Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Понял,бум экспериментировать,уж оччень неохота вставать на капиталку :lol:

Space недавно капиталился, спроси у него через личку где, как долго и пачом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

110 тысяч? Если не поможет раскоксовка? Попробуй просто клапана отрегулировать!если после не улучшится результат-то тогда минимум -башку снимать! Махсимум-капиталка светит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,намедни решил от нече-делать замерить компрессию в горшках,результат меня поверг в ступор,короче в 1;2;4; цылиндрах-9,5Атм,в 3-ем-3,5Атм.И че делать?пробег 110тык,(вообще-то чепуха),кто говорит-на капиталку,кто грит-езди и не парься,масло не кушает(от замены-до замены(10тык) ниграмма не доливаю,бегает тоже нормально(при мах.загрузке 120км\ч без напряга).У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70.И сразу вопрос,если делать капиталку,то где что-бы качественно(тупо пригнать тачку,и через н-ное время забрать готовую),самому негде и некогда делать...

А я вот очкую что-то компрессию мерить, а пробег 120 тысяч почти... машинка едет и неплохо... хотя компрессию бы стоило померить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70...

И всё-таки лучше проверить выпускной клапан на этом цилиндре. Делов на 15 минут (правда двигатель должен быть холодный). У меня было такое, компрессия тоже была в одном цилиндре в районе 3,0 кг, а в остальных в норме. Сервисмен один (называть лучше не буду, а то сгноят на форуме) такого наговорил! С перепугу башку сдернул с двигателя, ладно потом сообразил, что кольца только в одном цилиндре залечь могут, но оччень и очень редко. Правда при этом всё-равно лучше клапан притереть (если причина в нём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 тысяч? Если не поможет раскоксовка? Попробуй просто клапана отрегулировать!если после не улучшится результат-то тогда минимум -башку снимать! Махсимум-капиталка светит!

заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????...

Что тебе мешает последовать советам Захара? А потом уже лезть в двиг, если ничо не поможет...

Я склоняюсь к тому что на третьем (ну уж до кучи и везде) просто надо зазоры у клапанов отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе мешает последовать советам Захара? А потом уже лезть в двиг, если ничо не поможет...

Я склоняюсь к тому что на третьем (ну уж до кучи и везде) просто надо зазоры у клапанов отрегулировать.

В принцыпе ниче не мешает,клапана будут репетировать в среду,тогда и перемеряю "с маслом",конечно сначала все испробую,а потом-уж вскрытие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????...

движок подтраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок подтраивает?

работает четко,х.х-1000 об.,тянет и бегает тоже хорошо(5 чел. + ~70кг (в багажнике)) - 120км\ч без напряга...(может и больше пойдет,не пробовал),масло от замены до замены(10 тыщ) ни грамма не доливаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hahol_st, а на каком масле ездишь?

Касторка 10\40,а причем тут масло?че Castrol хреновое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает четко,х.х-1000 об.

 

А не многовато для х.х.? это уже в прогретом состоянии? У меня прогревочные 1000, потом около 700-600...или это у меня мало :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не многовато для х.х.? это уже в прогретом состоянии? У меня прогревочные 1000, потом около 700-600...или это у меня мало :lol:

да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з.

А чо, зимой наверно очень даже удобно, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, зимой наверно очень даже удобно, да?

наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol:

Ну если захочешь, тогда к Алексу тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol:

 

и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol:

Zidane не позорь субаруводов такой мелочностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol:

по поводу "пол-бака" я спокоен,у меня электро-подогрев тосола(котел с реостатом в 220в) утречком движка +80(и коробка тоже) так-что сел и уехал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zidane не позорь субаруводов такой мелочностью!

 

так я не про себя же говорю...я себе только и успеваю заливать...и ничего...я просто предположил так сказать...так что я не мелочный...не не не... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з.

когда в проге диагностики жмешь волшебную кнопку "возврат к заводским настройкам" то обычно ставятся обороты 830-850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у кого не завалялось пластмассового держателя высоковольтных проводов. В автомагазах такого нет.

У меня где-то валялись старые высоковольные надо только найти =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касторка 10\40,а причем тут масло?че Castrol хреновое масло?

Отличное масло... если настоящее О_о. Движок у таза долго ходит до капиталки на нормальном масле с заменами оного раз в 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... обычно ставятся обороты 830-850

х.з. до таких точных показаний тахометра определить не могу(без диагноста),но сегодня присмотрелся-в зубиле на тахе стоят точки чуть ниже 1000 и чуть выше,у меня обороты на точке которая ниже,думаю 900 или 950,короче норма :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...