Zaxap Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 все, отремонтил, всю систему перелопатил Я тебе сразу сказал что акум сдох. Ёмкость упала. Толи обсыпался, толи сульфатация напала. И то, ч тоему год совсем не показатель, бывает и через неделю накрываются, меняют по гарантии.
Stan Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 У тя БК стоит?какой,и какая машинка,если не секрет,я себе купил такой жду когда пришлют.Только у меня фишки для подключения нет :lol: ,придется тянуть провода... Не помню, но не ахти какой, да и подключен не доконца! Машинка ВАЗ 21099
Kersh Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Я тебе сразу сказал что акум сдох. Ёмкость упала. Толи обсыпался, толи сульфатация напала. И то, ч тоему год совсем не показатель, бывает и через неделю накрываются, меняют по гарантии. У меня похожая беда в один день буквально случилась: стартер оч. не резво стал аккум крутить, посмотрел на незаведенной машине напруга в сети 10 вольт с копейками, ну думаю все, одна банка сдохла. Сьездил в гараж, взял там старый аккум (Фаст), поставил дома на зарядку на всю ночь. Утром четырка вообще отказалась заводится, воткнул Фаст, полет нормальный. Надо перед зимой плотность и уровень электролита выровнять, авось зиму протянет. А заводской аккум отработал 2г8мес - считаю нормальный показатель.
Master Yoda Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Отечественные ак-ры обычно больше 2-х лет не тянут
ALEX94 Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 короче, старый аккум, который поставил тоже дохлый, выяснил после того как описал выше проблему, налетаю на покупку нового походу :lol: короче надо брать 75-90 А\ч может кто то даст на время попользоваться аккумом с обратной полярностью (плюс справа) ? а то денег нет совсем :lol: :) Отечественные ак-ры обычно больше 2-х лет не тянут у меня то сдох турецкий TUBOR
RAYCOM Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 У меня аккум российский,тянет 2 года,пока все путем. Леха,у меня нормальный аккум в гараже есть,неновый,но хорошо раньше тянул.55тка вроде.
ALEX94 Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 какая полярность то у него ? у меня обычный не пойдет
RAYCOM Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 сорри...похоже слева плюс.на мою он подходил,значит слева.
Stan Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 у меня то сдох турецкий TUBOR У меня АКБ последний и года не прожил, пластины повело...
oleg-t Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 короче, старый аккум, который поставил тоже дохлый, выяснил после того как описал выше проблему, налетаю на покупку нового походу :) короче надо брать 75-90 А\ч может кто то даст на время попользоваться аккумом с обратной полярностью (плюс справа) ? а то денег нет совсем :) ](*,) могу дать на время,одна машина на приколе. у меня то сдох турецкий TUBOR
Zidane Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Хотел габариты отмыть изнутри и загерметизировать...нифига не смог разобрать...проклеены они чтоли? Защелки отгибаю...а он не разбирается...а внутри грязь и стекла запотевшие...рядом с фарой смотрится как-то хреновато...
ALEX94 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 берется вода, слабенькое моющее средство, наливается в фонарь через отверстие для лампы, интенсивно взбалтывается, сливается, сушится дома на батарее ну или еще как нибудь, промазывается по контурам склейки герметиком, монтируется обратно на авто, все :) причина деформация клеевых швов фонаря, так сказать старение пластика
Zidane Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 берется вода, слабенькое моющее средство, наливается в фонарь через отверстие для лампы, интенсивно взбалтывается, сливается, сушится дома на батарее ну или еще как нибудь, промазывается по контурам склейки герметиком, монтируется обратно на авто, все ](*,) причина деформация клеевых швов фонаря, так сказать старение пластика спасибо...попробую:)
Carlito Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Хотел габариты отмыть изнутри и загерметизировать...нифига не смог разобрать...проклеены они чтоли? Защелки отгибаю...а он не разбирается...а внутри грязь и стекла запотевшие...рядом с фарой смотрится как-то хреновато... ты слушай больше этих всяких "ремонтников", насоветуют...с мылом и т.п. на таких машинах фары на герметик посажены, защёлки отщелкиваешь потом строительным феном по шву греешь и отгибаешь, снимаешь, АККУРАТНО ТОЛЬКО, заполируешь всё изнутри, отмоешь по человечески и обратно одевай. вполне возможно после таких вот "советов от алекса" у тебя потеть фара начнёт ещё сильнее
Carlito Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 слышь ты ЧУДО, мы видели твои фары с маклайном, лучше молчи, вся машина бля на суперклее сидит, умнег сцукобля, простят меня модеры ! ты ёпнутый что ли, на каком суперклее? фары я полировал, изнутри не прочищал но знаю как это делается по человечески, а твои совковые советы придуманные видимо тобой же-полная ху*ня и кал
Clemenza Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Карлито, а у тебя какая машина?
Carlito Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 слышь так ты если по телефону не хочешь разговаривать, личные сообщения отключил, так ответь хоть здесь-ты почему так грубо разговариваешь?
Clemenza Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Повторюсь. Карлито, а у тебя какая машина?
Carlito Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 был ниссан скайлайн, щас шевроле нива я щас чуть со стула не упал, цитирую СМС от этого ВЦ---"тебя хотят пригласить на собеседование в кабинет 17-ничего не напоминает"? при этом он отключает трубу и не желает общаться...во-первых-не напоминает АБСОЛЮТНО ничего, во вторых- слышь, ОЛЕНЬ ПРИДУРОШНЫЙ-засунь свои аленьи подростковые угрозы себе в анал
Zidane Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Повторюсь. Карлито, а у тебя какая машина? У него сейчас Шевроле - Нива, а раньше был Ниссан Скайлайн, который потом купил Mcline. Вот ](*,) Блин...Алексей, Павел...взрослые же люди...ну зачем опять все эти споры на повышенных тонах... Спасибо обоим за советы...у меня ведь два габарита, буду как в рекламе...разными методами...(только где взять фен?)... Короче хватит ругаться из-за каких-то там габаритов... p.s. интересно, а стекляшки габариты бывают, чтоб были как фара...чтоб поставить и не париться... :)
Carlito Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Блин...Алексей, Павел...взрослые же люди...ну зачем опять все эти споры на повышенных тонах... я с этим оленем хотел просто поговорить, а он начал какие то подростковые понты про "17-е кабинеты", ну это б**ть бред а*уеть какой, мне в жизни не доводилось таких дешёвых угроз слышать. пацанам завтра расскажу хоть пусть паржут от души :)
Stan Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 p.s. интересно, а стекляшки габариты бывают, чтоб были как фара...чтоб поставить и не париться... :) Для российского автопрома стекла отдельно продаются =)
ALEX94 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 господа форумчане, ну и кто из нас двоих тут неправильно разговаривает ? проанализируйте пожалуйста посты. а на пьяные ночные звонки я и далее отвечать не буду, ибо вся семья уже спит, а тут гопнеги с угрозами ! Карлос лучше не лезь в мою жизнь, а то ты помоему в своей еще не все на места поставил. займись делом. только где взять фен?)... у меня есть, звони :) личные сообщения отключил потому что нечего там читать, словарь русского мата я могу и в инете скачать, а в личке ты уже год как заблокирован и разблокирован походу не будешь, ты один там остался, а нет, дайка вроде там сидит еще.
Иваныч Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Кто нибудь подскажет есть ли кто на форуме,кто шарит в сигнализациях A.P.S ?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.