Anatolevih Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Офигеть, до сих пор распиновку не нашли. Вот, в середине-конце документа. Я так понимаю, этот файл был на диске с адаптером Неуловимого. Да, Колян? Хороший материал: но мы здесь "трём" не об Autoline а об AUTO-CONNECT- вопрос совместимости адаптера(AUTO-CONNECT) с комплектом шнуров от Combilod- ря(автоэлектрик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 http://berforum.ru/uploads/monthly_05_2011/post-46352-0-76188000-1304429104_thumb.png Офигеть, до сих пор распиновку не нашли. Вот, в середине-конце документа. Я так понимаю, этот файл был на диске с адаптером Неуловимого. Да, Колян? что то не совпадают распиновочки то :wink: вот правильная распиновка проверил разобрав адаптер и шнур. верхний цветной рисунок неверен :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolevih Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 хмм, даже не скажу, могу проверить, но не сейчас, сейчас влом адаптер разбирать. завтра обязательно проверю :dada: а откуда такая табличка? кстати табличка не полная, пин-4 на обд-2 тоже массовый, у меня к примеру на авто 5-пин не работает, работает 4-пин по массе. Табличка вот отсюда; http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-line/support/-этот адаптер работает с шнурами от "автоэлектрика". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 ну значит у него другая распиновка :wink: на auto-connect вот такая распиновка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolevih Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 что то не совпадают распиновочки то :wink: вот правильная распиновка проверил разобрав адаптер и шнур. верхний цветной рисунок неверен :netnet: ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! значит разные надо перепаевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 вот правильная распиновка проверил разобрав адаптер и шнур. верхний цветной рисунок неверен :netnet: А чем эти две картинкии различаются? ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! значит разные надо перепаевать. Да ну перепаивать. Три хвостика сделал с клемками папами и мамами и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ну значит у него другая распиновка :wink: на auto-connect вот такая распиновка. Лёха? 7-ку надо сделать!...Чек горит! Соседу...Гнездо нашёл! Под бардачком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну собственно накипело... Подскажите пожалуйста, есть у нас в городе люди, или конторы, которые могут изготовить выпускной коллектор на заказ? А то итальянские мастера умудрились придумать такую систему, что при малейшем задевании приёмной трубы об любое препятствие дороги, чугунные коллектора принимают весь удар на себя и... лопаются нахрен. Варить как показало время, бесполезно да и конструкция настолько близка к асфальту, что при наших дорогах малопригодна. Вот и вздумалось забить на чугуний, и выполнить из чего покрепче, да поаккуратнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Коллектор оставить родной, после него гофру поставить (сильфон), он и будет гасить все удары. ПМСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Коллектор оставить родной, после него гофру поставить (сильфон), он и будет гасить все удары. ПМСМ. т.е. отпилить "выступающую" часть приемной трубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 т.е. отпилить "выступающую" часть приемной трубы? Конкретное проектное решение надо принимать после осмотра агрегата. По его его результатам и проводить трассировку трубы. Сильфон наверно надо ставить максимально близко к коллектору, только вот выдержит ли он температурный режим. :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Конкретное проектное решение надо принимать после осмотра агрегата. По его его результатам и проводить трассировку трубы. Сильфон наверно надо ставить максимально близко к коллектору, только вот выдержит ли он температурный режим. :-k Сильфоны будут в любом случае, дело в том что коллектор 2-4 цилиндра будет варен как мне кажется уже раз 5ый. А варить чугуний сами знаете кому под хвост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Сильфоны будут в любом случае, дело в том что коллектор 2-4 цилиндра будет варен как мне кажется уже раз 5ый. А варить чугуний сами знаете кому под хвост. а че еще кто то умеет его варить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Есть даже специальные электроды для чугуна)) 43 рубля 1 штучка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Есть даже специальные электроды для чугуна)) 43 рубля 1 штучка)) помню как то ацитиленом варили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freedom Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 десятка греется....печку включаешь, температура падает .... выключаешь печку опять ползет, вентилятор вроде вовремя срабатывает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Всем доброго времени суток. Кто подскажет, в чем именно проблема и насколько сложно это починить? Девятка. После поездки по несколько неровной дороге начали раздаваться сильные скрипы со стороны задней подвески. Также заметна разница между расстояниями от задних колес до колесной арки. Разница в расстоянии сантиметров 10-15. При этом если мне не изменяет память то просело левое колесо, но вот скрипы раздаются со стороны правого. Что могло сломаться? P.S. Похоже лучший способ познакомиться с устройством автомобиля - купить подержанный "тазик". Разберусь с задней подвеской - останется еще познакомиться с устройством передней, рулевого и непосредственно двигателя. Остальные агрегаты уже чинил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Девятка. После поездки по несколько неровной дороге начали раздаваться сильные скрипы со стороны задней подвески. Также заметна разница между расстояниями от задних колес до колесной арки. Разница в расстоянии сантиметров 10-15. При этом если мне не изменяет память то просело левое колесо, но вот скрипы раздаются со стороны правого. Что могло сломаться? Стойки задние проверь :dada: Скорее всего пробило одну, но под замену лучше в паре! И пружины за одно гляньте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 P.S. Похоже лучший способ познакомиться с устройством автомобиля - купить подержанный "тазик". Разберусь с задней подвеской - останется еще познакомиться с устройством передней, рулевого и непосредственно двигателя. Остальные агрегаты уже чинил :) Пружина могла лопнуть. А в двигатель то нафига лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Стойки задние проверь :dada: Скорее всего пробило одну, но под замену лучше в паре! И пружины за одно гляньте! Можно поподробнее? Как именно проверять? На что обращать внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Можно поподробнее? Как именно проверять? На что обращать внимание? Смотри на подтеки масла на стойках, если подтеки есть, то это не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Пружина могла лопнуть. А в двигатель то нафига лезть? Пружины с виду целые... В двигатель я лезти не собираюсь, просто написал что за год владения машиной неизученными (не пришлось ремонтировать) остались только двигатель, рулевое и передняя подвеска. Остальное все уже вроде чинил :) Смотри на подтеки масла на стойках, если подтеки есть, то это не очень хорошо. Смотрел вчера. С виду все нормально, ничего не течет. Еще есть какие-то заметные признаки? P.S. А стойки насколько сложно заменять и сколько примерно они стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Смотрел вчера. С виду все нормально, ничего не течет. Еще есть какие-то заметные признаки? P.S. А стойки насколько сложно заменять и сколько примерно они стоят? Цены на стойки в магазинах. Самые дешевые СААЗ рублей по 700 за штуку, ну и ездят они соответственно. Может чашке п...ц? В салоне ничего не вылезло Меняются за час с перекурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да нет вроде, ничего не заметно. А что за чашка? И да, какие стойки посоветуете покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да нет вроде, ничего не заметно. А что за чашка? И да, какие стойки посоветуете покупать? Отдай машину в сервис, не мучай себя и других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.