Stan Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 4 раза за сегодня заглохла машина. Вчера заправился на Лукойле. Глохнет при переключении на нейтралку. Что за фигня? До этого такого не было? Может бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 4 раза за сегодня заглохла машина. Вчера заправился на Лукойле. Глохнет при переключении на нейтралку. Что за фигня? До этого такого не было? Может бенз? а может ХХ? хотя и топливо у нас тоже замечательное во всех отношениях, особенно в цене))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USS Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Поменяй РХХ, стоит недорого. Там стоит шаговый движок, он часто клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 .. Может бенз? Когда с Автором на лодке на канал ходили, взяли на луке бенз в прозрачные канистры. Через три дня бенз стал цвета чая, не доперли сфотографировать... вот такое г.. мы и берем за немаленькие деньги и потом чистим форсы, ду и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 скока брал бенз в тару, всегда без проблем, даше прошлогодний без видимых изменений, да и движки его схавали... брал всегда на лукоиле. сейчас еще в гараже бенз в канистре стоит 92ой, подогнали на халяву, хз откуда но не без изменений стоит опятьже... может у вас с чем прореагировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Когда с Автором на лодке на канал ходили, взяли на луке бенз в прозрачные канистры. Через три дня бенз стал цвета чая, не доперли сфотографировать... вот такое г.. мы и берем за немаленькие деньги и потом чистим форсы, ду и прочее. может разьедать стал материал канистры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. А по подробней? Чем чистил, что продувал и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 может разьедать стал материал канистры? Нет, я постоянно в таких канистрах в лодке вожу, удобно по закуткам распихивать и доливать на ходу. Вот выдержка из отчета Дена - Бензин. Некоторые тут помнят как Костя КАН налил бензина в чайник над костром и устроил пожарчик бензин был цвета воды из Камы и абсолютно не пах. Дак вот в этом походе у Автора в одной банке за 3 дня был такой же точно по цвету бензин - потемнел за 3 дня. жаль не понюхал. интересно пахнет или нет. Значит не еденичный случай. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 как то оставил бенз со стакан обьемом в гараже и забыл.Бенз испарился-осталась лакша цвета йода.липкая на ощупь.не загоралась.присадки может какие? х.з. :dada: кстати вопрос знатокам -почему едешь за некоторыми машинами и чуствуешь запах сероводорода(тухлых яиц)-откуда сера в бензе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 как то оставил бенз со стакан обьемом в гараже и забыл.Бенз испарился-осталась лакша цвета йода.липкая на ощупь.не загоралась.присадки может какие? х.з. :dada: кстати вопрос знатокам -почему едешь за некоторыми машинами и чуствуешь запах сероводорода(тухлых яиц)-откуда сера в бензе? 1) Ну сколько то парафина содержится в бензе, тем более если он пермский именно (в нашей нефти парафина ваще дофига). 2) Это катализатор так работает, видимо перед тем как умереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо всем, кто давал мне советы по ремонту системы охлаждения. В воскресенье поменял текущие патрубки, тосол вроде течь перестал (тьфу-тьфу-тьфу). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 внимание вопрос! кто знает распиновку разъема лампы с цоколем HB5... очень нужно поменять сей разъем на стандартный H4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. что то мне не нравятся твои параметры :-k какой ЭБУ у тебя Дима? внимание вопрос! кто знает распиновку разъема лампы с цоколем HB5... очень нужно поменять сей разъем на стандартный H4 а не проще просто вызвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 а не проще просто вызвонить? с этого места поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 с этого места поподробнее можно? берешь мультиметр и меряешь напряжение приходящее на пины разъема, естественно поочередно включая разные режимы света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 берешь мультиметр и меряешь напряжение приходящее на пины разъема, естественно поочередно включая разные режимы света. или если нету мультика,то контрольную лампочку(тока не мощьную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 что то мне не нравятся твои параметры :-k какой ЭБУ у тебя Дима? Bosch M1.5.4N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 или если нету мультика,то контрольную лампочку(тока не мощьную) да нашел уже распиновку разъема... сегодня колхозить буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 внимание вопрос! кто знает распиновку разъема лампы с цоколем HB5... очень нужно поменять сей разъем на стандартный H4 с ксенона уйти на обычный галоген. если так то ничего не должно быть сложного стандартный разъем под Н4 остается не тронутым только добавляются контакты в лампе для управления соленойдом дальне-ближнего. Или я может не так понял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 что то мне не нравятся твои параметры нормальные параметры, были на пределе, щас где-то в середине рекомендованных тазовскими диагностическими картами А по подробней? Чем чистил, что продувал и т.д. Солярка, кисточка, лёгкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Солярка, кисточка, лёгкие. А где фотоотчёт? А устранение последствий вдыхания паров ДТ после процедуры чистки ДУ проводилось? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А устранение последствий вдыхания паров ДТ после процедуры чистки ДУ проводилось? :wink: ДТ не бензин. Практически не испаряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 с ксенона уйти на обычный галоген. если так то ничего не должно быть сложного стандартный разъем под Н4 остается не тронутым только добавляются контакты в лампе для управления соленойдом дальне-ближнего. Или я может не так понял ? в том-то и дело, что не так понял... стоял галоген, аппарат пригнан был из америкосии, а там стандартные разъемы или HB1, или HB5... сменил оптику, а она под Н4, вот и заморочился... но всё уже найдено и приобретено, сегодня буду колхозить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. шаги РХХ да в норме :dada: они у тебя и были в норме, норма для твоего блока 32-50 расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.