Неуловимый Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 эт почему? я много раз глушил и ниче с этого не становилось А ты попробуй завести холодный двигатель, и через минуту заглуши, потом снова попробуй заведи.
Peterbuild Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 если карб переливает . то всё возможно...
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 А ты попробуй завести холодный двигатель, и через минуту заглуши, потом снова попробуй заведи. было дело и не одтин раз! Я как завожу мотор сразу убавляю подсос и иногда бывает дофига убавлю и машин глохнет на холодную и тут же без проблем заводится
Unesco Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 На бензинках главное в морозы не прогретый двигатель не глушить, а то потом можешь не завести. на дизельных глушак конденсатом забить не может?
MakOl Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Дак в том то и дело что нет, 5-я тока на трассе включается в городе дальше 4 никак. Причину поломку так и не поняли Ладно, фих с ним с механизмом. А почему глохла, когда сцепление отпускали?
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Ладно, фих с ним с механизмом. А почему глохла, когда сцепление отпускали? ну попробуй на своей машине включи 5 передачу и тронься на ней с места на холодном движке
MakOl Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 ну попробуй на своей машине включи 5 передачу и тронься на ней с места на холодном движке Цитата(MakOl @ 13.02.2011 19:45) А я не понял, Вы все это время на 5-ой передаче только ездили? Дак в том то и дело что нет, 5-я тока на трассе включается в городе дальше 4 никак. Причину поломку так и не поняли
Unesco Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 ну попробуй на своей машине включи 5 передачу и тронься на ней с места на холодном движке на дизеле втыкал, аля коропка афтомат!
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 на дизеле втыкал, аля коропка афтомат! я на мазае на восьмой повышенной спокойно трогался с места))))
NDS Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 я на мазае на восьмой повышенной спокойно трогался с места)))) Герой :wink:
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Герой :wink: дак да))) ули на дизеле то не тронуться на высокой передаче
NDS Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 дак да))) ули на дизеле то не тронуться на высокой передаче В чем прикол? :wink: Потешить свое самолюбие? Какой я профи
Unesco Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 В чем прикол? :wink: Потешить свое самолюбие? Какой я профи констатация факта
тимурыч Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 дак да))) ули на дизеле то не тронуться на высокой передачеможно много чего говорить а толку!!!??? я тоже в одно время всех переплевывал на пассажирской газели 406 движок карбюраторный, груженый, на третей передачи на холостом ходу тронуться с места и поехать!!! ща такую фигню я не повторю, потому как на газелях уж очень давно не ездил!!!
Mila Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 радиатор бежит немного.. извините у вас тосол с радиатора течет что ли? дак да
Hexpl0rer Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Дык, радиатор килорубль стоит. Ну полтора. А расходы на замену термостатов скока в сумме составили? Может ну его, в болото?
jimm031 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну не созрела ещё девушка на новый радиатор, ещё пару-тройку термосов...
Maza-Fak Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Hexpl0rer Согласен, грамотный специалист
Stan Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Дык, радиатор килорубль стоит. Ну полтора. А расходы на замену термостатов скока в сумме составили? Может ну его, в болото? ДААЗовский тысячу с небольшим стоит.
Неуловимый Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 на дизельных глушак конденсатом забить не может? Вот что-то не слышал я про такие случаи... А вот когда была у меня 12-ка, то один раз не мог завести её, после того как 2 раза завёл и заглушил холодный двигатель. Температура была около -10. Потом заводил минут 5 её. Завелась только после продувки цилиндров с полностью открытым дросселем.
val58 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 дак да час от часу не легче.система охлаждения должна быть герметична.При прогретом двигателе в системе создается избыточное давление,величина его определяется клапаном в расширительном бачке.Если давление мало-система работает неэффективно-соответственно перегревы со всеми вытекающими последствиями.Если у вас течи в системе-стало быть вместо тосола летом лили водичку.Накипи значит уже там присутствуют.Надежды на то что заилится и запыжится течь сама собой-беспочвенны.Как правило радиаторы сейчас из алюминия или его сплавов,и водичка опять дабавляет окислов (она с алюминием не дружит). Кстати доливы разных охлажд.жидкостей тоже не айс.Вариантов у ВАС 2:первый-вкладывая не очень большие деньги на полную ревизию системы охлаждения и замену некоторых компонентов-вы избегаете больших затрат на капремонт всего двигателя и второй-продажа этого аппарата и покупка другого.не факт что вам не попадется такой же геморрой...увы.
Hexpl0rer Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Если была водичка, то ой. Тогда мыть уксусной кислотой на старом радиаторе с вероятной заменой после этого шлангов и прокладок системы охлаждения.
Б/К Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 можно много чего говорить а толку!!!??? я тоже в одно время всех переплевывал на пассажирской газели 406 движок карбюраторный, груженый, на третей передачи на холостом ходу тронуться с места и поехать!!! ща такую фигню я не повторю, потому как на газелях уж очень давно не ездил!!! А трахтор типа ДТ-75 ездиет так: включает сразу 3-ю, разгоняется, останавливается, втыкает 5-ю, снова разгоняется. Т.е. эти фокусы зависят от крутящего момента (не от мощности) и от того жалко сцепление, или нет. Пы сы: на тахторе - фрикционы, руля нет, токо 2 рычага, и тормоза тоже не сильно нужны :wink:
Liczorg Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 А трахтор типа ДТ-75 ездиет так: включает сразу 3-ю, разгоняется, останавливается, втыкает 5-ю, снова разгоняется.Т.е. эти фокусы зависят от крутящего момента (не от мощности) и от того жалко сцепление, или нет. Пы сы: на тахторе - фрикционы, руля нет, токо 2 рычага, и тормоза тоже не сильно нужны :lol: на Т-130 вообше 1 рычаг тока :wink:
тимурыч Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Если была водичка, то ой. Тогда мыть уксусной кислотой на старом радиаторе с вероятной заменой после этого шлангов и прокладок системы охлаждения. а можно и газировкой промыть и не париться на счет патрубков, если они не костяные конечно!!! А трахтор типа ДТ-75 ездиет так: включает сразу 3-ю, разгоняется, останавливается, втыкает 5-ю, снова разгоняется.Т.е. эти фокусы зависят от крутящего момента (не от мощности) и от того жалко сцепление, или нет. Пы сы: на тахторе - фрикционы, руля нет, токо 2 рычага, и тормоза тоже не сильно нужны :wink: спорить и дальше енту тему продолжать не буду!!! т.к. енто было пару раз и на спор и машину жалко было!!!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.