Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
ага, без разборки, только если ты хоть раз менял, то это очень легко =D>

В 5-ке менял, пружинка которая лапку к шарику-опоре прижимает лопнула.

Опубликовано
тросик то точно целый? может рубаха не держится? прежде чем внутрь залазить лучше убедиться что остальное в порядке =D>

Тросик точно целый... сцепление если и работает, то совсем плохо и в самом низу... скорости соответственно с хрустом включаются!

 

ага, без разборки, только если ты хоть раз менял, то это очень легко :)

На самаре ни разу не менял, как и на семерке... А ведь была мысль, что скоро что-то подойдет, когда машину при трогании начало трясти...

Опубликовано
Тросик точно целый... сцепление если и работает, то совсем плохо и в самом низу... скорости соответственно с хрустом включаются!

Для начала вилку проверь, возможно погнуло или сломалась.

Опубликовано
Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки сцепления. Замените пластмассовую втулку оси вилки сцепления, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.

Поэтому мы её и не могли вытащить. Подробней замена тут расписана

 

Снятие каропки

Опубликовано

Камасутра по поводу замены вилки состоится в субботу, я пешеход! Теперь надо ходить по зебре и только на зеленый! =) За одно и обстановку в городе по поводу пешеходов опишу!

Опубликовано
Камасутра по поводу замены вилки состоится в субботу, я пешеход! Теперь надо ходить по зебре и только на зеленый! =) За одно и обстановку в городе по поводу пешеходов опишу!

Да пребудет с тобой етитская сила! =D>

Опубликовано

виагры купите непременно, жидкой, но только пейте после снятия-установки =D>

Опубликовано
Камасутра по поводу замены вилки состоится в субботу, я пешеход! Теперь надо ходить по зебре и только на зеленый! =) За одно и обстановку в городе по поводу пешеходов опишу!

глубочайшие соболезнования,аккуратней на переходах =D> ,по поломке,"не такой страшный черт,какего малюют",замениш и не заметишь как все произошло...

Опубликовано
Алексу респект за решение вопроса с подсосом.

сам бы мог догадаться =D> элементарно ватсон :)

Опубликовано
Сегодня ели доехал до работы... провалилась педаль сцепления... ни одна скорость не включается... тросик целый... до дому поеду на галстуке... Теперь просто когда стоишь и выжимаешь сцепление и переключаешь скорости, то слышны щелчки... Варианты господа!

Пипец! ЕСЛИ ТРОС ЦЕЛЫЙ-то сто пудов вилка поломалась! А это надо полностью коробку снимать,как не крути! И не жмись-меняй сразу и корзину и диск и выжимной-после проблем гооораздо меньше будет!

Опубликовано
Пипец! ЕСЛИ ТРОС ЦЕЛЫЙ-то сто пудов вилка поломалась! А это надо полностью коробку снимать,как не крути! И не жмись-меняй сразу и корзину и диск и выжимной-после проблем гооораздо меньше будет!

Вот я бы тоже об этом задумался...

 

Но всё зависит от определённых факторов:

Какой сейчас пробег на авто.

Какой стиль езды.

И как долго собираешься ездить ещё на этой машине.

Опубликовано
Вот я бы тоже об этом задумался...

 

Но всё зависит от определённых факторов:

Какой сейчас пробег на авто.

Какой стиль езды.

И как долго собираешься ездить ещё на этой машине.

Машинка прошла 118 тыс. и сцепление ни разу не менялось... а то что всё менять надо, то это уже я догадался!

Опубликовано

заодно подшипники в каропке =D> серьезно, им скоро конец придет

 

ну и синхронизаторы туда же :)

Опубликовано
заодно подшипники в каропке =D> серьезно, им скоро конец придет

 

ну и синхронизаторы туда же :)

Про коробку знаю тоже, вторая потому что хрустит!

Опубликовано

оффтопик: ой, это что, коробьку надо на 100к перебирать? А почему у меня на ведре с пробегом, скрученным до 350 тыс только 1 синхронизатор похрустывает, а всё остальное работает? ))))

Черт... зачем я купил себе праворульное ведро, оно же скучное совсем.. чинить нафик не надо...

Опубликовано

я на девятке с пробегом 20 тык делал капремонт каропки, вот так. а хрустят они все с новья

Опубликовано
оффтопик: ой, это что, коробьку надо на 100к перебирать? А почему у меня на ведре с пробегом, скрученным до 350 тыс только 1 синхронизатор похрустывает, а всё остальное работает? ))))

Черт... зачем я купил себе праворульное ведро, оно же скучное совсем.. чинить нафик не надо...

Хрустеть начинает у меня, если начинаешь активно ехать и то только вторая...

Если ехать спокойно, то не хрустит!

Опубликовано

тебе кажется что не хрустит, ибо привык =D> на вазовском переднем приводе коробка работает громче двигателя. вот на классике офигенные коробки, практически вечные, особенно четырехступки

Опубликовано

Греются только сильно четырехступки. И масло трудновато менять.

Зато пятая скорость никогда не сломается. =D>

Опубликовано
Греются только сильно четырехступки.

это где это тебя температура коробки напрягала ? а ты знаешь рабочую температуру коробки ? а какая у тебя была температура ? бред какой то =D>

 

 

И масло трудновато менять.

кому как. так то неудобно спать но потолке, трусы через голову надевать, а масло в коробке элементарно меняется с некоторыми приспособлениями. ты это еще захару скажи, после того как он в автомате сменил масло, хохотать будет долго и истерично :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...