Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
эт почему? я много раз глушил и ниче с этого не становилось

А ты попробуй завести холодный двигатель, и через минуту заглуши, потом снова попробуй заведи.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
А ты попробуй завести холодный двигатель, и через минуту заглуши, потом снова попробуй заведи.

было дело и не одтин раз! Я как завожу мотор сразу убавляю подсос и иногда бывает дофига убавлю и машин глохнет на холодную и тут же без проблем заводится

Опубликовано
На бензинках главное в морозы не прогретый двигатель не глушить, а то потом можешь не завести.

на дизельных глушак конденсатом забить не может?

Опубликовано
Дак в том то и дело что нет, 5-я тока на трассе включается в городе дальше 4 никак. Причину поломку так и не поняли

Ладно, фих с ним с механизмом. А почему глохла, когда сцепление отпускали?

Опубликовано
Ладно, фих с ним с механизмом. А почему глохла, когда сцепление отпускали?

ну попробуй на своей машине включи 5 передачу и тронься на ней с места на холодном движке

Опубликовано
ну попробуй на своей машине включи 5 передачу и тронься на ней с места на холодном движке
Цитата(MakOl @ 13.02.2011 19:45)

А я не понял, Вы все это время на 5-ой передаче только ездили?

 

Дак в том то и дело что нет, 5-я тока на трассе включается в городе дальше 4 никак. Причину поломку так и не поняли
Опубликовано
ну попробуй на своей машине включи 5 передачу и тронься на ней с места на холодном движке

на дизеле втыкал, аля коропка афтомат!

Опубликовано
дак да))) ули на дизеле то не тронуться на высокой передаче

В чем прикол? :wink: Потешить свое самолюбие? Какой я профи

Опубликовано
дак да))) ули на дизеле то не тронуться на высокой передаче
можно много чего говорить а толку!!!??? я тоже в одно время всех переплевывал на пассажирской газели 406 движок карбюраторный, груженый, на третей передачи на холостом ходу тронуться с места и поехать!!! ща такую фигню я не повторю, потому как на газелях уж очень давно не ездил!!!
Опубликовано

Дык, радиатор килорубль стоит. Ну полтора.

А расходы на замену термостатов скока в сумме составили? Может ну его, в болото?

Опубликовано
Дык, радиатор килорубль стоит. Ну полтора.

А расходы на замену термостатов скока в сумме составили? Может ну его, в болото?

ДААЗовский тысячу с небольшим стоит.

Опубликовано
на дизельных глушак конденсатом забить не может?

Вот что-то не слышал я про такие случаи...

А вот когда была у меня 12-ка, то один раз не мог завести её, после того как 2 раза завёл и заглушил холодный двигатель. Температура была около -10. Потом заводил минут 5 её. Завелась только после продувки цилиндров с полностью открытым дросселем.

Опубликовано
дак да

час от часу не легче.система охлаждения должна быть герметична.При прогретом двигателе в системе создается избыточное давление,величина его определяется клапаном в расширительном бачке.Если давление мало-система работает неэффективно-соответственно перегревы со всеми вытекающими последствиями.Если у вас течи в системе-стало быть вместо тосола летом лили водичку.Накипи значит уже там присутствуют.Надежды на то что заилится и запыжится течь сама собой-беспочвенны.Как правило радиаторы сейчас из алюминия или его сплавов,и водичка опять дабавляет окислов (она с алюминием не дружит). Кстати доливы разных охлажд.жидкостей тоже не айс.Вариантов у ВАС 2:первый-вкладывая не очень большие деньги на полную ревизию системы охлаждения и замену некоторых компонентов-вы избегаете больших затрат на капремонт всего двигателя и второй-продажа этого аппарата и покупка другого.не факт что вам не попадется такой же геморрой...увы.

Опубликовано

Если была водичка, то ой. Тогда мыть уксусной кислотой на старом радиаторе с вероятной заменой после этого шлангов и прокладок системы охлаждения.

Опубликовано
можно много чего говорить а толку!!!??? я тоже в одно время всех переплевывал на пассажирской газели 406 движок карбюраторный, груженый, на третей передачи на холостом ходу тронуться с места и поехать!!! ща такую фигню я не повторю, потому как на газелях уж очень давно не ездил!!!

А трахтор типа ДТ-75 ездиет так: включает сразу 3-ю, разгоняется, останавливается, втыкает 5-ю, снова разгоняется.

Т.е. эти фокусы зависят от крутящего момента (не от мощности) и от того жалко сцепление, или нет.

Пы сы: на тахторе - фрикционы, руля нет, токо 2 рычага, и тормоза тоже не сильно нужны :wink:

Опубликовано
А трахтор типа ДТ-75 ездиет так: включает сразу 3-ю, разгоняется, останавливается, втыкает 5-ю, снова разгоняется.

Т.е. эти фокусы зависят от крутящего момента (не от мощности) и от того жалко сцепление, или нет.

Пы сы: на тахторе - фрикционы, руля нет, токо 2 рычага, и тормоза тоже не сильно нужны :lol:

на Т-130 вообше 1 рычаг тока :wink:

Опубликовано
Если была водичка, то ой. Тогда мыть уксусной кислотой на старом радиаторе с вероятной заменой после этого шлангов и прокладок системы охлаждения.

а можно и газировкой промыть и не париться на счет патрубков, если они не костяные конечно!!!

 

А трахтор типа ДТ-75 ездиет так: включает сразу 3-ю, разгоняется, останавливается, втыкает 5-ю, снова разгоняется.

Т.е. эти фокусы зависят от крутящего момента (не от мощности) и от того жалко сцепление, или нет.

Пы сы: на тахторе - фрикционы, руля нет, токо 2 рычага, и тормоза тоже не сильно нужны :wink:

спорить и дальше енту тему продолжать не буду!!! т.к. енто было пару раз и на спор и машину жалко было!!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...