Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Лёха, я об этом не думаю. Мне на мой тазик нужны красные феродо, если ты не понял... Хотя... Саня, Хекс, что ты думаешь о TRW или Lukas?;)

 

Это одна фирма. Если не подделка, то хорошие колодки. Ставил себе, ходят долго, не скрипят. Продавал - не возвращали ни разу. Ценник гуманный, рублей 700 за передние в среднем. Сейчас TRW стоят - ставил где-то в районе нового года, по полсантиметра осталось еще, проехано около 18-20 тыс. Тест на пятикратное торможение со 140 до 0 подряд проходят, но дымят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Кто подскажет, чем можно отмыть следы от почек с кузова? Припарковался неудачно под деревом, всю машину засыпало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, чем можно отмыть следы от почек с кузова?

А гаи знает что ты следы дтп смываешь? следы от печени уже убрал? :be:

 

уайт спиритом, 100 раз писали! или если глубоко въелось, то абразивной полировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печень на бампере осталась и легко смылась :)

 

Уайт спирит разводить не надо? Неразведенный покрытие не попортит?

 

P.S. Слишком велик и могуч русский язык, чтобы поиском на форуме можно было найти ответ на интересующий вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почки тополиные так-то хреновая тема. Отмываются хуже чем краска.

 

Я стараюсь под тополями машину не ставить когда тополя распускаются, а если вижу что почки нападали на машину, сразу убираю их пока не присохли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо. не портит.

я глиной специальной с лубрикантом это камно снимаю. несколько раз протёр-и примерно вот так остаётся

512883372aa0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джимм, если ты еще не понял...не нужны тебе красные феродо, тебе нужны TRW :lol: =D>

Пока не проникся. Слова про 25 тыков - пока лишь только слова, да и километраж - неглавный показатель. Вот попробую...Саня, попробую или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще диски путевые поставь :dada: и сзади брембо себе поставил 3 года назад, 3 колодок уже сменил, как новые :dada: хотя в принципе брембо вполне бюджетная фирма по массовым моделям авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"брембо вполне бюджетная фирма по массовым моделям авто." - там от фирмы один шильдик, а сделано в таиланде, в лучшем случае (в худшем - в китае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще диски путевые поставь :dada: и сзади брембо себе поставил 3 года назад, 3 колодок уже сменил, как новые :dada: хотя в принципе брембо вполне бюджетная фирма по массовым моделям авто.

Я в акуе, Лёха. Ты успел даже с пассат-клубом влезть, не прочитав мои посты про колодки. Давай ещё раз читай, начиная с того, где фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пофиг где сделано, главное качественно. ты знаешь где ты сделан? тебе не все равно?

ты чего то теплое с мягким уже мешаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в выходные поменять все патрубки, связанные с охлаждающей жидкостью у себя в девятке (в 4ых местах протекает) и заняться печкой (всю зиму не грела, щас еще и тосол стал на передний пассажирский коврик течь). Про процесс вроде в мурзилке посмотрел, но если есть какие-то рекомендации то не откажусь их послушать.

Да, основной вопрос такой - есть какие-либо запчасти, которые всего скорее придется поменять в процессе замены патрубков (ну там которые часто ломаются в процессе разборки и т.д.)? Или просто заменить которые не помешает? Не подскажете? Неохота второй раз в магазин за запчастями ехать, если что-то такое обнаружится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат смени заодно и на герметик все патрубки, чтобы 2-ой раз не переделывать.

если термостат хорошо работал то лучше его не трогать, если новый ставить то это 50/50 что не будет работать, ибо щас запчасти полное гав**))) особенно на нашепром))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем забыл, к шлангам новым купи все новые хомуты, лучше нержавеющие. покупать лучше в мастере, а то в автомагазинах они в 3 раза дороже. еще систему промой перед ремонтом какой нибудь промывкой СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в выходные поменять все патрубки, связанные с охлаждающей жидкостью у себя в девятке (в 4ых местах протекает) и заняться печкой (всю зиму не грела, щас еще и тосол стал на передний пассажирский коврик течь). Про процесс вроде в мурзилке посмотрел, но если есть какие-то рекомендации то не откажусь их послушать.

Да, основной вопрос такой - есть какие-либо запчасти, которые всего скорее придется поменять в процессе замены патрубков (ну там которые часто ломаются в процессе разборки и т.д.)? Или просто заменить которые не помешает? Не подскажете? Неохота второй раз в магазин за запчастями ехать, если что-то такое обнаружится.

Кран печки смотри и суши салон, а вообще я бы лучше убрал этот кран... в салон может течь от того что просто патрубок порвался. Ставить лучше армированный шланг, ибо то что ты купишь в магазине можешь просто порвать хомутом...

Для того чтобы печка грела зимой, ее надо полностью разбирать и проклеивать воздуховоды...

Короче работы у тебя непочатый край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем забыл, к шлангам новым купи все новые хомуты, лучше нержавеющие. покупать лучше в мастере, а то в автомагазинах они в 3 раза дороже. еще систему промой перед ремонтом какой нибудь промывкой СО.

Можно поподробнее про промывку? Какую покупать и что и как ей промывать?

 

Кран печки смотри и суши салон, а вообще я бы лучше убрал этот кран... в салон может течь от того что просто патрубок порвался. Ставить лучше армированный шланг, ибо то что ты купишь в магазине можешь просто порвать хомутом...

Для того чтобы печка грела зимой, ее надо полностью разбирать и проклеивать воздуховоды...

Короче работы у тебя непочатый край.

Течет похоже из под самого краника. Если убрать, то как без него тогда?

Насчет непочатого края работы полностью согласен.

 

Да, так и не ответили, а как термостат проверить на работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее про промывку? Какую покупать и что и как ей промывать?

 

 

Течет похоже из под самого краника. Если убрать, то как без него тогда?

Насчет непочатого края работы полностью согласен.

 

Да, так и не ответили, а как термостат проверить на работоспособность?

промывку спроси в магазине, я знаю хорошую промывку, но ты её в городе не купишь, надо заказывать.

работу лучше делать поэтапно, сначала шланги под капотом, потом заниматься печкой, или наоборот. а то встанешь возможно надолго.

проверка термостата тут http://automn.ru/vaz-2109/vaz-24667-10.m_id-2599.m_id2-2652.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...