Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

кстати нет, есть ещё один оч хороший спец, по карбам, я к нему осенью ездил, но он делает тока карбы, в двигло не лезет. а мне надо ещё сразу клапана настроить, поэтому завтра поеду к нему, 1800....для меня дороговато ремот нынче встал....а всё началось с несчастного клапана блин))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Если резко нажать на педаль газа, то машину сначала очень сильно трясет, а только потом начинают расти обороты и это не зависит на передаче или на нейтралке. Ошибок нет, по БК все параметры нормальные. Эта фигня началась сегодня вечером. Если нажимать плавно на газ то всё в норме. Грешу на форсунки. Какие еще будут предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Если резко нажать на педаль газа, то машину сначала очень сильно трясет, а только потом начинают расти обороты и это не зависит на передаче или на нейтралке. Ошибок нет, по БК все параметры нормальные. Эта фигня началась сегодня вечером. Если нажимать плавно на газ то всё в норме. Грешу на форсунки. Какие еще будут предположения?

ааа уменя пол месяца такая хрень уже((((

у брата моего неделю назад тоже так же началось((

главно если в натяг то всё нормально, если резко газ нажать она начинает как бы захлёбыватся, тупит, троит, а потом резко поднимает обороты, диагностика тоже ничего не показала :be2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главно если в натяг то всё нормально, если резко газ нажать она начинает как бы захлёбыватся, тупит, троит, а потом резко поднимает обороты, диагностика тоже ничего не показала :be2:

Ага, точно так же. Причем началось непонятно почему и от чего.

 

У меня еще заводилась не с первого раза сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Если резко нажать на педаль газа, то машину сначала очень сильно трясет, а только потом начинают расти обороты и это не зависит на передаче или на нейтралке. Ошибок нет, по БК все параметры нормальные. Эта фигня началась сегодня вечером. Если нажимать плавно на газ то всё в норме. Грешу на форсунки. Какие еще будут предположения?

Похоже на нехватку топлива. Вариант 1 - бензин г.но. Вариант 2 - забита сетка насоса, форсунки, фильтр тонкой очистки (нужное подчеркнуть).

В любом случае это к деньгам. :be2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить давление в топливной рампе (д.б. не менее 3,5 атм). Заменить фильтр тонкой очистки. Проверить регулятор давления и бензонасос. Промыть фильтр грубой очистки. Промыть и проверить датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на нехватку топлива. Вариант 1 - бензин г.но. Вариант 2 - забита сетка насоса, форсунки, фильтр тонкой очистки (нужное подчеркнуть).

В любом случае это к деньгам. :be2:

На этом бензине езжу с воскресенья.

Сетку БН надо бы поменять (тысяч 15 проехал).

Про форсунки не знаю не снимал, но пробег 164 тысячи, с ними ничего не делал.

Фильтр тонкой очистки менял 1000 км назад.

 

Проверить давление в топливной рампе (д.б. не менее 3,5 атм). Заменить фильтр тонкой очистки. Проверить регулятор давления и бензонасос. Промыть фильтр грубой очистки. Промыть и проверить датчик массового расхода воздуха.

Давление мерили не диагностике в январе месяце. ДМРВ в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я так понял нужно всю машинку прогнать как на ТО)) т.е. поменять все расходники... + прочистка, продувка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче я так понял нужно всю машинку прогнать как на ТО)) т.е. поменять все расходники... + прочистка, продувка

Так блин я недавно на диагностике был.

Может свечи махнуть завтра?

 

Лучше конечно машину, но пока обойдусь свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так блин я недавно на диагностике был.

Может свечи махнуть завтра?

 

Лучше конечно машину, но пока обойдусь свечами.

свечи менял, не помогло.... :be2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехался. Плавно набираешь скорость вроде нормально всё, чуть резче нажимаешь педаль газа и сначала провал, а потом как пинок под зад. Открыл капот, думал по темноте если провода искрят, то видно будет, а нифига ничего не искрит. Че за херня блин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар же написал зри в бензонасос (у тебя вроде там лючок маленький, бак наверное снимать придётся)

Тебе к непоминайегоимяатозабанят надо, можь подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехался. Плавно набираешь скорость вроде нормально всё, чуть резче нажимаешь педаль газа и сначала провал, а потом как пинок под зад. Открыл капот, думал по темноте если провода искрят, то видно будет, а нифига ничего не искрит. Че за херня блин?
сто пудов енто топливо!!! при резком ускорении провал, нехватка топлива!!! надо проверить давление в рампе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехался. Плавно набираешь скорость вроде нормально всё, чуть резче нажимаешь педаль газа и сначала провал, а потом как пинок под зад. Открыл капот, думал по темноте если провода искрят, то видно будет, а нифига ничего не искрит. Че за херня блин?

На италопроме осенью была такая проблема. Решилась подстройкой расходомера...

оффтопик: Кто все еще думает что "лопатный" расходомер штука неремонтопригодная идёт лесом :be2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар же написал зри в бензонасос (у тебя вроде там лючок маленький, бак наверное снимать придётся)

У меня давно уже вырезан лючок, еще предыдущим хозяином.

 

На италопроме осенью была такая проблема. Решилась подстройкой расходомера...

оффтопик: Кто все еще думает что "лопатный" расходомер штука неремонтопригодная идёт лесом :be2:

Я же говорю, что на диагностике был недавно, там всё подстраивали, проблем небыло.

 

Сетку бы поменял, да вот некогда, завтра скорей машину сдам чтобы кузовщину делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку бы поменял, да вот некогда, завтра скорей машину сдам чтобы кузовщину делали.

VAZ2110-493b.jpg

 

Регулятор давления топлива смотри, может замены уже просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всётаки склоняюсь к качеству топлива. Неспроста одинаковые симптомы у нескольких авто. Может с водичкой было, а погода нынче то оттает, то замёрзнет, конденсат накапливается. Да и моя на нонешнем бензине жрёт как хаммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт расхода согласен...ахтунг какой то.

17 литров на 100км, если газовать доводя обороты до 3.5-4 тыщ при последующем переключении передачи.

14 литров на 100км, если уже аккуратно ездить(не вые..ться) переключаться начиная с 2-2.5 тыщ оборотов.

ну сэкономить ещё можно если в горку не вставать ехать стараться только на зелёный.

ну резина 1-2 литра сжирает(зимняя).

как ещё можно сэкономить расход?)

заправляюсь на лукойле, у кота как на ависму ехать, 3я колонка, 95й бенз.

машина 10ка. 1.5 8 клапаник.

нулевик, агрессивная программа зашита, контролер бош.

из минусов, в выхлопной какие то перегородки выбиты частично и немного звенит выхлоп(но не гудит), говорят ещё это на расход влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправляюсь на лукойле, у кота как на ависму ехать, 3я колонка, 95й бенз.

агрессивная программа зашита.

Вот это и есть причины расхода. Может перешить на эконом? Но "ехать" тогда не будет. И бензин на этой заправке мягко говоря подозрительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть причины расхода. Может перешить на эконом? Но "ехать" тогда не будет. И бензин на этой заправке мягко говоря подозрительный.

Не знаю, у меня стандартная прошивка и движок такой же, и едет. А последний раз я заправлялся на Лукойле в Соликамске, почти полный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехался. Плавно набираешь скорость вроде нормально всё, чуть резче нажимаешь педаль газа и сначала провал, а потом как пинок под зад. Открыл капот, думал по темноте если провода искрят, то видно будет, а нифига ничего не искрит. Че за херня блин?

У меня такая же фигня уже год :be2: все никак руки не доходят.. Кстати зимой провалы эти пропали, а как потеплело, где-то выше -5 градусов, так снова эта фигня началась:).

 

 

насчёт расхода согласен...ахтунг какой то.

17 литров на 100км, если газовать доводя обороты до 3.5-4 тыщ при последующем переключении передачи.

14 литров на 100км, если уже аккуратно ездить(не вые..ться) переключаться начиная с 2-2.5 тыщ оборотов.

ну сэкономить ещё можно если в горку не вставать ехать стараться только на зелёный.

ну резина 1-2 литра сжирает(зимняя).

как ещё можно сэкономить расход?)

заправляюсь на лукойле, у кота как на ависму ехать, 3я колонка, 95й бенз.

машина 10ка. 1.5 8 клапаник.

нулевик, агрессивная программа зашита, контролер бош.

из минусов, в выхлопной какие то перегородки выбиты частично и немного звенит выхлоп(но не гудит), говорят ещё это на расход влияет.

тоже перестал заправляться на лукойле, расход "упал" на литр-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем уверен что программа какая то "реактивная" прошита.

Но как мне сказал преведущий хозяин, что убраны "кислородники" в прошивке, физически убран катализатор(сама банка осталась).

 

По бензину, недавно приходилось доставать насос из бака, в поддоне пластиковом был лёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня уже год :be2: все никак руки не доходят.. Кстати зимой провалы эти пропали, а как потеплело, где-то выше -5 градусов, так снова эта фигня началась:).

 

Так лёд в баке растаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...