Hexpl0rer Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Лёха, я об этом не думаю. Мне на мой тазик нужны красные феродо, если ты не понял... Хотя... Саня, Хекс, что ты думаешь о TRW или Lukas?;) Это одна фирма. Если не подделка, то хорошие колодки. Ставил себе, ходят долго, не скрипят. Продавал - не возвращали ни разу. Ценник гуманный, рублей 700 за передние в среднем. Сейчас TRW стоят - ставил где-то в районе нового года, по полсантиметра осталось еще, проехано около 18-20 тыс. Тест на пятикратное торможение со 140 до 0 подряд проходят, но дымят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Саня, и?...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Джимм, если ты еще не понял...не нужны тебе красные феродо, тебе нужны TRW :lol: =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Кто подскажет, чем можно отмыть следы от почек с кузова? Припарковался неудачно под деревом, всю машину засыпало :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Кто подскажет, чем можно отмыть следы от почек с кузова? А гаи знает что ты следы дтп смываешь? следы от печени уже убрал? :be: уайт спиритом, 100 раз писали! или если глубоко въелось, то абразивной полировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 печень на бампере осталась и легко смылась :) Уайт спирит разводить не надо? Неразведенный покрытие не попортит? P.S. Слишком велик и могуч русский язык, чтобы поиском на форуме можно было найти ответ на интересующий вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Почки тополиные так-то хреновая тема. Отмываются хуже чем краска. Я стараюсь под тополями машину не ставить когда тополя распускаются, а если вижу что почки нападали на машину, сразу убираю их пока не присохли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 не надо. не портит. я глиной специальной с лубрикантом это камно снимаю. несколько раз протёр-и примерно вот так остаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Спасибо. Попробую для начала уайт спиритом почистить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Джимм, если ты еще не понял...не нужны тебе красные феродо, тебе нужны TRW :lol: =D> Пока не проникся. Слова про 25 тыков - пока лишь только слова, да и километраж - неглавный показатель. Вот попробую...Саня, попробую или нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ты еще диски путевые поставь :dada: и сзади брембо себе поставил 3 года назад, 3 колодок уже сменил, как новые :dada: хотя в принципе брембо вполне бюджетная фирма по массовым моделям авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 "брембо вполне бюджетная фирма по массовым моделям авто." - там от фирмы один шильдик, а сделано в таиланде, в лучшем случае (в худшем - в китае). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 да пофиг где сделано, главное качественно. ты знаешь где ты сделан? тебе не все равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ты еще диски путевые поставь :dada: и сзади брембо себе поставил 3 года назад, 3 колодок уже сменил, как новые :dada: хотя в принципе брембо вполне бюджетная фирма по массовым моделям авто. Я в акуе, Лёха. Ты успел даже с пассат-клубом влезть, не прочитав мои посты про колодки. Давай ещё раз читай, начиная с того, где фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 да пофиг где сделано, главное качественно. ты знаешь где ты сделан? тебе не все равно? ты чего то теплое с мягким уже мешаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Собираюсь в выходные поменять все патрубки, связанные с охлаждающей жидкостью у себя в девятке (в 4ых местах протекает) и заняться печкой (всю зиму не грела, щас еще и тосол стал на передний пассажирский коврик течь). Про процесс вроде в мурзилке посмотрел, но если есть какие-то рекомендации то не откажусь их послушать. Да, основной вопрос такой - есть какие-либо запчасти, которые всего скорее придется поменять в процессе замены патрубков (ну там которые часто ломаются в процессе разборки и т.д.)? Или просто заменить которые не помешает? Не подскажете? Неохота второй раз в магазин за запчастями ехать, если что-то такое обнаружится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 термостат смени заодно и на герметик все патрубки, чтобы 2-ой раз не переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 термостат смени заодно и на герметик все патрубки, чтобы 2-ой раз не переделывать. если термостат хорошо работал то лучше его не трогать, если новый ставить то это 50/50 что не будет работать, ибо щас запчасти полное гав**))) особенно на нашепром)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А как проверить работоспособность термостата можно? И какой герметик надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 обычный герметик-прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ок, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 совсем забыл, к шлангам новым купи все новые хомуты, лучше нержавеющие. покупать лучше в мастере, а то в автомагазинах они в 3 раза дороже. еще систему промой перед ремонтом какой нибудь промывкой СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Собираюсь в выходные поменять все патрубки, связанные с охлаждающей жидкостью у себя в девятке (в 4ых местах протекает) и заняться печкой (всю зиму не грела, щас еще и тосол стал на передний пассажирский коврик течь). Про процесс вроде в мурзилке посмотрел, но если есть какие-то рекомендации то не откажусь их послушать. Да, основной вопрос такой - есть какие-либо запчасти, которые всего скорее придется поменять в процессе замены патрубков (ну там которые часто ломаются в процессе разборки и т.д.)? Или просто заменить которые не помешает? Не подскажете? Неохота второй раз в магазин за запчастями ехать, если что-то такое обнаружится. Кран печки смотри и суши салон, а вообще я бы лучше убрал этот кран... в салон может течь от того что просто патрубок порвался. Ставить лучше армированный шланг, ибо то что ты купишь в магазине можешь просто порвать хомутом... Для того чтобы печка грела зимой, ее надо полностью разбирать и проклеивать воздуховоды... Короче работы у тебя непочатый край. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 совсем забыл, к шлангам новым купи все новые хомуты, лучше нержавеющие. покупать лучше в мастере, а то в автомагазинах они в 3 раза дороже. еще систему промой перед ремонтом какой нибудь промывкой СО. Можно поподробнее про промывку? Какую покупать и что и как ей промывать? Кран печки смотри и суши салон, а вообще я бы лучше убрал этот кран... в салон может течь от того что просто патрубок порвался. Ставить лучше армированный шланг, ибо то что ты купишь в магазине можешь просто порвать хомутом... Для того чтобы печка грела зимой, ее надо полностью разбирать и проклеивать воздуховоды... Короче работы у тебя непочатый край. Течет похоже из под самого краника. Если убрать, то как без него тогда? Насчет непочатого края работы полностью согласен. Да, так и не ответили, а как термостат проверить на работоспособность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Можно поподробнее про промывку? Какую покупать и что и как ей промывать? Течет похоже из под самого краника. Если убрать, то как без него тогда? Насчет непочатого края работы полностью согласен. Да, так и не ответили, а как термостат проверить на работоспособность? промывку спроси в магазине, я знаю хорошую промывку, но ты её в городе не купишь, надо заказывать. работу лучше делать поэтапно, сначала шланги под капотом, потом заниматься печкой, или наоборот. а то встанешь возможно надолго. проверка термостата тут http://automn.ru/vaz-2109/vaz-24667-10.m_id-2599.m_id2-2652.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.