Tocadisco Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А у меня проблема вскрылась зимняя, мёрзнет расходомер. И машина тупит нещадно...
Rasputin Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ещё вариант-выхлопная. катализатор. или в резонаторе кусок отвалился перекрыл там всё. но всё ж по топливной-в первую очередь смотреть. пердит нормально она? На холостых нормально работает, с горы и по прямой нормально едет, а в гору не едет.
Gabriel_Grehov Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 как вариант катализатор умирать начал.
Rock2108 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На холостых нормально работает, с горы и по прямой нормально едет, а в гору не едет. мож у тя ваще компрессии нету и поршневой ппц вот и не едет
Cattus Erectus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А ты уверен что именно 70 тык? Может скручен пробег? И тогда могла растянуться цепь, и ошибка не просто датчика коленвала, а синхронизации колена и распредвала. Соответственно зажигание сбито, отсюда и симптомы. Так что может и не развод быть.
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 в гору не едет. ключевое слово... т.е. когда машина под углом, какая то хрень перекрывает другую хрень, и эта хрень чегото с подачей топлива делает...
Cattus Erectus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Или просто нагрузка, а следовательно зажигание.
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 А ты уверен что именно 70 тык? Может скручен пробег? И тогда могла растянуться цепь, и ошибка не просто датчика коленвала, а синхронизации колена и распредвала. Соответственно зажигание сбито, отсюда и симптомы. Так что может и не развод быть. маловероятно, аппарат не древний, инжектор, соответственно угол опережения тупо сам регулирует.
Paradox Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 В гору нагрузка растет, тяги не хватает. Kot-Vood опередил )
BrilliantAuto Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 дело в нагрузке, причём тут "что то перекрывает"?
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 В гору нагрузка растет, тяги не хватает. Kot-Vood опередил ) т.е. слишком раннее зажигание?
Cattus Erectus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 http://4hq.biz/nissan-x-trail.html не АД, но смысл тот же ). Особенно её владельца напрягало то, что рекомендованная кем-то замена датчика положения коленвала, оказалась напрасной. Код неисправности P0335 считывался с незавидным постоянством и дерганья при нажатии на педаль газа нарастали с каждым днём. Но это понятно. Цепь была на столько недопустимо растянута, что БУ «назначал виноватым» в несовпадении фаз ГРМ – сам датчик положения коленвала. Хотя можно вспомнить, что Ниссан имел проблемы с этими датчиками. Например, в декабре 2003 был выпущен сервисный бюллетень (NTB03-124, Engine Sensor Replacement Voluntary Safety Recall Campaign), в котором признавалась необходимость замены этих датчиков «по гарантии» примерно в 2.5 миллионах автомобилей.
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 маловероятно, аппарат не древний, инжектор, соответственно угол опережения тупо сам регулирует. так вот писал я, вывод - слишком ранним не должно быть.
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 не АД, но смысл тот же цепь растянулась - мозги сколько смогли сместили угол опережения, но все же зажигание слишком раннее и под нагрузкой машина не едет?
Cattus Erectus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 так вот писал я, вывод - слишком ранним не должно быть. Если цепь растянута сильно, чем он тебе регулировать будет? Переставь у себя ремень ГРМ на зуб (или шкив проверни на пару градусов) тоже самое будет. цепь растянулась - мозги сколько смогли сместили угол опережения, но все же зажигание слишком раннее и под нагрузкой машина не едет? Да, скорее всего. Отсюда и проблемы с запуском, особенно в морозы.
Kersh Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ....Да, скорее всего. Отсюда и проблемы с запуском, особенно в морозы. Берется мануальчик на машину, крутим грм и смотрим совпадение/несовпадение меток на шкивах. Но все-же сначала давление в рампе померяем.
Cattus Erectus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Год выпуска то какой у авто?
Anton59 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Пусть профильный форум по "WingroAd" покурит. ИМХО скачать мануал, запустить самодиагностику, прочитать ошибки и поиском по новому и старому форуму. офф: на форуме уже трое с Вингами)))
Cattus Erectus Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=4150.165
Tocadisco Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 а чё ему мёрзнуть то? корпус микросхемы негерметичный => попадает влага => подмерзает пружинка. Стукнешь, нормально работает. А пока не отмёрзнет обороты гуляют от 500 до двух тыщ. И бенз жрёт вёдрами. Пора на квадрокарб переходить... Глядишь и мощи прибавится.
BrilliantAuto Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 на этой альфе хоть что нибудь работает нормально?
Tocadisco Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 на этой альфе хоть что нибудь работает нормально? Да много что, едет и это главное) А вообще у всех альф вечная проблема в электрике. Двигатель, трансмиссия, ходовка - всё вековое(кроме моделей 92го и выше годов, там уже фиАД.). А вот электрика это больное место. Даже у нульцевых через 10-100 км пробега накрывается что либо, семейное #-o До того как итальянцы начали эксперементировать с электроникой у них были идеальные машины...) Хотя они и сейчас остались таковыми 8)
Hexpl0rer Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Nissan AD - один из самых распространенных минигрузовиков в японии. Работают большей частью на доставке товаров по городу, большей частью принадлежат магазинам и фирмам по доставке. Общался с перегонами на дроме - для этих машин нормальный пробег 300-400 тысяч км за 3 года, как машина становится проходной по таможне. Скручивают до 40 и на зеленку. Внешне состояние машин как правило отличное, да и ходовка по японским супердорогам часто в прекрасном состоянии сохраняется. А вот цепь... надо просто снять крышечку. да замерить сколько-то там звеньев. Видел уже несколько ниссанов с QG движками, у которых из-за цепи всякие ошибки вылазили.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.