Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А причины болезни раскрыты? Существует ли вакцина? Или только имплантация новых деталей?

Причина не раскрыта.

 

Скорее всего просто резина дубеет от старости и рвётся.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина не раскрыта.

 

Скорее всего просто резина дубеет от старости и рвётся.

а рвется в разных местах, или в каком то одном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,1 бар? Сколько турбина дует?

Во-во. Kersh, у тебя в тазике в системе охлаждения, 1.1 - нормальное давление. Тут, наверное, перепады давления так патрубок наджабили. При ремонте это наверное тоже надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. От ГАЗика какого-то. И путём стыковки из двух кусков.

 

 

Один в один шланг от УАЗа подойдёт от радиатора с нижнего патрубка

 

 

 

 

 

 

Вот общий вид патрубка и сам разрыв. Патрубок кстати армированный. Нити нутри целые, а резина лопнула.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных.

на некоторых авто стоят кольца или типа сетки металической, чтоб патрубок не слишком расширялся при давлении из нутри, такой девайс имеется у вас???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых авто стоят кольца или типа сетки металической, чтоб патрубок не слишком расширялся при давлении из нутри, такой девайс имеется у вас???

 

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету.

вот и ответ вашей болезни, видать констукторы не просчитали патрубок!!! искать аналог и покрепче!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищется желающий поменять на моей королле задние нижние рычаги.

Третью неделю лежат в гараже, мешаются, а времени на заимену никак выделить не могу.

890827541нольчетыре - мужик занимается ремонтом. Никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с лампочки давления масла

У тебя на рабочем двигателе горит лампа давления масла?) Печально. :)

 

А по теме, чет не приходит в голову чего то из электроприборов, которые бы руководствовались запущенным двигателем... Утро вечера мудренее наверное..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще?

ПМСМ этого достаточно. Включил зажигание - загорелся свет, выключил - потух. Или ты собрался сидеть в машине слушать майфун с включенным зажиганием? Единственное может какой таймер приспособить как в иномарках, чтобы свет сам отключался через 1-2 минуты после того как двигатель заглушен, но как это реализовано я не ведаю.

 

Если именно после пуска двигателя, то + можно взять с питания насоса, завязать на лампу давления с инвертированием сигнала. Как это грамотно выполнить надо покумекать, а лучше оставить как есть. Безопаснее будет. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще?

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm

здесь несколько схем посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО, дневные ходовые огни, признак работы двигателя берут с гены(лампы зарядки). Может ты кнопку как-то не так переделал, потому что если европанель, то кнопки достаточно, если не евро, то переделывать надо как-то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на рабочем двигателе горит лампа давления масла?) Печально. :)

 

А по теме, чет не приходит в голову чего то из электроприборов, которые бы руководствовались запущенным двигателем... Утро вечера мудренее наверное..

Ты читать то умеешь? Где написано, что на работающем двигателе горит лампа давления масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы:

После замены всех ремней и роликов (ГРМ) на Hyundai Accent после 50000 пробега, как предписывает регламент заводской, поначалу было всё ОК. Теперь появился какой то свист, он возникает после запуска двигателя при трогании с места. После как двиган прогреется, все нормально, никаких посторонних шумов. Натяжка ремней помоему нормальная, смотрел -вроде не слабая.

Вопрос:

Что свистит? Ролики ремня ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы:

После замены всех ремней и роликов (ГРМ) на Hyundai Accent после 50000 пробега, как предписывает регламент заводской, поначалу было всё ОК. Теперь появился какой то свист, он возникает после запуска двигателя при трогании с места. После как двиган прогреется, все нормально, никаких посторонних шумов. Натяжка ремней помоему нормальная, смотрел -вроде не слабая.

Вопрос:

Что свистит? Ролики ремня ГРМ?

Ремень перетянули. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...