Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Народ, где у нас бампер на Нексию в новом кузове купить можно крашенный передний? А то куда только не ездили, везде некрашенные и цены конские по 7 тыщ :shock:

А какой цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перламутрово-голубой

Хотел предложить отобрать у Шубочки.

А так только покупать и красить.

Вот оно преимущество ВАЗов, бампер стоит 2-3 тысячи в цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там спорить по поводу запчастей хотел? в гараже лежит бампер на Passat-b5 в сборе со спойлером за 1500 рублей. ценник показать? ну да он не крашеный, нет на иномарки крашеных бамперов, только грунтованые. только не долго держится эта краска на ваших бамперах за 3 тыщи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить отобрать у Шубочки.

А так только покупать и красить.

Вот оно преимущество ВАЗов, бампер стоит 2-3 тысячи в цвет.

Эт если нутро поломано,а так ещё дешевле,у меня только угол отвалился так я просто накладку сменил,та вообще 1.700 стоит в цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не долго держится эта краска на ваших бамперах за 3 тыщи.

Уверен, что не долго держится? Вот что ты за человек? Лишь бы поспорить.

Твой стоит не крашенный 1500 тысячи, а вазовский в цвет крашенный 3 тысячи в сборе, вот только ты учти что, он во-первых у тебя только внешняя оболочка, без усилителя, да еще и покрасить надо его, а покраска бампера от 4 тысяч (знаю так как недавно на иномарке красили бампер), вот и считай твой крашенный бампер стоит 5500. Или ты сам собираешься красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и считай твой крашенный бампер стоит 5500. Или ты сам собираешься красить?

винил рулит :wink: на 1000 рублей выходит пленки на бампер, под карбон 3-дэ

 

а про покраску дешевых бамперов на тазы многие знакомые жаловались. я уже не говорю что на них шагрень голимая. хотя тазоводам на шагрень похер, они привыкшие :be:

 

только ты учти что, он во-первых у тебя только внешняя оболочка, без усилителя

ты видел усилитель на пассате? это не та хилая алюминевая планочка что на твоей зубиле, которая меняется вместе с бампером после любого контакта с сугробом. на пассате усилитель не об каждый столб загнешь :wink: потому он и не меняется с бампером кстати и стоит огого этот усилитель, все же элемент безопасности, а безопасность в европе дорогая штука.

 

Вот что ты за человек? Лишь бы поспорить.

 

а хера ли с вами еще тут делать? советы вам не нужны, вы их не слушаете, сами с усами :wink: на технические темы поговорить невозможно, все стебаются сразу , вот и остается хоть поспорить в свободное время :wink: кстати это вас почему то тоже бесит :lol:

ну что вы за люди такие! :lol:

 

специально для нелюбителей поспорить изменил подпись :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно от нагрузки. Греются силовые диоды, те самые круглые, 6 штук, они и стоят на радиаторах, вернее радиаторами служит алюминиевый корпус моста, он же проводник. а мы говорим про диод в цепи питания регулятора напряжения, он не греется вовсе :) ибо токи там минимальные.

все же на фото показано стрелкой, зачем тупим? :be:

диод под стрелкой с зеленой полоской видишь?

минимальные токи разве? сходи померяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление обмотки возбуждения 3-3.5 ома, ток возбуждения в пределах 3-4 ампера. Дополнительные диоды должны иметь ток не менее 3 ампер. Для замены лучше всего подходят КД210А.

и отстань уже от меня зануда :) что он вообще от меня хотел? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тойоту, ну подскажите, где можно в мозги залезть основательно. Ну НЕ ЗАВОДИТСЯ ОНА ЖЕ...... Есть мастера в автосервисах в Березниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тойоту, ну подскажите, где можно в мозги залезть основательно. Ну НЕ ЗАВОДИТСЯ ОНА ЖЕ...... Есть мастера в автосервисах в Березниках?

Че ты к мозгам пристал?

Искра? Бензин? Метки ГРМ нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам русским языком объяснил что вы что то не так делаете в самодиагностике, если горит чек то ошибки есть по любому, вы говорите что их нет. это бред. хотел вам приехать помочь но вы отказались. я вас не понимаю!!! :netnet: походу вы любите фитнес :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра, бензин, ремень и соответственно метки на месте.

При включении режима самодиагностики лампа очень часто мигает не переставая. Это значит, что ошибок нет.

Чего тогда не заводится?

От помощи не отказываюсь, только когда мы с вами созванивались, была погода не очень, чтоб под капот лезть, да и поздно было. Еще раз спасбо, что откликнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.Если ошибок нет - то-есть система исправна, то лампа будет загораться c интервалом 0,5 секунды. Это код "НЕТ ОШИБОК", он будет выдаваться пока не выключить режим диагностики.

 

ошибки пробовали сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз через форсунки брызжет? искра есть? трубу случаем не заткнули морковкой? может тупо вода в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампу с форсункаси не снимал. Попробовать?

Вода в баке маловероятна. заправляюсь только на проверенных заправках, да и встал двигатель дня через 4 после крайней.

 

Эх в детстве разипали так)))) вечерком пройдемся по двору во все машины понаткаем картошеэ и марковок скомунизденый в соседних огородах семенки, некоторые невидя залазили под капот и незнали че не заводится))))) эх весело было)

 

Двигатель встал в дороге. Выше я описывал как дело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампу с форсункаси не снимал. Попробовать?

Вода в баке маловероятна. заправляюсь только на проверенных заправках, да и встал двигатель дня через 4 после крайней.

У меня машинку начало поддергивать через неделю после заправки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант? Фильтры все надо поменять! Стэн? Машинка карбюратор?

Фильтры все менял 1000 км назад. Кроме сетки в баке. Машинка инжектор.

Да и вообще надо форсунки посмотреть как работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна! Сетка в баке не последнюю роль играет!Проверить давление в рампе надо!Если меньше 2.0-2.2 кг ? То насос надо смотреть!Поверь! Плавали(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для себя реши! Я конечно левый чувак! Но кое что соображаю! :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...