Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Понял,бум экспериментировать,уж оччень неохота вставать на капиталку :lol: Space недавно капиталился, спроси у него через личку где, как долго и пачом.
коляныч Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 110 тысяч? Если не поможет раскоксовка? Попробуй просто клапана отрегулировать!если после не улучшится результат-то тогда минимум -башку снимать! Махсимум-капиталка светит!
Stan Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Парни,намедни решил от нече-делать замерить компрессию в горшках,результат меня поверг в ступор,короче в 1;2;4; цылиндрах-9,5Атм,в 3-ем-3,5Атм.И че делать?пробег 110тык,(вообще-то чепуха),кто говорит-на капиталку,кто грит-езди и не парься,масло не кушает(от замены-до замены(10тык) ниграмма не доливаю,бегает тоже нормально(при мах.загрузке 120км\ч без напряга).У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70.И сразу вопрос,если делать капиталку,то где что-бы качественно(тупо пригнать тачку,и через н-ное время забрать готовую),самому негде и некогда делать... А я вот очкую что-то компрессию мерить, а пробег 120 тысяч почти... машинка едет и неплохо... хотя компрессию бы стоило померить...
Дейл Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70... И всё-таки лучше проверить выпускной клапан на этом цилиндре. Делов на 15 минут (правда двигатель должен быть холодный). У меня было такое, компрессия тоже была в одном цилиндре в районе 3,0 кг, а в остальных в норме. Сервисмен один (называть лучше не буду, а то сгноят на форуме) такого наговорил! С перепугу башку сдернул с двигателя, ладно потом сообразил, что кольца только в одном цилиндре залечь могут, но оччень и очень редко. Правда при этом всё-равно лучше клапан притереть (если причина в нём).
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 110 тысяч? Если не поможет раскоксовка? Попробуй просто клапана отрегулировать!если после не улучшится результат-то тогда минимум -башку снимать! Махсимум-капиталка светит! заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????...
Kersh Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????... Что тебе мешает последовать советам Захара? А потом уже лезть в двиг, если ничо не поможет... Я склоняюсь к тому что на третьем (ну уж до кучи и везде) просто надо зазоры у клапанов отрегулировать.
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Что тебе мешает последовать советам Захара? А потом уже лезть в двиг, если ничо не поможет...Я склоняюсь к тому что на третьем (ну уж до кучи и везде) просто надо зазоры у клапанов отрегулировать. В принцыпе ниче не мешает,клапана будут репетировать в среду,тогда и перемеряю "с маслом",конечно сначала все испробую,а потом-уж вскрытие...
коляныч Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????... движок подтраивает?
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 движок подтраивает? работает четко,х.х-1000 об.,тянет и бегает тоже хорошо(5 чел. + ~70кг (в багажнике)) - 120км\ч без напряга...(может и больше пойдет,не пробовал),масло от замены до замены(10 тыщ) ни грамма не доливаю...
Kersh Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 hahol_st, а на каком масле ездишь?
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 hahol_st, а на каком масле ездишь? Касторка 10\40,а причем тут масло?че Castrol хреновое масло?
Zidane Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 работает четко,х.х-1000 об. А не многовато для х.х.? это уже в прогретом состоянии? У меня прогревочные 1000, потом около 700-600...или это у меня мало :lol:
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 А не многовато для х.х.? это уже в прогретом состоянии? У меня прогревочные 1000, потом около 700-600...или это у меня мало :lol: да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з.
Абраша Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з. А чо, зимой наверно очень даже удобно, да?
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 А чо, зимой наверно очень даже удобно, да? наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol:
Абраша Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol: Ну если захочешь, тогда к Алексу тебе!
Zidane Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol: и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol:
Абраша Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol: Zidane не позорь субаруводов такой мелочностью!
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol: по поводу "пол-бака" я спокоен,у меня электро-подогрев тосола(котел с реостатом в 220в) утречком движка +80(и коробка тоже) так-что сел и уехал :lol:
Zidane Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Zidane не позорь субаруводов такой мелочностью! так я не про себя же говорю...я себе только и успеваю заливать...и ничего...я просто предположил так сказать...так что я не мелочный...не не не... :lol:
ALEX94 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з. когда в проге диагностики жмешь волшебную кнопку "возврат к заводским настройкам" то обычно ставятся обороты 830-850
Stan Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 ни у кого не завалялось пластмассового держателя высоковольтных проводов. В автомагазах такого нет. У меня где-то валялись старые высоковольные надо только найти =)
Kersh Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Касторка 10\40,а причем тут масло?че Castrol хреновое масло? Отличное масло... если настоящее О_о. Движок у таза долго ходит до капиталки на нормальном масле с заменами оного раз в 10 тыс. км.
hahol_st Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 ... обычно ставятся обороты 830-850 х.з. до таких точных показаний тахометра определить не могу(без диагноста),но сегодня присмотрелся-в зубиле на тахе стоят точки чуть ниже 1000 и чуть выше,у меня обороты на точке которая ниже,думаю 900 или 950,короче норма :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.