Anatolevih Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Офигеть, до сих пор распиновку не нашли. Вот, в середине-конце документа. Я так понимаю, этот файл был на диске с адаптером Неуловимого. Да, Колян? Хороший материал: но мы здесь "трём" не об Autoline а об AUTO-CONNECT- вопрос совместимости адаптера(AUTO-CONNECT) с комплектом шнуров от Combilod- ря(автоэлектрик)
alexo Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 http://berforum.ru/uploads/monthly_05_2011/post-46352-0-76188000-1304429104_thumb.png Офигеть, до сих пор распиновку не нашли. Вот, в середине-конце документа. Я так понимаю, этот файл был на диске с адаптером Неуловимого. Да, Колян? что то не совпадают распиновочки то :wink: вот правильная распиновка проверил разобрав адаптер и шнур. верхний цветной рисунок неверен :netnet:
Anatolevih Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 хмм, даже не скажу, могу проверить, но не сейчас, сейчас влом адаптер разбирать. завтра обязательно проверю :dada: а откуда такая табличка? кстати табличка не полная, пин-4 на обд-2 тоже массовый, у меня к примеру на авто 5-пин не работает, работает 4-пин по массе. Табличка вот отсюда; http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-line/support/-этот адаптер работает с шнурами от "автоэлектрика".
alexo Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 ну значит у него другая распиновка :wink: на auto-connect вот такая распиновка.
Anatolevih Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 что то не совпадают распиновочки то :wink: вот правильная распиновка проверил разобрав адаптер и шнур. верхний цветной рисунок неверен :netnet: ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! значит разные надо перепаевать.
jimm031 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 вот правильная распиновка проверил разобрав адаптер и шнур. верхний цветной рисунок неверен :netnet: А чем эти две картинкии различаются? ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! значит разные надо перепаевать. Да ну перепаивать. Три хвостика сделал с клемками папами и мамами и всё.
коляныч Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ну значит у него другая распиновка :wink: на auto-connect вот такая распиновка. Лёха? 7-ку надо сделать!...Чек горит! Соседу...Гнездо нашёл! Под бардачком
Tocadisco Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Ну собственно накипело... Подскажите пожалуйста, есть у нас в городе люди, или конторы, которые могут изготовить выпускной коллектор на заказ? А то итальянские мастера умудрились придумать такую систему, что при малейшем задевании приёмной трубы об любое препятствие дороги, чугунные коллектора принимают весь удар на себя и... лопаются нахрен. Варить как показало время, бесполезно да и конструкция настолько близка к асфальту, что при наших дорогах малопригодна. Вот и вздумалось забить на чугуний, и выполнить из чего покрепче, да поаккуратнее.
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Коллектор оставить родной, после него гофру поставить (сильфон), он и будет гасить все удары. ПМСМ.
Kersh Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Коллектор оставить родной, после него гофру поставить (сильфон), он и будет гасить все удары. ПМСМ. т.е. отпилить "выступающую" часть приемной трубы?
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 т.е. отпилить "выступающую" часть приемной трубы? Конкретное проектное решение надо принимать после осмотра агрегата. По его его результатам и проводить трассировку трубы. Сильфон наверно надо ставить максимально близко к коллектору, только вот выдержит ли он температурный режим. :-k
Tocadisco Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Конкретное проектное решение надо принимать после осмотра агрегата. По его его результатам и проводить трассировку трубы. Сильфон наверно надо ставить максимально близко к коллектору, только вот выдержит ли он температурный режим. :-k Сильфоны будут в любом случае, дело в том что коллектор 2-4 цилиндра будет варен как мне кажется уже раз 5ый. А варить чугуний сами знаете кому под хвост.
тимурыч Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Сильфоны будут в любом случае, дело в том что коллектор 2-4 цилиндра будет варен как мне кажется уже раз 5ый. А варить чугуний сами знаете кому под хвост. а че еще кто то умеет его варить???
Liczorg Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Есть даже специальные электроды для чугуна)) 43 рубля 1 штучка))
тимурыч Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Есть даже специальные электроды для чугуна)) 43 рубля 1 штучка)) помню как то ацитиленом варили!!!
freedom Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 десятка греется....печку включаешь, температура падает .... выключаешь печку опять ползет, вентилятор вроде вовремя срабатывает..
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всем доброго времени суток. Кто подскажет, в чем именно проблема и насколько сложно это починить? Девятка. После поездки по несколько неровной дороге начали раздаваться сильные скрипы со стороны задней подвески. Также заметна разница между расстояниями от задних колес до колесной арки. Разница в расстоянии сантиметров 10-15. При этом если мне не изменяет память то просело левое колесо, но вот скрипы раздаются со стороны правого. Что могло сломаться? P.S. Похоже лучший способ познакомиться с устройством автомобиля - купить подержанный "тазик". Разберусь с задней подвеской - останется еще познакомиться с устройством передней, рулевого и непосредственно двигателя. Остальные агрегаты уже чинил :)
ArchАngel Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Девятка. После поездки по несколько неровной дороге начали раздаваться сильные скрипы со стороны задней подвески. Также заметна разница между расстояниями от задних колес до колесной арки. Разница в расстоянии сантиметров 10-15. При этом если мне не изменяет память то просело левое колесо, но вот скрипы раздаются со стороны правого. Что могло сломаться? Стойки задние проверь :dada: Скорее всего пробило одну, но под замену лучше в паре! И пружины за одно гляньте!
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 P.S. Похоже лучший способ познакомиться с устройством автомобиля - купить подержанный "тазик". Разберусь с задней подвеской - останется еще познакомиться с устройством передней, рулевого и непосредственно двигателя. Остальные агрегаты уже чинил :) Пружина могла лопнуть. А в двигатель то нафига лезть?
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Стойки задние проверь :dada: Скорее всего пробило одну, но под замену лучше в паре! И пружины за одно гляньте! Можно поподробнее? Как именно проверять? На что обращать внимание?
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Можно поподробнее? Как именно проверять? На что обращать внимание? Смотри на подтеки масла на стойках, если подтеки есть, то это не очень хорошо.
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Пружина могла лопнуть. А в двигатель то нафига лезть? Пружины с виду целые... В двигатель я лезти не собираюсь, просто написал что за год владения машиной неизученными (не пришлось ремонтировать) остались только двигатель, рулевое и передняя подвеска. Остальное все уже вроде чинил :) Смотри на подтеки масла на стойках, если подтеки есть, то это не очень хорошо. Смотрел вчера. С виду все нормально, ничего не течет. Еще есть какие-то заметные признаки? P.S. А стойки насколько сложно заменять и сколько примерно они стоят?
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Смотрел вчера. С виду все нормально, ничего не течет. Еще есть какие-то заметные признаки? P.S. А стойки насколько сложно заменять и сколько примерно они стоят? Цены на стойки в магазинах. Самые дешевые СААЗ рублей по 700 за штуку, ну и ездят они соответственно. Может чашке п...ц? В салоне ничего не вылезло Меняются за час с перекурами.
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Да нет вроде, ничего не заметно. А что за чашка? И да, какие стойки посоветуете покупать?
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Да нет вроде, ничего не заметно. А что за чашка? И да, какие стойки посоветуете покупать? Отдай машину в сервис, не мучай себя и других.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.