)) т.е. Два подозреваемых - гена или помпа...склоняюсь в сторону гены,шум больше от туда идет...ЗВУК СУХОГО ПОДШИПНИКА. Разбирать на улице в такую погоду нет желания. Если за выходные не найду место,наверное в автомедик, Сереге отдам. Хотелось бы самому разобраться. Может пустит кто в гараж?)) С меня пиво-сок))

Ну подшипник помпы еще мог, было дело как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...