Б/К Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Привет всем!! Подскажите где можно купить смазку ФИОЛ-1 Нужна для смазывания рулевой рейки ВАЗ, По мурзилке ВАЗа.(Литолы и шрусы не предлагать, они туда не подходят, да и вязкость у них не та) В автомагазинах нигде нету. В строительных магазинах нету. Где еще можно найти? Есть куча аналогов. Castrol LMX Mobil Special NLGI 1 Renolit JP1619 http://www.tribot.com.ua/multi.html
alexo Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 в магазине фортуна есть большой выбор импортных пластичных смазок. только надо знать что просить, а то там девчонки продавцы не в теме.
infinitiyho Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Уважаемые водители!!! Подскажите, чем убрать со стекла клей от тонировки???
kos Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Уважаемые водители!!! Подскажите, чем убрать со стекла клей от тонировки??? уже сто раз было сказано мыльным раствором и лезвием от канцелярского ножа. Брызгаешь на стекло мыльный раствор и лезвием счишаеш клей
infinitiyho Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо. Может вы и говорили сто раз, но на какой из 427 страниц? :oops:
Авто Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 понимаешь, да так и есть, туда и пошлем скорее всего, ибо регулировать клапана на десятке целесообразно только специалисту постоянно этим занимающемуся, нужна туева хуча шайб разных размеров, это обычно в сервисе делают, причем недорого. по чистке форсов такая же байда, стенд нужен. диагностику могу сделать тебе, но не седня, седня у меня упадок сил :zhal: твоя диагностика ниче ровным счетом не даст ему...ни необходимость регулировки..ни чистки
ArchАngel Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 твоя диагностика ниче ровным счетом не даст ему...ни необходимость регулировки..ни чистки Ну кто умеет делать диагностику тот всегда и по любому поводу будет предлагать свои услуги... ведь так :wink: Я бы её сделал... только и без неё мне известно что вышло из строя так сказать... что требует незамедлительной замены,а с чем я могу ездить не обращая пристального внимания.
Авто Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Ну кто умеет делать диагностику тот всегда и по любому поводу будет предлагать свои услуги... ведь так :wink: Я бы её сделал... только и без неё мне известно что вышло из строя так сказать... что требует незамедлительной замены,а с чем я могу ездить не обращая пристального внимания. если клапана стучат то валу может настать каюк...это же как молотком долбить....просто надолбит ямы...все менять потом
ArchАngel Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 если клапана стучат то валу может настать каюк...это же как молотком долбить....просто надолбит ямы...все менять потом ...после выхода из строя маслонасоса и поездки километров 20 /что нельзя было делать и ещё б чуть чуть и каюк/ как итог замена вкладышей...сделал. Сейчас просто отрегулировать клапана и здравствуй опять тихий звук работающего движка!
Stan Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 ...после выхода из строя маслонасоса и поездки километров 20 /что нельзя было делать и ещё б чуть чуть и каюк/ как итог замена вкладышей...сделал. Сейчас просто отрегулировать клапана и здравствуй опять тихий звук работающего движка! Я сегодня тоже клапана регулировал, два клапана только требовали настройки и шайбы регулировочные нашлись под рукой, за одно сетку картерных газов почистили в клапанной крышке.
Авто Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 а кто это тя надоумил поменять чисто вкладыши? надо же и вал шлифовать....если все по уму делать....или типо тачка русская...потянет
jimm031 Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Вопрос по сигналке. Как строго нормируется вольтаж +12В, приходящий с сиги на датчик удара?
Slava Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Уважаемые водители!!! Подскажите, чем убрать со стекла клей от тонировки??? Жидкость для снятия лака хорошо убирает этот клей
Liczorg Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 тот же ацетон тока в два раза дороже :wink:
Slava Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 тот же ацетон тока в два раза дороже :wink: а вот и нет чистым ацетоном труднее берется
ArchАngel Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 а кто это тя надоумил поменять чисто вкладыши? надо же и вал шлифовать....если все по уму делать....или типо тачка русская...потянет Ну по уму то да, но видимо не дошло до этого и то ладно! и действительно русская...потянет :dada:
jimm031 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Кто юзает колодки Ferodo Premier красные? Где берёте? Нарывались ли на откровенное Г? Я вот почти за пять лет юзания красных ферод, впервые на такое попал. Пробег чуть больше полутора тысяч, с одной колодки сорвало накладку. (Коробка на фотке от колодок, которые сейчас поставил) От этих была примерно как правая на фотке ниже, основной цвет с бледно-розовым оттенком. Раньше летом тысяч 7-8 гарантированно ходили. Не нашёл на офф.сайте как определить настоящие или хотя бы внешний вид коробок(вариантов видел море), в которых они нынче выпускаются. Нашёл несколько признаков: у настоящих пружинки не очень блестящие, матовые почти и обязателен герметик-фиксатор на резьбе комплектных болтов. Ну и коробка вроде как ближе всего к тем, которые покупал раньше(на верхней фотке на ней лежат убитые колодки, цвет немного ушёл в сторону синего от реала). З.Ы. Как не надо ставить колодки)
Zaxap Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Слышал я, что в Норме протачивают тормозные диски прямо на авто. Правда? Появилось биение руля при торможении около 100 км/ч.
Slava Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Раньше летом тысяч 7-8 гарантированно ходили. У меня колодки 45 тыщ прошли, когда менял еще запас 2-3 миллиметра был, это как надо вжаривать что б за 7-8 тыщ сточить колодки
Неуловимый Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Дима. Есть пара феродовских колодок (красных) с износом около 50-60%. Могу отдать. А по поводу того что коробки разные, так я и те и другие юзал. Разницы не заметил. Народ на автоладе тоже помню жаловался что на красных феродах накладки срывает.
Hexpl0rer Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Хорошие колодки ходят тысяч 25-40 от веса машины. И 2-3 замены передних колодок - замена тормозных дисков по регламенту.
jimm031 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Ваши цифры пробега колодок имеют практическое значение только для вас. Слишком много факторов влияющих на износ. Еще раз для тех кто в танке. Я на девятке на красных феродах обычно проезжал летом 7-8 тыков, на этих всего полтора. Износ дисков примерно одинаковый. Возможно те тоже были левенькие, но эти откровенное г. Хотя работали прекрасно, но мало. Колян, спасибо. Я уже купил, поставил и подымил даже) диски всё равно под замену, ну и под них опять новые куплю.
Hexpl0rer Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Просто колодки разные. Асва или TSN тоже тысяч 5 ходят. И дымят красиво. На любой машине. Ну и стоят до 300р.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.