alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 не может решить из меди или из олова ступицы покупать :lol:
Stan Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 не может решить из меди или из олова ступицы покупать :lol: Из пластмассы...
Kersh Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Всегда считал что ступицы на переднеприводных тазах стальные. Разве еще какие варианты есть? :roll:
Mehanik Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 в сервисе запутали мозги , типа есть какето чугунные (ненадёжные )вот решил металопластикомедные приобрести протестирую отпишусь :dada:
Stan Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 в сервисе запутали мозги , типа есть какето чугунные (ненадёжные )вот решил металопластикомедные приобрести протестирую отпишусь :dada: Какие-какие? Купи заводские и не е...и мозг, ни себе, ни людям.
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 чугун никогда не применяется для деталей воспринимающих в процессе эксплуатации ударные нагрузки, тупо потому что он хрупкий. лохи это а не механики!
Гость Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 чугун никогда не применяется для деталей воспринимающих в процессе эксплуатации ударные нагрузки, тупо потому что он хрупкий. лохи это а не механики! у меня на машине поворотный кулак из чугуния. кажный день ударные нагрузки воспринимает... даже не лазя в википедию, (помню из своего РМЗ-вского прошлого) чугун бывает: белый, серый, ковкий. еще хорошо помню, что стружка серого чугуна горит не хуже бенгальского огня.
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну в принципе возможно. чугун еще бывает высокопрочный. вот скорее всего из него кулак сделан. но все же поворотный кулак деталь массивная, а ступица имеет тонкие стенки. не может быть ступицы из чугуна :netnet:
Гость Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 в сервисе запутали мозги , типа есть какето чугунные (ненадёжные )вот решил металопластикомедные приобрести протестирую отпишусь :dada: тебе случаем "защиту днища" не предлагали заодно в этом сервисе закрепить? левосторонними саморезами...:mrgreen:
коляныч Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну в принципе возможно. чугун еще бывает высокопрочный. вот скорее всего из него кулак сделан. но все же поворотный кулак деталь массивная, а ступица имеет тонкие стенки. не может быть ступицы из чугуна :netnet: На УАЗе чугунные между прочим ступицы :dada:
alexo Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 да ну? :shock: на днях разбирали ступицу у буханки, вроде как стальная была [-X
коляныч Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 1) Ступицы из чугуна широко применяются в современных легковых автомобилях. В основном производятся из высокопрочных сортов чугуна, хотя в слаборазвитых странах могут изготавливать из дешевого серого чугуна. По сравнению со ступицами из кованой стали имеют ряд преимуществ: - дешевы в производстве – снижение себестоимости составляет от 10 до 80% (в зависимости от технологии литья и обработки, а также качества материала); - не требуют при изготовлении особо сложного или точного оборудования, что позволяет развернуть производство на небольших площадках и в развивающихся странах; - имеют меньшую массу; - мало чем уступают по механическим свойствам (только для чугунов имеющих модифицированную структуру). Однако кованая сталь имеет более высокие прочностные характеристики, и ее применение уменьшает риск разрушения ступицы в сложных дорожных условиях. Ступицы из кованой стали по-прежнему используются в дорогих и спортивных моделях автомобилей – там где экономический эффект от использования чугунных ступиц не столь заметен или даже отрицателен. По материалам: DPDC, FIAT
Андриян Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Посторонний стук в двигателе. Нужен хороший диагност - моторист. Куда обратиться? Можно в личку.
Б/К Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 1) Ступицы из чугуна широко применяются в современных легковых автомобилях. В основном производятся из высокопрочных сортов чугуна, хотя в слаборазвитых странах могут изготавливать из дешевого серого чугуна. По сравнению со ступицами из кованой стали имеют ряд преимуществ: - дешевы в производстве – снижение себестоимости составляет от 10 до 80% (в зависимости от технологии литья и обработки, а также качества материала); - не требуют при изготовлении особо сложного или точного оборудования, что позволяет развернуть производство на небольших площадках и в развивающихся странах; - имеют меньшую массу; - мало чем уступают по механическим свойствам (только для чугунов имеющих модифицированную структуру). Однако кованая сталь имеет более высокие прочностные характеристики, и ее применение уменьшает риск разрушения ступицы в сложных дорожных условиях. Ступицы из кованой стали по-прежнему используются в дорогих и спортивных моделях автомобилей – там где экономический эффект от использования чугунных ступиц не столь заметен или даже отрицателен. Ога. Щас ступица обычно совмещена со ступичным подшипником. Шарики катаются прямо по ступице, типа наружная обойма подшипника. Т.е. там всяко не чугун, а спец сталь с закалкой и шлифовкой поверхности. Дорого. Менять проще. Видимо, по просьбе сервисменов улучшили конструкцию :lol: По материалам: DPDC, FIAT Не по материалам ТАСС, а собственными ручками: Щас ступица обычно совмещена со ступичным подшипником. Шарики катаются прямо по ступице, типа наружная обойма подшипника. Т.е. там всяко не чугун, а спец сталь с закалкой и шлифовкой поверхности. Дорого. Менять проще. Видимо, по просьбе сервисменов улучшили конструкцию
alexo Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Посторонний стук в двигателе. Нужен хороший диагност - моторист. Куда обратиться? Можно в личку. даже без прослушки могу предположить что гидрик кончился :wink:
Zaxap Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вот она сила берфорума! Дежурный экстрасенс молниеносно поставил диагноз. :lol: Автосервисы нервно курят в стороне...
alexo Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 не курят они. они заняты. ремонтом новых приор.
BrilliantAuto Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вот она сила берфорума! Дежурный экстрасенс молниеносно поставил диагноз. подожди...ещё 200 грамм и он её починит силой мысли :D
alexo Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 уууу, поллитровщик выполз. #-o :shock:
коляныч Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Отличный сайтик надыбал! Вот ссылочка http://avtorial.ru/index.html
alexo Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Отличный сайтик надыбал! Вот ссылочка http://avtorial.ru/index.html да уж, по фольксу вся инфа из ЭЛЬЗы надергана, вот кто то потрудился :-k колоссальная работа. только зачем? а по жигулям походу все из бумажных книг насканировано :shock: а это http://avtorial.ru/T-90.html ваще класс =D> :lol:
Stinger13 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Подскажите, в чем может быть причина. Девятка. После того как длительное время (около суток) постоит, то при езде машину начинает дергать, особенно это заметно при нажатии на педаль газа. Проходит примерно через полкилометра езды и больше не повторяется до тех пор, пока снова длительное время не ездишь. То есть если прокатиться, заглушить, подождать часа-два, то все ок, а если вечером паркуешься, ночь и день она стоит, то при поездкее ее начинает "колбасить". В чем может быть дело?
Zaxap Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Подскажите, в чем может быть причина. Свечи, провода давно менялись? В сырую погоду сильнее симптомы?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.