Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Понял,бум экспериментировать,уж оччень неохота вставать на капиталку :lol: Space недавно капиталился, спроси у него через личку где, как долго и пачом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 110 тысяч? Если не поможет раскоксовка? Попробуй просто клапана отрегулировать!если после не улучшится результат-то тогда минимум -башку снимать! Махсимум-капиталка светит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Парни,намедни решил от нече-делать замерить компрессию в горшках,результат меня поверг в ступор,короче в 1;2;4; цылиндрах-9,5Атм,в 3-ем-3,5Атм.И че делать?пробег 110тык,(вообще-то чепуха),кто говорит-на капиталку,кто грит-езди и не парься,масло не кушает(от замены-до замены(10тык) ниграмма не доливаю,бегает тоже нормально(при мах.загрузке 120км\ч без напряга).У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70.И сразу вопрос,если делать капиталку,то где что-бы качественно(тупо пригнать тачку,и через н-ное время забрать готовую),самому негде и некогда делать... А я вот очкую что-то компрессию мерить, а пробег 120 тысяч почти... машинка едет и неплохо... хотя компрессию бы стоило померить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 У кого какие мнения?клапана не регулировал тыщ 50-70... И всё-таки лучше проверить выпускной клапан на этом цилиндре. Делов на 15 минут (правда двигатель должен быть холодный). У меня было такое, компрессия тоже была в одном цилиндре в районе 3,0 кг, а в остальных в норме. Сервисмен один (называть лучше не буду, а то сгноят на форуме) такого наговорил! С перепугу башку сдернул с двигателя, ладно потом сообразил, что кольца только в одном цилиндре залечь могут, но оччень и очень редко. Правда при этом всё-равно лучше клапан притереть (если причина в нём). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 110 тысяч? Если не поможет раскоксовка? Попробуй просто клапана отрегулировать!если после не улучшится результат-то тогда минимум -башку снимать! Махсимум-капиталка светит! заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????... Что тебе мешает последовать советам Захара? А потом уже лезть в двиг, если ничо не поможет... Я склоняюсь к тому что на третьем (ну уж до кучи и везде) просто надо зазоры у клапанов отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Что тебе мешает последовать советам Захара? А потом уже лезть в двиг, если ничо не поможет...Я склоняюсь к тому что на третьем (ну уж до кучи и везде) просто надо зазоры у клапанов отрегулировать. В принцыпе ниче не мешает,клапана будут репетировать в среду,тогда и перемеряю "с маслом",конечно сначала все испробую,а потом-уж вскрытие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 заскочил седня в сервис (тупо перепроверитиь свои замеры),в итоге:1;2;4-й цылиндры 11,0 а в 3-ем 6,5.Сервис-мэн грит клапан подгорает,пока полностью не прогорел надо менять,спросил у него про регулировку,грит такой большой разбег не выведеш регул-кой.Про разкоксовку тоже говорит в одном цылиндре это редкость.Все-же наверно придется башку сдергивать.Он пощитал что-бы сделать голову 6 тыров вместе с чечками,+2 дня срок,х.з.,много-мало????... движок подтраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 движок подтраивает? работает четко,х.х-1000 об.,тянет и бегает тоже хорошо(5 чел. + ~70кг (в багажнике)) - 120км\ч без напряга...(может и больше пойдет,не пробовал),масло от замены до замены(10 тыщ) ни грамма не доливаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 hahol_st, а на каком масле ездишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 hahol_st, а на каком масле ездишь? Касторка 10\40,а причем тут масло?че Castrol хреновое масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 работает четко,х.х-1000 об. А не многовато для х.х.? это уже в прогретом состоянии? У меня прогревочные 1000, потом около 700-600...или это у меня мало :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А не многовато для х.х.? это уже в прогретом состоянии? У меня прогревочные 1000, потом около 700-600...или это у меня мало :lol: да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з. А чо, зимой наверно очень даже удобно, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 А чо, зимой наверно очень даже удобно, да? наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol: Ну если захочешь, тогда к Алексу тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 наверно да,потому-что по другому не пробовал :lol: и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol: Zidane не позорь субаруводов такой мелочностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 и сколько у тебя во время прогрева зимой 1500? с автопрогревом машина? так на ночь оставишь через каждые пару часов греться...к утру пол бака не будет... :lol: по поводу "пол-бака" я спокоен,у меня электро-подогрев тосола(котел с реостатом в 220в) утречком движка +80(и коробка тоже) так-что сел и уехал :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Zidane не позорь субаруводов такой мелочностью! так я не про себя же говорю...я себе только и успеваю заливать...и ничего...я просто предположил так сказать...так что я не мелочный...не не не... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 да,в прогретом 1000,как настроили при диагностике инжектора так и есть,х.з. когда в проге диагностики жмешь волшебную кнопку "возврат к заводским настройкам" то обычно ставятся обороты 830-850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 ни у кого не завалялось пластмассового держателя высоковольтных проводов. В автомагазах такого нет. У меня где-то валялись старые высоковольные надо только найти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Касторка 10\40,а причем тут масло?че Castrol хреновое масло? Отличное масло... если настоящее О_о. Движок у таза долго ходит до капиталки на нормальном масле с заменами оного раз в 10 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 ... обычно ставятся обороты 830-850 х.з. до таких точных показаний тахометра определить не могу(без диагноста),но сегодня присмотрелся-в зубиле на тахе стоят точки чуть ниже 1000 и чуть выше,у меня обороты на точке которая ниже,думаю 900 или 950,короче норма :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 звони, съездим потестимся :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.