Z82 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ау форумчане!!!! [-o< а в чем собственно проблема? пару номеров хороших электриков есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 а в чем собственно проблема? пару номеров хороших электриков есть Перестала гореть панель приборов, магнитола , причем при открывании дверей тухнут фары :shock: , авто закрывается а на сигналку не встает....поле чудес какое то....... :zhal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 нет никто. все пьють Аня что так грубо то,не пьют а откушиваютс :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Перестала гореть панель приборов, магнитола , причем при открывании дверей тухнут фары :shock: , авто закрывается а на сигналку не встает....поле чудес какое то....... :zhal: 89028390395 Сергей, попробуй позвонить ему, он мою проблему решил за 20 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 89028390395 Сергей, попробуй позвонить ему, он мою проблему решил за 20 секунд Спасибо большое :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Спасибо большое :dada: незачто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Непотопляемый Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 незачто Cергей отказался .... но дал ориентир на сервис по березниковской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Кто подскажет в чем отличие бензонасоса Bosch 0 580 454 035 от 0 580 453 491? Искал в инете характеристики и нифига не нарыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/BOSCH_Fuel_Pump_WEB.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 http://www.bosch.com...el_Pump_WEB.pdf Спасибо, но там нет насосов которые я указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А почему двигло стало медленее греться? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Холодно наверное стало... #-o или термостат залип в открытую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 или термостат залип в открытую. Тоже на термостат думаю, из за температуры не может быть, зимой грелась быстрее! Что с термостатом делать? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 менять Не, ну есть еще дедовский способ, молоточком постучать :D А вообще, он стоит 200 рублей блин, с такой стоимостью грех не поменять.... Даже ради профилактики. Правда термостаты сейчас как расходник. Из 5ти 1ин быть может нормально работать будет. Мне пока везло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 в кастрюльке вначале проверить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 в кастрюльке вначале проверить :) А нафига? Если заклинило в открытом состоянии, то прогреваешь машину градусов до 70 и выходишь трогаешь радиатор. Если горячий, то термос заклинило, если холодный то нормально. До открытия термостата, это примерно 87 градусов, радиатор должен быть холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 новый из магазина перед установкой, чтоб десять раз не снимать не ставить. а старый сразу в мусорку после снятия ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем спасибо :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 новый из магазина перед установкой, чтоб десять раз не снимать не ставить. а старый сразу в мусорку после снятия ;) вот он русский тазо-автолюбитель, он непобедим хреновыми запчастями. он их сначала в кастрюле варит :lol: ни одному владелецу иномарки и в голову не придет, что после покупки новый термостат может оказаться неисправным :wink: самое главное что вычислив неисправность побежит менять, а его тазо-продаваны при возврате пошлют лесом со словами "какой то он у вас варёный" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Блин! Нихрена понять не могу...!Поменял радиатор,патрубки,хомуты,термостат...Вентилятор охлаждения не стал работать! Прозвонил,всё проверил! Ну нихрена не включается!Причины подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так и не нашел причину? забавно :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а сколько температурных датчиков? Реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Коляныч у тебя же есть бортовой, надо было посмотреть параметры по обоим температурным датчикам. ну и еще у меня вызывает сомнения ОЖ. не знаю какую ты залил, но у них разные температуры кипения, может отсюда и все фокусы. еще возможно сам температурник крякнул. кстати на пассатах ДТОЖ крайне ненадежный датчик, я уже это испытал 2 раза. правда сказывается тяга к неоригиналу, но все же это факт да и смотри реле. еще может в монтажном блоке что то выгорело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 вот он русский тазо-автолюбитель, он непобедим хреновыми запчастями. он их сначала в кастрюле варит :lol: ни одному владелецу иномарки и в голову не придет, что после покупки новый термостат может оказаться неисправным :wink: самое главное что вычислив неисправность побежит менять, а его тазо-продаваны при возврате пошлют лесом со словами "какой то он у вас варёный" :lol: Бредишь. Брака среди инозапчастей не меньше, а с возвратом проблем ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.