Zaxap Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А причины болезни раскрыты? Существует ли вакцина? Или только имплантация новых деталей?
Неуловимый Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А причины болезни раскрыты? Существует ли вакцина? Или только имплантация новых деталей? Причина не раскрыта. Скорее всего просто резина дубеет от старости и рвётся.
тимурыч Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Причина не раскрыта. Скорее всего просто резина дубеет от старости и рвётся. а рвется в разных местах, или в каком то одном???
jimm031 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 1,1 бар? Сколько турбина дует? Во-во. Kersh, у тебя в тазике в системе охлаждения, 1.1 - нормальное давление. Тут, наверное, перепады давления так патрубок наджабили. При ремонте это наверное тоже надо учитывать.
коляныч Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Есть. От ГАЗика какого-то. И путём стыковки из двух кусков. Один в один шланг от УАЗа подойдёт от радиатора с нижнего патрубка Вот общий вид патрубка и сам разрыв. Патрубок кстати армированный. Нити нутри целые, а резина лопнула.
Неуловимый Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 а рвется в разных местах, или в каком то одном??? В разных.
тимурыч Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 В разных. на некоторых авто стоят кольца или типа сетки металической, чтоб патрубок не слишком расширялся при давлении из нутри, такой девайс имеется у вас???
Неуловимый Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 на некоторых авто стоят кольца или типа сетки металической, чтоб патрубок не слишком расширялся при давлении из нутри, такой девайс имеется у вас??? Нету.
тимурыч Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Нету. вот и ответ вашей болезни, видать констукторы не просчитали патрубок!!! искать аналог и покрепче!!!
phantomAC Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Ищется желающий поменять на моей королле задние нижние рычаги. Третью неделю лежат в гараже, мешаются, а времени на заимену никак выделить не могу. 890827541нольчетыре - мужик занимается ремонтом. Никто не жаловался.
James Cash Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Посоветуйте какой фирмы брать ВВ провода?
Гость Автор Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Посоветуйте какой фирмы брать ВВ провода? ПермЭнерго.
James Cash Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Ты бы ещё камкабель посоветовал.
Stan Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Посоветуйте какой фирмы брать ВВ провода? Заводские. Вроде SLON называются.
NickName Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще?
Tocadisco Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 с лампочки давления масла У тебя на рабочем двигателе горит лампа давления масла?) Печально. :) А по теме, чет не приходит в голову чего то из электроприборов, которые бы руководствовались запущенным двигателем... Утро вечера мудренее наверное..
Zaxap Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще? ПМСМ этого достаточно. Включил зажигание - загорелся свет, выключил - потух. Или ты собрался сидеть в машине слушать майфун с включенным зажиганием? Единственное может какой таймер приспособить как в иномарках, чтобы свет сам отключался через 1-2 минуты после того как двигатель заглушен, но как это реализовано я не ведаю. Если именно после пуска двигателя, то + можно взять с питания насоса, завязать на лампу давления с инвертированием сигнала. Как это грамотно выполнить надо покумекать, а лучше оставить как есть. Безопаснее будет. :wink:
kos Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm здесь несколько схем посмотри
jimm031 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ДХО, дневные ходовые огни, признак работы двигателя берут с гены(лампы зарядки). Может ты кнопку как-то не так переделал, потому что если европанель, то кнопки достаточно, если не евро, то переделывать надо как-то по другому.
NickName Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 У тебя на рабочем двигателе горит лампа давления масла?) Печально. :) А по теме, чет не приходит в голову чего то из электроприборов, которые бы руководствовались запущенным двигателем... Утро вечера мудренее наверное.. Ты читать то умеешь? Где написано, что на работающем двигателе горит лампа давления масла?
Tocadisco Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Читать я умею, излагай понятнее просто :)
RockF Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Опубликовано 31 августа, 2011 Суть проблемы: После замены всех ремней и роликов (ГРМ) на Hyundai Accent после 50000 пробега, как предписывает регламент заводской, поначалу было всё ОК. Теперь появился какой то свист, он возникает после запуска двигателя при трогании с места. После как двиган прогреется, все нормально, никаких посторонних шумов. Натяжка ремней помоему нормальная, смотрел -вроде не слабая. Вопрос: Что свистит? Ролики ремня ГРМ?
Stan Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Суть проблемы: После замены всех ремней и роликов (ГРМ) на Hyundai Accent после 50000 пробега, как предписывает регламент заводской, поначалу было всё ОК. Теперь появился какой то свист, он возникает после запуска двигателя при трогании с места. После как двиган прогреется, все нормально, никаких посторонних шумов. Натяжка ремней помоему нормальная, смотрел -вроде не слабая. Вопрос: Что свистит? Ролики ремня ГРМ? Ремень перетянули. ИМХО
Kersh Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Помпа может. Пусть сервисмены разбираются.
Slava Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Что свистит? Ролики ремня ГРМ? Если дешевые ролики поставил то скорее всего они, особенно TSN
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.