тимурыч Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вот ты чесанул то, Luzar керамический стоит 180 рублей. ой извиняюсь!!! думал об одном, написал одругом!!! :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вот зачётное решение. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вот зачётное решение. :lol: На Москвиче можно хоть что сделать))) благо там есть место для чего угодно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 На Москвиче можно хоть что сделать))) благо там есть место для чего угодно) И его не жалко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 на девятке тоже можно такой кран врезать, но лазить с ямы придется открывать-закрывать его, не удобно :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не, нафиг-нафиг, не буду ничего переделывать, только поменяю (если течет именно из него). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 на девятке тоже можно такой кран врезать, но лазить с ямы придется открывать-закрывать его, не удобно :netnet: Да не надо ничего открывать и закрывать... Че ты прикопался к этому крану... Это лишняя деталь вообще в конструкции девятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да не надо ничего открывать и закрывать... Че ты прикопался к этому крану... Это лишняя деталь вообще в конструкции девятки. Дануна?! Я юзаю, работают нормально, вот недавно только услышал, что оказывается "кран - болезнь зубил". Болезнь зубил скорее заслонка, которая вместе с краном висит и не закрывается полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Дануна?! Я юзаю, работают нормально, вот недавно только услышал, что оказывается "кран - болезнь зубил". Болезнь зубил скорее заслонка, которая вместе с краном висит и не закрывается полностью. Я тоже раньше юзал, потом надоела херня с недозакрыванием. Снял тягу с крана, кран теперь всегда открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я тоже раньше юзал, потом надоела херня с недозакрыванием. Снял тягу с крана, кран теперь всегда открыт. Дак заслонка всё равно не закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У кого на инжекторном ВАЗе на горячую дабл старты присутствуют? Нашел интересное решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У кого на инжекторном ВАЗе на горячую дабл старты присутствуют? Нашел интересное решение проблемы. 8-ми клапанники вроде страдали из-за паровых пробок в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 8-ми клапанники вроде страдали из-за паровых пробок в рампе. Не, не то... Если чек при прокрутке стартера не горит, давление и искра есть, то: 1) Ставим ключ в 1-е положение и проверяем напряжение +12 В на крайнем пине разъёма форсов (на маме): 2) Если +12 В на маме-фишке есть - проверяем сопротивления форсунок на папе форсов (~12 Ом каждая форса). 3) Если напряжение есть и сопротивления форсов в норме - подгибаем шилом крайнюю маму (+12 В, указана стрелкой на 2-м фото) фишки форсов шилом так, чтобы она плотнее обхватывала папу. Папу гнуть бесполезно (проверено!). Частенько там пропадает контакт. При этом свечи будут сухие. 4) Если +12 В на этой маме нет (ключ в 1-м положении!), то проверяем предохранитель и меняем главное реле в торпеде: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Хм, может у меня как раз из-за этого обороты и гуляют, когда на горячую завожу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Померь напругу на разъёме. Массу бери с аккамулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Померь напругу на разъёме. Массу бери с аккамулятора. Ок, спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Хм, может у меня как раз из-за этого обороты и гуляют, когда на горячую завожу? У меня на горячую может не завестись с первого раза, но заметил это только на нефтехимпромовском бензине, на лукойловском тоже бывает, но реже... А вот со второго раза заводится стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ок, спасибо за совет. Отпишись потом получилось или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вопрос от чайника, "на горячую" - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вопрос от чайника, "на горячую" - это как? :lol: это когда заглушенный движек еще не успел остыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Что смешного? Ну не знаю я еще весь сленг, чайник я, признаю... За ответ спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Что смешного? Ну не знаю я еще весь сленг, чайник я, признаю... За ответ спасибо :) всегда пожалуйста)) если что спрашивай все что знаю отвечу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У кого на инжекторном ВАЗе на горячую дабл старты присутствуют? Нашел интересное решение проблемы. У меня вылечилось прошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Отпишись потом получилось или нет. Хм... стало чуть получше, но все-равно плавают обороты. Попробую еще "папу" почистить. У меня вылечилось прошивкой а меня "с новья" года полтора все ок было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Колян, у меня на форсы напряжение приходит +12В, сопротивление форсов три по 12.8Ом и одна 13.3Ом. Как такое трактуют твои умные мурзилки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.