Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 это очень просто, загоняешь в гараж с смотровой ямой и окунаешься в мир секаса с авто, не забудь "мурзилку" позы рассматривать После покупки машинки яму пришлось выкопать, мурзилку подарили бонусом к авто, сказали что понадобится. И не ошиблись :) енто дело твое где будешь чиниться!!! мое дело предложить, просто он тебе хоть причины подскажет!!! Что-то не верится в доброго дяденьку, который, зная что чиниться у него я не буду, будет осматривать машину совершенно незнакомого ему человека.
тимурыч Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 После покупки машинки яму пришлось выкопать, мурзилку подарили бонусом к авто, сказали что понадобится. И не ошиблись :) Что-то не верится в доброго дяденьку, который, зная что чиниться у него я не буду, будет осматривать машину совершенно незнакомого ему человека. скажешь я посоветовал!!! я же говорю дело твое!!!
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 скажешь я посоветовал!!! я же говорю дело твое!!! Ок, если не разберусь сам в чем причина, то обязательно обращусь. Спасибо за совет.
Tocadisco Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Чем можно оттереть стекло от остатков клея с тонировки? :wink:
alexo Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 пальцами :) серьезно, грей феном и пальцами, руками..........
Неуловимый Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Чем можно оттереть стекло от остатков клея с тонировки? :wink: Мочишь тряпку сначала водой, а потом растворителем, и трёшь стекло. Такой рецепт был открыт когда я сам оттирал клей от тонировки на своей машине. Перепробовал кучу всякой хрени. Этот оказался наиболее эффективным. Мочить тряпку водой нужно для того, чтоб клей растворённый растворителем (тафтология :lol: ) не размазывался по стеклу, а скатывался в комочки.
Tocadisco Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Мочишь тряпку сначала водой, а потом растворителем, и трёшь стекло. Такой рецепт был открыт когда я сам оттирал клей от тонировки на своей машине. Перепробовал кучу всякой хрени. Этот оказался наиболее эффективным. Мочить тряпку водой нужно для того, чтоб клей растворённый растворителем (тафтология :lol: ) не размазывался по стеклу, а скатывался в комочки. Мм.. Ок, попробуем :) А стеклу от растворяги ничего не будет?)
Zaxap Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Мм.. Ок, попробуем :) А стеклу от растворяги ничего не будет?) Стеклу точно нет, а вот пластику обивки может и поплохеть. Съезди в автостекло или на Агрохим, поинтересуйся чем они смывают, может дешевле и быстрее заплатить. Интернет говорит, что обычно смывают спиртом или бензином для зажигалок и скребком.
kos Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Чем можно оттереть стекло от остатков клея с тонировки? :wink: мыльным раствором набрызгай и лезвием от ножа канцелярского потри или губкой металлической для мытья посуды.
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 губкой металлической для мытья посуды. вот этой хреновиной точно можно стекло исцарапать [-X я думаю не стоит [-X
коляныч Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Я брал у Карлоса какой то силиконовый отмыватель,он вмиг убрал клей ,я даж удивился! Надо у него уточнить ,что за отмывка такая
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 хм, е понимаю как в принципе силикон может влиять на клей? :-k не спорю что отмывает. но все же :-k
BrilliantAuto Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 против клея от тонировки слабоват. скребок там рулит, а лучше лезвие. этим антисилом только размочить получается, а снимается лезвием либо шпателем. я у себя так очищал
Stan Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 против клея от тонировки слабоват. скребок там рулит, а лучше лезвие. этим антисилом только размочить получается, а снимается лезвием либо шпателем. я у себя так очищал Сейчас тебе что-нибудь ответят, мол не той стороной лезвия скребешь... :lol:
alexo Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Сейчас тебе что-нибудь ответят, мол не той стороной лезвия скребешь... :lol: только у тебя хватило ума :wink: не все же такие остроумные.
Anatolevih Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 только у тебя хватило ума :wink: не все же такие остроумные. А я когдато зеркалку мелом оттирал; прямо тряпку об стенку (белёную)в гараже и потом по стеклу- скатывало клей в катушки. Срачь правда в машине навёл не слабый Мерин был 123 универсал -стёкол много! Только сначала стекло бензином мочил- а потом тряпкой с мелом. Результат был положительный.
Stinger13 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Поглядел я вчера свою заднюю подвеску, насколько это возможно, не загоняя на яму (сегодня загоню, все более детально погляжу). Визуально заметна большая разница между положением точек крепления колес к рычагам задней балки. Разница по высоте - сантиметров 10. При этом сама балка выглядит целой. Такое ощущение, что крепление рычага к балке оторвалось снизу и его просто загнуло вверх. Просто интересно, в таких случаях возможно балку проварить и дальше ездить или все, нужно покупать новую балку?
Stan Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Поглядел я вчера свою заднюю подвеску, насколько это возможно, не загоняя на яму (сегодня загоню, все более детально погляжу). Визуально заметна большая разница между положением точек крепления колес к рычагам задней балки. Разница по высоте - сантиметров 10. При этом сама балка выглядит целой. Такое ощущение, что крепление рычага к балке оторвалось снизу и его просто загнуло вверх. Просто интересно, в таких случаях возможно балку проварить и дальше ездить или все, нужно покупать новую балку? Балку варят, но лучше купить новую.
Stinger13 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 В принципе так и думал. Прийдется раскошеливаться на новую :(
jimm031 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Может всё-таки с балкой не так всё страшно и она заварится. Покажи таки спецам.
Stinger13 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Может всё-таки с балкой не так всё страшно и она заварится. Покажи таки спецам. Покажу сегодня. Недеюсь на лучшее :)
Kersh Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Не, балку лучше не варить. Удар если был (не от коррозии же она треснула или чего там) - геометрия нарушена, вытягивать ее бесполезно, все же силовой элемент. "Спецам" то что - заварят, чтоб бабок срубить.
Stinger13 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Так самое обидное, что удара никакого не было. Приехал, припарковался, все ок. Трогаюсь - скрипит сзади. Единственное что на ум приходит - вроде пассажир как-то излишне резко "плюхнулся" на заднее сиденье...
Stan Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Так самое обидное, что удара никакого не было. Приехал, припарковался, все ок. Трогаюсь - скрипит сзади. Единственное что на ум приходит - вроде пассажир как-то излишне резко "плюхнулся" на заднее сиденье... Поверь, если бы пассажир слишком резко садился каждый раз, то у нас бы половина машин бы просто ездила с оторванными балками. Я на своей 5 человек сзади возил и ничего страшного.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.