Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Поверь, если бы пассажир слишком резко садился каждый раз, то у нас бы половина машин бы просто ездила с оторванными балками. Я на своей 5 человек сзади возил и ничего страшного.

я 9 (вместе с собой) возил :roll:ниче не отпало :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а я..а я....

геометрию балки не восстановить ни на одном стенде, покупай новую если балка поведена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел я вчера свою заднюю подвеску, насколько это возможно, не загоняя на яму (сегодня загоню, все более детально погляжу). Визуально заметна большая разница между положением точек крепления колес к рычагам задней балки. Разница по высоте - сантиметров 10.

если на глаз видно такие косяки то балку под замену, однозначно. и послушай советы выше, езжай к спецам, может еще что то вышло из строя. стойки то надо? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, если бы пассажир слишком резко садился каждый раз, то у нас бы половина машин бы просто ездила с оторванными балками. Я на своей 5 человек сзади возил и ничего страшного.

Ну, два человека уже сидят сзади, третий резко плюхается, импульс большой - вполне могло и "поплохеть" балке. Больше ничего на ум не приходит, до парковки доехал нормально, сразу как тронулся - скрипы в подвеске.

 

стойки то надо? :lol:

 

Денег на них не остается, так что извини :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел я вчера свою заднюю подвеску, насколько это возможно, не загоняя на яму (сегодня загоню, все более детально погляжу). Визуально заметна большая разница между положением точек крепления колес к рычагам задней балки. Разница по высоте - сантиметров 10. При этом сама балка выглядит целой. Такое ощущение, что крепление рычага к балке оторвалось снизу и его просто загнуло вверх. Просто интересно, в таких случаях возможно балку проварить и дальше ездить или все, нужно покупать новую балку?

продам бу балку в отл сост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние точно отличное? А то балка это такая запчасть, которую , как мне кажется, отдельно продавать будут только в случае разборки машины на запчасти после аварии, а если авария настолько сильная, что выгоднее стало машину разобрать и продать по запчастям, то и балка могла в ней пострадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А состояние точно отличное? А то балка это такая запчасть, которую , как мне кажется, отдельно продавать будут только в случае разборки машины на запчасти после аварии, а если авария настолько сильная, что выгоднее стало машину разобрать и продать по запчастям, то и балка могла в ней пострадать...

Или угнанную разбирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то бывает что морда битая у машины, балка соответственна не тронута. бери у Киллера, если кривую продаст, то ему же потом по хребту этой балкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, спасибо, возьму новую лучше. Все-таки силовой элемент, и усталость металла не малозначимый фактор. Не хочется чтобы через пару месяцев после установки после очередного "плюханья" пассажира на сиденье произошла аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый недавно в Перми новую балку от Приоры за 3300 взял.

 

Куда уж дешевле-то чтоб на БУ заморачиваться и при этом купить кота в мешке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике вопрос. Не могу подцепится к своей 9, двиг 2111, мозги BOSCH M1.5.4N Евро2, тут же без проблем цепляюсь к 12 с точно такими же мозгами, но с поправкой на двигло. В колодке провода проверил, +12 приходит точно. Иммо может мешаться говорят, он есть, но отрублен, его лампа молчит, правда хз как отрублен, на машине вторая сигналка, установщики люди творческие. По заводской схеме К-линия выходит из мозгов, идёт в иммо и уже из него в колодку диагностики. Взять К-линию напрямую с мозгов - вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если иммо отрублен, то надо перемычку ставить. Вот только где, не помню.

 

Покури профильные форумы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще простого.

aa9c4e6a8c83.jpg

f3fdaffb6e71.jpg

82a1c71b8dfa.jpg

 

правда бывает еще сигнальщики намеренно рвут к-линию, чтобы только у них диагностились. тогда надо к мозгам лезть и искать секретку, или брать непосредственно с мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо покрутить. Датчик удара. На нем есть колесико, а то и два. Находится, скорее всего, под панелью с водительской стороны. Модель сигнализации озвучьте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю в данном конкретном случае лучше всего в мастерской по установке сигнализаций :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите! Отдал в сервис на подкраску автомобиль. Там есть гарантия все такое... Сегодня позвонили, сказали что в цвет не попали, будут перекрашивать. Вот вопрос, получается они опять будут краску заказывать и получается за мой счет? Или Это за их счет? Или за счет колориста который цвет подбирал? Как все должно быть по уму в хорошем сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вопросов больше нет =)

Их бы совсем небыло, если бы сразу спросил у исполнителя работ за чей счет исправление косяков. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...