James Cash Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на датчике 0,99(китайский мультик) Там вобще может быть поллаптя по карте, китайские мульты к питанию чувствительны, у тебя батарейка давно заменена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 MASTECH M890G годится для проверки ДМРВ? Кто где берёт массу для такой проверки? С минуса акума? С чёрного провода непосредственно у ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Там вобще может быть поллаптя по карте, китайские мульты к питанию чувствительны, у тебя батарейка давно заменена? мультик токма куплен,хз бутарейка вроде новая MASTECH M890G годится для проверки ДМРВ? Кто где берёт массу для такой проверки? С минуса акума? С чёрного провода непосредственно у ДМРВ? масса берется как-можно ближе к датчеку,булавки/иголки вгоняешь в разьем и меряешь,хотя не советую,головняками потом буш голову забивать,самое правильное помотреть параметр АЦП и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 самое правильное помотреть параметр АЦП да я уже посмотрел, ещё хочу по простому масса берется как-можно ближе к датчеку мнения, что таки правильнее с акума, тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 MASTECH M890G годится для проверки ДМРВ? Кто где берёт массу для такой проверки? С минуса акума? С чёрного провода непосредственно у ДМРВ? Тебе зачем? У тебя вроде карб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raid Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Предисловие : а\м 21101 8кл.1,6. Был заправлен на сомнительной АЗС на 10л,перед этим в баке было где-то 15л.После заправки проехал 20км,оставлен на ночную стоянку на улице.t -30С. Утром завестись не смог,но после продолжительного таскания на галстуке- завелась. Двигат. поработал какое-то время и ЗАГЛОХ.Снова завели ,ситуация повторилась.Открыли капот и увидели ,что выпускной коллектор(штаны) раскален до красна. Мое мнение : в топливе оказалась вода,завестись сразу не смогла из-за того что обмерзли форсунки,топливопроводы. После того как все таки завелась происходит не полное сгорание смеси в цилиндре и догорает она уже в коллекторе, потому и раскален до красна.Ехать невозможно.Как исправлять?Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 слить разбадяжить хорошим 98 или 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Предисловие : а\м 21101 8кл.1,6. Был заправлен на сомнительной АЗС на 10л,перед этим в баке было где-то 15л.После заправки проехал 20км,оставлен на ночную стоянку на улице.t -30С. Утром завестись не смог,но после продолжительного таскания на галстуке- завелась. Двигат. поработал какое-то время и ЗАГЛОХ.Снова завели ,ситуация повторилась.Открыли капот и увидели ,что выпускной коллектор(штаны) раскален до красна. Мое мнение : в топливе оказалась вода,завестись сразу не смогла из-за того что обмерзли форсунки,топливопроводы. После того как все таки завелась происходит не полное сгорание смеси в цилиндре и догорает она уже в коллекторе, потому и раскален до красна.Ехать невозможно.Как исправлять?Ваше мнение? Спирт в бак... или в сервис пускай промывают бак и топливную систему, цена в районе 5 крублей... Что за АЗС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Предисловие : а\м 21101 8кл.1,6. Был заправлен на сомнительной АЗС на 10л,перед этим в баке было где-то 15л.После заправки проехал 20км,оставлен на ночную стоянку на улице.t -30С. Утром завестись не смог,но после продолжительного таскания на галстуке- завелась. Двигат. поработал какое-то время и ЗАГЛОХ.Снова завели ,ситуация повторилась.Открыли капот и увидели ,что выпускной коллектор(штаны) раскален до красна. Мое мнение : в топливе оказалась вода,завестись сразу не смогла из-за того что обмерзли форсунки,топливопроводы. После того как все таки завелась происходит не полное сгорание смеси в цилиндре и догорает она уже в коллекторе, потому и раскален до красна.Ехать невозможно.Как исправлять?Ваше мнение? любой ремонт: от простого - к сложному. загоняй в теплый бокс - отогревай выпускной тракт: скорее всего банально забит льдом. возможны другие причины: заплавил кат из-за говеного бензина, была сильно богатая смесь ( возможно этилированый бенз залил) кст: мозги не перешивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raid Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 любой ремонт: от простого - к сложному.загоняй в теплый бокс - отогревай выпускной тракт: скорее всего банально забит льдом. возможны другие причины: заплавил кат из-за говеного бензина, была сильно богатая смесь ( возможно этилированый бенз залил) кст: мозги не перешивал? Машина находится в Керчево ,40 км до города.Гаража там нет.А если закатить зад на возвышенность- слить через шланг бензин и залить новый. А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Моё мнение. Бензин непричём. При заводке с буксира перескочил ремень, фазы сбились., топливо горит в коллекторе. Было такое на 12-ке знакомого 1,6 16в. И тоже в 20 градусный мороз коллектор до красна грелся. На диагностике показывало неисправность ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вопрос не по ремонту, скорее по эксплуатации) На магнитоле pioneer 2100UB есть функция автоматического приглушения звука при звонке сотового. КАК ОНА РАБОТАЕТ??? В мануале нифига не нашел толкового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вопрос не по ремонту, скорее по эксплуатации) На магнитоле pioneer 2100UB есть функция автоматического приглушения звука при звонке сотового. КАК ОНА РАБОТАЕТ??? В мануале нифига не нашел толкового. Нажимаешь кнопку MUTE :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вопрос не по ремонту, скорее по эксплуатации) На магнитоле pioneer 2100UB есть функция автоматического приглушения звука при звонке сотового. КАК ОНА РАБОТАЕТ??? В мануале нифига не нашел толкового. При закорачивании провода из колодки на массу. Для корректной работы нужна автогарнитура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Нажимаешь кнопку MUTE :-k Как раз такой кнопки на ней и нет :shock: При закорачивании провода из колодки на массу. Для корректной работы нужна автогарнитура Давай поподробнее. Да меня не техническая сторона интересует, а конкретно-реальная :dada: Вот мне звонят, я звоню - и нифига не глушится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я такое видел на алпайне, там сигнал приёма от телефона фонить начинает, магнитола звук выключает полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Как раз такой кнопки на ней и нет :dada: Давай поподробнее. Да меня не техническая сторона интересует, а конкретно-реальная :lol: Вот мне звонят, я звоню - и нифига не глушится) При поступлении звонка на телефон, гарнитура авто выдает отрицательный импульс на провод подключенной магнитолы к гарнитуре, звук отключается. Вызов прекратился-минус на проводе исчез, звук вкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Когда трубка лежит рядом с приемником, во время звонков - фонит, но не более того. При поступлении звонка на телефон, гарнитура авто выдает отрицательный импульс на провод подключенной магнитолы к гарнитуре, звук отключается. Вызов прекратился-минус на проводе исчез, звук вкл. То есть надо купить еще гарнитуру, чтобы эта фигня заработала. Тогда какой смысл данной функции? при наличии подключенной гарнитуры естественно, что звук с трубки пойдет через колонки. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Так поделитесь опытом. 469675722 - аська..или в личку...расскажу, а тут начинать дискуссию - только флудить страниц на 10, а Захару потом прибираца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я такое видел на алпайне, там сигнал приёма от телефона фонить начинает, магнитола звук выключает полностью. Это наверно на последних моделях. На 9812 и 9843 такой фичи нет. Но можно подключить интерфейс под Ноклу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вчера из-за "мороза" спустила одна задняя бескамерка (когда Риччи с дитём домой подвозили), при чём второй раз за полтора месяца. Диски новые как и бескамерки :lol: От мелодии до у-2 и обратно к шиномонтажке за пивбаром тихонечко ехал. Шинмен сказал что и диск и шина не пострадала (в очередной раз), сегодня заметил вторую бескамерку тоже задняя чуть приспустила :dada: . Вопрос-Стоит ли в такой мороз подкачивать компрессором? И какого лешего второй раз одно и то же колесо спускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вчера из-за "мороза" спустила одна задняя бескамерка (когда Риччи с дитём домой подвозили), при чём второй раз за полтора месяца. Диски новые как и бескамерки :lol: От мелодии до у-2 и обратно к шиномонтажке за пивбаром тихонечко ехал. Шинмен сказал что и диск и шина не пострадала (в очередной раз), сегодня заметил вторую бескамерку тоже задняя чуть приспустила :dada: . Вопрос-Стоит ли в такой мороз подкачивать компрессором? И какого лешего второй раз одно и то же колесо спускает? Я тут тоже от работы прокатился до дома на спущенном колесе... Надо герметиком мазать, чтобы не спускало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вопрос не по ремонту, скорее по эксплуатации) На магнитоле pioneer 2100UB есть функция автоматического приглушения звука при звонке сотового. КАК ОНА РАБОТАЕТ??? В мануале нифига не нашел толкового. Проверял на Pioneer P-75BT работае 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я по зиме колеса до 2,5 минимум качаю. Иначе тоже сдуваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Проверял на Pioneer P-75BT работае 100% магнитола изначально заточена для работы с трубкой. об этом свидетельствует BT в написании модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.