Unesco Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А для чего тогда замерять, за сколько лампочка меняется??? выкладывай сиське тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 А для чего тогда замерять, за сколько лампочка меняется??? Творческий эксперимент...пытливость ума...Даже из таких мелочей складывается общее впечатление о той или иной марке автомобилей...не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Творческий эксперимент...пытливость ума...Даже из таких мелочей складывается общее впечатление о той или иной марке автомобилей...не так ли? Тогда трактор "Беларусь" вне конкуренции! Подлезть можно хоть куда - что в дизель, что в ходовую, панель приборов - так вообще, тьфу )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 все вы тут про ноги!!! главное хвост!!! :dada: от гибкости кисти тоже мное зависит, и со стороны АКБ в приоре можно подлесть, к лампе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ИМХО Ставьте светодиодные и ничего менять не прийдется :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ага, в ближний :dada: кстати Захар светодиодов в панели несколько штук поменял... в одном и томже месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ага, в ближний :lol: кстати Захар светодиодов в панели несколько штук поменял... в одном и томже месте скорее всего из за напряжения, раз в одном и том же месте :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Вообщем так баг с 15-шкой появился. Когда прогрет двигатель холостые обороты плавают (450-900), идет вибрация на руль, рычаг КПП. Придвижении на нейтрале тоже плвают. Иногда двигатель вообще может заглохнуть. Лампа чека не горит. Свечи, топливные фильтры менялиь 10 тыс назад. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Вообщем так баг с 15-шкой появился. Когда прогрет двигатель холостые обороты плавают (450-900), идет вибрация на руль, рычаг КПП. Придвижении на нейтрале тоже плвают. Иногда двигатель вообще может заглохнуть. Лампа чека не горит. Свечи, топливные фильтры менялиь 10 тыс назад. Что может быть? диагностика тебе в помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Свечи, топливные фильтры менялиь 10 тыс назад. ответ в вопросе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ответ в вопросе это же как надо ездить чтобы свечи прошгли всего 10 тыс? у меня на газели я на одном комплекте отъездил 50 тыс а потом уволился и у них еще остался ресурс так как машинка стабильно работала на ХХ и тянула прилично ну и заводилась нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Творческий эксперимент...пытливость ума...Даже из таких мелочей складывается общее впечатление о той или иной марке автомобилей...не так ли? это же как надо ездить чтобы свечи прошгли всего 10 тыс? у меня на газели я на одном комплекте отъездил 50 тыс а потом уволился и у них еще остался ресурс так как машинка стабильно работала на ХХ и тянула прилично ну и заводилась нормально так уверен в качестве бензина и расходного материала(свечи и т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 диагностика тебе в помощь) Не в помощь, сканер ничего не показывает. Ошибок нет. К тоже лампа не горит.Свечи нормальные, налет на них светло-серый, почти белый. Прошлые филтры прошли 65 тыс., эти только 10. Неужели так испортилось качество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 датчики смотри, типа хх, расход воздуха, расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 датчики смотри, типа хх, расход воздуха, расход топлива Так вот камасутру читал, там написано что если датчик (любой), то сразу лампа загорается, а у меня не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 перегорела лампа, она у тебя хоть раз загоралась, ее может вообще там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 перегорела лампа, она у тебя хоть раз загоралась, ее может вообще там нет Конечно есть, она работает (при запуске в тестовом режиме загорается). Вот мне не понятно почему неисправность есть, а лампа не горит. Отсюда и сканер не видит ошибки. Какая такая несправность может быть чтоб лампа не загоралась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Конечно есть, она работает (при запуске в тестовом режиме загорается). Вот мне не понятно почему неисправность есть, а лампа не горит. Отсюда и сканер не видит ошибки. Какая такая несправность может быть чтоб лампа не загоралась? не у тебя одна такая беда!!! датчики не причем поменял почти все кроме дитонации!!! думаю в дальнейшем поменять модуль!!! кстати у тебя объем движка какой и какой модуль стоит от 1,5 или 1,6????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 не у тебя одна такая беда!!! датчики не причем поменял почти все кроме дитонации!!! думаю в дальнейшем поменять модуль!!! кстати у тебя объем движка какой и какой модуль стоит от 1,5 или 1,6????? Движок 1,5, модуль тоже. У тебя тоже такая же ерунда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Движок 1,5, модуль тоже. У тебя тоже такая же ерунда?да но у меня модуль от 1,6 стоит я на него грешу!!! ну думаю наверое зря!!! надо наверное обороты поднять!!! у меня прошлой весной такая ерунда была, все исправилось то что обороты поднял!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я бы РХХ посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 я конечно не спец, и с вазом три месяца только копаюсь, но например у меня такая "фигня" с оборотами и провалами, чек не горел, троением была из за высоковольтных проводов...окислились, при чём стояли новые... проверь провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ограничитель хола со временем иногда прогибается и холостые падают и от ентого такая фигня происходит!!! я так думаю!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 перегорела лампа, она у тебя хоть раз загоралась, ее может вообще там нет Чек загорается при включении зажигания и гаснет после заводки. Конечно есть, она работает (при запуске в тестовом режиме загорается). Вот мне не понятно почему неисправность есть, а лампа не горит. Отсюда и сканер не видит ошибки. Какая такая несправность может быть чтоб лампа не загоралась? Модуль зажигания, если движок 1.5 и ЭБУ Бош 1.5.4, чек не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 я конечно не спец, и с вазом три месяца только копаюсь, но например у меня такая "фигня" с оборотами и провалами, чек не горел, троением была из за высоковольтных проводов...окислились, при чём стояли новые...проверь провода. провода новые поменял 3 недели назад никаких изменений!!! кстати кому нужны провода нормальные рабочие заводские б.у. ??? отдам за сок. пиво!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.