Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

сам, один, без ансамбля, снял и разобрал рулевую рейку! :bd: результат- надо заменить 3 манжеты , подшипник( буду искать подходящие) и шлифануть шток :bo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Напомни какой пробег на авто.

212 тыс км...рейка потекла в прошлом году, в морозы...долил 200гр жидкости - и с потеплением проблема перестала существовать . В нынешние морозы появилась снова и с приходом потепления не прекратилась. После разборки выявил :

1. сильный люфт подшипника рулевого вала

2. небольшую коррозию штока ( в районе левого сальника)

3. изношеную кромку левого сальника

 

сегодня :

1. нашол подходящие по размеру сальники в "Атмосфере" - от рулевой рейки Карины Е,

2. отдал шток на полировку

3. подобрал уплотнительные колечки на все трубки

4. отмыл корпус рейки изнутри соляркой под давлением и просушил сжатым воздухом

 

основные грабли при подобной работе - можно запросто чтонить сломать по незнанию, т.к. практически нигде нет инструкции по разборке рейки , есть конечно в интеренетах фотоотчеты, но именно по рейке такой как у меня - нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно разные...есть с креплением ЭГУРа прямо на рейке, есть с с ЭГУРом вынесеным под крыло, для авто с ЕСП тоже своя рейка

 

моя родная, TRW стоит 27 т.р., аналог 18,5 тыс руб.

ремонт в Перми - 2-3 дня и 12 тыс рублей

за сальники и подшипник я сегодня заплатил 560 р., думаю еще 500 возьмут за полировку штока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю еще 500 возьмут за полировку штока

А где, если не секрет, у нас такие работы производят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами создаем себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать:-))

Тщательнее надо подходить к выбору б/у мошинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Гена уже не первый год на ней ездит (надеюсь он сам потом уточнит), и это всё не неожиданно вылезло, а было предсказуемо.

Тем более пробег уже за 200 т. км перевалил.

Я считаю ничего в данной ситуации ужасного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я о том же сервисе что и Гена-по Калинина есть сервис,знакомому на Аккорде полностью перебрали рейку, так же шлифовали шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то Гена уже не первый год на ней ездит (надеюсь он сам потом уточнит),

5 лет и 170 тысяч...когда купил ОВЦе было 3 года и 40 тыс км пробега...

менял рулевые тяги в АССЕ в 2007 г.. скорее всего недостаточно затянул слесарь хомуты на пыльниках рулевых тяг - вот и стала попадать вода в пыльники и соответственно стал корродировать шток

 

А где, если не секрет, у нас такие работы производят?

в принципе - везде где есть толковый токарь и более-менее хороший токарный станок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Нужна помощъ, может кто-то знает адрес разборки Mitsubishi в Перми .Срочно надо

в пермскую ветку лансер клуба зайдите. Или Из рук в руки купите. Есть на перекрестке мира и 9 мая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дело, кто что думает по поводу раскоксовки двигателя всевозможной химией? За и против пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю что завелась бы :dada:

а так нетю бенза на рейке и всё тут :zhal:

Желательно весь анамнез услышать, телепаты сегодня в отгуле. :wink:

Насос жужжыт? Топливо до рампы доходит? Искра присутствует?

 

ЗЫ. Исходя из вышесказанного, склоняюсь к механическому засорению насоса или недостатку бензина. Я бы сперва заправил литров 5-10 для уверенности, что показометр не врёт, а уж потом лез в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дело, кто что думает по поводу раскоксовки двигателя всевозможной химией? За и против пожалуйста :)

В принципе довольно безвредная процедура, при условии обязательной смены масла, одному форумчанину даже помогло компрессию выровнять. ПМСМ после раскоксовки желательно промыть двигатель. Я бы приурочил процедуру к смене масла - залить перед заменой и действовать строго по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина тряски в машине выявлена... еб...ый модуль зажигания...

странно, я тебе нулевый подгонял, но правда он в гараже пролежал долго.

У меня вот другая беда: когда машина горячая, заводишь и на холостом ходе прыгают обороты секунд 5, иногда даже глохнет. На диагностике показало что все ок, почистили заслонку, датчик (не помню только как называется, надо книжку глянуть), датчик положения дроссельной заслонки (по той инфе что нашел вроде он причиной) соответственно букваря я сам по напряжениям промерил - соответствует норме и диагностика на него не сматюкнулась. Результат - посмотрели свечи Денсо (я на них 15 т.км назад поменял родные, отбегавшие 40 т.км), типо нагар нехороший - надо поменять. Поставил NGK - купил в магазине где сщас нормальая их партия продается, стало получше... но все-равно обороты плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...