коляныч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Работа на холостых как часы? Или на каком то из режимов глюки образуются?Симптомы скончания ДМРВ! Бортику во всём нельзя доверять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Работа на холостых как часы? как кремлевские куранты,были траблы с ХХ в какой-то момент появлялось "троение",поехал на диагоноз,и как на зло трабл пропал.Женя потыкался,помотрел,все работает,нет болячки-нет решения,после этого заменил ВВ провода,промыл ДУ,рег-ка клапанов и т.д.,ща на ХХ как часы... Или на каком то из режимов глюки образуются вроде не видел\слышал глюков... Симптомы скончания ДМРВ спецом обращал внимание на АЦП (правда месяц назад) 0,9999тамсколькото,он (диагност) еще не поверил что этому ДМРВу 120тык пробегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Вопрос к спецам,данные с БК:массовый расход воздуха 12-14кг/час,при норме 7,5/9,5;мгновенный расход топлива 1,4л/час,при норме 0,7/1; общий расход топлива при смешанном цикле 9/10л/100км...куда копать?на диагноз ехать не вариант,тупо выкинуть 500рэ,недавно был,все ОК движка работает как часы,клапана-свечи-провода-компрессия(причем здесь все это к расходу воздуха и топлива...) в норме,напряжение ДМРВ месяц назад на диагностике показало норму(как новое) и че дальше? Успокоиться, на дворе зима... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 хз где эта миндовского,не за учагой сервис Грин?там тоже есть Дима миндовского это если едешь по ленина в сторону ависмы проезжаешь дом учителя и следующая улица налево вниз в сторону АТП2 и вот едешь вниз и слева буду голубые ворота с кирпичем вот туда заезжаешь и там увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 спецом обращал внимание на АЦП (правда месяц назад) 0,9999тамсколькото,он (диагност) еще не поверил что этому ДМРВу 120тык пробегу У меня на 9-ке интересно так ДМРВ умирал, вдруг резко машина стала меньше жрать топлива но и больше 130 км преестала разгоняться. Открутил свечи, посмотрел - белые. Ага, беднит смесь. Забил на это - вполне устраивало. Через пару месяцев датчик умер напрочь... но зато на трассе расход был 5 литров на сотню до этого. Ладно хоть в городе я был когда он умер, попробовал промыть по одной методе пшикалкой с очистителем карбюра - убил совсем нафиг. миндовского это если едешь по ленина в сторону ависмы проезжаешь дом учителя и следующая улица налево вниз в сторону АТП2 и вот едешь вниз и слева буду голубые ворота с кирпичем вот туда заезжаешь и там увидишь Я ремень ГРМ скоро к ним поеду менять, проверку на вшивость устрою )) отпишу потом что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 У меня на 9-ке интересно так ДМРВ умирал, вдруг резко машина стала меньше жрать топлива но и больше 130 км преестала разгоняться. Открутил свечи, посмотрел - белые. Ага, беднит смесь. Забил на это - вполне устраивало. Через пару месяцев датчик умер напрочь... но зато на трассе расход был 5 литров на сотню до этого. Ладно хоть в городе я был когда он умер, попробовал промыть по одной методе пшикалкой с очистителем карбюра - убил совсем нафиг. Я ремень ГРМ скоро к ним поеду менять, проверку на вшивость устрою )) отпишу потом что получилось. знаешь этот сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 знаешь этот сервис? Сам пока не ремонтировался. но друзья там машину делали, сам мастеров видел - на вид адекватные, насколько знаю в Перми с нуля натаскивались в серьезном сервисе. Посмотрим... в принципе легко проверить честность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Сам пока не ремонтировался. но друзья там машину делали, сам мастеров видел - на вид адекватные, насколько знаю в Перми в нуля натаскивались в серьезном сервисе. Посмотрим... в принципе легко проверить честность. да я тебе скажу парни там заебись и ремонтят тож оху**чик, это сервис моего дяди а слесаря это друзья его давние так что могу ручится за них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 да я тебе скажу парни там заебись и ремонтят тож оху**чик, это сервис моего дяди а слесаря это друзья его давние так что могу ручится за них ну если все вот так хорошо... так Риф им и дальше аренду продлит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 да я тебе скажу парни там заебись и ремонтят тож оху**чик, это сервис моего дяди а слесаря это друзья его давние так что могу ручится за них Не советовал бы...ручаться... Деньги(их нагребение)Не везде деньги! Есть ещё и чуваки,которые за качество радеют! и вот Эти ЛЮДИ действительно за адекватные деньги и силы помогут! Но это в наше время редкость!Но всё же есть! Сам пока не ремонтировался. но друзья там машину делали, сам мастеров видел - на вид адекватные, насколько знаю в Перми с нуля натаскивались в серьезном сервисе. Посмотрим... в принципе легко проверить честность. Оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Не советовал бы...ручаться... Деньги(их нагребение)Не везде деньги! Есть ещё и чуваки,которые за качество радеют! и вот Эти ЛЮДИ действительно за адекватные деньги и силы помогут! Но это в наше время редкость!Но всё же есть! Оно тебе надо? я вот свою сам ремонтирую а так вообще никому не доверяю)) для меня лутше меня самого никто не сделает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 я вот свою сам ремонтирую а так вообще никому не доверяю)) для меня лутше меня самого никто не сделает))) Все верно. Опыт как и половое бессилие приходит с годами. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Все верно. Опыт как и половое бессилие приходит с годами. :shock: уж спасибо но полового бессилия мне не надо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Оно тебе надо? У меня зимой теплого гаража нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 У меня зимой теплого гаража нету. заедь в АТП2 там яма стоит 60 р час) но если с механиком нормуль поговоришь то и за 30 могут пустить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 как кремлевские куранты,были траблы с ХХ в какой-то момент появлялось "троение",поехал на диагоноз,и как на зло трабл пропал.Женя потыкался,помотрел,все работает,нет болячки-нет решения,после этого заменил ВВ провода,промыл ДУ,рег-ка клапанов и т.д.,ща на ХХ как часы... вроде не видел\слышал глюков... спецом обращал внимание на АЦП (правда месяц назад) 0,9999тамсколькото,он (диагност) еще не поверил что этому ДМРВу 120тык пробегу попробуй почистить датчик холостого хода!!! у меня такая же фигня пару раз была!!! У меня на 9-ке интересно так ДМРВ умирал, вдруг резко машина стала меньше жрать топлива но и больше 130 км преестала разгоняться. Открутил свечи, посмотрел - белые. Ага, беднит смесь. Забил на это - вполне устраивало. Через пару месяцев датчик умер напрочь... но зато на трассе расход был 5 литров на сотню до этого. Ладно хоть в городе я был когда он умер, попробовал промыть по одной методе пшикалкой с очистителем карбюра - убил совсем нафиг. Я ремень ГРМ скоро к ним поеду менять, проверку на вшивость устрою )) отпишу потом что получилось. а что сам не можешь ремень поменять??? там всего две метки и прогиб ремня как на генераторе??? я два года себе меняю и нече!!! был бы 16 вафельный поехал бы к спецам да еще и спросил бы с них!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 а что сам не можешь ремень поменять??? там всего две метки и прогиб ремня как на генераторе??? я два года себе меняю и нече!!! был бы 16 вафельный поехал бы к спецам да еще и спросил бы с них!!!))) Ну я себе 10 лет меняю и что? Но летом обычно. А сщас в холодном гараже этим заниматься? Да проще отдать 800 руб. - лишьбы сделали по уму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 попробуй почистить датчик холостого хода!!! у меня такая же фигня пару раз была!!! Нету такого датчика. а что сам не можешь ремень поменять??? там всего две метки и прогиб ремня как на генераторе??? я два года себе меняю и нече!!! был бы 16 вафельный поехал бы к спецам да еще и спросил бы с них!!!))) Не прогиб, а в самом длинном месте ремень должен поворачиваться на 90 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Я ремень ГРМ скоро к ним поеду менять, проверку на вшивость устрою ))отпишу потом что получилось. Не легче самому поменять, если не легче обращайся. попробуй почистить датчик холостого хода!!! у меня такая же фигня пару раз была!!! Лучше всего весь ДУ почистить. там всего две метки и прогиб ремня как на генераторе??? Там три метки. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Успокоиться, на дворе зима... да оно-то так,но смотришь на уровень топлива в баке и окуеваешь я вот свою сам ремонтирую а так вообще никому не доверяю)) для меня лутше меня самого никто не сделает))) тоже сам,пока тепло или время позволяет У меня зимой теплого гаража нету. +100 Лучше всего весь ДУ почистить. промыл ДУ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Пересобрал панель (как звучит-то никсово :shock:), всё нормально стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Поздравляю, все таки ты сделал эту япону-мать. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 нужна помощь. Машина жены (ОКА). Задние колеса не замерзли, крутятся. Правое переднее крутится, левое заблокировано намертво. При попытке тронуться, правое шлифует и воняет сцеплением. Таскание машины на верёвке (3 метра), стучание молотком по диску, результатов не дало. Вопрос - что может быть? Полуось от колеса не оторвана (визуально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 нужна помощь. Машина жены (ОКА). Задние колеса не замерзли, крутятся. Правое переднее крутится, левое заблокировано намертво. При попытке тронуться, правое шлифует и воняет сцеплением. Таскание машины на верёвке (3 метра), стучание молотком по диску, результатов не дало. Вопрос - что может быть? Полуось от колеса не оторвана (визуально). Ступичный... Граната... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ступичный не шумел, сразу он не дохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.