Stan Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 4 раза за сегодня заглохла машина. Вчера заправился на Лукойле. Глохнет при переключении на нейтралку. Что за фигня? До этого такого не было? Может бенз?
ОХР Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 4 раза за сегодня заглохла машина. Вчера заправился на Лукойле. Глохнет при переключении на нейтралку. Что за фигня? До этого такого не было? Может бенз? а может ХХ? хотя и топливо у нас тоже замечательное во всех отношениях, особенно в цене)))
USS Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Поменяй РХХ, стоит недорого. Там стоит шаговый движок, он часто клинит.
jimm031 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче.
Z40 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 .. Может бенз? Когда с Автором на лодке на канал ходили, взяли на луке бенз в прозрачные канистры. Через три дня бенз стал цвета чая, не доперли сфотографировать... вот такое г.. мы и берем за немаленькие деньги и потом чистим форсы, ду и прочее.
Happy Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 скока брал бенз в тару, всегда без проблем, даше прошлогодний без видимых изменений, да и движки его схавали... брал всегда на лукоиле. сейчас еще в гараже бенз в канистре стоит 92ой, подогнали на халяву, хз откуда но не без изменений стоит опятьже... может у вас с чем прореагировал?
val58 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Когда с Автором на лодке на канал ходили, взяли на луке бенз в прозрачные канистры. Через три дня бенз стал цвета чая, не доперли сфотографировать... вот такое г.. мы и берем за немаленькие деньги и потом чистим форсы, ду и прочее. может разьедать стал материал канистры?
NickName Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. А по подробней? Чем чистил, что продувал и т.д.
Z40 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 может разьедать стал материал канистры? Нет, я постоянно в таких канистрах в лодке вожу, удобно по закуткам распихивать и доливать на ходу. Вот выдержка из отчета Дена - Бензин. Некоторые тут помнят как Костя КАН налил бензина в чайник над костром и устроил пожарчик бензин был цвета воды из Камы и абсолютно не пах. Дак вот в этом походе у Автора в одной банке за 3 дня был такой же точно по цвету бензин - потемнел за 3 дня. жаль не понюхал. интересно пахнет или нет. Значит не еденичный случай. :dada:
val58 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 как то оставил бенз со стакан обьемом в гараже и забыл.Бенз испарился-осталась лакша цвета йода.липкая на ощупь.не загоралась.присадки может какие? х.з. :dada: кстати вопрос знатокам -почему едешь за некоторыми машинами и чуствуешь запах сероводорода(тухлых яиц)-откуда сера в бензе?
Kersh Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 как то оставил бенз со стакан обьемом в гараже и забыл.Бенз испарился-осталась лакша цвета йода.липкая на ощупь.не загоралась.присадки может какие? х.з. :dada: кстати вопрос знатокам -почему едешь за некоторыми машинами и чуствуешь запах сероводорода(тухлых яиц)-откуда сера в бензе? 1) Ну сколько то парафина содержится в бензе, тем более если он пермский именно (в нашей нефти парафина ваще дофига). 2) Это катализатор так работает, видимо перед тем как умереть.
Stinger13 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо всем, кто давал мне советы по ремонту системы охлаждения. В воскресенье поменял текущие патрубки, тосол вроде течь перестал (тьфу-тьфу-тьфу). :)
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 внимание вопрос! кто знает распиновку разъема лампы с цоколем HB5... очень нужно поменять сей разъем на стандартный H4
alexo Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. что то мне не нравятся твои параметры :-k какой ЭБУ у тебя Дима? внимание вопрос! кто знает распиновку разъема лампы с цоколем HB5... очень нужно поменять сей разъем на стандартный H4 а не проще просто вызвонить?
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 а не проще просто вызвонить? с этого места поподробнее можно?
alexo Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 с этого места поподробнее можно? берешь мультиметр и меряешь напряжение приходящее на пины разъема, естественно поочередно включая разные режимы света.
val58 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 берешь мультиметр и меряешь напряжение приходящее на пины разъема, естественно поочередно включая разные режимы света. или если нету мультика,то контрольную лампочку(тока не мощьную)
Stan Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 что то мне не нравятся твои параметры :-k какой ЭБУ у тебя Дима? Bosch M1.5.4N
Ktulu Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 или если нету мультика,то контрольную лампочку(тока не мощьную) да нашел уже распиновку разъема... сегодня колхозить буду
Tpo<I>uM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 внимание вопрос! кто знает распиновку разъема лампы с цоколем HB5... очень нужно поменять сей разъем на стандартный H4 с ксенона уйти на обычный галоген. если так то ничего не должно быть сложного стандартный разъем под Н4 остается не тронутым только добавляются контакты в лампе для управления соленойдом дальне-ближнего. Или я может не так понял ?
jimm031 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 что то мне не нравятся твои параметры нормальные параметры, были на пределе, щас где-то в середине рекомендованных тазовскими диагностическими картами А по подробней? Чем чистил, что продувал и т.д. Солярка, кисточка, лёгкие.
James Cash Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Солярка, кисточка, лёгкие. А где фотоотчёт? А устранение последствий вдыхания паров ДТ после процедуры чистки ДУ проводилось? :wink:
Неуловимый Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А устранение последствий вдыхания паров ДТ после процедуры чистки ДУ проводилось? :wink: ДТ не бензин. Практически не испаряется.
Ktulu Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 с ксенона уйти на обычный галоген. если так то ничего не должно быть сложного стандартный разъем под Н4 остается не тронутым только добавляются контакты в лампе для управления соленойдом дальне-ближнего. Или я может не так понял ? в том-то и дело, что не так понял... стоял галоген, аппарат пригнан был из америкосии, а там стандартные разъемы или HB1, или HB5... сменил оптику, а она под Н4, вот и заморочился... но всё уже найдено и приобретено, сегодня буду колхозить...
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Сегодня почистил ДУ. Пускаться на горячую стал стабильней, обороты ХХ практически не плавают, отзывчивей стала педаль газа сни зу. Шаги РХХ стали в районе 35(было 48-50), расход воздуха 8.5(было чуть за 10). "От винта!" короче. шаги РХХ да в норме :dada: они у тебя и были в норме, норма для твоего блока 32-50 расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.