Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

пластины сейчас всегда в пластиковых пакетах идут, им в принципе не так страшно искривление и взаимное соприкосновение, Вова я понял к чему ты с буравчиком, в принципе ты прав, можно присменить это правило к пластинам аккумулятора, я тут тупанул малость :vinovat:

но мы обсуждаем тут как раз новы, абсолютно новый (читай внимательно первый пост с вопросом) аккумулятор но полностью разряженный [-X

 

откуда ты знаешь? может меня и украли :wink:

 

Акумулятор новый

 

тяжело с вами разговаривать, один пост не до конца прочитал, другой вообще не читал, третий через слово, четвертый через строчку, пятый физику не знает, сейчас для полного счатья еще карлос что нибудь ляпнет в своем духе :lol: короче сами тут грызитесь :lol:

 

кстати зед, если такой умный, давай прямо сегодня вечером берем твой аккум, я его разряжаю до нуля и ты дальше еб..ься с ним сам, ты же все знаешь, восстановишь я думаю :wink: да и деньги у тебя есть, херня купишь новый :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Буквально недавно попал: оставил машину на стоянке и габариты не выключил, утром забирать - фигвам )).

Прикурил, минут через 20 доехал до дому, через час попытался завести - даже втягивающее не щелкает. Ну ладно еще один аккум есть, воткнул его. А "больного" на сутки заряжаться от блока бесперебойного питания поставил, сщас все ок, посмотрю что дальше будет, надо сьездить к товарищу, плотность летнюю выставить в банках.

Было как-то (оч. давно, еще в конце 90-х), аккум Фаст в ноль разряженный болтался в гараже года 2, зарядили, и еще 2 года без проблем пользовались, плотность правда выводили в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не знаешь устройство нагрузочной вилки? :-k это так то набор последовательных сопротивлений и включенный последовательно с ними амперметр

может таки вольтметр? и может таки параллельно?

Как работает нагрузочная вилка

 

При помощи нагрузочной вилки проверяют каждый из элементов аккумуляторной батареи, подсоединяя его выводы к вилке. При этом, тестирование должно производиться в течение всего 5 секунд. Если за этот период в каждом из проверяемых элементов напряжение осталось неизменным и составило от 1,7 до 1,8 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может таки вольтметр? и может таки параллельно?

тьфу ты блин :lol: конечно вольтметр, запарил :lol:

 

заметь что больше никто такого косяка и не заметил :roll: :wink:

щас начнут улюлюкать некоторые чует мое сердце =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты вообще, в суть проблемы, когда нибудь вникаешь? Человек задал конкретный вопрос - можно ли восстановить аккум? Заметь, при этом, ему по флагу его устройство, физика процессов и твои познания и заслуги в фундаментальных науках. Его интересует, попал он на деньги или нет. Ты ответил категорично - попал. Мой ответ был

не факт, что заработает, но шансы есть.

, в доказательство привел конкретный пример, потом Kersh добавил еще один. Что не так? При чем здесь КЗ, нагрузочные вилки и прочая хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу так то вник в суть проблемы и дал лаконичный ответ, а ты начал бодяжить про всякие случаи из твоей насыщенной чудесами жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь КЗ, нагрузочные вилки и прочая хрень?

При том, что сразу видно глубину ума, многогранность таланта и прочая и прочая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в гараж, поменял масло, Лукойл-синтетика, старое такое же было, отьездил 14 тыс.км. на нем, обычно на 12 меняю... а тут что-то затянул. Движок сразу же тише стал работать. Масло покупал на лукойловской заправке, что на Парижской коммуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавал вопрос в автофлудилке - мимо кассы. Задам тут.

Стал плохо открываться-закрываться замок двери багажника (не только с кнопки, но даже ключом). Это гарантийный случай? Стоит вообще туда обращаться?

Или кто посмотреть-наладить может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в гараж, поменял масло, Лукойл-синтетика, старое такое же было, отьездил 14 тыс.км. на нем, обычно на 12 меняю... а тут что-то затянул. Движок сразу же тише стал работать. Масло покупал на лукойловской заправке, что на Парижской коммуне.

А я как обычно в Агроснабе Мобил покупаю, тож поменял на неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня таки угольный салонный фильтр, красота, реально красота. за синим икарусом пердящим ехал, в салоне ни одной вонинки от него =D> класс, не пожалел что 650 рублей за него отдал. фильтр MANN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня таки угольный салонный фильтр, красота, реально красота. за синим икарусом пердящим ехал, в салоне ни одной вонинки от него eusa_clap.gif класс, не пожалел что 650 рублей за него отдал. фильтр MANN.

Так это только первое время так, а потом один хрен вонять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно что фильтр не вечный. а ты что вообще фильтра не меняешь?

длительность действия еще зависит от площади фильрующей поверхности, видел фокусовский фильтр, он реально в 2 раза меньше моего. как его менять это вообще тяжелый случай. немудрено что некоторые фокусоводы ездят с ним до тех пор пока воздух не перестанет идти в салон. Колян, я тебе рассказывал же, Денис так и доездился :lol: он при мне менял фильтр, часа полтора ушло на замену :lol: и это при том что я ключи подавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё ты рассказываешь мне про фильр фокусовский. Я сам менял его, и знаю что к чему там.

 

У меня кстати тоже MANN угольный стоит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что ты знаешь :dada: я просто не одному тебе тут вещаю :wink: было бы одному, написал бы в аську :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт площади, что у фокуса в 2 раза меньше фильтр, ты загнул.

 

Размеры фильтра

 

Фокус 235х209=49115 мм2

 

Пассат 398х147,5=58705 мм2

 

Не такая уж и большая разница.

 

А если учесть, что толщина фильтра на фокусе 34 мм, а на пассате 27 мм, то ещё ХЗ на каком фильтре площадь фильтруемой поверхности больше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да примерно одинаковые получаются, я думаю площадь фильтра все же по салону расчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты преследуешь синие пердящие икарусы?

А иногда случается такое на светофоре. :wink: Тож пользую угольные фильтры, только у меня подороже стоит, в Автосфере за 1,4к брал. На год не хватает, чуть раньше запахи в салон проникать начинают, а с новым да, как в противогазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обгонял я его и как обычно в облако нервно паралитических и слезоточивых газов попал :shock: как этих металлоломов вообще на линию выпускают! 1,4 за бумажную херню жесть. аналогов нет чтоли? кстати говорят угольные фильтра Bosch самы эффективные и долгоиграющие из всех представляемых на рынке, причем цена не заоблачная. а я что тот на MANN кинулся :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,4 за бумажную херню жесть. аналогов нет чтоли?

1,4 за угольный, бумажка на порядок дешевле. Есть наверно и аналоги, просто в магазине были только такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да обгонял я его и как обычно в облако нервно паралитических и слезоточивых газов попал :shock:

неженка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И BOSCH стоит дешевле чем MANN.

Я подозреваю, что ни боши ни маны не делают фильтры под мою машину. :wink: У нас типа Тромбосоник или Панасканик. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...