Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ещё вариант-выхлопная. катализатор. или в резонаторе кусок отвалился перекрыл там всё. но всё ж по топливной-в первую очередь смотреть. пердит нормально она?

На холостых нормально работает, с горы и по прямой нормально едет, а в гору не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых нормально работает, с горы и по прямой нормально едет, а в гору не едет.

мож у тя ваще компрессии нету и поршневой ппц вот и не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что именно 70 тык? Может скручен пробег? И тогда могла растянуться цепь, и ошибка не просто датчика коленвала, а синхронизации колена и распредвала. Соответственно зажигание сбито, отсюда и симптомы. Так что может и не развод быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гору не едет.

ключевое слово... т.е. когда машина под углом, какая то хрень перекрывает другую хрень, и эта хрень чегото с подачей топлива делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что именно 70 тык? Может скручен пробег? И тогда могла растянуться цепь, и ошибка не просто датчика коленвала, а синхронизации колена и распредвала. Соответственно зажигание сбито, отсюда и симптомы. Так что может и не развод быть.

маловероятно, аппарат не древний, инжектор, соответственно угол опережения тупо сам регулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гору нагрузка растет, тяги не хватает.

 

Kot-Vood опередил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://4hq.biz/nissan-x-trail.html

 

не АД, но смысл тот же

 

). Особенно её владельца напрягало то, что рекомендованная кем-то замена датчика положения коленвала, оказалась напрасной. Код неисправности P0335 считывался с незавидным постоянством и дерганья при нажатии на педаль газа нарастали с каждым днём. Но это понятно. Цепь была на столько недопустимо растянута, что БУ «назначал виноватым» в несовпадении фаз ГРМ – сам датчик положения коленвала. Хотя можно вспомнить, что Ниссан имел проблемы с этими датчиками. Например, в декабре 2003 был выпущен сервисный бюллетень (NTB03-124, Engine Sensor Replacement Voluntary Safety Recall Campaign), в котором признавалась необходимость замены этих датчиков «по гарантии» примерно в 2.5 миллионах автомобилей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно, аппарат не древний, инжектор, соответственно угол опережения тупо сам регулирует.

так вот писал я, вывод - слишком ранним не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не АД, но смысл тот же

цепь растянулась - мозги сколько смогли сместили угол опережения, но все же зажигание слишком раннее и под нагрузкой машина не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот писал я, вывод - слишком ранним не должно быть.

 

Если цепь растянута сильно, чем он тебе регулировать будет? Переставь у себя ремень ГРМ на зуб (или шкив проверни на пару градусов) тоже самое будет.

 

цепь растянулась - мозги сколько смогли сместили угол опережения, но все же зажигание слишком раннее и под нагрузкой машина не едет?

 

Да, скорее всего. Отсюда и проблемы с запуском, особенно в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Да, скорее всего. Отсюда и проблемы с запуском, особенно в морозы.

Берется мануальчик на машину, крутим грм и смотрим совпадение/несовпадение меток на шкивах.

Но все-же сначала давление в рампе померяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть профильный форум по "WingroAd" покурит. ИМХО скачать мануал, запустить самодиагностику, прочитать ошибки и поиском по новому и старому форуму.

 

офф: на форуме уже трое с Вингами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё ему мёрзнуть то?

корпус микросхемы негерметичный => попадает влага => подмерзает пружинка. Стукнешь, нормально работает. А пока не отмёрзнет обороты гуляют от 500 до двух тыщ. И бенз жрёт вёдрами.

Пора на квадрокарб переходить... Глядишь и мощи прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой альфе хоть что нибудь работает нормально?

Да много что, едет и это главное) А вообще у всех альф вечная проблема в электрике. Двигатель, трансмиссия, ходовка - всё вековое(кроме моделей 92го и выше годов, там уже фиАД.). А вот электрика это больное место. Даже у нульцевых через 10-100 км пробега накрывается что либо, семейное #-o

 

До того как итальянцы начали эксперементировать с электроникой у них были идеальные машины...) Хотя они и сейчас остались таковыми 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan AD - один из самых распространенных минигрузовиков в японии. Работают большей частью на доставке товаров по городу, большей частью принадлежат магазинам и фирмам по доставке.

Общался с перегонами на дроме - для этих машин нормальный пробег 300-400 тысяч км за 3 года, как машина становится проходной по таможне. Скручивают до 40 и на зеленку. Внешне состояние машин как правило отличное, да и ходовка по японским супердорогам часто в прекрасном состоянии сохраняется. А вот цепь... надо просто снять крышечку. да замерить сколько-то там звеньев.

Видел уже несколько ниссанов с QG движками, у которых из-за цепи всякие ошибки вылазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...