Soyuz_Viktan Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 ага, без разборки, только если ты хоть раз менял, то это очень легко =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 ага, без разборки, только если ты хоть раз менял, то это очень легко =D> В 5-ке менял, пружинка которая лапку к шарику-опоре прижимает лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 тросик то точно целый? может рубаха не держится? прежде чем внутрь залазить лучше убедиться что остальное в порядке =D> Тросик точно целый... сцепление если и работает, то совсем плохо и в самом низу... скорости соответственно с хрустом включаются! ага, без разборки, только если ты хоть раз менял, то это очень легко :) На самаре ни разу не менял, как и на семерке... А ведь была мысль, что скоро что-то подойдет, когда машину при трогании начало трясти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Тросик точно целый... сцепление если и работает, то совсем плохо и в самом низу... скорости соответственно с хрустом включаются! Для начала вилку проверь, возможно погнуло или сломалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 захар +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Спасибо, Захару! Сходили, посмотрели... подозрения на вилку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки сцепления. Замените пластмассовую втулку оси вилки сцепления, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора. Поэтому мы её и не могли вытащить. Подробней замена тут расписана Снятие каропки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Камасутра по поводу замены вилки состоится в субботу, я пешеход! Теперь надо ходить по зебре и только на зеленый! =) За одно и обстановку в городе по поводу пешеходов опишу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Камасутра по поводу замены вилки состоится в субботу, я пешеход! Теперь надо ходить по зебре и только на зеленый! =) За одно и обстановку в городе по поводу пешеходов опишу! Да пребудет с тобой етитская сила! =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 виагры купите непременно, жидкой, но только пейте после снятия-установки =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Удачи с заменой! =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Алексу респект за решение вопроса с подсосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Камасутра по поводу замены вилки состоится в субботу, я пешеход! Теперь надо ходить по зебре и только на зеленый! =) За одно и обстановку в городе по поводу пешеходов опишу! глубочайшие соболезнования,аккуратней на переходах =D> ,по поломке,"не такой страшный черт,какего малюют",замениш и не заметишь как все произошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Алексу респект за решение вопроса с подсосом. сам бы мог догадаться =D> элементарно ватсон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Сегодня ели доехал до работы... провалилась педаль сцепления... ни одна скорость не включается... тросик целый... до дому поеду на галстуке... Теперь просто когда стоишь и выжимаешь сцепление и переключаешь скорости, то слышны щелчки... Варианты господа! Пипец! ЕСЛИ ТРОС ЦЕЛЫЙ-то сто пудов вилка поломалась! А это надо полностью коробку снимать,как не крути! И не жмись-меняй сразу и корзину и диск и выжимной-после проблем гооораздо меньше будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Пипец! ЕСЛИ ТРОС ЦЕЛЫЙ-то сто пудов вилка поломалась! А это надо полностью коробку снимать,как не крути! И не жмись-меняй сразу и корзину и диск и выжимной-после проблем гооораздо меньше будет! Вот я бы тоже об этом задумался... Но всё зависит от определённых факторов: Какой сейчас пробег на авто. Какой стиль езды. И как долго собираешься ездить ещё на этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Вот я бы тоже об этом задумался... Но всё зависит от определённых факторов: Какой сейчас пробег на авто. Какой стиль езды. И как долго собираешься ездить ещё на этой машине. Машинка прошла 118 тыс. и сцепление ни разу не менялось... а то что всё менять надо, то это уже я догадался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 заодно подшипники в каропке =D> серьезно, им скоро конец придет ну и синхронизаторы туда же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 заодно подшипники в каропке =D> серьезно, им скоро конец придет ну и синхронизаторы туда же :) Про коробку знаю тоже, вторая потому что хрустит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 оффтопик: ой, это что, коробьку надо на 100к перебирать? А почему у меня на ведре с пробегом, скрученным до 350 тыс только 1 синхронизатор похрустывает, а всё остальное работает? )))) Черт... зачем я купил себе праворульное ведро, оно же скучное совсем.. чинить нафик не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 я на девятке с пробегом 20 тык делал капремонт каропки, вот так. а хрустят они все с новья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 оффтопик: ой, это что, коробьку надо на 100к перебирать? А почему у меня на ведре с пробегом, скрученным до 350 тыс только 1 синхронизатор похрустывает, а всё остальное работает? )))) Черт... зачем я купил себе праворульное ведро, оно же скучное совсем.. чинить нафик не надо... Хрустеть начинает у меня, если начинаешь активно ехать и то только вторая... Если ехать спокойно, то не хрустит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 тебе кажется что не хрустит, ибо привык =D> на вазовском переднем приводе коробка работает громче двигателя. вот на классике офигенные коробки, практически вечные, особенно четырехступки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Греются только сильно четырехступки. И масло трудновато менять. Зато пятая скорость никогда не сломается. =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Греются только сильно четырехступки. это где это тебя температура коробки напрягала ? а ты знаешь рабочую температуру коробки ? а какая у тебя была температура ? бред какой то =D> И масло трудновато менять. кому как. так то неудобно спать но потолке, трусы через голову надевать, а масло в коробке элементарно меняется с некоторыми приспособлениями. ты это еще захару скажи, после того как он в автомате сменил масло, хохотать будет долго и истерично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.